перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Екатеринбурге раритетный «Москвич» тайком эвакуировали под видом автохлама. Владелец считает это кражей

16 июня 2022, 07:00
Гость
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 19:09
вообще странно что обнаружил пропажу спустя несколько месяцев )))) у меня авто для покатушек тоже много проставивает, но его пропажу я замечу или в тот же день или на следующий, зависит от времени в которое его утащуть ... но в этом случае просто заявление на угон сразу
Гость
29 августа 2022, 22:01
Прайс придумывали долго, но почему копейки то не нарисовали.
Гость
24 августа 2022, 09:22
Именно поэтому, я разорился, и прикупил два гаража, с документами и на зе лю, и на строение, дабы разные имбицилы, не покушались на моё имущество...
Гость
18 июня 2022, 00:11
А бандиты в свердловске то не перевелись.. вроде не 90е, ан нет, быдло вороватое никуда не делось. Екатеринбург как был грязным городом, так и остаётся им. Скорей всего полиция повязана, рука руку моет. Мэр не может навести порядок в городе.
Д’Артаньян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 июня 2022, 19:50
>«Москвич» дожидался его на парковке во дворе дома на улице Дорожной Вот вам, глупыши, и очередное доказательство, что бесплатных парковок в городе не должно быть вообще
Гость
16 июня 2022, 23:04
Запретить стоянки во дворах, только временно, не на ночь. Если конечно организованы специальные парковки, то другой разговор, при этом машина должна ездить. А вообще лучше платно организовывать, деньги на счёт дома.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2022, 21:54
Надо было оберег в виде одной известной буквы на стекло.
scarab

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2022, 21:52
Если нигде не прописаны правила пользования дворовой стоянкой, то и нечего предъявлять хозяину Москвича. И вообще, это скрепная машина. Не то что всякие Фонды и Фольксвагены
ШураМура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 16:15
Лучше бы они так бодро эвакуировали тех,кто действительно мешает проезду на дорогах!
ШураМура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 16:13
Извините,если он ПДД не нарушал,то на каком основании увезли?! Это чистой воды воровство и не важно старая машина или нет!!!
Гость
16 июня 2022, 20:28
И что, он теперь всю жизнь может на этом месте находиться? Почему общедомовая территория в чужом дворе используется кем-то как свой личный гараж? На каком основании?
Гость
16 июня 2022, 15:53
А что мешало владельцу поставить машину в собственном дворе, или на охраняемой парковке. А то бы он оставил еще на обочине М5 и возмущался что через год авто там не оказалось
Гость
16 июня 2022, 15:22
Ой, куда написать, чтобы со двора убрали старый, без колес и стекол автомобиль?
Гость
16 июня 2022, 14:45
Сейчас штрафстоянкам бизнес обломали, так они совместно с местными отделами занимаются таким вот хищением. Сам уже не раз видел как эвакуаторы перевозят старые застоявшиеся машины.
Гость
16 июня 2022, 14:41
E1 дай пошаговую (понятную для простых людей) инструкцию - куда (конкретно) сообщать о брошенном во дворе автохламе? P.s. Реально, вокруг дома пяток драндулетов (годами без движения) наберётся...
Гость
16 июня 2022, 14:23
Да, судя по комментариям у нас нет права собственности и уважения к чужому имуществу. В нормальных странах годами простоит и даже стекла не выбьют, а у нас - хлам, своруем, ничье значит иое и т.д. С таким населением ничего не ждет эту страну....
Гость
16 июня 2022, 15:02
Не надо всё смешивать в кучу, в округе дефицит парковочных мест. Там еще и перекуп поселился, полстоянки своими гнилушками занял.
Гость
16 июня 2022, 13:50
Ну так а что он не видел что машины нет месяц? Заявление о краже написать и изъять со стоянки с угрозой дела против них и у них должны быть данные кто привез
Гость
16 июня 2022, 13:46
Кто говорит - "правильно сделали, что убрали", подскажите пожалуйста какие нормативно --правовые акты Российской Федерации нарушил владелец данного авто и на основании каких документов прошла данная эвакуация. Не хочется в будущем лишиться своего имущества на неправомерных основаниях.
Гость
16 июня 2022, 13:29
раз нет денег заниматься авто, не покупай тогда. Поставил свой кирпич на парковочное место и забыл про него. Считаю виноват сам, нужно за своим имуществом следить. Видно он на штраф-стоянке простоял тоже не мало, а этот Виталий ни снов ни духом.
Гость
16 июня 2022, 12:57
на палисадной 18 стоит двинашка, заберите ее пожалуйста кто нибудь.ворота откроем..гниёт,колеса сдуты,но хозяин сказал не уберет со двора...Если вы,хощзяин читаете это сообщение,имейте ввиду,мы будем жаловаться везде и всюду,пока ваша машина не пропадет со двора! имейте совесть!!!третий год просто так место занимает
Гость
16 июня 2022, 14:23
Собирайте доказательства, отправляйте службе квартальных.
Гость
16 июня 2022, 15:45
Гость
16 июня 2022, 14:23
Собирайте доказательства, отправляйте службе квартальных.
кто такие квартальные, простите)
Гость
16 июня 2022, 16:25
Гость
16 июня 2022, 15:45
кто такие квартальные, простите)
На сайте екатеринбург.рф в разделе справка - квартальные нашего города
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2022, 12:24
Кто ответит на вопрос? Когда камера автофиксации нарушений выписывает тебе штраф - тебе приходит уведомление о штрафе (на почту на госуслуги и т.д.). Тогда почему, когда твой АМ эвакуируют откуда либо, по без разнице какой причине на штрафстоянку - тебе не приходит никакое уведомление? И ТС может там стоять и накапливать "штрафные денежки". Вот по какому это основанию? Т.е. вся структура штрафстоянок это узаконенное воровство и вымогательство денег?
Gus-Gus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 12:20
В открытых дворах панельных массивов таких «раритетов» по несколько единиц, преимущественно от местной шпаны, которая починяет приобретённые за бутылку водки авторуины и потом оглашает район хрипящими визгами зомби-драйва. Если авто представляло некую ценность, по крайней мере в глазах автора, то следовало организовать соответствующие условия хранения. Возможно УК наняла эвак, по звонку из администрации, сейчас установить сложно.
Гость
16 июня 2022, 12:19
сразу поняла,что с дорожной)припаркован был реально нормально,никому не мешал
try88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 12:10
всратой помойке самое место на свалке
Гость
16 июня 2022, 11:26
У гибдд есть телефоны водителей -они собирают их во время регистрации и выписывания штрафов. Мне например еще в 2013 году звонили гаишники, попросили переставить машину для уборки дороги от снега.
Гость
16 июня 2022, 11:25
Так если он такой ценный может надо было на стоянку поставить организованную, а не двор занимать автохламом своим? А то такие коллекционеры заставят весь двор металлоломом своим, и стоят эти ведра гниют на "радость" окружающим, которым наверное тоже нужно ставить где то свои машины. Коллекционируешь металлолом, позаботься о его хранении. А на счет его "раритетности" большой вопрос, не аутентичный, значит ценности не имеет, пусть нормы на экологию сдает, а потом эксплуатируется. Ну не надо дворы и дороги захламлять...
Гость
16 июня 2022, 11:16
Пришлите телефон срочно, уже достал автохлам на Новгородцевой, 11. Позвоню.
Гость
16 июня 2022, 11:15
Как несколько месяцев , лет 5 стоял , колёса спущенные были давно , в машине склад какой то был
Гость
16 июня 2022, 11:09
Вот че врать то Это ведро поганое больше года простояло Кабеса спущены в салоне хлам, форточки открыты
Гость
16 июня 2022, 11:04
Москвич стоял раздолбанный. Колеса спущены, стоял ржавел, занимал тупо место на стоянке. Хозяин не планировал убирать его. Неравнодушным жильцам благодарность, что не поленились, написали жалобу.
Гость
16 июня 2022, 11:02
Ну норм же машину поставить на парковке у дома на год, совсем же не мешает убирать это. И мусор из под нее отлично выметается, особенно пакет каких-нибудь остатков с кухни, который малолетний помощник ленился до контейнера донести и под такую тачку сует каждое утро...
Гость
16 июня 2022, 10:57
Правильно увезли, эта помойка там стоит 8 лет без движения, а хозяин живёт вообще в другом месте.
Гость
16 июня 2022, 10:24
В районе Синие Камни, ( ул. Хрустальная) на обочине машина уже лет 10 стоит. Колеса спущены, стекла выбиты без номером , мешает зимой снег числить. И никто ее не увозит и ничего с ней не делает. А тут прекрасную машинку стащили
Гость
16 июня 2022, 12:34
Видимо тамошних жителей всё устраивает, а на вторчике нет. Хотите чтобы вывезли - обращайтесь к квартальному.
Гость
16 июня 2022, 10:06
Так может, ГИБДД уже какие то рейды начать проводить. В центре города вдоль улиц сколько памятников стоит на спущенных колесах...
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2022, 09:21
"Пока хозяин занимался своими делами, «Москвич» дожидался его на парковке во дворе дома на улице Дорожной. Но через несколько МЕСЯЦЕВ Виталий с удивлением узнал, что его машину продают по цене металлолома." То есть в тот момент, когда Виталий бросил машину во дворе на несколько месяцев, его не интересовала ее сохранность? Ему было слегла (или не очень) фиолетово что его "раритет" мешает уборке двора?? Виталий в какой момент решил, что территория двора его личная парковка??? З.Ы: автохлам убрали правильно. Вот то, что не уведомили владельца да, "косяк.
Гость
16 июня 2022, 09:55
А некто Долгов всегда имеет "человеческий" ресурс, когда стоит вопрос доходности от занимаемого парковочного места. УК Шарташская с давних пор славиться продажей "воздуха" в виде парковочных мест в местах общего пользования ЖК Триумф. Сначала незаконно, потом продавив через голосование, но до этого неустановленные лица подпортили припаркованные авто. И четырехсотые там терлись случайно, раздавая Договоры, иначе "ответственности они не несут". Хотя и не просил никто. Причем реальная стычка с 17 домом была, с применением шанцевого инструмента. 17 дом победил тогда....
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2022, 10:30
Ваш последний абзац должен был стать третьим вариантом опросника, я бы выбрала его
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 09:12
если авто стоит во дворе больше месяца, то реально надо убирать. Для души пусть свои вещи в другом месте хранит, а двор это общая территория и могут пользоваться все, а не только владелец автохлама.
264896081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 09:11
Имущество было настолько ценно, что владелец не особо то его сохранность проверял. Ps удивляют такие, бросят свой драндулет в чужом дворе, не появляются там годами и потом по отработанной схеме "спасите, обокрали".
Гость
16 июня 2022, 09:10
Что за контора забрала москвич? Номер в студию. Тоже позвоню, что бы с моего двора недвижимость вывезли.
Гость
16 июня 2022, 09:07
Контакты предприимчивых в студию! Скажу куда приехать за автохламом.
Гость
16 июня 2022, 08:58
Заявление в прокуратуру о хищении имущества в крупном размере . Требование возбудить уголовное дело.
Балмуздак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня 2022, 08:53
Конечно, неправильно увозить автомобиль на металлом не предупредив владельца, но годами стоящие во дворе ведра на спущенных колесах раздражают хотя бы тем, что занимают драгоценное место. У нас во дворе брошенные калина с приорой живут. А ещё предприимчивые "южане" поддтаскивают во двор старую ушатанную газель и используют под склад для своих нужд. Следить надо за своим раритетом, а не бросать где попало.
Гость
16 июня 2022, 08:49
Поставил свою помойку прям у подъезда на долго, а люди обламываться с парковкой должны. У нас тоже один дятел Ниву свою "раритетную" на 6 лет поставил и никак не двигает. Раньше хоть дверь выходил открыть-закрыть, теперь и на это забил
Гость
16 июня 2022, 09:01
Кто первый приехал, того и тапки !
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 08:40
А продавана, нельзя привлечь за хищение?
Гость
16 июня 2022, 08:37
Это ведро стояло там года 3-4 без движения, а хозя вообще не понятно от куда, просто бросил машину и ушёл, машина уже года два стояла на спущенных колёсах.
Гость
16 июня 2022, 09:01
и где в законе лимитируется время стоянки ? пока такого нет и всё произошедшее кража, совмещенная с подлогом документов. И далее состав преступления пополняется вымогательством денег.
Гость
16 июня 2022, 09:06
Что и предполагалось. Стоял хлам - вывезли. Один нюанс - не уведомили хозю. Но если хозя приобрел этот хлам "абы как", жил не по прописке, сменил номер тилихона, то попробуй его найди. А разыскивать его под новым номером или адресом никто не будет, что вполне логично.
Гость
16 июня 2022, 09:59
Гость
16 июня 2022, 09:01
и где в законе лимитируется время стоянки ? пока такого нет и всё произошедшее кража, совмещенная с подлогом документов. И далее состав преступления пополняется вымогательством денег.
Вот в Академическом скоро введут платный лимит. Если будет успех - распространят почин далее. Может хоть так дворы очистятся от металлической нечисти.
Гость
16 июня 2022, 08:34
Это не ретро, это хлам. Будь ретро - на улице не оставил бы. Скорее купил как лом и хотел потом сдать как утиль, с зачетом на другую машину. Но что-то не вышло, и хлам использовался как аксессуар для фотосессий. Хотя фоткаться на таком битом хламе - так себе. Жалкий закос под профессиональные фото с красивыми старыми машиными.
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2022, 10:21
про ретро соглашусь, у соседа по гаражу волга, он ее максимум может оставить у магазина на 5 минут (все за оленя на капоте переживает), все остальное время строго приехал в гараж - основную машину поставил - эту выгнал, покатался в свое удовольствие - аналогично поменял машины. Но там волга внешне выглядит на мноооого лучше данного москвича.
Гость
16 июня 2022, 14:54
16 июня 2022, 10:21
про ретро соглашусь, у соседа по гаражу волга, он ее максимум может оставить у магазина на 5 минут (все за оленя на капоте переживает), все остальное время строго приехал в гараж - основную машину поставил - эту выгнал, покатался в свое удовольствие - аналогично поменял машины. Но там волга внешне выглядит на мноооого лучше данного москвича.
У нас в Екатеринбурге еще не все гаражи на чермет эвакуировали?
АЛЕ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня 2022, 09:18
Гость
16 июня 2022, 14:54
У нас в Екатеринбурге еще не все гаражи на чермет эвакуировали?
открою секрет что гаражи бывают не только из железа
Гость
16 июня 2022, 08:20
у нас во дворе титова 3 старая в хламину голубая нива стояла 2 года место занимала не двигаясь абсолютно тоже хотел позвонить в гибдд чтоп хозю найти и предьявить ему что место занимает вдруг сама исчезла и больше не появлялась счас вообще тренд пошел - на чужие дворы загонять авто типа у меня тоже кто-то занял место у себя
Гость
16 июня 2022, 09:52
ну "чужые это так УСЛОВНО. двор твой тока в частном доме, а остальное в общем доступе, хоть из москвы могут припарковать
говорю верно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 08:18
в этих дворах лягушек понаставлено пруд пруди, на каждом месте, что в данном случае незаконно. Видимо кому то места не хватило, вот и смекнул как получить
Гость
16 июня 2022, 11:03
лягушки там стоят как раз из-за таких любителей бросать свои помойки и перегораживать места
говорю верно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 12:53
Гость
16 июня 2022, 11:03
лягушки там стоят как раз из-за таких любителей бросать свои помойки и перегораживать места
у меня бабушка старенькая там живет, и что, я должен машиноместо выбивать, что б навещать? Понавтыкали лягушек и довольны, фиг припаркуешься
Гость
16 июня 2022, 13:23
16 июня 2022, 12:53
у меня бабушка старенькая там живет, и что, я должен машиноместо выбивать, что б навещать? Понавтыкали лягушек и довольны, фиг припаркуешься
На гостевой вдоль дороги паркуйся. Ах, там занято такими же брошенными ведрами? 😆
29071908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 08:08
Правильно сделали! Заколебали со своими вёдрами во дворах!
Гость
16 июня 2022, 08:07
Зайди в группу ВК Вторчермета , там они гордятся , что квартальный это сделал)
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 08:07
Хозяина, может быть, и стоило известить. Но в целом я не на его стороне. Во дворе должны стоять только те машины, которые регулярно используются. Конечно, случаи всякие бывают - ездит человек ежедневно, а потом внезапно лег в больницу, и месяц машина без движения стоит. Если же машина выезжает раз 10 в год - нечего ей делать во дворе. Ставь на платную парковку или арендуй/покупай гараж. Спросить у местных - они сразу скажут, кто ездит, а кто только место занимает.
Гость
16 июня 2022, 08:22
С ужасом смотрю на дворы. Невозможно проехать через двор. Машин понатыкано видимо невидимо. Свою ставлю на платную парковку, но бывает на обед домой приезжаю. Не припарковаться даже днём. И тоже стоят годами некоторые авто со спущенными колёсами, и со снятыми номерами(видимо чтобы не вычислили владельца). А случись пожар, кому то плохо. Скорая ещё проедет, а пожарка-нет. Так что гори синим пламенем имущество соседей, а я парковать во дворе буду, затрудняя всем проезд.
Гость
16 июня 2022, 08:30
21283148, какое вы право имеете за других решать что им делать с имуществом ?
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2022, 08:37
Гость
16 июня 2022, 08:30
21283148, какое вы право имеете за других решать что им делать с имуществом ?
Давайте. я свое имущество поставлю у вас рядом со входной дверью, так чтобы пройти вы могли только протискиваясь боком? А потом скажу - не ваше дело указывать мне, куда ставить свое имущество. Нормальные люди машины в паркингах или на стоянках хранят. В моем дворе после 19 часов уже мест нет. А после 21 часа уже и на парковке со стороны улицы мест нет. Где паркуются те, кто приехал позже. я даже не знаю. А два мои места в паркинге в любое время ждут наши с женой машины. Эти места никто не займет, за машинами присматривает охрана. Это ж как надо себя не любить, чтобы самого себя заставить колесить по округе в поисках места?
Гость
16 июня 2022, 08:00
Еслм это раритет, то и хранил бы его соответствующе. Судя по тому, что чувак только через несколько месяцев узнал об эвакуации авто, то он ему не особо то и нужен был. Вывод: жалко, что не успели порезать на металл. Сейчас Виталик выплакает свой хлам обратно и поставит его снова во дворе.
Гость
16 июня 2022, 10:05
В смысле "жалко, что не порезали на металл"? Тебе что радость приносит, когда другому делают плохо? Капец...Что вообще с людьми происходит, хуже зверей
Гость
16 июня 2022, 11:48
Гость
16 июня 2022, 10:05
В смысле "жалко, что не порезали на металл"? Тебе что радость приносит, когда другому делают плохо? Капец...Что вообще с людьми происходит, хуже зверей
А виталик о жильцах думал, когда свое ведро там бросил на несколько лет? Там с парковкой реальный напряг и без брошенок.
Гость
19 июня 2022, 21:38
Гость
16 июня 2022, 10:05
В смысле "жалко, что не порезали на металл"? Тебе что радость приносит, когда другому делают плохо? Капец...Что вообще с людьми происходит, хуже зверей
это не раритет а просто старая машина. раритет хранят в гараже а не на улице. и содержание его в рабочем состоянии стоит дороже чем нового авто. а денег у таких вот виталиков кот наплакал - не до раритетов ему...
Гость