Дороги и транспорт Кризис-2024 обзор «Катаем бомжей»: таксисты из Екатеринбурга заявили о низких зарплатах

«Катаем бомжей»: таксисты из Екатеринбурга заявили о низких зарплатах

Обсуждаем проблемы водителей в их профессиональный праздник

Таксисты жалуются, что за много лет их доход не вырос, а издержки заметно увеличились

22 марта таксисты отмечают профессиональный праздник. Правда, настроение водителей в Екатеринбурге совсем не торжественное. Между собой они обсуждают низкие зарплаты и «бомж-тарифы» на фоне кратного роста цен на автомобили и их обслуживание.

— Бензин давно стоит бешеных денег, запчасти и сами машины теперь тоже. Я только одного не могу понять: ладно, сейчас катаем бомжей по эконому за 200 рублей. А потом на что менять будем, на каких автомобилях будем катать с такими ценами? — заявил один из водителей в городском чате таксистов.

Другие водители в беседе с E1.RU также подчеркнули, что сейчас просто необходимо поднимать цены на услуги такси.

— Я попал в аварию 11 марта, в сервисе оценили починку моего Renault 2006 года в 250 тысяч рублей, сказали, что еще месяц назад услуги были на 40% дешевле. Если что, у меня машина тысяч 260 стоит, — поделился водитель Артем. — Нашел через знакомых, где отремонтировать раза в два дешевле, но ждать детали буду очень долго. Доход за день зависит от того, сколько ты работаешь и на какой машине. Если автомобиль арендован у таксопарка, на руки получаешь копейки. Я выхожу на 12 часов, за это время в хороший день можно чистыми заработать до пяти тысяч рублей. Жалуются, что мало зарабатывают любители покурить по полчаса или попить кофе.

«Сейчас издержки только растут — топливо, обслуживание, раз в полгода агрегатор повышает комиссию»

— За счет этого только растет средний чек на поездку, но не наш доход. За несколько лет, что я работаю в такси, тарифы фактически не повышали ни разу, стоимость подачи и километра не меняется. В России одно из самых дешевых такси в мире, это неправильно. Но все попытки таксистов воздействовать на цены, в том числе забастовки, не дают результата, — пожаловался Артем.

Водитель Парвиз отметил, что ежедневные траты увеличились на 100–200 рублей, а с покупкой запчастей по новым ценам он еще не сталкивался. Таксист заявил, что зарплаты ему достаточно и пока поводов для повышения тарифов он не видит.

— Даже по сравнению с 2008 годом цены на поездки остались практически такими же. Но цены на новые авто, бензин, запчасти, продукты: на всё выросли еще до спецоперации на Украине в два-три раза. На сегодняшний день цены на запчасти повысились в среднем на 70%, — считает водитель Виталий. — Само собой, тарифы важно и нужно поднимать! Иначе я уже начинаю сомневаться в целесообразности и оправданности работы в такси.

По словам Виталия, за восемь-девять часов работы в будний день таксист в Екатеринбурге зарабатывает около 2–2,5 тысячи рублей. Такой доход несоизмерим с тратами.

— Посчитайте сами, какой в день должен быть оборот у таксиста, проезжающего в среднем 300 километров, — добавил водитель. — Нужно заправить машину, отложить процент на ремонт, мойку, отложить на повседневные нужды, прокормить семью и хотя бы за два-три года накопить на новую машину! Даже новая Lada Vesta уже больше миллиона рублей стоит.

Ранее об уходе с российского рынка объявил «Ситимобил». Почитайте, как на решение сервиса отреагировали водители.

В середине марта пассажиры жаловались на проблемы с онлайн-оплатой поездок. Водители уже рассказывали, с какими проблемами сталкиваются из-за введения санкций.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем
Знакомства
Объявления