![](https://n1s1.hsmedia.ru/37/a2/e1/37a2e1f0ce0dcf34b01dcd14d424b55f/656x328_1_11f9e2e203da1ca55522f2449fff1b1a@3000x1500_0xut0kvtTc_1873145057372421779.jpg.webp)
У трамвайной линии в Академический будет семь остановок, включая кольцо в районе улиц Вильгельма де Геннина — Академика Парина.
— Остановки были запланированы на пересечениях крупных улиц, — уточнил глава транспортного комитета Игорь Ощепков. — Главной задачей было обеспечить их шаговую доступность, чтобы людям из различных кварталов приходилось идти не более 500 метров. Таковы нормативы. Мы придерживались их в научно-исследовательской работе, которая была проведена на стадии разработки линии.
Все запланированные трамвайные остановки оказались недалеко от автобусных, чтобы у жителей района была возможность удобной пересадки с одного вида транспорта на другой.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/0e/88/c1/0e88c1ca2659b7768f5abf9714420991/984x1683_1_1d8d3e74ab45dce31931d23b70793f57@1500x2565_0xAKWai3q4_5568678357058396717.jpg.webp)
Напомним, что, по словам вице-мэра Алексея Бирюлина, стройка линии в Академический начнется уже в 2021 году. Муниципальный контракт на проведение работ будет заключен в первом полугодии. Общая стоимость проекта составит 2,8 миллиарда рублей (ранее речь шла о 2,5 миллиарда рублей). Полностью линия будет готова в течение трех лет. Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (в обе стороны) от разворотного кольца возле Преображенского парка до действующей ветки на Волгоградской.
Из-за прокладки линии в Академический будет отложен проект эстакады на Серафимы Дерябиной — Объездной, поскольку средства на развязку предпочли перенаправить на трамвай.