16 октября суббота
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)
30 авг 2021 в 16:05

Когда все хорошо, то это "Яндекс- ТАКСИ". Как только проблемы какие-то начинаюся, то мы делов не знаем мы просто агрегатор.

31 авг 2021 в 00:32

За этот месяц газ подорожал больше, чем на 30 процентов, с 24 ₽ до 32 ₽...

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2021 в 00:18

Яндекс поделил весь пипл на 4 категории: водители такси, пассажиры такси, таксисты, которые бывают пассажирами, пассажиры, которые бывают таксистами. Не зарекайтесь, что ваша категория не может поменяться...

Гость
30 авг 2021 в 15:32

Агрегатор берёт комиссию за предоставленный заказ, но он так же имеет возможность просмотреть рейтинг клиента, а кидал просто блокировать.

ОТВЕТИТЬ
Ковидный больной
30 авг 2021 в 16:01

Создать единую базу телефонов кидал и разводил и блокировать их во всех сервисных службах, включая такси.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2021 в 21:48

Я думаю у Яндекса бы не убыли эти жалкие 30 рублей , это все компенсировалось бы неадекватными ценниками на такси в банально детском тарифе , так ведь ?

Гость
30 авг 2021 в 15:40

А Яндекс вообще наплевать на водителей . Офис в Екатеринбурге они закрыли. Техподдержка ихняя это бот информационный . У Ситимобил есть и офис на сиб.тракте и круглосуточная поддержка по телефону. Так что ничего удивительного. И кстати по поводу промокода который они дают водителю. Как только его активируешь - заказы куда то исчезают. Заканчивается его действие - заказы опять появляются )

Гость
30 авг 2021 в 15:34

Агрегатор на это отвечает! Заказ за наличные и мы не можем достоверно определить была оплата или нет. Так что извиняйте мы берём свой процент.

Областниг
30 авг 2021 в 17:53

Проблема, имхо, решается просто - в салон ставится регистратор, который пишет лица пассажиров. Не оплатил проезд - запись в милицию, пускай ищут и взымают плату + штраф за безбилетный проезд. А еще регистраторы, поставленные в обязательном порядке, помогут решить множество спорных ситуаций в отношениях водителя и клиента

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2021 в 15:36

В рашке нет ни одного закона защищающего простого работягу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2021 в 11:01

Водила думал в сказку попал? нет браток, вывози свою коляску сам... просить о снисхождении крупный капитал... это очень наивно... лучше уходи с этой профессии .денег ты там не заработаешь.

30 авг 2021 в 16:34

Аха таксы сами мутят что их кинули, сломался он, заявки отменяют что б бапки срубить!

30 авг 2021 в 23:02

Яндекс всегда берет свою комиссию с кидалова таксистов - это один из основных принципов компании. Водитель должен платить за всё. Если бы не резонанс и шум в прессе то ничего водила бы не получил - таких как он тысячи. На просьбу разобраться и не брать комиссию эти мошенники пишут что " к сожалению они не могут проверить действительно ли пассажир не заплатил" а на просьбу заблокировать "кидуна" глумливо отвечают - "мы присмотримся к этому пассажиру и если на него поступят жалобы..." А зачем им его блокировать? Они в доле!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2021 в 17:24

Очень давно, ну т. е. уже много лет, пользуюсь ЯТ и Ситидрайв (там у меня скидка за карш, и таки неплохой)
Никогда, да, никогда ( ещё ни разу) не было абсолютно никаких раздрайвов, от слова "совсем", тьфу-тьфу👍🏻

xxxr
30 авг 2021 в 16:32

Сделайте репортаж про поддержку яндекспро, как они издеваются над водителями, как обманывают водителей, как ничего не делают и не признают свою вину

Фото пользователя
30 авг 2021 в 20:19

Промокод же дали, чё стонать

Гость
30 авг 2021 в 16:59

Вчера буквально таксист проигнорировал опцию "указать местоположение на карте", приехал к другому концу дома. К нужному месту подъехать отказался. Пока я до него шел, сняли деньги за ожидание. Стоило к нему подойти - этот внебрачный сын дворовой кошки отменил заказ и уехал из-под носа.

ОТВЕТИТЬ
Стасик
30 авг 2021 в 15:30

"Комиссия" - подразумевает выплату части дохода. От 0р - 3% = 0р. Все же просто. Комиссия от стоимости поездки - это уже прайс на услуги а не комиссия.

Гость
30 авг 2021 в 15:34

Как хорошо, что в такси произошли такие кардинальные изменения с сервисом. Помню времена, когда таксисты были богами. Для многих была несбыточная мечта прокатиться на такси. А если повезло сесть в машину, то три шкуры сдирали.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2021 в 18:20

вообще плевать на этиких диких водил - снуют туда-сюда по дороге, всех бы отменил! столько нарушают - что кажется порою что гибдд в шары долбят и не замечают растущего количества дтп в основном из за этих таксеров

30 авг 2021 в 16:47

по логике таксиста если ему не оплатили услугу, то и он не должен оплачивать. Т.е. если мне не заплатили зп, я могу заходить в магазин и брать продукты не оплачивая.

Гость
31 авг 2021 в 23:38

Яндекс берет процент за предоставление информации и он должен нести за это ответственность, так можно обвинить Яндекс в сговоре с такими клиентами. Самое, что интересное, Яндекс не блокирует после первого случая таких 'пассажиров", хотя могли бы повесить долг, как это делают в трёх десятках

Гость
31 авг 2021 в 23:41

В Яндексе самое поганое отношение к водителям, проверено на сотни раз

Гость
30 авг 2021 в 16:02

Хотел написать коммент, лень стало, удалил. А смысл? Кому они нужны? Умные мысли не напишешь, модеры затрут, так поболтать только...

ОТВЕТИТЬ
Loading...