Признать опасными и повесить номера: СПЧ подготовил поправки для самокатов
3 июня 2021, 16:58
Гость
4 июня 2021, 10:22
В Екате на многих улицах негде устраивать выделенку для электротранспорта, это утопия - например, все улицы, пересекающие проспект - ул. Хохрякова, ул. Сакко и Ванцетти и т.п. - узкие! Да и на Малышева тесно и без велодорожки. Пройдите мимо театра "Волхонка" и "Пан-Пиццы" - тут тебе еще и летние столики на тротуаре, и остановки, где народ стоит! Но велики и самокаты упорно пытаются еездить по этим улицам через пешеходов. Можно улучшать и развивать велодорожки только вдоль главного проспекта и вдоль набережной.
Гость
4 июня 2021, 10:11
это всё из-за этого сервиса по аренде, а так все было нормально
Гость
4 июня 2021, 05:47
Ура, господа товарищи!
Гость
4 июня 2021, 00:35
Что и требовалось доказать. Будут запрещать. Сейчас если не брать час пик самокат плюс минус по цене такси. А будет дороже. Вы сами провоцируете пробки. Я не видел ни одного высказывания чтобы организовать выделенные полосы для велосипедов и самокатов. Зато куса комментариев с запретами.
Гость
3 июня 2021, 22:41
пока нет инфры для самоката, запретить! всем так лучше.
Гость
3 июня 2021, 21:56
Лисапед это здоровье. электросамокат это зло накол из всех
Гость
3 июня 2021, 21:09
В нашем детстве самокат был детской игрушкой. Так что давайте вернем его детям, у взрослых должны быть взрослые игрушки
Гость
3 июня 2021, 20:52
Надеюсь, что дело сдвинется с мертвой точки. И это урегулируют законодательно.
Электросамокат является источником повышенной опасности.
В целях обеспечения безопасности пешеходов скорость езды на
электросамокатах по тротуарам необходимо ограничить 10 км/час.
В парках, местах отдыха и массового скопления людей езду на
электросамокатах необходимо запретить совсем.
Ввиду отсутствия инфраструктуры, необходимой для безопасной
эксплуатации электросамокатов,
их прокат в Екатеринбурге надо запретить.
Гость
3 июня 2021, 19:06
Я когда из КиБа иду, тоже представляю опасность для пешеходов. Прошу выдать мне госномер и оснастить проблесковым маячком!
Всё это лишь предложения к поправкам. Пока рассмотрят уже осень будет, а там скажут что нет никого на тротуарах и делать ничего не надо. ) Четвертый год так решают уже.
Гость
3 июня 2021, 18:46
Даёшь самокатные полицайские наряды!
Гость
3 июня 2021, 18:42
Ага, класс. Пешики тогда будут провоцировать опасные ситуации, чтоб бабла срубить с водителя.
Гость
3 июня 2021, 18:30
Ключевой пункт : Ввести обязательное страхование! Опять хотят кусман откусить. всё не нажрутся
Те, кто выдаёт самокаты в прокат, не задумывается о выделенной дорожке! Просто выставляют самокаты посреди тротуаров- поезжайте! Если им пофиг, то руководству города тем более!
Гость
3 июня 2021, 18:20
Ключевое слово - обыски, им дай только повод! Вон и форма прокурорика в фасоне сталинских времен.
Гость
3 июня 2021, 18:14
Сначала нас пытаются пересадить на альтернативный автомобилю транспорт, потом сами же всё ломают, Олеши!
Гость
3 июня 2021, 18:12
Имею и авто, и велосипед, и самокат! С нашими сроителями-затупителями, которые перекрыли все мосты и у которых бетон сохнет 28 дней, не вижу альтернативы вело-самокатному передвижению по городу, ибо стоять в пробках на машине - адово! Давайте начнем с простого..... 90, а может и 95% всяких ДТП с участием самоката - это кикшеринг, где не понятно кто арендует самокат (пьяный, ср**ый и т.д.) ну и дети. Я, как человек имеющий права и личный электротранспорт во первых - не гоняю, как одичавший, во вторых просто берегу не арендованное, а личное ТС, ибо ремонт стоит денег. Во время поездок, наблюдая за другими участниками движения вижу, что человек использующий личный самокат, ведет себя в большинстве случаев, адекватно. Вывод: вся "пурга" началась с приходом прокатной техники!!!
ПыСы. Мэрия, вы бы еще озаботились велодорожками!!! На дорогу не спущусь, ибо знаю, какие там бывают водятлы,можно и не дожить до пенсии, а на тротуаре тесновато и поребрики просто убивают!
Гость
3 июня 2021, 18:05
Прогрес зашол в тупил. Нада передти на палки капалки.
Гость
3 июня 2021, 17:58
А ещё есть кроссовки с колёсиками, на них тоже номера и осаго!
добавьте в этот список роликовые коньки : недавно один лось 2-хметровый выскочил на роликах из-за кустов на перекрёстке ----с горем-пополам среагировал : пусть тоже копыта свои снимают перед перекрёстком )))))))))))
Гость
3 июня 2021, 17:50
Скоро все накатаются
Гость
3 июня 2021, 17:50
Не понятна логика уголовного дела по прокату самокатов - компания сдала в аренду, арендатор попал в дтп.
Почему дело завели против компании , если нарушил правила пользователь ??
Гость
3 июня 2021, 17:48
Последний пункт предложений об ответственности собственника источника повышенной опасности дополнить, что «к отвественности солидарно привлекать и собственника , и лицо управлявшее источником повышенной опасности в момент причинения вреда». Если малолетка или дебил, то на основании имеющихся уже привлекут еще и полномочных представителей! Только так можно защитить пешеходов от неадекватов!!!!😡😡😡
Гость
3 июня 2021, 17:47
Для алкашей тоже штрафы есть, для срущих собак есть, для громких тоже есть, для паркующихся на газонах есть, но они все не работают, так и тут не будут работать. Это как с лекарствами запрещенными к продаже без рецепта, там нарки все равно покупают из под полы в этих аптеках, но обычному человеку теперь нужно отсидеть в поликлинике день чтобы это купить.
Гость
3 июня 2021, 17:47
Эти правила еще 2 года назад нужно было принять, но вспомнили только когда много пострадавших появилось.
Гость
3 июня 2021, 17:43
глупые думают что они о безопасности людей заботятся, а на деле они просто новые поборы и штрафы введут😁
Ну наконец-то.
Неадекваты с шорами на глазах, несущиеся ничего впереди не видя, это капец.
То взрослого сшибут, то ребенка покалечат, про ДТП с автомобилями которые они устраивают я вообще молчу.
И главное арендодатели этих летающих унитазов - чуть что, "а мы не при делах, пользователи читали правила". А на правила пользователям начхать, ездят по двое, разгоняются под 60 километров и все пофиг.
Повторюсь. На дорогах порядок наведите, чтобы люди не гибли от тех у кого права. Потом придумывайте, другие варианты поборов. И да, трупы в студию.
Я уже понял, что по существу вы ответить ничего не можете. Только повторяться))
Только пустые неконструктивные эмоции.
И да, с просьбой про наведение порядка - это вы ошиблись адресом, это не ко мне. Прошу, не беспокойте меня пустой болтовнёй.
Гость
3 июня 2021, 17:28
Ну вообще странное решение. Электросамокаты были и раньше, но проблемы начались только с появлением проката (с теми же сигвеями вроде никаких проблем нет), потому что устройство недешёвое, и если человек его покупал, старался ни в кого не врезаться. Плюс понимал все опасности безумных гонок (купив самокат, логично предположить, использовал его постоянно). То есть очевидно, что надо запрещать прокат таких опасных транспортных средств, а вместо этого введут ограничения для всех, даже адекватных электросамокатчиков.
Гость
3 июня 2021, 17:26
хаха, как знал, вовремя продал свой самокат =)
Гость
3 июня 2021, 17:20
Номера делать из чугунных отливок в 120 кг весом... И вешать на самокаты, пусть катаются...
А куда вешать номер на моноколесо? Да и на самокат проблематично.
Гость
3 июня 2021, 17:13
Слабо. Надо ещё на веллеров, роллеров, блоховозов и некоторых людей номера повесить.
Гость
3 июня 2021, 17:13
Вполне адекватный перечень, но как контролировать спешиваемость самокатчика и как определить возраст? Кто это будет делать? По сути ввели номера и ответственность, чтобы сбитому пешеходу можно было кому предъявить и здоровье поправить за счет страховки, НО от этого тротуар безопаснее не станет!!!
Гость
3 июня 2021, 17:12
Вместо того, чтобы развивать городскую среду, делать выделенные полосы для малых электроколесных средств - запреты, номера, штрафы ОСАГО и т.д. Зато недоМерки и обл правители кричат: развиваем городскую среду... для комфорта жителей.
PS: не пользуюсь вело и электро -катами.
А почему я ни слова не слышу про инфраструктуру для велосипедов и самокатов? Введение правил и ограничений поддерживаю. Но не вижу выхода из ситуации. К примеру сейчас велосипед обязан ездить по дороге с автомобилями, много таких видно? Почему нельзя принять сразу закон обящывающий мэрии проектировать инфраструктуру для них? Мы можем только пытаться запретить, а вот решить проблему как собрались?
Тоже одобряю. Но. Теперь конец самокатам. Как со скутерами было, пока шлем не ввели все покупали.
Гость
3 июня 2021, 17:08
Очень хорошие предложения!
Гость
3 июня 2021, 17:08
Опять "поддерживают"(кошмарят) малый бизнес?
Гость
3 июня 2021, 17:06
Все правильно! Можно еще потребовать чтобы производители ставили на самокаты джипиэс и по, позволяющее ограничивать движение в определенных местах. Хотя тут получается слежка, но - мы же в России - когда властей это смущало! И главное - это ж в кои то веки для пользы общества!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте