Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Это изощренный вид наказания». Почему вечером трудно уехать из центра города»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ309
Фото пользователя
14 июл 2021 в 16:25

Не согласен с автором. Не Екатеринбург не любит своих горожан, а банда понаехавших из Тюмени не любит Екатеринбург и горожан.

14 июл 2021 в 16:24

Не Екатеринбург,а чиновники мэрии,чьи задницы,от дома до работы и обратно, возят комфортабельные камри,но никак не ОТ.

Фото пользователя
14 июл 2021 в 16:23

элементарные удобства - это туалеты
их тоже нет

Главное –своевременно повышать цену оплаты за проезд и пользуясь данной Б-гом (нaрод их не выбирал) влacтью, внедрять фиpрмы-присоски, такие, как "И-Сeть".

Демьян
14 июл 2021 в 16:23

Корень всех бед - в повсеместно зарвавшихся, потерявших берега и чувство реальности местечковых чванливых чинушах, десятилетиями несменяемых и тусуемых с одного "хлебного" места на другое, фактически никому не подконтрольных и неподотчётных, вообразивших себя недосягаемыми для закона и народа удельными князьками, и их прикормленной, как правило - родственно-кумовской камарильи, радеющих лишь за собственное благополучие и функционирующих в собственных кланово-корпоративных интересах, дискредитирующих власть и создающих реальные предпосылки к крайне негативным, особо общественно резонансным процессам и последствиям!

14 июл 2021 в 16:33

Все точно и с каждым разом обновления маршрутов становится не лучше, а всё хуже и хуже, если хочешь доехать куда либо и быстрее, поедешь с пересадкой.

14 июл 2021 в 17:35

Может быть все оттого, что Администрации города действительно "фиолетово" до горожан, т.к. проблемами ОТ она заниматься не желает.
Сколько уже было сказано (в т.ч. и в Администрацию) про остановки к которым невозможно подъехать, про выделенки, которые постоянно заставлены непонятно кем... А сколько у нас на дорогах "чудаков" пытающихся "пучить" водителя ОТ и не выпустить его с остановки или "протащить" одну-две остановки. А в это время пассажиры не могут дождаться свой транспорт. А для этих "чудаков" и "учителей" скажу, что училка не выросла - любой водитель ОТ сдает обязательную 20-часовую программу по ПДД каждые полгода. "Нос утрет" любому из вас. И торопится водитель не из-за себя, а чтобы пассажиры долго в салоне не находились. Водитель ОТ получает з/п от часов проведенных на линии (чем дольше в пробке, тем больше "накапало").
А еще из-за низкой дотации Администрацией города з/п в Гортрансе крайне небольшие. Водители массово увольняются. Ежедневно на линии не выезжают десятки автобусов - нехватка кадров. Ну а про вечернее время (вторая смена) вообще говорить не приходится.
Нашему большому городу нужны грамотные управленцы, а не друзья и знакомые

14 июл 2021 в 16:58

Во всем мире ОТ дотационный - только у нас власти ждут рентабельности зачем то - потому и нет транспорта после 21.00, гости были из другого города, очень удивились что такая ситуация с ОТ у нас...

14 июл 2021 в 16:33

Метро, выход из ситуации. Но нам сказали, что нам оно не нужно.

14 июл 2021 в 21:01

Согласна с автором. Езжу на работу 5 дней в неделю, жалобы слышу каждый день. Недавно вышла из офиса, напротив Дворца Правосудия на Фурманова, подошла к остановке. Время 17:20, стоят 2 женщины, говорят 76 автобуса ждут уже 30 минут, я прождала с ними минут 10 и все мы..почапали пешком. И это центр города и время не 21.30..Полная ж... в городе с ОТ.

ттт
14 июл 2021 в 16:28

До Пионерки её еще можно было на трамвае доехать, а вот попробовала бы она до аэропорта-Птицефабрики-Компрессорного в это время добраться, куда только по одному автобусному маршруту оставлено - агроменное сипасиба затеявшим транспортную реформу

Иван Семенович
14 июл 2021 в 16:28

Общественный транспорт в Екате---это полная безнадега. Когда рассказываю родне в Челябинск, сколько часов добираюсь из центра.. ожидая и потом пешком... они поражаются: "У вас там транспорт совсем не ходит?"

Гость
14 июл 2021 в 16:29

кажется мэрия хотела всех пересадить на общественный транспорт и сократить количество парковочных мест для автомобилей... скоро заживём по- новому даже страшно представить

Буся
14 июл 2021 в 16:30

хожу пешком из центра в пионерку (пешком на 10 минут дольше, чем в автобусе, зато бесплатно, полезно для фигуры и четко знаю, сколько времени уйдет на дорогу). с автором согласна

15 июл 2021 в 02:32

Тоже недавно не дождался автобуса из центра в Мегу в выходные за 30 минут. Транспорт ездит ужасно.

Гость
14 июл 2021 в 16:20

«Вот недавно провели какую-то реформу, перенумеровали кучу маршрутов. Что, кому-то стало от этого лучше? Поднимите руку!»
Только выпускнику школы №9 , тому , кто с детства путал 018 и 18 автобус и трамвай 18 иже с ними .

Мы победим
14 июл 2021 в 16:37

В мэрии сидит Орлов.
У него всё хорошо!

14 июл 2021 в 17:36

Всех пересаживают на такси потому-что добраться куда либо проблема или с пересадками и до точки идти куда нужно идти придется с остановки кто любит обнимашки по утрам вечерам ждите транспорт

Фото пользователя
14 июл 2021 в 21:40

Я например чтоб уехать в Кольцово стоял на остановке с 20:00 до 21:00, все кондуктора прям изо дня в день ссылаются на диспетчера аналогично и с маршрутками от дирижабля 😑

Гость
14 июл 2021 в 16:22

Не только из центра вечером не уехать, с ЖБИ в сторону Эльмаша после 8 вечера так же

Гость
14 июл 2021 в 16:21

Зато в метро хоть как перенумеруй вагоны а они ездить будут одинаково

Доктор Добро
14 июл 2021 в 16:31

Проблема и не маленькая с общественным транспортом в городе, конечно, имеется.
Подвижной состав троллейбусов - моральный и физический износ - 159%, трамваи - Татры времен Хрущева. Остановочные комплексы в ужасающем состоянии.
Альтернатива перечисленному - ужасно орущие автобусы последних закупок мэрии с газовой установкой и джамшутки с развал-схождением под 45 градусов, в которых каждая поездка, как последняя.

Но автор немного не прав... Пионерка один из немногих районов, куда уехать вечером уж точно не проблема. 048, 052, 018, 056, 070 маршрутка. Трамвай 18, 4.

14 июл 2021 в 18:48

пишите каждый день жалобы в администрацию! Я так стал делать. Пока мне соплежуйство только от них приходит. Сегодня опять ответили, что провели встречу с Гортрансом и дали им наставление улучшить работу. Никаких штрафов. И каждый год отдают обслуживание заведомо некомпетентной организации.
Но если каждый из нас будет писать каждый день жалобы на каждое нарушение, может что-то изменится.

15 июл 2021 в 13:36

Проблема в том, что народ все кушает, вконтакте жалуется и пишет статьи на Е1 вместо реальных действий. Девушке не нравится как работает транспорт -> надо писать заявления в комитет по транспорту, собираться недовольными, составлять коллективные письма. Предлагать что-то, контролировать.

И без этой статьи понятно, что транспорт у нас крайне не удобный. И любой человек кто был в Москве или Европе это прекрасно понимает.

Горожанин
14 июл 2021 в 16:40

А будет ответ на эту публикацию от ответственных лиц и хочется с анализом (!!!) сколько и куда потрачены деньги из городского бюджета (налоги наших горожан) на очередную, по моему уже 4-ю, реформу гортраспорта?!☹️ Важно: все эти реформы проводились при нынешнем губернаторе Куйвашеве Е.В. и потому предполагаю, что он может быть в курсе этих глобальных реформ, в т.ч. с участием иностранных и иногородних специалистов. Если до выборов разберемся с этим вопросом, то людям станет понятно за кого надо голосовать!☹️

Гость
14 июл 2021 в 16:40

А смелости написать, что мэрия презирает жителей своего города не хватило?

Гость
14 июл 2021 в 16:19

Не надо таки заголовков!!
мЕрия во главе с тюменским ментом назначенцем - это не Екатеринбург!

Гость
14 июл 2021 в 16:22

Это авторка ещё на трамваях в 6 и 7 вечера не ездила. Постоянно где-то что-то перекрывают.

Аноним 2.0
14 июл 2021 в 16:34

Сокращается у нее... после 21.00 Фигово проанализировала ситуацию. С Радуги Парк, Карнавала тц которые работают до 22, транспорт последний идет в 22:05 край. Сильнее всего достается сотрудникам, которых задерживают покупатели, которым плевать что тц работает до 22.

Гость
14 июл 2021 в 17:07

Виновны чиновники,всю транспортную систему перевернули - итог транспорт жду по 30-40 мин. Раньше 5-10 мин. Спасибо за заботу нашему нынешнему мэру

14 июл 2021 в 16:22

Все так и есть. Эти ПАЗики гробовозы вообще должны быть под запретом.

Эльмаш
14 июл 2021 в 16:23

За что,Россия,ты не любишь нас.....

Ковидный больной
14 июл 2021 в 16:30

Транспорта достаточно, просто на нем жестко экономят, урезая штат работников, количество рейсов и время работы.

Фото пользователя
14 июл 2021 в 18:01

Все именно так и и есть. И уже не один год. Если девушка из центра города не смогла уехать не всасываний отдаленный район, то уехать например на Химмаш или. Кольцово -будет квест по хуже. А точнее, это будет просто не выполнимо🤦🏼‍♀️

Гость
14 июл 2021 в 17:25

Согласна, 100% после 21-00 невозможно уехать в отдалённые районы, писала жалобы в администрацию, в ответ все ходит по расписанию

А.С.
14 июл 2021 в 18:25

Согласна с автором. Всё против людей. Отправляла недавно дочь с жд вокзала. Так она быстрее в Тагил доехала, чем я домой с вокзала вернулась. Пробки ужасные. Эти проблемы тянутся годами. Никто их не решает. Одни обещания и сказки про заботу.

14 июл 2021 в 16:32

От Гринвича до пионерки за час прогулочным шагом дотопать можно. Погода позволяет, да и в целом полезно. Ни в коем случае не оправдываю ОТ, это ещё то испытание. Но здоровые энергичные молодые люди, все чаще на такси стали в соседнюю булошную ездить)))

Фото пользователя
14 июл 2021 в 18:30

Да меня уже полтора года бомбит от такой работы транспорта. Специально делают, чтобы горожан разозлить, а заодно и перезаразить всех!

ДЮХ
14 июл 2021 в 17:19

как только уровень ЗП чиновников сравняется с уровнем врачей, полицейских, пожарников, воспит.дет.садов, преподователей....по области в целом, тогда ....
как только привелегии и регалии снимут и пересядут на общественный транспорт, так и .....
****

14 июл 2021 в 17:24

Она ждала час, Карл! Девушка, за час можно пройти 5-6 км - это и до Шарташа, и до ВИЗа, Уралмаш, Юго-Запад - в этом радиусе огромный круг - вы могли бы оказаться в любом месте города. Больше гуляйте, погода прекрасная, это здоровье. А как сельди в бочке в душном автобусе, где еще кто-то кашляет и чихает...это же ужас.

Гость
14 июл 2021 в 16:52

Всё просто - у всех чиновников персональное авто с мигалкой.

Иван
14 июл 2021 в 17:35

Сегодня решил воспользоваться ОТ. Обычно на машине. Утром без вопросов, все по расписанию. Но вечер - это жесть. В 16:14 подошёл на остановку Вектор в сторону центра, мне нужен был автобус #25. На табло его не было, потом появился - ожидание 39мин, далее исчезает с табло, снова появляется и уже время ожидания 39 мин. Это капец какой-то, на маршруте по 2 машины что ли?! С транспортом беда полная

Гость
14 июл 2021 в 17:25

Чиновнички своих отпрысков пристраивают на непыльную работентку. И пофиг, что те не в зуб ногой. На всех тепленьких местах сидят профаны и тупицы. Работать за них вынуждены их замы... а им это надо... это ж какая ответственность. Вот и получаем только видимость глобальных перемен и модернизаций. По факту становится хуже год от года. И не понятно к чему в итоге придём

Dimon
14 июл 2021 в 17:53

Екб такой весь динамично-небоскребный. А по улицам ездит тридцатилетний хлам. Позорище комитету транспорта(которого нет) Хоть бы уже не позорились с аэропорта в город корыта ржавые в рейс ставить( бывший 1 маршрут)

15 июл 2021 в 13:46

Да все просто, тюменцы болт положили на транспорт и еще много на что в городе!

15 июл 2021 в 11:20

Потом удивляются откуда пробки? Я бы с удовольствием катался на общественном транспорте, но с такими условиями и "комфортом" в 99,9% случаев приходится ехать на машине или такси.

Родион
14 июл 2021 в 16:57

Это не мегаполис не любит, а чиновники города и области. Всё не для людей. Они индифферентно от народа живут. Лишь бы на бумаге всё хорошо было и видимость создают работы.

123
14 июл 2021 в 16:47

Не Екатеринбург, а власть города!
Кто заголовки пишет?

Гость
14 июл 2021 в 18:03

Так и есть. "Транспортная реформа" как имя нарицательное, когда рассказываю друзьям из других городов как мы ездим битком в маршрутках вместо автобусов и как убирают идеальные маршруты заменяя их тем, что ходит раз в час.

Гость
14 июл 2021 в 18:27

Спасибо Ккйвышеву за это.... с его царской руки такая жопа с общественным транспортом в городе....

Тоже гость
14 июл 2021 в 16:59

А че комментарии трутся? Правда глаза колет?

Введите Имя
14 июл 2021 в 16:37

Когда я получил права и купил автомобиль, я стал смотреть на мир по-другому. ОТ это мазохизм.

Без имени и звания
14 июл 2021 в 20:06

Да, да, да! Очень согласна с автором! В городе общественного транспорта можно сказать и нет, а в вечернее время так тем более. У меня тоже были аналогичные ситуации. Примерно в половине 9го я долго не могла уехать из центра в сторону ЖБИ, потому что трамваи один за одним идут в депо, когда пришел нужный трамвай, мы туда все набились как селёдка в бочку. И это в условиях пандемии! Позорище!

Гость
14 июл 2021 в 16:38

ездите на личном транспорте по другому никак хоть на машине хоть на мопеде велосипеде самокате на что семейного бюджета хватит, ОТ в городе годами разваливают чиновники

15 июл 2021 в 11:48

Автобусы хотя бы ходят. А трамваи поголовно в парк идут. В девять-то уже точно не уедете. Ощущение такое, что общественный транспорт в Екб застрял где-то в совке. Если нет ресторанов в городе и все на заводах с 8 до 17, то оно, наверно, очень все неплохо работало бы. Но в городе есть не только заводы, и рестораны тоже есть и магазины, их много, с разными ценами и работают допоздна.

Гость
14 июл 2021 в 17:26

От Химмаша в центр в 5 часов вечера еще более изощренное наказание

Гость
14 июл 2021 в 18:21

Метро разгрузит: Уктус, Химмаш, Втузгородок, ЖБИ. Щербакова, Базовый, Сибирский тракт, Калина свободны.

Ури
14 июл 2021 в 20:34

некомпетентность и кумовство чиновничьего аппарата всегда идут рука об руку с капиталом. капиталу нужна послушная и жадная обслуга во всех структурах власти. это помогает извлекать сверхприбыль.

Гость
14 июл 2021 в 21:22

В 1984году я работала на швейной фабрике на улице Белинского и в 23.30 выходила с работы, садилась на 14 автобус и ехала на Авангард сейчас действительно и в 20.00 не уехать

Ольга
15 июл 2021 в 08:45

Тюменцам дали задание сделать город непригодным для жизни. Пока справляются…

Фото пользователя
15 июл 2021 в 07:29

Да эта дама просто капитан очевидность. И то, что метро не входит в пересадочный тариф, совсем не мелочь.

Lubov
14 июл 2021 в 21:25

От Гринвича до Пионерского за час пешком можно дойти. Я бы и ждать не стала. А вот до Истока пешком не попасть. Больше часа люди ждут.

Гость.
14 июл 2021 в 22:51

С Посадской убрали два автобусных маршрута и два троллейбусных. Фиг уедешь утром на работу. 58, бывший 18, ходит, как хочет, расписание не выполняется. Приходится бегать пешком на Белореченскую. Еще бесит, что маршруты стали очень извилистыми. Чтобы доехать до пункта назначения, куда по короткой дороге 15 мин, надо об'ехать полрайона, а это уже 40 минут.
Сколько живу в Ебурге, никогда такого не было - и не уехать, и не доехать. Хоть самокат покупай. Кстати, а хозяева самокатной компании случайно не дети мэра Орлова?

Нурик
15 июл 2021 в 12:37

А почему только вечером? Время пол четвертого интервал 13 трамвайного маршрута 28 минут хотя если посмотреть то ходит каждые 12 минут. Но нет и нет трамвайчика. А в выходные любой вид транспорта интервал 30 минут это минимум. И надо отметить что транспорта стало меньше и соответственно и присаживайся дружок на остановке и жди до первой звезды а лучше пешочком если можешь.

14 июл 2021 в 18:42

Впечатление, будто она только переехала в екб или раньше ездила на авто, а теперь узнала, что вечером транспорт оказывается плохо ходит и так было всегда! Статья ради статьи. И сколько ещё таких будет когда в очередной раз будут совершаться "открытия" .

Вчера в районе 17.00 смотрю приложение транспортное, вижу что 61 автобус подъезжает к кольцу на 40 лет влксм, выхожу, иду на остановку. Действительно, приехал, выгрузил людей. Постоял перерыв минут 5 и уехал в другую сторону, видимо, снявшись с маршрута. Остановка битком, человек 30-40 может стоит. Следующий автобус был только в районе дома кино. Это системно происходит, регулярно. И никто с этим ничего делать не собирается. Зимой вообще по 2 часа ждать доводилось. Такси тоже начинает гнуть, когда видят такие ситуации. Не увидев свой автобус, полез вызывать таксу. 264р от 40-лет влксм до УКМ. В обычное время можно уехать за 96р на том же самом такси. Доколе?

Гостья
14 июл 2021 в 17:18

Знакомая ситуация. Но я переехала в нормальный город и всё хорошо. Если что, я в Анапе.

Валерий
15 июл 2021 в 13:30

50 лет назад я поступил в институт в Свердловске. Приезжал в город из Кургана в половине 12 ночи. Быстренько шел на привокзальную площадь, тут же подлетал троллейбус номер 7, через полчаса я был в общежитии. Транспорт работал как часы. На такси никогда не ездил.

Гость
14 июл 2021 в 18:49

На Химмаш вообще из города добраться трудно. Троллейбусы 1 и 6 всегда битком. 11, 12, 14, 15 проезжают всегда пустыми. Нет чтоб увеличить количество троллейбусов на Химмаш, так нет- их пускают на пустые маршруты. А 36-й скотовоз (бывший 19-й), редко ходит.

Бодрый Дохтур
14 июл 2021 в 20:38

Совершенно согласен с автором. Транспорт с 19.30 начинает "ехать в депо". Это НЕНОРМАЛЬНО. Сегодня не 1970й год когда все учреждения закрывались в 18-19ч. Исходя из потребностей горожан общественный транспорт ДОЛЖЕН стабильно и регулярно как днем работать до 21ч минимум, только потом направляться в депо и парки. Но так, чтобы до 23.30 можно было уехать ещё по маршрутам на конечную ( и с окраин в центр и с центра на окраины ). Вобщем продление работы гор транспорта примерно на 1 час, а лучше на 1,5 часа нормального дневного графика. С другой стороны, чтобы было меньше убытков из-за низкой заполняемости можно ввести вечерний тариф с 22-00 например 1,5х ( полуторакратный), или запускать на маршрутах модели пониженной вместимости ( или маршрутки).
Ну и да, можно разделить летний график и зимний. Летом например +1.5 часа к нынешнему, зимой +45 минут в активности транспорта. Это уже будет приличный эффект для тех кто работает в магазинах до 22ч, или летом гуляет по городу.

15 июл 2021 в 13:58

Из центра еще можно уехать, ты с окраины поробуй! Она до этого где жила? Проснулась блин

Игорь
14 июл 2021 в 18:02

Люди, вы чувствуете себя стадом баранов, когда едите на сраных Пазиках или Богданах, за рулём которых сидят пастухи из Средней Азии!?

Гость
14 июл 2021 в 21:35

С общественным транспортом здесь дела примерно как с общественными туалетами. И если в качестве второго приходится использовать санузлы фастфуд ресторанов, то в качестве первого походу Uber или электросамокаты. Вот только за пописать денег, к счастью, пока что не берут, а частный извоз гораздо дороже 32 рублей.

Игорь
15 июл 2021 в 04:55

Если не хотите нормально обслуживать 19 (36) маршрут, то совсем его закройте! Ни один нормальный человек не будет ждать автобус по 40-50 минут! Забрали маршрут у АТП Город, а сами Гортрансом его обслуживать на уровне Города не желаете. Не люди, а враги народа сидят в комитете по транспорту!

Гость
15 июл 2021 в 12:39

Годами, десятилетиями в администрации сидит власть, которая смотрит на ситуацию в городе максимум через окно своего авто. Итог деятельности мэров, депутатов - полный ноль. Для каждой новой реформы тут же можно готовить отчет, что реформа провалилась. И каждый новый депутатишко только сорит словами. Нет и не будет у нас никакого достойного развития! Пока они заботятся только о себе, а не о городе.

15 июл 2021 в 11:45

нужно что бы бюджет был открытым, что бы люди видели куда тратятся средства налогоплательщиков, все счета, отчеты и тд в открытый доступ!!

Оля
14 июл 2021 в 19:46

Так это как раз последствия последней реформы транспорта по переименование маршрутов. С этого момента в принципе стало меньше транспорта. Убрали не колько маршрутов и автобусов.

Гость
14 июл 2021 в 19:48

Да это проблема не только в вечернее время. Давеча из за отсутствия парковок возле работы решил отказаться от машины и поездить на ОТ. Рассчитал время, за сколько выходить, пришел на остановку.......10 минут ожидания....20, 25. По времени уже на 10 минут опоздал бы на работу. Плюнул и поехал на авто. Нафиг эти приключения.

Роман
14 июл 2021 в 19:51

После реформы 36 маршрут (бывший 19) просто перестал ездить. Да, появились большие зелёные автобусы, но их теперь не дождаться. Автобусы перевозчика Город хоть и были полумертвыми развалинами, но ходили по расписанию. Теперь же так: расписание? не слышали о таком!

Игорь
14 июл 2021 в 21:41

На Монфокон весь комитет по транспорту!

Гость
14 июл 2021 в 23:19

Верните маршрутки на Сортировку! Трамваи после 22:00 идут на ВИЗ!!! От Дворца Молодежи невозможно уехать после вечерней смены!!! Реформаторы @...новы.

Олеся
14 июл 2021 в 23:48

Все верно! Это очень наболевший вопрос! Только как его решить? Я как то пыталась жаловаться в транспортный комитет, со мной даже разговаривать не стали.

ленивый
15 июл 2021 в 08:31

Поэтому я уже как 2 года хожу пешком и не нарадуюсь. Жалею, что раньше этого не делал: и фитнес заменяет, и приятней, и дешевле. От Гринвича до Пионерки за 1 час прогулки вполне можно добраться.

Мирный житель
15 июл 2021 в 08:58

Такая же проблема, если живёшь на ЖБИ, с площади 1905 г. после 21.00 уезжаешь с трудом - почти все трамваи идут в парк, одно спасение - 25 и 27 автобус (они вплоть до 23.00 ходят, но ждать примерно 20 минут)

Горожанин
15 июл 2021 в 09:46

Я скажу больше - вечером после семи уже из любого района выехать очень проблематично. По семейным обстоятельствам приходится вечером ездить с Уралмаша на ЖБИ. Если выхожу полседьмого, то еду два часа и больше. Если позже, то вообще трындец. У нас после семи часов все трамваи идут в парк. 80 маршрутка, бывшая 060 вообще без комментариев, вечером как хотят так и ездят, могут уйти с маршрута и поехать по своим делам, а что самое интересное, так это то, что на Яндекс-транспорте машинка как бы едет... Как им это удаётся? Смотрю в телефон, вот автобус, выехал, подъезжает, проехал и дальше едет... По факту нет и в помине! И где то посреди Уралмаша пропадает с радаров. Вот и всё!

Гость
15 июл 2021 в 10:13

С городом на мой взгляд что то не то становится, транспорт ходит не пойми как, стены домов и иногда памятники все изрисованы, прям в центре ( на Ленина) постоянно бухие маргиналы, пьют сут и спят на аллее, еще и голубями обосрано местами все от тротуара до плафонов фонарей, на Лунке от Ленина до зоопарка все мусорки переполнены, мусор валяется по газонам, возле сити центра тоже часто бухие личности, ни одного отряда ППС не встречала уже года 3, Кукольный театр реставрируют уже не пойми сколько, на плотинке тарантасов с кальянами и музлом полно (дешевый понт )

Гость
15 июл 2021 в 10:19

"Екатеринбург — мегаполис, который ненавидит своих горожан" - какая точная фраза!
Самым большим разочарованием в транспортной системе Екб для меня стал один день.
В 2017 году мы ездили на Кубок конфедераций в Казань (шикарный стадион конечно), после матча подогнали кучу больших автобусов и развезли болельщиков во все части города.
В 2018 году пытались уехать в Екб с Крылова на трамвае после матча чемпионата мира. Так мало того, что трамваев как в обычный будний день практически не было в это время, так ещё и подошедший наконец поехал не по маршруту, а до ближайшего круга и в депо. Позорище!

Гость
15 июл 2021 в 10:27

А я считаю,что если ситуация с общественным транспортом не урегулируется,до сентября, нужно выходить на митинг, с требованиями, ведь в сентябре пройдут выборы в Государственную Думу,пусть кандидаты от всех округов ,хоть что то сделают для НАРОДА,такой бардак не только в центре,но и по всему городу,,АЛЛО,тетеньки и дяденьки из Гос Думы услышьте нас, народ на пределе,не доводите до ручки,терпению когда то придёт конец

Гость
15 июл 2021 в 10:33

Зачем чиновникам о вас думать, о том как вы доедете, на чем? Их то эти проблемы не касаются...Мы с вами сами виноваты, что много терпим. Граждане РФ терпилы! Всем известно кто устраивается в гос. структуры. Только все по протекции, очень сильно у нас в России развито кумавство, междусобойчик. Это длится годами и ничего не меняется в лучшую сторону по отношению к др. жителям страны.
Они на наши налоги хорошо живут!.

Яна
15 июл 2021 в 10:39

Неважно как озаглавлено мнение, факты остаются. Ездить трудно. Наступает лето, часть автобусов перестает ходить и днем. Ребенок с дневной тренировки не может уехать на первом автобусе из центра города, с ТЮЗа, по полтора часа стоит на остановке, ждёт!

Гость
15 июл 2021 в 11:28

вчера поехала к своему зубному на ул. Белореченская от ул. Куйбышева/Белинского на трамвае туда и обратно...вышла с работы заранее . мне к 16-00. ...приехала в 17 и то еле - еле...это ужасно....трамваев просто нет. я с пересадками прыгала , думала быстрее- ничего подобного. что происходит?? где транспорт? обратно тоже самое. народ стоит на ост. Буревестник толпой. транспорта нет

Гость
15 июл 2021 в 12:41

Всех чиновников с мэром и губерна тором пересадить на ОТ

Нина
15 июл 2021 в 13:05

Полностью согласна со статьёй. Транспорт в городе не организован, люди, к которым, приходиться им пользоваться, несчастные люди. Выходные, похоже, выходные и у транспорта городского. А транспортный отдел города своими новшества и ещё более усугубляет положение. Там что совсем умных нет?

15 июл 2021 в 12:09

«Почему я не могу уехать из центра города быстро и комфортно после девяти часов вечера?» Почему люди ждут комфорта за двадцать рублей?

свой
14 июл 2021 в 16:43

Пионерка - это вообще под боком, не надо прибедняться, там куча транспорта. Вот Жыбайка, Синие Камни, Химмаш, Сортяга, Компрессорный, Сибтракт - это да, это реалити.

Lexus
14 июл 2021 в 17:44

ОТ и 20 лет назад так ездил, расписание делают , чтобы сэкономить, а не для удобного передвижения. А потом кричат «убытки»

Гость
14 июл 2021 в 19:37

Ага и с сортировки вечером не очень то удобно уезжать, и с Пионерки, и со Вторчермета, транспорт после 22:00 вымирать начинает.

Гость
14 июл 2021 в 19:54

Начните платить водителям

Ната
14 июл 2021 в 20:06

Куда сваливать?? Везде так

гость
15 июл 2021 в 08:57

за 28 руб можно только пешком ходить а не писать всякую чушь

Новости РЎРњР?2