перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Ради шестиполосной дороги из Екатеринбурга в Березовский снесут сотни домов. Карта

13 января 2022, 12:15
Гость
24721148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2022, 12:35
И последнее: Как можно доверять власти, которая заведомо знает, что всё будет сноситься!- во время проведения обсуждения - без обременений разрешает куплю-продажу, в течение полугода даёт разрешение на строительство, ещё в течение полугода утверждает недостроенный объект и через несколько месяцев обьявляет о сносе? Это нормально?
24721148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2022, 12:22
Дополню: В решении по итогам проведённого голосования всех чётко поделили- тех кто имеет и близких к ним-УЧЕСТЬ пожелания, - ну а остальных - общим списком не учитывать... Кстати: когда я задал вопрос одному из юристов власть имущих почему ? а как же закон? Ответ был прост: ... опираясь на практику... О законе молчок. Ну если так, может пришло время обратиться к самому справедливому..... Думаю.
24721148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2022, 12:00
Почитал ленту и вот думаю - то ли модератор аккуратно слаживает углы, - то ли народ просто пишет шо на ум взбредёт иногда уходя от темы. Ни для кого не секрет, что государство наше мягко сказать - не любимо подавляющим числом мировых держав - и число их только множится. Нам бы сплотиться! - ан нет! Наши власти ищут - как бы преумножить себе ещё и внутренних врагов, попирая законы - в данном случае "о собственности". Ну а шо - ракеты имеются - поди сунься извне. А внутри - шо хочу то и делаю - сами себе закон. И всё хитро - не так, что бы всех вместе щемить собираются-а так- точечно. То в одном городе- то другом. Отдельно в каждом случае кажется единицы - ну конкретно здесь- 200 дворов- это ж мелочь в Кремле и не заметят. И главное -где-то референдумы, встречи с населением и лично с каждым собственником, презентации планов и новых обьектов, сроки и порядок выплат и тд....! Где всё это? Лично моё письмо было "принято в обработку" - и где оно? и думаю я не один такой! И кстати тем постующим, кто ратует за Снос поставьте себя на место владельцев- у которых считаю БЕЗАПЕЛЯЦИОННО принудительно хотят отнять - именно отнять их собственность! поясняю! Собственность это не только деньги - это ВРЕМЯ - длинные годы жизни, потраченные на поиск, и строительство объекта, где ты собираешься жить долго и счастливо.
Гость
14 января 2022, 20:51
Под шумок и выход к воде изымают...шустрилы
Гость
14 января 2022, 14:43
Зачем такую насыщенную выхлопными газами дорогу рядом с озером?!!! Надо ее уносить дальше от него. Какая дурь.... О какой рекреационной зоне в полосе вокруг такой трассы может быть речь?
Гость
14 января 2022, 14:24
Кто то 30 лет выкупал все эти дома, теперь пришло время чтоб кто то их выкупил все разом и дорого
48297308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2022, 14:11
Правильно, давно пора расширять эту дорогу, а то километровые пробки уже с утра до ночи
Ник_уволен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2022, 13:19
ул Рыбаков тоже в направлении Березы? )))
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2022, 11:39
Березовский, вроде как, скончался....
Сергей Меломанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2022, 10:34
Нужно вообще дорогу в Берёзовский перекопать , что-бы они к нам не ездили . Работал там несколько лет с местными аборигенами , ни одного без умственных отклонений . Аномалия там что ли ...
Гость
14 января 2022, 09:18
Там много домов либо брошены.Либо в продаже.
adi_dassler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2022, 07:24
что тут писать то можно модератор всё блокирует
Гость
14 января 2022, 07:00
А у Березовского и у Блюхера опять горло как в бутылке? А почему бы со стороны ТЕЦ не расширить? Или там сносить ни чего ни надо, не удивлюсь, что дома полуразваленные поскупали нужные люди и начнут получать хорошие компенсации, а несогласные сгорят, всё как обычно...
adi_dassler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2022, 06:55
у блатных участки до озера непопадают в план
Гость
14 января 2022, 03:03
Сразу два важных момента учесть только нужно. Первое, расширить мост на Блюхера над Шефской. Там часть опор уже стоит, нужно ставить все, и вторую нитку моста. Иначе мост будет той затычкой, из-за которой вся идея коту под хвост. Второй момент - это трамвай до Березовского. Строить сразу и его тоже. Ибо район Северный Шарташ в Екате никто с повестки не снимал. Можно построить невысокий трамвайный мост, можно пустить вдоль моста, но тогда будет пересечение ж/д путей, есть риски столкновений, ну в общем это дело экспертов. Ну а так, да - изымать землю. И строить широкую дорогу параллельно существующей. Потом по новой будет одна сторона движухи, по существующей вторая. Чем быстрее тем лучше. Хотя процесс длительный, вспоминая эпопею с трамваем в В.Пышму
Гость
14 января 2022, 00:08
Это готовят трассу к транспортно логистическому центру. Вообще это идиотское решение -строить такой объект (ТЛЦ) в черте города. В начале девяностых годов планировали строить подобный объект где-то от города в 20-30 километрах на запад - там и автомобильная и железная дорога есть. А размещение ТЛЦ на Северном Шарташе это большая глупость, и делается в интересах каких-то миллиардеров и в ущерб интересам жителей города.
Гость
13 января 2022, 23:31
Достройте набережную в Среднеуральске ётить
266752860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 23:23
Надо домовладельцам, по ночняку тапками там всю дорогу испохабить, коллективно. В знак протеста! Места заваляться там от двора до двора. На 4 полосы по три метра с тротуарами хватит.Собственность легитимна Ещё с советских времён. Ген план был. Если его можно кроить как хочется, то называть его генеральным-смех! А самое интересное, как для дороги может потребоваться такая корявая во всех смыслах территория? В крайнем случае по 5метров от каждого двора отрезать, за те-же деньги и все будут довольны! П.с. Где на сегодняшний день можно купить двор с гарантиями от подобного произвола хотя-бы на 50 лет? Само собой в городе и по разумной цене.
Гость
13 января 2022, 23:17
Все строения и земля будут выкупаться по кадастровой стоимости, которая накануне упадет раза в два, и кадастровая не может повышаться по новым законам рфии! Сейчас так кидают всех жителей Екатеринбурга, Бени кадастровую например на вилонова снесли 2х этажные домики, НЕ аварийные! Просто землю захотел застройщик, 2комн.кв - 50квадратов стала стоить 2,5 ляма, нормальная квартира с кухней, в кирпичном домике с уютным двором и хорошей детской площадкой. Предложили квартиру в человейнике в опе мира улица дорожная, это даже не вторчик, это свечки построенные гастрабайтерами из пенопласта, ни транспорта, ничего! Садики, школы, инфраструктура отсутствует ! Или 2,5 ляма, они влезли в кредит и за 3 смогли однушку маленькую на пионерском поселке взять. Люди привязаны к району, садики, школы, работа, их просто обкрадывают, в уставе города шикарный пунктик жилье предоставляется в том же населенном пункте, у нас это МО Екатеринбург , и дают в самой заднице, там куда волки срать боятся ходить, это беспредел от застройщиков!
Гость
13 января 2022, 22:56
А России нет собственности в нормальном его понимании, все могут забрать и пнуть под жопу и самое главное по закону
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января 2022, 22:45
Да, кому они в уши гадят? Снесут частный сектор и понастроят кафешек, баден-баденов и своих дач...
Гость
13 января 2022, 22:32
Народ держитесь. Полюбому будут поджоги. Администрация будет снижать издержки, на людей плевать
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 22:16
Метро 2 ветка решила бы этот вопрос. А так Весь Березовский все 6 полос упрутся в пробку на мосту с ЖБИ. Смысл??? Смысл?????
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 22:13
А метро 2 ветку когда???? Метро бы дешевле вышло! Сначала до ЖБИ, потом до Виза, потом может и до Березовска. А пока и так сойдет: пробка по Проезжей не идёт ни в какое сравнение с пробкой на выезде с ЖБИ в 8 утра!!!!
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января 2022, 22:07
вангую что на берегу будут Ылитные ЖК, именно под видом строительства дороги хотят отжать землю для них
Гость
13 января 2022, 22:05
Для начала нужно мост на Блюхера расширять и всю улицу до Восточной а потом думать стоит или нет трогать вдоль Шарташа! Пробки именно из-за этого собираются!!!!!! Вам только чтоб бюджетные средства освоить? Или для пользы народа? Вы от денег сума не сойдите!!!
Гость
13 января 2022, 21:59
Что за бред? Пока не расширят Блюхера с мостом не нужны никакие 6 полос, хоть 10 сделай, все равно все встанут
Выхухоль в сандаликах

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 21:55
Сносите всё! Я ЗА!
Savо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 21:54
дпвно пора! и дорогу широкую и велодорожки и открытые виды на шарташ, желательно с парками, скамейками
Гость
13 января 2022, 21:46
и все упрется в узкое горлышко? смысл от этой дичи? ГОЛИМАЯ ПРОБКА БУДЕТ! ЛУЧШЕ ТРАМВАИ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧКУ СКОРОСТНУЮ БЫ ПОСТРОИЛИ
Гость
13 января 2022, 21:30
Почему то пытаются отжать дома со стороны Шарташа, а не с противоположной стороны.
Антонесличтотебячик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 21:18
А по факту нужно смотреть ещё шире ! То, что построят по шесть полос - это уже враньё, ещё ни один проек не реализовывался у в нашем городишке в изначально озвучено виде. А реконструкцию нужно начинать с перекрестка Уральская-Блюхера , ибо сама Блюхера на всём своём протяжении - это сплошной однополосный гемор !
Гость
13 января 2022, 21:04
Пу спросили? Узнает, ругаться будет.Через двадцать лет будет только общественный транспорт и никак , никому ваши 6 полосные дороги не нужны. Отмоете деньги- сядите.
Гость
13 января 2022, 21:04
А есть варианты подешевле?или деньги ляжку жгут?
Гость
13 января 2022, 20:50
Гнать надо нашего губернатора в шею из Свердловской области!! Он в Тюмени наворотил, так там все перекрестились, что он свалил!!! Сейчас Екатерирбург превращает в Гетто!!!
Гость
13 января 2022, 20:26
Отлично. Одобрил
Жертва Автоваза

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 20:09
Планы есть и останутся, а шестиполосной дороги нет и не будет.
Гость
13 января 2022, 19:45
Поля совхозные пытаются застроить логистическими складами, а Проезжая поток фур не осилит? Иначе зачем 6 полос? Частный сектор в топку, нечего дорогую землю затаптывать? А чтобы разгрузить Проезжую, можно было старую изоплитовскую дорогу (мимо БЗСКовского карьера) восстановить и будет выход к НБП на Чапаева.
Гость
13 января 2022, 19:37
Нужна ветка метро Березовский площадь 1905 года. Остальное все бесполезная трата денег
Гость
13 января 2022, 19:33
Толку от этого мало пробка соберётся на Блюхеровском мосту или у калины. А в сторону Тюмени легче из Березовска проехать по екаду. Деньги будут потрачены не рационально.
Гость
13 января 2022, 18:29
Я правильно понял, что Рыбаков штрассе опасносте? Красным же её пометили? )
42251568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 18:20
Шестиполосная дорога упрется в четырехполосный Блюхеровский мост.
Гость
13 января 2022, 17:42
И правильно. Особенно вдоль берега Шарташа всех снести ! Пригрелись там, подходы все а берегу перекрыли, а сами браконьерят паразитных ! Все озёра сетями опутали, в нерест на моторках гоняют ! Гнать всех в шею !!!
Гражданин неначальник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 января 2022, 17:37
ага, ага, дорога. Веселёнький такой развод))
Гость
13 января 2022, 17:21
Успевайте, пока дома можно продать.
Гость
13 января 2022, 17:20
Стройте метро. Дорога в березовский не нужна совсем
Гость
13 января 2022, 17:17
Ну всё, скоро озеро засыпят и построят еще один окодем!
41253428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2022, 17:08
Только пережили реконструкцию моста, как все заново, только не на три месяца а лет на 5(Кто живет "по ту" сторону моста и не являются владельцами личного авто, меня поймут). Дорога-хорошо, а вот исполнение "на авось" - плохо. Хотя, вспоминая историю развязки у Калины, не удивлюсь, если ближайшие 10 лет планы и проекты будут переписываться, пересматриваться и пересогласовываться. А по итогу выяснится, что "денег нет" и "Счастья,здоровья вам,держитесь!"))
Гость
13 января 2022, 17:08
Экологу, Вы правы как никогда, учитывая любовь наших властей посыпать дороги всяким дерьмом!!!
Гость
13 января 2022, 17:03
Строили дома на свой страх и риск, это как? Может для начала сделать нормальные дороги в Академ и Краснолесье, а то как бы у Вас штаны не порвались от широких шагов!!!!
Гость