перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Екатеринбурге кондуктор попытался выгнать ребенка из трамвая

18 мая 2022, 23:58
Гость
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 17:49
С наличкой-то - не судьба))
Гость
19 мая 2022, 17:14
А вообще нахрена нужны какие-то НЕБАНКОВСКИЕ карты? Давайте доведем всем миром ситуацию до маразма: КАЖДОМУ продавцу СВОЮ платежную карту- и будет всем радость и веселье!!!
Гость
19 мая 2022, 16:55
спасибо неравнодушным людям!!! а кондукторов нужно наказывать увольнением, чтобы другим неповадно было обижать детей!!!
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 12:22
ЭРА бесовщины !!! пусть всегда с собой возит соточку, это немного и предохранит от таких ситуаций !
Гость
19 мая 2022, 11:29
Пока на этих руководителей транспортных предприятий не будут за каждый подобный случай накладывать ощутимые для их личного кармана штрафы так и будет продолжаться,они должны проводить работу с горе кондукторами!
Гость
19 мая 2022, 11:23
В трамваях вообще можно не платить, сел уткнулся в телефон, или стоишь лицом к окну и делаешь вид что не слышишь кондуктора, прокатывает примерно в половине случаев. Мне западло ездить на трамваях со свастикой, но если есть возможность не заплатить, то это даже интересно. Кондукторы конечно черти, до ребенка докопаться могут, а ко взрослому даже не подойдут лишний раз.
Гость
19 мая 2022, 11:06
Лишняя копеечка для коллекции ретроавтомобилей прибавка!
Гость
19 мая 2022, 11:01
На кой нужен этот стоп- лист? Что это и почему? Карта дочери тоже в стопе. 2 дня назад кондуктор тоже хотел ее выгнать, но молодой человек оплатил за неё. Спасибо ему. Теперь даю наличку. Зачем такие проблемы всем? И детям и кондукторам. Неужели в век цифровых технологий нельзя , чтоб все работало? Когда в магазине оплачиваем, то ведь не бывает стопов никаких. Бред.
Гость
19 мая 2022, 10:01
Прежде чем пользоватся в транспорте банковской картой нужно узнать всю информацию , а потом кипешевать! Там много разных нюансов
Гость
19 мая 2022, 09:53
Что вы за ладили если такие умные права надо знать как пассажир,если стоп-лист поездка не списалась да деньги есть ,но в магазине сможете покупки оплатить,только не в транспорте,заходите личный кабинет и оплачивайте и дальше едите ....
Гость
19 мая 2022, 09:51
Кондукторы офигевают, как в своё время охранники. Пора ограничивать их в правах. Высаживают: детей, пожилых, слепых. Вас устраивает, что вы в своей стране как будто в осаде? Да, проблема с е-мае картой, но язык бы урезать данному/данной кондуктору. И людей транспортники обманули с оплатой.
Гость
19 мая 2022, 09:51
Если карта в стоп листе деньги ни как не могли списаться тем более сразу так как в транспорте нет он лайна списание происходит после выгрузки валидатора т. Е. В конце смены кондуктора.
Гость
19 мая 2022, 09:53
Мошенничающие кондукторы.
Гость
19 мая 2022, 09:48
Если карта в стоп-лист кондуктора виноваты,вовремя в банке не списалась придедущая поездка хотя в магазине сможете росчитаться,надо отменять банковские карты,что бы проезд был как раньше купил проездной на месяц и езди или наличка.А высаживать не имеет права щас закон такой.
Гость
19 мая 2022, 09:47
Я не понимаю как можно ребёнка выгнать ? Она что его на своей шее везёт или что ? В чем сложность , даже если у ребёнка не хватает денег или что-то с картой , ну бывает ! Такое ощущение что у этих хабалок нет детей !
Гость
19 мая 2022, 09:55
Ошибаешься, бездетные не такие долбанутые как большинство детных. Среди детных больше детоненавистников. Не надо тут свои шаблоны.
Гость
19 мая 2022, 10:02
А не, тут еще и мужик. Мужики на мелких должностях, вроде охранника магазина или кондуктора, зачастую ущемленцы. Детей ненавидят, особенно девочек (сами понимаете).
Гость
19 мая 2022, 09:32
Ага. Недавно тоже писали, как злой кондуктор бедного мальчика из трамвая высадил. Прокуратура подключилась, общественность слюнями брызгала. Правда, потом выяснилось, что мальчик набрехал.
194497683

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2022, 09:21
Нужно внятно донести кондукторам, что детей высаживать запрещено! Строго! Распоясались, понимаешь..
Гость
19 мая 2022, 08:56
Гнать их надо в три шеи.
Гость
19 мая 2022, 08:53
Надо было кондуктора высадить и всё.Пусть со своим терминалом сам разбирается.
Гость
19 мая 2022, 08:51
Ну допустим нет у ребёнка денег, и его высадили… от того что ребёнок не поедет в трамвае (потому что у него нет денег), транспортники станут богаче на 32 рубля ? Или беднее ? Или трамвай сломается если ребёнка даром повезёт ?
Гость
19 мая 2022, 08:48
Если б я был президент или хотя бы губернатор или мэр, то мой Первый Указ: Дети до 16 лет в общественном транспорте должны ездить БЕСПЛАТНО !!!! (Не обеднееете … хапуги).
Гость
19 мая 2022, 08:17
Не до родители купите своим "ДЕТЯМ" Екарты и ни каких проблем .И следите за балансом Е карт, это не сложно
Гость
19 мая 2022, 13:14
Здесь дать ребёнку запасную сторублёвку это выше предела сообразительности. А вы про екарты.
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2022, 08:15
Была в прошлом году такая же история. В трамвае платил банковской картой и платёж прошёл только с четвёртого раза. Проехав две остановки я вышел из трамвая и спустя несколько минут получил ещё три отчета о списании денег за проезд. С тех пор только наличные!
204833473

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2022, 07:46
Как то в 70 автобусе также дважды списали за поездку(передавала карту, так как расталкивать всех по пути к водителю не хотела). Водитель пытался потом такой же фокус провернуть в другой раз, но в этот момент уже остановила его, так как сама карту подала.
38484348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 07:24
Карта попала в т.н. "стоп-лист" т.к. ранее с ее помощью произвели оплату другой поездки, но на момент списания денег (деньги могут списываться не сразу, и часто так и происходит) их там уже не было. Карту занесли в стоп -лист. После истории , описаной в статье, мама девочки пополнила е карту, списание за старую поездку произошло, карта вышла из стоп листа. Корявая работа е карты, и не только в этом моменте - давно известная проблема. Но следить за тем как твой 13 летний ребенок будет оплачивать проезд - твоя личная проблема и обязанность. У всей семьи е карты. Давно. Ниразу не было чтобы просто так попадали в стоп лист.
Гость
19 мая 2022, 06:58
Тут все просто.Исеть вовремя не списали за прошлый проезд и карта ушла в стоп лист. Они иногда месяц не списывают. А потом списали и мама приняла это за оплату последнего скандального проезда.
Гость
19 мая 2022, 06:47
Раньше дети ездили по проездному в разы дешевле и подобного не было, сейчас при стабильности, автоматика постоянно даёт сбой, нужно менять чиновников, а не кровати двигать!!!
Гость
19 мая 2022, 06:46
Яжекондуктор очередной возомнило себя царем!!! Надеюсь уволят после этого, или рубликом накажут.
Гость
19 мая 2022, 06:42
Исеть - под суд!
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая 2022, 05:36
А я была на работе и не знала, чем помочь А папаша где был?
Гость
19 мая 2022, 04:22
И-сеть это бывший Скайнет. Сдохший пульс мёртвых денех.
Гость
19 мая 2022, 03:07
У моей жены была подобная ситуация, с карты первая оплата за проезд не прошла, со второго раза всё получилось, а через 15 минут и первичная оплата была списана. Сплошное мошенничество с этими картами.
Гость
19 мая 2022, 12:40
Мошенники 100%
Гость
19 мая 2022, 02:13
Вообще странно, что за стоп лист такой? Я понимаю банк может заблокировать карту, но при чем здесь И-сеть? Откуда такие права? Сами себе придумали, сами себе реализуют. Правда у меня самой было так, что карта не проходит. на что я сказала, что это ваши проблемы. вы обязаны принимать оплату в любом виде, раз не можете принять - везете бесплатно. потом еще несколько раз с этим кондуктором бесплатно каталась. он просто ко мне не подходил. У ребенка тоже как-то денег на карте не было, но это не помешало терминалу выдать чек об оплате. Списались деньги с карты только через неделю. они вообще через И-сеть иногда списываются ооочень не быстро
Гость
19 мая 2022, 01:34
В такой большой и богатой стране не могут позволить всем детям до 18 лет ездить ье платно на общественном транспорте.Что сложного в этом вопросе.
39810888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2022, 01:17
и ведь никто не в состоянии объяснить, какого черта вообще карты попадают в этот загадочный стоп-лист, и как их потом оттуда вызволить. раньше хотя бы была лазейка при оплате телефоном - минута на отвязал-привязал карту, и вот уже новый номер. теперь же снова этот тупик, как и сколько-там-лет-этой-функции назад. мало того, теперь терминалы еще и не понимают "автоматически продленный" срок действия карт - так же идет отказ. Ау, И-сеть?!
Гость
19 мая 2022, 01:37
В транспорте есть листовки с объяснением, что делать при блокировке карты. Аналогичная инструкция есть на сайте Екарты. Кстати, по этой причине использую Екарту вместо банковской.
39810888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2022, 02:46
Гость
19 мая 2022, 01:37
В транспорте есть листовки с объяснением, что делать при блокировке карты. Аналогичная инструкция есть на сайте Екарты. Кстати, по этой причине использую Екарту вместо банковской.
Вы пробовали?)) я да))))
Гость
19 мая 2022, 01:03
Идет стравливание людей. Но, товарищи родители, если добрый кондуктор провезет вашего ребенка, но при этом лишится премии, когда контролеры обнаружат "безбилетного пассажира" - вы, лично вы, родители, пойдете заступаться за доброго кондуктора?! Нет, вам будет глубоко похер! (работаю не кондуктором)
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 03:11
Добрый кондуктор укажет на неправомочность лишения премии и обратится в трудовую инспекцию, потому что не имеют права лишать премии и стимулировать НАРУШАТЬ ЗАКОН.
Гость
19 мая 2022, 08:44
Это не безбилетник, а ребенок. По закону на него не распространяется это правило, а значит и лишить премии не имеют права.
Гость
19 мая 2022, 09:35
Гость
19 мая 2022, 08:44
Это не безбилетник, а ребенок. По закону на него не распространяется это правило, а значит и лишить премии не имеют права.
Поэтому и будет ездить бесплатно, родителям деньги экономя. На кондуктора же вам пофиг
Гость
19 мая 2022, 01:01
Проезд до 18 должен быть бесплатным.
Гость
19 мая 2022, 05:36
Согласен с вами, тогда тем кому за 18 и выше будут ходить пешком в лучшем случае ездить стоя за поручень, так как толпы малолеток без конца и края будут кататься в автобусах(халява же) особенно в холодное время
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 00:56
кудрявые люди в ответе
As_ber

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 00:43
Считаю что для детей до 16-18 лет проезд бесплатным должен быть. Я за себя всегда заплачу, потому что я заработал, но ты плати еще за ребенка, потому что "государство тебя не просило рожать". Итак плачу, за все плачу и плачу налоги с зп и за жилье.Государство же выделяет субсидии для детей малообеспеченных (не на транспорт конечно) и правильно конечно, ну хоть что то, а те что чуть более обеспеченней? что у нас те дети на транспорте не ездят? Транспорт должен быть субсидирован государством, как и в подвижном составе, так и в доступности его. Да это затраты, но это и решает ряд проблем. Если станет ребенку удобно ездить в транспорте, часть родителей не повезут их на своих личных корытах до школы или секции, что частично избавит от пробок, да и всем вместе взятом позволит комфортней жить в городе. А значит комфортнее развивать бизнес и в целом в нем жить. Недооценивают наши власти это, а скорее просто не хотят, увы...
Ветхозаветный Бес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 10:01
поддерживаю, постоянно проблемы с оплатой, приходится детям еще и наличку таскать с собой, которую в школе элементарно могут вытащить из кармана. А карты регулярно попадают в стоп-лист, хотя деньги на них всегда есть.
Гость
19 мая 2022, 00:37
Почему девочка не использует Eкарту со школьным тарифом? Если уж пользуетесь банковской, то имейте запасную наличку. Можно подумать, вы в магазинах ни разу не попадали на отсутствие связи с банком.
Гость
19 мая 2022, 02:17
Гость, ни разу
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 03:08
Нет, но зато попадали на "что это за тысяча?! Откуда у меня сдачи столько?! И каждому давать сдачу?! Почему мама не дала тебе под растет?!" Ну и куча гадостей далее по тесту... гниль найдет к чему прицепиться...
Гость
19 мая 2022, 00:34
С учётом авторства история является фейком на 95%. Кто-то где-то приврал...
Гость
19 мая 2022, 06:40
Нифига, к дочери 2 раза списали с банк карты, там что то а терминале не проходило, и дочь заплатила наличными. Нормально так за проезд 100 р, как на такси, при чем проехать 2 остановки
Гость
19 мая 2022, 00:32
Троллейбус 1! Кондуктор мужчина (хотя считаю что мужчина это для него слишком громко сказано... ) высадил дочь 13 лет по причине того, что карта в стоп-листе, хотя деньги на ней были! Видимо законы не для них пишут...
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 10:23
ну вот этого я не пойму ,ну работаешь ты за нищенскую зп ,зачем ругаться и высаживать детей ,зачем , я бы если бы работал закрывал бы на безбилетников глаза ,людям и так сейчас тяжело
Горожанин 2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 00:31
1. Немедленно запретить компании И-сеть блокировать банковские карты пассажиров по надуманным поводам. 2. Инициировать независимый аудит (за счет компании И-сеть по итогу) и проверить их деятельность с первых дней. 3. Объявить конкурс в масштабах страны на обслуживание оплаты проезда в общественном транспорте Екатеринбурга. Шарашка "И-сеть" должна быть изгнана с рынка перевозок, причем именно экономическими методами.
Гость
19 мая 2022, 10:09
Давно пора. И перетряхнуть штат сотрудников. А то как в фильме "Брат", сценка в автобусе, только наоборот - плохой парень - это кондуктор.
Гость
19 мая 2022, 10:10
Безконтактные банковские карты чем не устраивают?
Гость
19 мая 2022, 11:43
Гость
19 мая 2022, 10:10
Безконтактные банковские карты чем не устраивают?
БеСконтактные карты не дают скидку на проезд.
7KJIЮ4™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 00:27
Платите наличкой и не будет проблем
Гость
19 мая 2022, 01:27
Archer Sky, Ходи пешком и не будет проблем!
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 03:04
Ерунда! Будет скандал на тему "нет сдачи")
Гость
19 мая 2022, 00:26
Кондуктор ты не хороший человек…. Живи с этим ….
Гость
19 мая 2022, 00:21
Я не знаю что за стоп лист у них, но у меня не прочитал ни одну карту их автомат😂 пришлось переводить «на сбер» с криками
Nein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2022, 01:09
Такая же фигня была. Как то ехал в автобусе, тоже карта попала в стоп-лист. Причем ничего не предвещало беды. Потом они ещё пытались чуть ли не каждый день на протяжении нескольких месяцев списать, но моя карта почему-то им запрещала... В итоге срок действия карты как раз кончился и они ничего не смогли списать
As_ber

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 01:14
Стоп-лист это когда у тебя на карте осталось меньше чем 32 рубля, карта считалась, тебе выдали билет, а по итогу оплата не прошла в банке, твою карту помещают в стоп-лист для данных операций. И даже когда у тебя появились там средства, этот стоп-лист разблокируется не сразу, а только тогда когда они вспомнят что этот должок с тебя снять нужно, вот такая арифметика
Гость
19 мая 2022, 01:56
19 мая 2022, 01:14
Стоп-лист это когда у тебя на карте осталось меньше чем 32 рубля, карта считалась, тебе выдали билет, а по итогу оплата не прошла в банке, твою карту помещают в стоп-лист для данных операций. И даже когда у тебя появились там средства, этот стоп-лист разблокируется не сразу, а только тогда когда они вспомнят что этот должок с тебя снять нужно, вот такая арифметика
Стоп-лист это если оплата не прошла по любой технической причине, а не только из-за недостатка средств. На сайте Екарты написано.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 00:17
А чё вы хотели? Вокруг сплошное кидалово. так и 3 раза могут списать и 10 раз. Кондуктора ушлые, особенно южных сортов. Следует установить некий кредитный лимит на екарты в размере 2-3 поездки.
274080504

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 10:36
я как-то в Ялте наткнулась на терминал оплаты картой в маршрутке, а т.к. не знала как он работает, ждала что как то положительно пикнет или зеленым моргнет. А он молчит и не мигает. Оплатила проезд 7 раз... лошара😁😁😁
215504973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 00:06
Нужно делать общественный транспорт бесплатным для пассажиров. То-есть таким, каким он и должен быть, - датируемым городской администрацией.
Гость
19 мая 2022, 00:29
215504973, деньги с бюджета сначала чиновникам на зарплату, потом им на премию, потом им на различные компенсации, потом им опять на всякие помощи и возмещения, а только потоооом и если еще что-то осталось уже на городские нужды.☹️ Примерно так идут расходы бюджета города?😳
Гость
19 мая 2022, 00:30
Вот с какого перепуга транспорт должен быть бесплатным? Особенно для тех у кого "дАтируемым"
As_ber

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 02:30
Бесплатным для детей (до 16 минимум), пенсионеров и инвалидов. Кто может зарабатывает тот и платить, но адекватную цену. Если транспорт будет того стоить, я готов платить больше 32-х, но пока он и 25 не стоит
Гость
19 мая 2022, 00:01
Респект пассажирам, которые оплатили🤝
Гость