E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

сев.

725мм 94%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Дороги и транспорт Изменения на дорогах подробности Светофоры Екатеринбурга стали «четырехглазыми». Рассказываем, зачем это понадобилось

Светофоры Екатеринбурга стали «четырехглазыми». Рассказываем, зачем это понадобилось

Новые приборы можно увидеть в местах дорожных ремонтов

Светофоры Екатеринбурга продолжают оснащать дополнительными секциями

В Екатеринбурге дорожники продолжают внедрять дополнительные светофорные секции, на которых изображен пешеход со стрелкой бело-лунного цвета.

Этим летом на участках уральской столицы, где производится реконструкция улично-дорожной сети, появились светофоры, у которых все секции, в том числе бело-лунная, объединены в одно целое (первые допсекции размещали сбоку). Из-за этого привычный вид приборов изменился: они стали более длинными по компоновке и «четырехглазыми». Пример такого светофора можно увидеть на фото ниже.

Светофор, выполненный по новому ГОСТу, имеет четыре секции со светодиодными огнями. Нижняя предупреждает водителя о том, что при повороте нужно пропустить пешеходов

Светофоры с дополнительной бело-лунной секцией предупреждают водителей о том, что нужно уступить дорогу пешеходам при выполнении поворота. Это нововведение — требование нового ГОСТа для перекрестков, где невозможно выделить отдельную фазу для пешеходов и автомобильный поток пересекается с потоком людей, идущих по переходам.

Светофоры нового типа устанавливают на перекрестках, где идет реконструкция улиц
Еще один пример компоновки светофора

По сути, допсекции являются напоминанием о том, что нужно пропустить людей, идущих по зебре (хотя любому водителю это должно быть известно еще со времен автошколы). В мэрии уверяют, что у таких светофоров есть и антипробочный эффект. Там, где есть бело-лунные секции, нет выделенных пешеходных фаз и водители теряют намного меньше времени. Но есть ограничения. Применять секции можно только в тех местах, где поворачивающих машин не больше 120 в час, а пешеходов — не более 600.

Напомним, впервые допсекции на перекрестках Екатеринбурга применили в конце 2020 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления