3 месяца?! не верю.
для транвая в пышму что6 рельсы положить через космонавтов 2 года понадобилось... года 2 проспект стоял колом. стоители колупались ну очень медленно - то что надо было сделать за месяц растянулось на годы. ни когда не забуду =(
удачи и терпения всем пострадавшим.
"Вице-мэр Алексей Бубнов отметил, что на участке улицы Серафимы Дерябиной, где проведут раскопки, далеко не всё будет зависеть от самих строителей. В данном случае они могут просто завязнуть в различных согласованиях с хозяевами коммунальных сетей."
Нормальные люди сначала все согласовывают, а потом копать начинают! В Тюмени этому не обучают??
Трамваи крайне нерентабельный, в связи с низкой наполняемостью, и очень (ОЧЕНЬ) дорогой вид транспорта! Проектирование, прокладка пути, эксплуатация, плюс потребляемые ресурсы - в первую очередь, конечно, электричество по совершенно заоблачным ценам! Зачем этот ненужный пафос?
Процентов 30% в этом районе, наверняка, пользуются собственным транспортом, остальные - автобусами, и будут ими пользоваться по причине того, что они ходят чаще и гораздо быстрее, чем трамваи! Пример: трамвайная линия до Большакова, когда её закладывали и ждали как зеницу ока ещё при Союзе чтобы улучшить транспортную доступность этого микрорайона – возлагали на неё большие надежды, а когда построили и ввели в эксплуатацию – скажите кому она сейчас нужна??? Трамваи 32 и 33 ходят очень редко, по выходным ходит только один трамвай! Смысл их ждать, когда даже пешком гораздо быстрее, а рядом несколько автобусных остановок? А сколько она стоила денег? Лучше бы сквер на этом месте построили бы!
В мрн. Академический лучше бы дорожную сеть развили, чем такие огромные деньги в землю закапывать! 😐
Уважаемые градостроители, почему нельзя запустить трамвай по Зоологической и закольцевать Академический и Широкую речку ... Завести от ТЦ Радуга парк и вперёд - прокладывайте новые сети. В перспективе "Новый Виз", частный сектор весь под снос... Почему надо ломать, то что с таким трудом построено
Согласен с идеей по поводу трамвая Зоологическая, Радуга-Парк. Строить по Дерябиной надо было в году 2007-2008, когда Академ еще только начинали строить! Сейчас все встанет в принципе! Во все стороны! Здесь прикурит и Юго-Запад и Широкая речка с супер модным Мичуринским и проч. Объездной тоже достанется. И что у нас в срок делали? До мая они хотят перекрыть или до октября протянут?
А зачем землю рыть?...Слабо поставить эстакаду?Для трамвая......Что ,денег нет?А куда делись? На крым?,на Чечню?,на днЭрЭ?на бесполезное гоняние техники через всю страну?Или может деньги на медицину ушли?Где деньги Зин..??
Екатеринбург. Ну ужас какой-то а, не город .. Вообще ничего не делается как у людей. все через пятую точку ... а почему ? да потому что люди у вас думают пятой точкой )))
Пишут про три месяца, "но это не точно, скорее всего до сентября", и тут же про 2024 год. В общем, всё будет как с Макаровским мостом, жители, готовьтесь... Д с учетом того, что согласовывать с "сетевиками" они собираются не заранее, а в процессе 🤦♀ Время пребывания в аду подзатянется.
Не переживайте можно будет ездить через Соболева, просто на пару часов придется из дома выезжать пораньше. можно и потерпеть ради нового великолепного района 😉
Да вообще запретить выезд из кокодема, обнести его пятиметровым забором. Зачем кокодемовцев мучать, пусть работают там, где живут, район самый лучший в области.
Остаётся напомнить недавнюю рекламу от застройщика про шикарные квартиры в новом районе. 15 минут до центра города. Сейчас там и ночью все будет стоять. Остаётся кокодемцам снимать хрущи поближе к центру. Или возвращаться на свои малые родины.
А почему никто не предложил на ул Амундсена отсыпать дополнительную дорогу для выезда с Академического, место позволяет. Или все думают что один выезд с Академического? Там давно по полю дорогу накатали!!!!
Все в лучших традициях современной капиталистической России. Очередной распил бюджета. Считаю, что трамвай не решит проблему общественного транспорта в Академическом. Только метрополитен, но на строительстве метро деньги сильно не попилишь и прибыли не заработаешь. Вот поэтому местные власти нам и лапшу на уши вешают: то один фантазер (который теперь сенатором стал) рассказывает про канатную дорогу, теперь другой варяг из Тюмени рассказывает про трехсекционные трамваи. А воз и ныне там - основу общественного транспорта, к великому сожалению в Екатеринбурге составляют "шахид-богданы" с экипажами из Киргизии и Узбекистана.
А на широкой речке вообще нет дорог, грунтовку и ту перекрыли. Где обещанные Хрустальногорская и Евгения Савкова. Устроили гадюшную парковку и свалку из бетонных блоков.
Учитывая что академовцам не в новинку терпеть, то тут потерпеть ради улучшения общественного транспорта стоит. А то так и дальше будут покупать тысячи драндулетов и запарковывать им весь центр, где можно и где нельзя.
А где все те, которые кричали "академ, своя инфраструктура, никуда ездить не надо и живу тут и работаю и отдыхаю"?
Вот и сидите у себя там, а к нам, в центр, нечего ездить. Еще и на других улицах печаль будет из-за этой стройки.
Завязнут в согласованиях? А почему нельзя сначала все согласовать и потом приступить перекрытиям и работам? Согласуйте всю документацию и потом закрывайте.
Ничего не понятно тем кто ездит на автобусах!!! Редакция, ну Вы хотя бы уточнили как будут ходить автобусы (например авт.37), будет ли он ходить по С.Дерябиной и т.д. Жители района хотят понимать как придется теперь добираться до работы и обратно. Может стоит другими путями добираться до Уктуса.
коллапс будет и на соседних улицах
как минимум два года неудобст транспортных выкидывайте из жизни
поездки нервы будут забирать каждый день
запасайтесь битами травматами и другими средствами защиты
То есть четыре полосы (как я помню) на С. Дерябиной будут сливаться после Бардина в одну или две???? Причем четыре полосы это Академ, плюс Объездная. Жители с Онуфриева! Я с вами (мысленно)!!!
"Три месяца ада" давайте признаем что академ это проекция Ада на земле, и те кто там родился, можно сказать, с рождения уже живет в аду, просто еще местные бургомистры подливают масло в огонь периодически. 🔥🔥🔥
Зачем запрещать левый поворот с С.Дерябиной на Зоологическую??? Больше 800 человек врачей и медсестер живут в Академе, а работают в ОКБ. Как люди будут попадать на работу????
Неужели никто в администрации не видит, что этот трамвай до кольца на Волгоградской совершенно не интегрирован в городскую транспортную сеть. Ну ведь очевидно, что трамвай нужен до центра, а уже там пересадки делать в другие места.
кому нужен трамвай в 21 веке? только предпринимателям-чиновникам. Может им туда жить переехать? Пусть встают часов в 5 утра, чтобы успеть на работу, да покататься на чудо-трамвае. Почему никто не спросил жителей нужен ли им трамвай? ДЛя чиновников только нужен, чтобы отчитаться об "улучшении транспортного обслуживания района" и освоить кучу бюджетных денег
На Щербакова-Самолетная тоже вечно бутылочное горлышко под мостом, сейчас сузили до двух полос из-за строительства тоннеля. Так уже месяца три. Проезжаем со свистом, правда мы ездим в 7:15 утра, а обратно в 17:30, разницы никакой, что до перекрытия, что во время него. Когда сдадут новострои по Щербакова, тогда будет плохо(((( Держитесь!
Чё за хрень я слышу от властей! Говоря словами Задорного "ну какие же они тупые"))
В таких случаях, нужно привлекать всех строителей города к реализации проекта в обязательном порядке! Один является генподрядчиком - а остальные субподрядчиками. И всем "миром" в кротчайшие сроки делать объекты. Нагнать техники и людей...и так должно быть со всеми ифраструктурными траспортными объектами города.
Так ещё бы автобусы нормальные ходили, а то маленькие пазики! Трамваи из прошлого!!! Позорище! Ещё столица Урала, называется. В соседнюю Пермь съездили-бы чиновники, отвечающие за транспорт, посмотрели бы, это ведь просто стыд!!!
Здравствуйте, уважаемые господа екатеринбуржцы и гости города.
я не видел всего проекта реконструкции, но немного я прочитал и вычитал про ПЕРЕНОС/ВЫНОС инженерных сетей (канализация, водопровод, газопровод, ЛЭП 10кВ) из зоны планируемого расширения дорожного полотна.
Я надеюсь перекрытие не связано с выкапыванием старых инженерных сетей из под существующего дорожного полотна и переносом этого инженерного "добра" на новое место.
Я думаю, что сначала надо определить места врезки (подсоединения) к действующим инженерным сетям НОВЫХ линий инженерных сетей (коммуникаций), проложить в новом нужном месте, без крупномасштабного перекрывания автомобильной дороги участок новых сетей. Далее перекрыть,
если это требуется, участки дорог в местах "врезки" новых коммуникаций в действующие, отключить старые в будущем неиспользуемые участки инженерных сетей, подключить новые построенные участки, а старые сети не выкапывать и соответственно дорогу не перекрывать так надолго. БИНГО!
Проблему въезда,выезда из академа трамваи не решат. Нужно срочно строить ещё ветки метро. Кроилово приводит к попадалову. Скупой платит дважды. Может когда нибудь это поймут в администрации.
3 месяца?! не верю.
для транвая в пышму что6 рельсы положить через космонавтов 2 года понадобилось... года 2 проспект стоял колом. стоители колупались ну очень медленно - то что надо было сделать за месяц растянулось на годы. ни когда не забуду =(
удачи и терпения всем пострадавшим.
Оооо капец наступил. Из Академа же и так поутру не выехать было, теперь вообще заткнули пробочку
Читаю не первую статью про мэра, и понимаю, что он не реформатор, а предприниматель
ну чо, как вам там, жители академа? потерпим еще?
«Мэр Алексей Бубнов отметил» - предыдущий даже поработать не успел , неужели все, с пляжа ?
"Вице-мэр Алексей Бубнов отметил, что на участке улицы Серафимы Дерябиной, где проведут раскопки, далеко не всё будет зависеть от самих строителей. В данном случае они могут просто завязнуть в различных согласованиях с хозяевами коммунальных сетей."
Нормальные люди сначала все согласовывают, а потом копать начинают! В Тюмени этому не обучают??
Трамваи крайне нерентабельный, в связи с низкой наполняемостью, и очень (ОЧЕНЬ) дорогой вид транспорта! Проектирование, прокладка пути, эксплуатация, плюс потребляемые ресурсы - в первую очередь, конечно, электричество по совершенно заоблачным ценам! Зачем этот ненужный пафос?
Процентов 30% в этом районе, наверняка, пользуются собственным транспортом, остальные - автобусами, и будут ими пользоваться по причине того, что они ходят чаще и гораздо быстрее, чем трамваи! Пример: трамвайная линия до Большакова, когда её закладывали и ждали как зеницу ока ещё при Союзе чтобы улучшить транспортную доступность этого микрорайона – возлагали на неё большие надежды, а когда построили и ввели в эксплуатацию – скажите кому она сейчас нужна??? Трамваи 32 и 33 ходят очень редко, по выходным ходит только один трамвай! Смысл их ждать, когда даже пешком гораздо быстрее, а рядом несколько автобусных остановок? А сколько она стоила денег? Лучше бы сквер на этом месте построили бы!
В мрн. Академический лучше бы дорожную сеть развили, чем такие огромные деньги в землю закапывать! 😐
Это же оскорбление чувств областников!
В нормальных странах сначала, инфраструктуру планируют вместе с застройкой! ЗДесь же все как обычно через Ж
Уважаемые градостроители, почему нельзя запустить трамвай по Зоологической и закольцевать Академический и Широкую речку ... Завести от ТЦ Радуга парк и вперёд - прокладывайте новые сети. В перспективе "Новый Виз", частный сектор весь под снос... Почему надо ломать, то что с таким трудом построено
Типа остальное время в академе рай был 😂
когда какадем строили каким местом думали?
Пока губер в отпуске, мэра сменили. Вот это новость!!!
В этой стране делается все, чтобы народ не жил, а выживал
« Мэр Алексей Бубнов отметил» - мэр?
Тот, кто останется в живых, будет завидовать мёртвым. (с)
Согласен с идеей по поводу трамвая Зоологическая, Радуга-Парк. Строить по Дерябиной надо было в году 2007-2008, когда Академ еще только начинали строить! Сейчас все встанет в принципе! Во все стороны! Здесь прикурит и Юго-Запад и Широкая речка с супер модным Мичуринским и проч. Объездной тоже достанется. И что у нас в срок делали? До мая они хотят перекрыть или до октября протянут?
А зачем землю рыть?...Слабо поставить эстакаду?Для трамвая......Что ,денег нет?А куда делись? На крым?,на Чечню?,на днЭрЭ?на бесполезное гоняние техники через всю страну?Или может деньги на медицину ушли?Где деньги Зин..??
"форсировать работы и завершить стройку линии не к 2024 году, а уже к 2023-му"
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Трамвай надо было через керамику пускать, там нет сетей, но у нас как обычно всё.
На Репина и Амундсена надо тоже режимы светофоров поменять и полос добавить...
Бубнов мэр? А где Орлов?
а когда Орлова переизбрали? что за новый мэр?
Екатеринбург. Ну ужас какой-то а, не город .. Вообще ничего не делается как у людей. все через пятую точку ... а почему ? да потому что люди у вас думают пятой точкой )))
Пишут про три месяца, "но это не точно, скорее всего до сентября", и тут же про 2024 год. В общем, всё будет как с Макаровским мостом, жители, готовьтесь... Д с учетом того, что согласовывать с "сетевиками" они собираются не заранее, а в процессе 🤦♀ Время пребывания в аду подзатянется.
Постройте им там какой нибудь завод и пусть в своём гетто работают и никуда ездить не надо
Не переживайте можно будет ездить через Соболева, просто на пару часов придется из дома выезжать пораньше. можно и потерпеть ради нового великолепного района 😉
Москва по 20 станций метро строит в год. А тут на академ и широкую речку пустить не могут.
Да вообще запретить выезд из кокодема, обнести его пятиметровым забором. Зачем кокодемовцев мучать, пусть работают там, где живут, район самый лучший в области.
Остаётся напомнить недавнюю рекламу от застройщика про шикарные квартиры в новом районе. 15 минут до центра города. Сейчас там и ночью все будет стоять. Остаётся кокодемцам снимать хрущи поближе к центру. Или возвращаться на свои малые родины.
Изверги! Вот не повезло академцам🥺
Метро надо строить, а не трамваятроллейбусы запускать!!!! 🤬
А почему никто не предложил на ул Амундсена отсыпать дополнительную дорогу для выезда с Академического, место позволяет. Или все думают что один выезд с Академического? Там давно по полю дорогу накатали!!!!
Надо пригласить китайцев, они сделают за 2 недели, не сомневайтесь. Наши закончат к Новому году, если закончат.
В России всё ремонтируется и строится черепашьими темпами, но зато очень дорого! Скрепненько!
Е1 уточните выезд то с Серафимы Дерябиной 24 будет только на ул. Волгоградскую что ли???? Это ж полная опа🤪
Все в лучших традициях современной капиталистической России. Очередной распил бюджета. Считаю, что трамвай не решит проблему общественного транспорта в Академическом. Только метрополитен, но на строительстве метро деньги сильно не попилишь и прибыли не заработаешь. Вот поэтому местные власти нам и лапшу на уши вешают: то один фантазер (который теперь сенатором стал) рассказывает про канатную дорогу, теперь другой варяг из Тюмени рассказывает про трехсекционные трамваи. А воз и ныне там - основу общественного транспорта, к великому сожалению в Екатеринбурге составляют "шахид-богданы" с экипажами из Киргизии и Узбекистана.
интересно а почему летом нельзя сделать. все равно поток машин существенно меньше. сочувствую жителям Академа
А нельзя ли, пожалуйста, все согласовать, а потом перекрыть и быстро сделать?!
А на широкой речке вообще нет дорог, грунтовку и ту перекрыли. Где обещанные Хрустальногорская и Евгения Савкова. Устроили гадюшную парковку и свалку из бетонных блоков.
Буду в полуденный зной гулять по Волгоградскому мосту и наслаждаться огромной пробкой внизу.
Учитывая что академовцам не в новинку терпеть, то тут потерпеть ради улучшения общественного транспорта стоит. А то так и дальше будут покупать тысячи драндулетов и запарковывать им весь центр, где можно и где нельзя.
А где все те, которые кричали "академ, своя инфраструктура, никуда ездить не надо и живу тут и работаю и отдыхаю"?
Вот и сидите у себя там, а к нам, в центр, нечего ездить. Еще и на других улицах печаль будет из-за этой стройки.
Если че, то сейчас нельзя поворачивать с Серафимы Дерябиной на Бардина, как показано на схеме. Там стоит знак соответствующий!
Завязнут в согласованиях? А почему нельзя сначала все согласовать и потом приступить перекрытиям и работам? Согласуйте всю документацию и потом закрывайте.
хорошая новость
Обратно в Шайтанки и Динасы езжайте, областники, на эти три месяца.
Ради хорошего дела можно потерпеть - когда на этом перекрёстке круг убирали, тоже ад был
Ничего не понятно тем кто ездит на автобусах!!! Редакция, ну Вы хотя бы уточнили как будут ходить автобусы (например авт.37), будет ли он ходить по С.Дерябиной и т.д. Жители района хотят понимать как придется теперь добираться до работы и обратно. Может стоит другими путями добираться до Уктуса.
Чтоб не было ада сделайте де генина односторонкой от онуфриева в сторону краснолесья.
Обменяю однушку в центре на 2 трёшки в Академе 😆😆😆
Так бубнов то не мэр, а зам. Кто пишет статьи
коллапс будет и на соседних улицах
как минимум два года неудобст транспортных выкидывайте из жизни
поездки нервы будут забирать каждый день
запасайтесь битами травматами и другими средствами защиты
То есть четыре полосы (как я помню) на С. Дерябиной будут сливаться после Бардина в одну или две???? Причем четыре полосы это Академ, плюс Объездная. Жители с Онуфриева! Я с вами (мысленно)!!!
Пустая трата денег
и стоять они так будут до утра
Такого идиотизма еще не было, нельзя это все сделат ьлетом, когда люди пересаживаются на велики и самокаты ???? нет за чем
Совет жителям гетто, пока самокаты дешёвые надо брать.
А что за новый город Академический? Там нет работы? Все едут к нам в Екатеринбург?
Вот это обласнеки прикурят!
Решение принято: "Обласня должна страдать"
"Три месяца ада" давайте признаем что академ это проекция Ада на земле, и те кто там родился, можно сказать, с рождения уже живет в аду, просто еще местные бургомистры подливают масло в огонь периодически. 🔥🔥🔥
Зачем запрещать левый поворот с С.Дерябиной на Зоологическую??? Больше 800 человек врачей и медсестер живут в Академе, а работают в ОКБ. Как люди будут попадать на работу????
А можно вообще академ закрыть и никого не выпускать оттуда?
Главное будет трамвай, можно потерпеть, а то в эти мелкие автобусы не влезть
Неужели никто в администрации не видит, что этот трамвай до кольца на Волгоградской совершенно не интегрирован в городскую транспортную сеть. Ну ведь очевидно, что трамвай нужен до центра, а уже там пересадки делать в другие места.
Закройте эту деревню и не выпускайте их. А кто от них один негатив и зараза. Этот район как китайский
Вам и трамвай хватит, пусть дальше строят дома.
кому нужен трамвай в 21 веке? только предпринимателям-чиновникам. Может им туда жить переехать? Пусть встают часов в 5 утра, чтобы успеть на работу, да покататься на чудо-трамвае. Почему никто не спросил жителей нужен ли им трамвай? ДЛя чиновников только нужен, чтобы отчитаться об "улучшении транспортного обслуживания района" и освоить кучу бюджетных денег
На Щербакова-Самолетная тоже вечно бутылочное горлышко под мостом, сейчас сузили до двух полос из-за строительства тоннеля. Так уже месяца три. Проезжаем со свистом, правда мы ездим в 7:15 утра, а обратно в 17:30, разницы никакой, что до перекрытия, что во время него. Когда сдадут новострои по Щербакова, тогда будет плохо(((( Держитесь!
Пересаживайтесь на велики, мой вам совет
трамвай им еще
мне вот все любопытно, как же можно строить район размером с пышму и дороги потом только к нему подводить.
Чё за хрень я слышу от властей! Говоря словами Задорного "ну какие же они тупые"))
В таких случаях, нужно привлекать всех строителей города к реализации проекта в обязательном порядке! Один является генподрядчиком - а остальные субподрядчиками. И всем "миром" в кротчайшие сроки делать объекты. Нагнать техники и людей...и так должно быть со всеми ифраструктурными траспортными объектами города.
Так ещё бы автобусы нормальные ходили, а то маленькие пазики! Трамваи из прошлого!!! Позорище! Ещё столица Урала, называется. В соседнюю Пермь съездили-бы чиновники, отвечающие за транспорт, посмотрели бы, это ведь просто стыд!!!
Для чего трамвай должен пересикать дорожную часть? По прямой не судьба сделать? Как и подземный переход на кругу объездной?
Камеры онлайн повесить как на мосту летом вешали чтобы видеть что эти строители делают.
Вспоминаем трамвай в пышму! Как космонавтов стояло в диких пробищах почти 3 года!
уж можно потерпеть немного
А НЕ ПРОЩЕ БЫЛО БЫ ЗАПУСТИТЬ - ЗАКОЛЬЦЕВАТЬ ТРОЛЕЙБУС С АМУДСЕНА В АКАДЕМИЧЕСКИЙ.
Здравствуйте, уважаемые господа екатеринбуржцы и гости города.
я не видел всего проекта реконструкции, но немного я прочитал и вычитал про ПЕРЕНОС/ВЫНОС инженерных сетей (канализация, водопровод, газопровод, ЛЭП 10кВ) из зоны планируемого расширения дорожного полотна.
Я надеюсь перекрытие не связано с выкапыванием старых инженерных сетей из под существующего дорожного полотна и переносом этого инженерного "добра" на новое место.
Я думаю, что сначала надо определить места врезки (подсоединения) к действующим инженерным сетям НОВЫХ линий инженерных сетей (коммуникаций), проложить в новом нужном месте, без крупномасштабного перекрывания автомобильной дороги участок новых сетей. Далее перекрыть,
если это требуется, участки дорог в местах "врезки" новых коммуникаций в действующие, отключить старые в будущем неиспользуемые участки инженерных сетей, подключить новые построенные участки, а старые сети не выкапывать и соответственно дорогу не перекрывать так надолго. БИНГО!
Проще троллейбус пустить и менее затратно. Тот же 14 не на унц а на краснолесья пустить до радуги
Проблему въезда,выезда из академа трамваи не решат. Нужно срочно строить ещё ветки метро. Кроилово приводит к попадалову. Скупой платит дважды. Может когда нибудь это поймут в администрации.
надо было сначала соединить Чкалова, а потом можно было бы