Все новости
Все новости

«Гораздо выгоднее». Мэр пообещал пустить в Академический трехсекционные трамваи

По словам Алексея Орлова, конфигурация ветки подходит для длинных вагонов

В Екатеринбурге уже ездили трехсекционные вагоны Уралтрансмаша. Но только во время техобкатки

Поделиться

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов считает, что для обслуживания трамвайной ветки в Академический необходимы трехсекционные трамваи. Об этом он рассказал в прямом эфире E1.RU.

— Мы на «Иннопроме» посмотрели очень интересный трамвай ПК «Транспортные системы», — рассказал Алексей Орлов. — Я планирую во время ближайшей командировки в Москву посмотреть, как эти трамваи работают в столице, потому что они трехсекционные. Это совсем другая экономика, особенно если прямой перегон, а линия в Академический достаточно прямая. Будет серьезный пассажиропоток, и трехсекционный трамвай будет использовать гораздо эффективнее и выгоднее.

Мэру Екатеринбурга понравился длинный трамвай «Корсар». Такие вагоны (трехсекционные) ездят в Москве

Мэру Екатеринбурга понравился длинный трамвай «Корсар». Такие вагоны (трехсекционные) ездят в Москве

Поделиться

Градоначальник также сообщил, что строительные работы по обустройству линии в Академический начнутся не позднее сентября. По плану ветка длиной 4,4 километра должна быть готова к 2024 году, но Орлов выразил надежду, что подрядчик завершит строительство уже в 2023-м.

Напомним, что днем ранее на улице Вильгельма де Геннина состоялось официальное открытие символического участка будущей линии. На мероприятии присутствовал министр по ЖКХ и строительству России Ирек Файзуллин, полпред Владимир Якушев и другие ВИПы.

Сильнее этой ветки екатеринбуржцы ждут разве что трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, которая недавно снова подорожала. Подробнее о том, как развивается проект и как линия выглядит сейчас, мы рассказывали и показывали в этом материале.

По теме

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ31
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter