24 июня четверг
СЕЙЧАС +8°С

Светофоры Екатеринбурга стали «четырехглазыми». Рассказываем, зачем это понадобилось

Новые приборы можно увидеть в местах дорожных ремонтов

Поделиться

Светофоры Екатеринбурга продолжают оснащать дополнительными секциями

Светофоры Екатеринбурга продолжают оснащать дополнительными секциями

Поделиться

В Екатеринбурге дорожники продолжают внедрять дополнительные светофорные секции, на которых изображен пешеход со стрелкой бело-лунного цвета.

Этим летом на участках уральской столицы, где производится реконструкция улично-дорожной сети, появились светофоры, у которых все секции, в том числе бело-лунная, объединены в одно целое (первые допсекции размещали сбоку). Из-за этого привычный вид приборов изменился: они стали более длинными по компоновке и «четырехглазыми». Пример такого светофора можно увидеть на фото ниже.

Светофор, выполненный по новому ГОСТу, имеет четыре секции со светодиодными огнями. Нижняя предупреждает водителя о том, что при повороте нужно пропустить пешеходов

Светофор, выполненный по новому ГОСТу, имеет четыре секции со светодиодными огнями. Нижняя предупреждает водителя о том, что при повороте нужно пропустить пешеходов

Поделиться

Светофоры с дополнительной бело-лунной секцией предупреждают водителей о том, что нужно уступить дорогу пешеходам при выполнении поворота. Это нововведение — требование нового ГОСТа для перекрестков, где невозможно выделить отдельную фазу для пешеходов и автомобильный поток пересекается с потоком людей, идущих по переходам.

Светофоры нового типа устанавливают на перекрестках, где идет реконструкция улиц

Светофоры нового типа устанавливают на перекрестках, где идет реконструкция улиц

Поделиться

Еще один пример компоновки светофора

Еще один пример компоновки светофора

Поделиться

По сути, допсекции являются напоминанием о том, что нужно пропустить людей, идущих по зебре (хотя любому водителю это должно быть известно еще со времен автошколы). В мэрии уверяют, что у таких светофоров есть и антипробочный эффект. Там, где есть бело-лунные секции, нет выделенных пешеходных фаз и водители теряют намного меньше времени. Но есть ограничения. Применять секции можно только в тех местах, где поворачивающих машин не больше 120 в час, а пешеходов — не более 600.

Напомним, впервые допсекции на перекрестках Екатеринбурга применили в конце 2020 года.

оцените материал

  • ЛАЙК25
  • СМЕХ32
  • УДИВЛЕНИЕ9
  • ГНЕВ24
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...