Ставим камеры везде, ставим датчики, НАЛАДЬТЕ ОТОПЛЕНИЕ! Люди простывают и болееют после поездок в этих рифрежераторных трамваях зимой. и падают в обморок от жары летом, металл накаляется до +50... ало, на дворе 2022 год.... где прогресс...
пазики и трамваи времен молодости моей бабушки... Зато проезд, до 40 рублей поднять хотите. улучшайтесь сначала, прежде чем поднимать цены.
Понятно, что все эти трепыхания с подметает и приглашениями иностранцев - способы зарабатывания денег. Не нужно быть специалистом , чтоб увидеть что в центре города весь транспорт идёт по одной улице- 8 Марта, как в селе, где все дома вдоль одной улицы! По одному пути идут все автобусы , трамваи и метро. Только троллейбусов не хватает .От этого пробки и низкая заполняемость! А попробуйте уехать днём, хотя-бы из района перекрестка Московская- Большакова. Всё! Стоим, ждём один трамвай, у которого интервал зависит от желания вагоновожатого! И так по всему городу. Где густо, а где пусто!
Открою секрет: если трамваи будут ходить по расписанию (а не с разбросом в 10-20 минут) и до позднего вечера, а не в парк в 21-00 по неизвестным причинам, то пассажиры будут доверять и ездить. А сейчас это ромашка - то ли придет, то ли свернет...
Трамваи чешкие - это самоходный металлолом, по сути, отбегавший три ресурса. Хоть они и качественными были изначально, но прогресс не стоит на месте, надо дать дорогу низкопольному подвижному составу... Кстати, на столбах у дороги коробчонки с тремя антеннками - это подсчет проезжающего автотранспорта.
а до кучи ещё и проверят каждого пользуещегося куда и когда ездит , на этом составят статистику по временному промежутку потребности на конкретных участках маршрута
считай персональные трамвайчики будут подавать под запросы каждого )))
это конечно домыслы и шутка юмора , но в каждой шутке только часть от доли юмора
вывод - оставляйте телефон дома , будьте невидимками
Пассажиров можно считать по Билетам, там есть время и данных с gps трамвая, где он в этот момент находится. Входящих считать смысла нет, вот выходящих можно.
Количество вошедших и купивших билеты будет не совпадать. Кондуктору можно будет не платить премию за плохую работу на законных основаниях. Наказание гарантировано. Битва за обилечивание набирает обороты.
Для корректировки маршрутов сначала надо интервалы адекватные сделать и транспорт удобный (теплый, чистый, с не скользкими подножками и остановками). А не считать, что если в трамвай который ходит с 40 минутным интервалом мало народа зашло, то надо еще интервал увеличить или вместо 2х вагонов где все пассажиры сидят, отправить 1 куда все влезут. От таких нововведений пассажиропоток еще упадет, так перестала пользоваться 1м трамваем, когда убрали рейс, на котором я приезжала на работу за 15 минут до ее начала, а не за 40 или через 5 после начала, потом и обратно перестала пользоваться, когда несколько раз подряд заявленный трамвай или не пришел или пошел по другому маршруту.
Чушь это всё! При полном трамвае всегда несколько человек выходят, чтобы выпустить выходящих, потом снова заходят, при этом они уже оплатили проезд. И как при этом будут работать датчики? Считать их за новых пассажиров? Из-за этого будет недосчёт, а потом вы ещё с кондукторов и водил за них спрашивать будете... Конченные
Бугага. Сейчас вообще не дождаться будет. Я в жизни понял две вещи, надо после гречки тарелку сразу мыть и если чинуши делают что то "во благо" народа, то ему это всегда боком выходит. 😅
Это автоматические считыватели qr кодов. При предьявлении паспорта так же чистят ауру, раскупоривают чакры и дают скидку на оплату штрафов на гос услугах.
Очень хорошо они (которые где-то там выше, чем пассажиры) анализируют ситуацию.
1. Трамвай маршрута 6. Пересекает город с одного далекого края на другой, и проходит через Центр (что важно для многих!). Утром в районе 8-10ч утра (час пик, все на работу) едет одно-вагонный (!!!), битком!!!!! Вечером в районе 17-20ч (час пик, все с работы) едет одно-вагонный (!!!), не поверите, опять-таки битком!!!!! А днем можно увидеть двух-вагонный, полупустой!!!! И что это и как это, есть какая-то экономическая аргументация этого несоответствия???!!!
2. Трамвай маршрута 19. Тоже интересный. Утром в будни наблюдаю. Едет через Сортировку-Заречный двух-вангонный полупустой. Поток в основном в Центр идет. Зато в выходные, когда люди АКТИВНО двигаются между ВИЗом, Заречным, Сортировкой, Уралмашем (где ТРЦ Радуга, ТРЦ Карнавал, Рынок Таганский Ряд и т.д.) - едет почти всегда одновагонный, и опять же битком!!!!
Вы бы, анализаторы, поездили бы в трамваях месяц-два, с утра до вечера, а не коробочки изучали бы, и поняли бы как составлять правильные графики движения!!!
Заменить трамваи на современные, что вы, мы будем всяческий контроль ужесточать и рекламу добавлять - это да, а улучшить условия для пассажиров - на это денег нет?
Езжу на 23 трамвае от Кондукторской, по расписанию на офиц.сайте рейсы в 7:20, 7:41, 8:03. Вот к рейсу на 7:20 претензий ваще ни каких, +/- 2 минуты, а вот рейс, который на 7:41 приезжает к остановке 7:51-8:00, а следом за ним рейс на 8:03, вот так регулярно они "парами" и едут. Ладно бы разово было, но это регулярно. Ппц, просто маразм!
"...Недавно мы писали о будущем маршруте от улицы Челюскинцев до Радищева. В первую очередь он будет обслуживать несколько тысяч горожан, которые будут жить и работать в Екатеринбург-Сити...."
😂😂😂😂😂😂 Вы серьезно? Владельцы квартир и апартаментов "Екатеринбург-Сити" будут ездить НА ТРАМВАЕ ?????
Ага, на двух кондукторов в двухвагонном трамвае денег нет, за электроэнергию долги, а тут чудо чудное, диво дивное: не иначе, кто-то нашел новую схему распила! И не факт, что в коробочках что-то есть)))
Трамвай в академ побьет все рекорды по пассажиропотоку!...если его запустят, конечно...
Чтобы сравнить реальное число проехавших с количеством выданных билетиков?
Ставим камеры везде, ставим датчики, НАЛАДЬТЕ ОТОПЛЕНИЕ! Люди простывают и болееют после поездок в этих рифрежераторных трамваях зимой. и падают в обморок от жары летом, металл накаляется до +50... ало, на дворе 2022 год.... где прогресс...
пазики и трамваи времен молодости моей бабушки... Зато проезд, до 40 рублей поднять хотите. улучшайтесь сначала, прежде чем поднимать цены.
Понятно, что все эти трепыхания с подметает и приглашениями иностранцев - способы зарабатывания денег. Не нужно быть специалистом , чтоб увидеть что в центре города весь транспорт идёт по одной улице- 8 Марта, как в селе, где все дома вдоль одной улицы! По одному пути идут все автобусы , трамваи и метро. Только троллейбусов не хватает .От этого пробки и низкая заполняемость! А попробуйте уехать днём, хотя-бы из района перекрестка Московская- Большакова. Всё! Стоим, ждём один трамвай, у которого интервал зависит от желания вагоновожатого! И так по всему городу. Где густо, а где пусто!
Чтобы чипированных контролировать.
Новые технологии для вывода средств из бюджета. Не более.
Пусть датчики у входа в думу поставят, посмотрим как наши слуги на работу ходят!
считыватели 5g чипов:D
Это для расчёта стоимости проезда делается, не знают на сколько повысить проезд... Надо соотнести доходы ( пассажиропоток) и расходы
Открою секрет: если трамваи будут ходить по расписанию (а не с разбросом в 10-20 минут) и до позднего вечера, а не в парк в 21-00 по неизвестным причинам, то пассажиры будут доверять и ездить. А сейчас это ромашка - то ли придет, то ли свернет...
Трата лишних средств на ненужное оборудование. Почему бы не проверить количество оплаты по терминалу на маршруте за день!?
власти делают большую ставку на трамвайное движение - при этом 90% трамваев - татры и шкоды семидесятых годов.
Трамваи чешкие - это самоходный металлолом, по сути, отбегавший три ресурса. Хоть они и качественными были изначально, но прогресс не стоит на месте, надо дать дорогу низкопольному подвижному составу... Кстати, на столбах у дороги коробчонки с тремя антеннками - это подсчет проезжающего автотранспорта.
а до кучи ещё и проверят каждого пользуещегося куда и когда ездит , на этом составят статистику по временному промежутку потребности на конкретных участках маршрута
считай персональные трамвайчики будут подавать под запросы каждого )))
это конечно домыслы и шутка юмора , но в каждой шутке только часть от доли юмора
вывод - оставляйте телефон дома , будьте невидимками
Пассажиров можно считать по Билетам, там есть время и данных с gps трамвая, где он в этот момент находится. Входящих считать смысла нет, вот выходящих можно.
Лучше бы вагонов добавили и пушки тепловые поставили, скоро опять холод собачий будет в трамваях.
И как считать, когда есть пассажиры, как тот с топором, которые в окно выходят?
да,да и считывают кодированных и нет
Будут зайцев подсчитывать, и штрафовать кондукторов и водителей, которые вместо кондукторов билеты продают.
На многих стенах подъездов города возле дверей в квартиры установили странные коробочки белого цвета, с чёрной кнопкой.
Объясняю зачем:
Нажимаешь кнопочку, коробочка делает дзинь дзинь. И больше не нужно стучать в дверь.
Такие гаджеты устанавливают во многих подъездах уже лет 150.
Нормальная новость? Можно её на сайт выложить?
лучше бы трамваи поменяли , метро построили, автобусы заменили , новую трамвайную ветку построили бы ... 💩
Количество вошедших и купивших билеты будет не совпадать. Кондуктору можно будет не платить премию за плохую работу на законных основаниях. Наказание гарантировано. Битва за обилечивание набирает обороты.
билеты на кой?😂😂😂
Для корректировки маршрутов сначала надо интервалы адекватные сделать и транспорт удобный (теплый, чистый, с не скользкими подножками и остановками). А не считать, что если в трамвай который ходит с 40 минутным интервалом мало народа зашло, то надо еще интервал увеличить или вместо 2х вагонов где все пассажиры сидят, отправить 1 куда все влезут. От таких нововведений пассажиропоток еще упадет, так перестала пользоваться 1м трамваем, когда убрали рейс, на котором я приезжала на работу за 15 минут до ее начала, а не за 40 или через 5 после начала, потом и обратно перестала пользоваться, когда несколько раз подряд заявленный трамвай или не пришел или пошел по другому маршруту.
Валидаторы скоро поставят, а кондукторов турнут. А эти датчики для вогоновожатой чтобы видеть скока обилетились. Какие же вы темные все....
Чушь это всё! При полном трамвае всегда несколько человек выходят, чтобы выпустить выходящих, потом снова заходят, при этом они уже оплатили проезд. И как при этом будут работать датчики? Считать их за новых пассажиров? Из-за этого будет недосчёт, а потом вы ещё с кондукторов и водил за них спрашивать будете... Конченные
Это для переписи населения. Наемники то не справились.
Бугага. Сейчас вообще не дождаться будет. Я в жизни понял две вещи, надо после гречки тарелку сразу мыть и если чинуши делают что то "во благо" народа, то ему это всегда боком выходит. 😅
Это автоматические считыватели qr кодов. При предьявлении паспорта так же чистят ауру, раскупоривают чакры и дают скидку на оплату штрафов на гос услугах.
Очень хорошо они (которые где-то там выше, чем пассажиры) анализируют ситуацию.
1. Трамвай маршрута 6. Пересекает город с одного далекого края на другой, и проходит через Центр (что важно для многих!). Утром в районе 8-10ч утра (час пик, все на работу) едет одно-вагонный (!!!), битком!!!!! Вечером в районе 17-20ч (час пик, все с работы) едет одно-вагонный (!!!), не поверите, опять-таки битком!!!!! А днем можно увидеть двух-вагонный, полупустой!!!! И что это и как это, есть какая-то экономическая аргументация этого несоответствия???!!!
2. Трамвай маршрута 19. Тоже интересный. Утром в будни наблюдаю. Едет через Сортировку-Заречный двух-вангонный полупустой. Поток в основном в Центр идет. Зато в выходные, когда люди АКТИВНО двигаются между ВИЗом, Заречным, Сортировкой, Уралмашем (где ТРЦ Радуга, ТРЦ Карнавал, Рынок Таганский Ряд и т.д.) - едет почти всегда одновагонный, и опять же битком!!!!
Вы бы, анализаторы, поездили бы в трамваях месяц-два, с утра до вечера, а не коробочки изучали бы, и поняли бы как составлять правильные графики движения!!!
Чо за Дебильное название Гаджет!!???? Черный ящик и всё...
Как интересно отличает входящих от выходящих.
А проданным билетам на маршруте пассажиропоток никак не вычислить?!!!
Что-то темнят!!!
Это облучатели для чипированных😁
Зачем мне это. Е1 где Клава Кока и ее труселя?
Фильм обитаемый остров смотрели?
Там были передвижные станции подчиняющие несогласный с властью народ
это вышки 5G
Придется шапочку из фольги мастерить…
Заменить трамваи на современные, что вы, мы будем всяческий контроль ужесточать и рекламу добавлять - это да, а улучшить условия для пассажиров - на это денег нет?
Требую поставить валидаторы вместо кондукторов.Я честный,😜
А можно не уродовать трамвайнымипутями
Езжу на 23 трамвае от Кондукторской, по расписанию на офиц.сайте рейсы в 7:20, 7:41, 8:03. Вот к рейсу на 7:20 претензий ваще ни каких, +/- 2 минуты, а вот рейс, который на 7:41 приезжает к остановке 7:51-8:00, а следом за ним рейс на 8:03, вот так регулярно они "парами" и едут. Ладно бы разово было, но это регулярно. Ппц, просто маразм!
Сценка. Окончание смены. Водитель с кондуктором друг за другом бегают от одной двери к другой чтобы датчик считал побольше )
"...Недавно мы писали о будущем маршруте от улицы Челюскинцев до Радищева. В первую очередь он будет обслуживать несколько тысяч горожан, которые будут жить и работать в Екатеринбург-Сити...."
😂😂😂😂😂😂 Вы серьезно? Владельцы квартир и апартаментов "Екатеринбург-Сити" будут ездить НА ТРАМВАЕ ?????
Капец народ древний) Чаще в трамваях надо ездить. Их давно ставят, только изначально не везде стояли.
Облучение
И ещё для того чтобы кондуктор бабло не тырил
Млин а чеки не пытались подсчитать?????🤦🏻♀️
Ага, на двух кондукторов в двухвагонном трамвае денег нет, за электроэнергию долги, а тут чудо чудное, диво дивное: не иначе, кто-то нашел новую схему распила! И не факт, что в коробочках что-то есть)))
Хотел зайти и пошутить про 5джи и вакцины но тут и без меня справились уже