В екатеринбургском Центре организации дорожного движения (ЦОД) рассказали, за счет чего им удалось избежать мертвых заторов на главном выезде из Академического. Напомним, что 12 февраля там закрыли часть дороги по улице Серафимы Дерябиной из-за строительства трамвайной линии. Однако «бутылочное горлышко» не привело к коллапсу, движение осталось вполне рабочим.
— Мы посмотрели, помоделировали и предложили решение, что выпуск транспорта будем осуществлять по соседнему дублеру. И это решило проблему! Пропускная способность этого участка позволила снизить нагрузку на узел. Также помог запрет левого поворота с улицы Серафимы Дерябиной на Зоологическую и с улицы Бардина на Серафимы Дерябиной, — рассказал руководитель ЦОДа Данил Меркулов.
После перекрытия Серафимы Дерябиной наши корреспонденты устроили дорожный тест-драйв, попробовав выбраться из Академического в центр тремя разными путями. Кто добрался быстрее всего, читайте здесь.
Трамвайную ветку из Академического до кольца на Волгоградской обещали построить на протяжении многих лет. Только недавно ее проект наконец-то поддержали на федеральном уровне. Напомним, что открывать символические первые рельсы приехал министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин. Протяженность линии в Академический составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. После постройки ветка будет передана в концессию. По словам мэра Екатеринбурга, для ее обслуживания лучше всего подойдут трехсекционные вагоны.