перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Автоэксперт дал 13 рекомендаций о том, как путешествовать по России

12 августа 2021, 06:54
Гость
Гость
29 июня 2023, 14:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собираюсь ехать в Дагестан на Хендай Акценте , какие там дороги машина пройдёт?
Гость
23 августа 2022, 12:39
4 банки энергетика, по 8 часов сидеть не вставая - сердце и вены ног скоро попрощаются с “автоэкспертом”
Гость
29 августа 2021, 21:40
Туфту пишешь, автор! Ночью надо спать, и желательно в горизонтальном положении, после душа и не один-два часа, а полноценные 6-7 часов. Насчёт воды, тоже полная ахинея. Пейте воду, охлаждённую, пейте часто и понемногу. Кондиционер сушит воздух, и организм лишается влаги быстрее. Ещё лучше поесть очень спелый банан, после запить водой. Перекус отличный. И не пейте энергетиков!!! Пускай Ларионов потом посещает гастроэнтерологов, урологов и эндокринологов. Это вредно.!!!
Гость
16 августа 2021, 00:54
Много воды
Гость
13 августа 2021, 01:34
Ночью надо спать, в этот раз заехали в Уфу вечером, сняли на букинг квартиру, погуляли по городу , выспались и с новыми силами дальше, это и не выматывает и водитель в настроении , а не быстрее бы доехать...машина это круто, ты не привязан к экскурсии, или тупому лежанию на пляже, можно привезти обратно много вкусного, да и семьёй выгоднее на много , чем путёвка
IgusmanI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 21:22
тупо реклама яндекса
Гость
12 августа 2021, 14:01
"Сколько штрафов «привез»? Как их избегать? Мало. Вроде два. Как избегать — это тоже отдельная тема. Потому что нарушают все. Вообще все, не питайте иллюзий. Ну а поскольку типичным нарушением является превышение скорости — хорошим подспорьем традиционно является антирадар, но в последние годы достаточно просто включенного предупреждения в навигаторе." Ну и какой ты автоэксперт, если тебя штрафуют? У меня вот НИ ОДНОГО штрафа, бе-бе-бе. Зато красный диплом юриста, 20 лет стажа и открыты все категории. И сотни тысяч километров за рулем по дорогам страны и Европы. По-моему, этот псевдоэксперт сломался, срочно надо другого.
38189008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 13:39
Поставить на навигаторе тупо маршрут и ехать по нему, заехав в какую-нибудь дыру. Спасибо! Не надо.
funfunfunfunfuuun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 11:50
Е1 вообще проверяют информацию, которую говорят их так называемые эксперты, перед публикацией? Он пишет, что надо спать всего лишь один час! Вы с ума сошли???? Это самоубийство, не иначе! По поводу связи в дороге - не первое лето езжу вместе с парнем на машине в путешествия, у обоих симка местного оператора Мотив, и абсолютно никаких проблем в дороге. Раньше у меня был МТС, вот он далеко не везде ловит!
A-MaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 12:31
Ну он по крайней мере честно написал, что не советует никому это повторять и что все индивидуально. У меня примерно такая же ситуация. Один раз попытался заставить себя спать в гостинице через "не хочу" - в итоге из 4 часов кое-как удалось подремать полчаса, все остальное время тупо промаялся.
funfunfunfunfuuun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 13:54
12 августа 2021, 12:31
Ну он по крайней мере честно написал, что не советует никому это повторять и что все индивидуально. У меня примерно такая же ситуация. Один раз попытался заставить себя спать в гостинице через "не хочу" - в итоге из 4 часов кое-как удалось подремать полчаса, все остальное время тупо промаялся.
Дело не в том, честно он написал или нет. Это опубликовали на крупном городском портале! Эту субъективную бредятину, еще и частично вообще неправду.
A-MaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 11:32
По поводу навигации. Очень сильно пожалели в прошлом году, что сэкономили на местных симках и решили довериться оффлайн-версии яндекс-навигатора. Просто вселенское зло! Несколько раз пытался увести по односторонкам против шерсти, в Сочи постоянно вел в один и тот же тупик, упорно не желая находить альтернативных маршрутов.
funfunfunfunfuuun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 11:14
Разве будет эксперт по дорожным путешествиям писать такую субъективную ерунду? Выбирайте экспертов получше, Е1. Совсем скатились...
22488448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 11:13
Мы впервые поехали в 2008 году на машине в отпуск. Потом год "болели" этими эмоциями. У нас собака, поэтому на поезде не везде получится с ним поехать (в Казахстан ездили, так надо было бы целое купе выкупать, а по ценам 2009 г это было 32тр), на самолете принципиально не полечу (собаку нужно сдавать в багаж, знаю истории, когда в багажном отделении не включали отопление и по прилету выдавали уже труп окоченевший). Вот именно из-за собаки мы и начали ездить на машине. Побывали в Казахстане,Польше, Чехии, Германии. И еще, в самую первую поездку муж сказал - мы едем отдыхать, а не нестись, преодолевая расстояния. Поэтому никаких энергетиков мы никогда не употребляем. Захотелось поспать, заезжаем в лесок и там дремлем. А на ночь либо в отель (зарядить телефоны, принять душ), либо возле отелей или у речки спим в машине (в нашей помещаются 2 человека и 2 собаки на передних сидениях). Днем мы вполне можем позволить себе съехать с дороги и заехать в какой-то понравившийся городок. Для меня странны советы поменьше пить в дороге, чтобы не дай бог в туалет не захотелось. Мы и так, жители городов, уже ничего не видим кроме бетонных стен домов и железных коробок машин. Да остановитесь вы в поле, посмотрите на колоски ржи, синие васильки и бабочек, подышите воздухом с запахом полевых трав! А на счет музыки в машине - лично для меня она нужна. Я быстрее захочу спать в тишине, чем с музык
Гость
30 мая 2025, 22:09
красота...автопутешествие именно так и происходит... я раньше гонял по быстрому , а теперь осознал красоту именно автопутешествия...спасибо ,нас все больше
Гость
12 августа 2021, 11:10
Еду "туда" с 2 ночевками, первый день 900 км., второй 1000+ км. На третий день остается километров 500. Ночевка в мотелях, питание в кафе. Обратно с отдыха проезжаю 1500 км. сплю в машине час-полтора и еду дальше. С собой набор инструментов, 5 л. воды "технической", литра 3 минералки. Зарядник для телефона. В телефоне установлены 3 навигатора. Брал и плитку газовую и чайник и бутерброды, яйца и пр., но в кафе перекусить проще и быстрее. Первый день ехать тяжеловато, с непривычки. На второй уже " вкатываешься". Если сами умеете менять лампочки в фарах, запасные лампочки обязательно берите. Во первых ночью, на трассе самому неприятно ехать полуслепым а во вторых едет такой навстречу и гадай, что это такое. Может мотоцикл, может авто. Если авто, то не по встречке ли едет?
Гость
12 августа 2021, 11:05
В общем, народ правильно судит. Спать только в гостиницах. Заказываю за пару часов до предполагаемой остановки. Св радио - бесполезная вещь, пробки показывает гугл, а "машинка работает" это для совсем тупых. Остальное мат. Энергетик - не больше одной банки в день, если прижмет среди дня. Можно, конечно и попробовать вздремнутьв машине, но лично мне не удается. Только больше измучаешься. Если это эксперт, то я (35 лет стажа и почти 30 лет автопутешествий) тогда кто? Бог что ли? И еще. Больше одного пассажира в машине тяжело. Дети - исключение.
Гость
12 августа 2021, 10:40
Спит на заправках по 2 часа в машине, еще говорит кайфую от разных мест, да с таким отдыхом в одного водителя можно к югу приехать как шахматный конь))))), не слушайте такого советчика. Всегда отдыхайте в гостиницах и тем более не ночуйте на всяких обочинах в машине это может быт опасно
Гость
12 августа 2021, 10:35
дальнобойщик, диванный ! Чему народ учишь?Спать на АЗС 1-2 часа,"раком",потом "втыкать"на встрече или обочине! 500р.жалко в придорожном отеле?вот кому нужно ставить тахографы! Не себя не жалко ,не пассажиров.
Екатеринбургские эксперты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 10:32
Судя по "советам", товарищ Ларионов не дилетант, но неопытный любитель. Опытный путешественник не будет писать такую банальщину, а даст рекомендации по выбору мест для сна в дороге, где и что принимают/не принимают к оплате, где взять номера местных экстренных служб, где и как можно принять душ в дороге, когда его нет, как избежать затекания ног и многое другое.
20899608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 10:24
Много раз ездил на дальняк с семьей. Совет спать один час на заправке - предельно тупой. Гоните ссаными тряпками этого автоэксперта. Для людей впервые собирающихся в дальнее путешествие это не просто вредный совет, это смертельный совет. Ночью надо спать, а не гнать километры, потому что иначе это не путешествие а перегон машины.
Гость
30 мая 2025, 22:05
брависимо...перегонщики не понимают наслаждения дорогой...едят за рулем и свинячиют в авто,спят в авто буквой зю ,пролетают километры ,а потом всем говорят-махнул за сутки 1800 км...они идиоты, за сутки больше 800 - зто уже не автопутешествие,это автоперегон
Самый быстрый и красивый самолет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2021, 10:14
неужели регистратор так необходим? простые пишут фигово, а нормальные - дорогие весьма
Гость
12 августа 2021, 10:09
"Сказочник" Ларионов спит по 1 часу в сутки и то в машине на заправке! Не читайте эту ересь - так не отдохнуть и далеко не уедешь.
Гость
12 августа 2021, 09:58
тут съездил на дальняк. из академа до брусян. устал капец. думал в рассохе с ночевой встать на пару дней. ну его нафиг, следующий раз самолетом в брусяны полечу.
Гость
12 августа 2021, 09:58
Путешествуем с детьми каждое лето на машине. Просто супер! Дети довольны и ждут когда снова лето и поездка. Посмотрели очень много городов, бываем на экскурсиях. Природа в каждой области отличается. Только спать в машине, конечно на любителя. Много достойных отелей и мотелей за любую стоимость. Ну и конечно поездки в Крым тоже не забываемые. Только уж очень загажены обочины. Остановки на разминку и перекус заканчиваются тем, что берешь пакет и собираешь мусор за свиньями. Неужели тяжело убрать за собой в пакет и довести до первого бочка.
A-MaR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 09:48
Вот по поводу езды без музыки, как ни странно, соглашусь. Сам езжу без музыки крайне редко, но обратная дорога с югов в прошлом году была как раз таким исключением. Спать действительно не хотелось: на всю дорогу от Сочи - две остановки по полчаса в первые сутки и две по часу во вторые. Доехал бодрячком.
Гость
12 августа 2021, 09:40
спать на заправке то еще удовольствие.постоянно кто то чем то брякает, и шум с дороги не даст выспаться.1-2 часа сна и дальше ехать- странный конечно совет от автоэксперта , явно в состоянии зомби приезжает. по поводу планирования времени полнейшая ерунда, ситуация на дороге постоянно меняется, и время в пути может значительно увеличиться по независящим от вас обстоятельствам.два штрафа за поездку- тоже значит не брезгует превышением. не эксперт а нарушитель обычный. всем добра и хороших путешествий.
CherSob

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 09:25
Это что за автоэксперт?! Не различает антирадар (дорогие и запрещены в России) и радар-детектор.
263244431

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 09:24
Каждый год ездим на юг на авто (не на побережье). За рулем - я один, штурман - жена (у нее тоже права есть, может подстраховать). Выезжаем в 3-4 часа ночи, едем 14-15 часов и останавливаемся на "ночевку" в 18 - 19:00. - "Ночевать" предпочитаю не в машине, а в постели. У меня всегда одна "ночевка" в пути на юг и две - на обратном пути. 2 - 2,5 тысячи за номер на троих, с душем и кондиционером - не так уж и дорого. Спим 6-7 часов и в 3 - 4:00 снова старт. - Энергетики не пью. Только кофе перед выездом. В пути чай из термоса, вода. Если клонит в сон, съедаю яблоко, или банан. Вспоминаю любимые и не очень песни и напеваю их вслух. - Музыка действительно усыпляет. Рацию включаю только на сложных участках (ремонты, пробки, объезды) в остальное время выключена поскольку от общения "профессионалов" у семейных уши вянут. - С собой: навигатор, видеорегистратор с GPS и радар-детектором (комбо), аптечка, запас воды, фонарь, тройник (в гостиницах беда с розетками), пауэрбанк, два огнетушителя, полноразмерная запаска, канистра с бензином 20л., топор, саперная лопатка, набор ключей и отверток, синяя изолента. )) И, кстати, обгон "паровозиком" - не нарушение, если впереди идущая машина не закрывает обзор (есть соответствующая судебная практика). Но доказать это можно, если верить статьям в интернете, только в Верховном суде, записью со своего регистратора.
SomeElseName

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 09:13
Кому-то такое нравится. Но судя по описанию это какое-то самоистязание. Зачем?
Гость
12 августа 2021, 08:44
Обожаю автопутешествия, болеем этим всей семьей, никто не спит в дороге, стараемся прокладывать новые маршруты, чтобы посмотреть что то новое. В этом году впервые сгоняли в Абхазию и проложили маршрут через Калмыкию, Ставропольский край, Адыгею.. посмотрели новые места, красоты. Исколесили всю Абхазию, каждый день путешествия, то в горы, то в каньоны, на водопады, на озера.. красота неописуемая, экскурсиями туда не наездишься. одна экскурсия на 1 человека от 1500 руб. В итоге, как пишет гугл карта, в этом месяце вы посетили 19 городов, 52 места и проехали 7800 км. Есть что вспомнить.. Только вот с автором не соглашусь про остановки на ночь, лучше остановится в отеле и нормально выспаться, тогда и следующий день поездки приносит удовольствие, радость и впечатления, а не жуткую усталость и раздражение, а энергетики вредно для здоровья.
Самый быстрый и красивый самолет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2021, 09:55
Можно весь маршрут в ЛС, начиная от Екб и до конечной точки? Тоже планирую в Абхазию. Ни разу не был. Как лучше всего пересекать границу?
35774108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 10:43
Можно весь маршрут в ЛС, начиная от Екб и до конечной точки? Тоже планирую в Абхазию. Ни разу не был. Как лучше всего пересекать границу?
Маршрут с направлениями Миасс-Златоуст-Уфа-Самара-Тольятти-Хвалынск-Саратов-Камышин-Волгоград-Элиста-Светлоград-Ставрополь-Нивинномыск-Армавир-Майкоп-Апшеронск-Шаумянский перевал-Туапсе-Сочи-Адлер-КПП Веселое-Абхазия. Границу лучше проходить утром, мы попали днем и часа 3 простояли очередь там разом рядов 9 машин. Назад проходили утром часов в 7, минут 30-40 заняло. В этом году в Абхазии очень много народу отдыхает. потому что не надо справок по прививкам и тестов, когда останавливались на ночевку в краснодарском крае с нас требовали справки о наличии прививки от ковида. Самый тяжелый участок был Волгоград, попали неудачно в конце дня рабочего пробки 8 баллов и там ремонт моста после Дубовки, обратно ехали утром нормально прошли было 3 балла и в ремонте всего 15 минут постояли.
Гость
12 августа 2021, 07:46
Когда молодой - много времени и мало денег. Потом наоборот - много денег и мало времени. Я поначалу тоже ездил на дальняк на машине... Круто конечно, но очень долго. Сейчас аренда авто на месте очень выручает. Это не дорого и очень экономит время
Гость
12 августа 2021, 07:45
Когда молодой - много времени и мало денег. Потом наоборот - много денег и мало времени. Я поначалу тоже ездил на дальняк на машине... Круто конечно, но очень долго. Сейчас аренда авто на месте очень выручает. Это не дорого и очень экономит время
Гость
12 августа 2021, 07:42
Самый вредный совет - про СиБи-радиостанцию, нормальный человек не поймет, о чем там говорят дальнобои, а пассажирам, станет очень противно от услышанного, может даже стошнить
Гость
12 августа 2021, 07:31
Какой автоэксперт?! Должен знать, что антирадары запрещены а России (да и стоят дороговато). А берёт он с собой радар-детектор!!!
Гость
12 августа 2021, 07:30
Какой автоэксперт?! Должен знать, что антирадары запрещены а России (да и стоят дороговато). А берёт он с собой радар-детектор!!!
Гость
12 августа 2021, 07:22
Ночью надо спать. Когда катаемся по нашей прекрасной стране, то днём едем, а ночью спим либо в отеле, либо в квартире (через Авито ищем). И все отдохнувшие едем с утра дальше
Гость
12 августа 2021, 07:19
"Если водитель только я — иногда ночью останавливаемся поспать на 1–2 часа, обычно хватает: отсыпаюсь по приезде." Псевдоэксперт.
Гость
12 августа 2021, 07:04
Ничего нового тов. Ларионов не сказал, автоэкспертом для этого быть не обязательно
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 06:59
вот и не надо всяких жадных Абхазий и Турций. когда можно ездить по великой, красивой и необъятной стране. 👍
Сущая Правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2021, 06:59
вот и не надо всяких жадных Абхазий и Турций. когда можно ездить по великой, красивой и необъятной стране.
Гость