"Трамваи модели "Львёнок" производства столичной корпорации" - да совесть вообще есть у этих тюменских гастрарбайтеров??? Да наши Уралтрансмашевские надо было заказать хоть только ради того, что это как минимум развитие нашей области. При этом аж одиннадцатью штук. Ну вот оно, реальное отношение губера к промышленности области. А все деньги в мифической титановой долине. По тихому выводятся из экономики области! 😡😡😡
Трансмаш годами только обкатывает свои «недоразумения» и толку ноль! Одни убытки! Видимо и руководство Пышмы об этом прекрасно знает… покупать надо ту технику, которая может исправно служить и хотяб самоокупаться в ремонте и обслуживании. Трансмаш идёт мимо в этом плане.
"Свердловская область станет девятнадцатым регионом страны, где будут эксплуатироваться эти вагоны." 😠 А при нормальных управленцах показатель был бы намного выше 😂😂😂
На территорию нашего города пусть заезжают только в зеленом цвете, в таком разворачивать) Будет еще какая-то пышма тут своими непотребными цветами городу идиллию нарушать)
Вагон на 80 процентов состоит из российских деталей. Из импортного оборудования — финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное — российское, поставляемое двадцатью компаниями; в их числе «Красноярские машиностроительные компоненты» (алюминиевые профили интерьера салона), фирма «Парус» (электромеханические тормоза), ГК «Канопус» (комплект электрооборудования), «Урал Полимер» (полимерные детали экстерьера и интерьер кабины водителя), «Этна» (система климат-контроля), «Техника Транспорта» (кондиционер салона)
Думаю, что в 80% российских деталей тоже присутствует от 10 до 100% импортных частей и сырья...
Трамвайчик замечательный! Только ведь у нас Уралвагонзавод тоже выпускает трамваи....корявые правда, но все-таки люди заработали бы деньги. А так все сливки кому то...да еще и с ремонтами замучаются, будут ждать запчасти по полгода.
Хоть в серо буро малиновый! Судя по состоянию путей, они заржавеют еще до пуска. Там такие рукожопы строили-каждый, кто на авто пересекает пути, рискует там оставить подвеску
Трехсексионные это минимум надо А,так это издевательство,пробки и давка килек в бочке.Надо Орлову съездить в Питер и посмотреть на трамваи,и хватит жадничать,экономить на людях.Надо пересесть с крузака за 20 лямов на гранту и проявить заботу о людях.
Почему предатели? Завод пренадлежит ТрансМашХолдингу , а его владельцы Искандер Махмудов (президент УГМК), Андрей Бокареву (акционер УГМК), вот и купили сами у себя.
Браво Куйвашев! Вот где видна рука и забота о рабочих местах, предприятиях области, патриот одним словом!!!! Следующий шаг все трамваи области будут собирать в Твери, это где-то в Свердловской области товарищ губернатор? В караси проектируется ветка метро для малообеспеченных граждан данного района предусмотренны индивидуальные составы, для жен, детей, и высркоинтельных особей!!! Верной дорогой идёт товарищ Куйвашев!!!
Почему не наши трамваи купили? Предатели!
Странно, почему не Орлёнок?😐
в Пышму львёнок ,а по мегаполису миллионику Татры 50 х годов
"Трамваи модели "Львёнок" производства столичной корпорации" - да совесть вообще есть у этих тюменских гастрарбайтеров??? Да наши Уралтрансмашевские надо было заказать хоть только ради того, что это как минимум развитие нашей области. При этом аж одиннадцатью штук. Ну вот оно, реальное отношение губера к промышленности области. А все деньги в мифической титановой долине. По тихому выводятся из экономики области! 😡😡😡
Надо еще закупить где-нть троллейбусы "Черепашонок" и автобусы "Поросенок"...
ZV забыли нарисовать.
У нас же в Екатеринбурге производят трамваи!!! Зачем нам из гавностолицы?
А чем трансмашевские трамваи не угодили?
Трансмаш годами только обкатывает свои «недоразумения» и толку ноль! Одни убытки! Видимо и руководство Пышмы об этом прекрасно знает… покупать надо ту технику, которая может исправно служить и хотяб самоокупаться в ремонте и обслуживании. Трансмаш идёт мимо в этом плане.
Где сама ветка то?
В прошлом году ещё должны были запустить.
"Свердловская область станет девятнадцатым регионом страны, где будут эксплуатироваться эти вагоны." 😠 А при нормальных управленцах показатель был бы намного выше 😂😂😂
На территорию нашего города пусть заезжают только в зеленом цвете, в таком разворачивать) Будет еще какая-то пышма тут своими непотребными цветами городу идиллию нарушать)
Мне одной кажется, что двери у него с той стороны?! Или двери с каждого борта есть, как у вагона метро?
Мне одному кажется, что половина "выкрашенного в бордовый цвет трамвая" желтая?
Вагон на 80 процентов состоит из российских деталей. Из импортного оборудования — финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное — российское, поставляемое двадцатью компаниями; в их числе «Красноярские машиностроительные компоненты» (алюминиевые профили интерьера салона), фирма «Парус» (электромеханические тормоза), ГК «Канопус» (комплект электрооборудования), «Урал Полимер» (полимерные детали экстерьера и интерьер кабины водителя), «Этна» (система климат-контроля), «Техника Транспорта» (кондиционер салона)
Думаю, что в 80% российских деталей тоже присутствует от 10 до 100% импортных частей и сырья...
Симпатишный. Пусть будет львенок.
Я на солнышке лежу и ушами шевелю, всё лежу и лежу и ушами шевелю👍👍👍👍👍😁😁😁😁
Замечательные Трамваи.Еще бы научиться всем и каждому беречь эту новую Красоту.
Трамвайчик замечательный! Только ведь у нас Уралвагонзавод тоже выпускает трамваи....корявые правда, но все-таки люди заработали бы деньги. А так все сливки кому то...да еще и с ремонтами замучаются, будут ждать запчасти по полгода.
А зачем?
Эти цвета какие-то мерзкие. Еще в сочетании с синим додумались выкрасить!!!!
Почему не зеленого цвета?!!!!😠
Доедет до начало Пышмы за 70 рублей , а дальше всё равно ждать 111 автобус, чтобы по Пышме до дома. Смысл 🤭
Где то в далеке от центра, плачут жители химмаша. Ни трамвая ни метро, троллейбусы 1945 года выпуска, страшно ездить. И вонь от очистных
Львёнка обоссали чтоли?
Почему не наши
цвета не наши в России свои родные приоритетные цвета и львы у нас не водятся, не Англия
Ну вродь ни чо так...
Хотя, на мой вкус, - я бы поярче и повеселее сделал...
И световозвращающую полосу по кругу-бы добавил (для безопасности)...
Львёнок напоминает город Львов. Срочно переименовать! Например в "ZеVс"
"первое изображение" - может просто первое фото?
Изображение чаще применяется к рендерам новых гаджетов.
Как ездил на автобусе так и буду. Зачем эти трамваи не понятно, лучше бы дорогу расширили для автотранспорта.
жаль, что нигде в городе трамваи не делают. Приходится везти их через всю страну. Э - эффективность
Клевый
Трамваи красивые.
Хоть в серо буро малиновый! Судя по состоянию путей, они заржавеют еще до пуска. Там такие рукожопы строили-каждый, кто на авто пересекает пути, рискует там оставить подвеску
Жутковатая конструкция.
Трехсексионные это минимум надо А,так это издевательство,пробки и давка килек в бочке.Надо Орлову съездить в Питер и посмотреть на трамваи,и хватит жадничать,экономить на людях.Надо пересесть с крузака за 20 лямов на гранту и проявить заботу о людях.
У "УралТрансМаша" нет краски бордового цвета.😞
Хоть бы до середины Пышмы ходил а так будет малопопулярен
Почему двери слева? У нас уже левостороннее движение?
смущает монитор водителя/оператора,который обзор закрывает!
Кто так придумал? Кто одобрил??
Эх, прокачу!!!
Если что, бензин - ваш, но идеи - наши!
В этот трамвай хорошо бы Геккона за руль посадить.
Засиделся он в тепле у компа. Пусть пользу приносит.
Ты хоть бы узнал где их производят для начала. Если бы ты прочитал внимательнее новость,то не писал бы глупостей.
Как в мультике , а покатай меня.
Вагон на 80 % состоит из российских деталей. Из импортного оборудования: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное - российское, поставляемое 20 компаниями, в том числе: ;Красноярские машиностроительные компоненты; (алюминиевые профили интерьера салона), фирма ;Парус; (электромеханические тормоза), ГК ;Канопус; (комплект электрооборудования), ;Урал Полимер; (полимерные детали экстерьера и интерьер кабины водителя), ;Этна; (система климат-контроля) ;Техника Транспорта; (кондиционер салона)[7].
Из импортного оборудования — финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор?
красивое...
Почему предатели? Завод пренадлежит ТрансМашХолдингу , а его владельцы Искандер Махмудов (президент УГМК), Андрей Бокареву (акционер УГМК), вот и купили сами у себя.
Браво Куйвашев! Вот где видна рука и забота о рабочих местах, предприятиях области, патриот одним словом!!!! Следующий шаг все трамваи области будут собирать в Твери, это где-то в Свердловской области товарищ губернатор? В караси проектируется ветка метро для малообеспеченных граждан данного района предусмотренны индивидуальные составы, для жен, детей, и высркоинтельных особей!!! Верной дорогой идёт товарищ Куйвашев!!!
эти вагончики надо в тту екатеринбурга отдать,а пышме и татара 1964 года сойдет
к лету уже без стекол гонять будут. пышминский дворовой истеблишмент расстарается...