Можно подумать - владельцы личного транспорта пересядут в трамвай и личных авто сразу станет на дороге меньше))
В трамвае поедут лишь те, кому нужно по делам именно там, где ходит этот трамвай. Не думаю, что таких жителей очень много))
Для кого трамвай? Кто на нём будет ездить? Для ВП это конец города, до которого надо добраться. Проще из любой части города сесть на частника или на автобус. Для Екатеринбурга-узкие дороги и пробки там, где их прежде не было, шум в квартирах, где его прежде не было. Чем трамвай спасёт ситуацию? Он создан для посетителей музея, не более
Этот светофор - полный ппц. Целую вечность горит по второстепенной, с которой выезжают 2-3 машины, да ещё и отдельной фазой (!!!) для пешеходов, которых вообще полтора человека в час. Зато поток из тысячи автомобилей, которым надо дальше прямо в Пышму, или же на ЕКАД в оба направления, стоит и ждёт.
Владельцы машин на хрустальной подвеске, которые еле-еле перебираются через рельсы, тоже, конечно, тормозят движение, но не столь существенно. Я давно бросил выезжать через Космонавтов, еду сразу на Серовский. Думал, когда перекрытия дорог у Лебяжьего закончатся, станет лучше, но ничего подобного.
Мне не понятно зачем они убрали поворот направо перед лебяжьим... Туду уходили 60% машин на екад, Пышму, Садовый Тагил... Без светофора!!! Бездарь который это проектировал отзовись! Или. У неё ас все в ущерб людям делают??
Толи будет завтра)) Попрутся дачники, и основные жители Пышмы, проблема по моему на каждом перекрестке с трамвайными путями, переезды через пути для чего то устлали булыжниками которые просели , и всем приходится через них переползать, почему не положить резинокорд , который при изношенности можно поменять часа за 3, ну или просто закатать в асфальт.
Побольше высоток там стройте. И будет счастье!
Странно как то. Когда мощность в эл сетях ростёт, то сечение провода увеличивают. Когда обьёмы воды, то трубу больше кладут. Высоток больше и плотнее , но ширина дорог не увеличивается.
Вчера там действительно меняли асфальт, всё больше и больше денег видимо хотят освоить) из-за этих ремонтных работ две полосы сузили до одной + светофоры и неровная брусчатка. Предлагаю просто - в то время, когда все возвращаются с работы, запретить этим работягам проводить там раскопки!!! ну со всем они со своей головой не дружат!
Сам не местный но выскажусь после поездок по ЕКБ: Загорается сфетофор все начинают трогаться аккуратно так (медленно) , пока последний тронется все красный горит. А в целом да нужны умные светофоры
Откуда в мэрии и администрациях районов Екатеринбурга могут быть толковые руководители и специалисты?! Если на должности отбирают и назначают не на конкурсной основе с учётом знаний, умений и профмастерства, а по знакомству-кумовству и, очень мягко скажем (по сравнению с одним телеведущим!), умению угодить начальству...
1. От озера лебяжье осталось только одно название - все загадили и превратили в болото. 2. Пересечение дороги с трамвайной линией сделано так, чтобы максимально замедлить движение автомобилей: рельсы торчат, приходится снижать скорость до 5 км в час, дорога не выровнена, все сделано криво косо. 3. Зачем здесь трамвайная линия? Это типа откуп г-на Козицина городу Екатеринбург, чтобы получить землю от пересечения Космонавтов-Шефская до моста, где выезд из города. Чтобы застроить все муравейниками.
Проект междугороднего трамвая утопия! Бездарная проектировка трамвайных путей! Световоры - тупость. На данном участке нужно минимизировать количество светофоров, они их наставили каждые 100 метров - вопрос к проектировщику- зачем? Для пешеходов стройте эстакаду. Рядом мост на котором можно развернуться в направления города. Кто проектировал и принимал данный проект - уволить за бездарность!!!!
Можно пускать в город по понедельникам, средам и пятницам автомобили с четными номерами, в в другие дни с нечётными, можно плату брать за въезд в город, деньги отправлять на обслуживание бесплатного автобуса Пышма - Екатеринбург - Пышма. 😎
Да, вчера встрял там на два часа. В принципе не продуман вопрос с трамвайной линией. Около Лебяжьего 2 светофора на расстоянии метров 200 друг от друга. Ну и настройка фаз светофоров нужна.
По вопросу нужности трамвая - ну поздно уже... Имиджевый проект. Как построят - назовут именем ПЖ и всё.
Двигался сегодня в этой пробке! Проблема больше в водителях которые с левой полосы влезают в центральную до Шефской обгоняют по левой а потом вклиниваются! После Шефской все двигаются нормально! Тихо но уверенно!
Можно подумать - владельцы личного транспорта пересядут в трамвай и личных авто сразу станет на дороге меньше))
В трамвае поедут лишь те, кому нужно по делам именно там, где ходит этот трамвай. Не думаю, что таких жителей очень много))
Для кого трамвай? Кто на нём будет ездить? Для ВП это конец города, до которого надо добраться. Проще из любой части города сесть на частника или на автобус. Для Екатеринбурга-узкие дороги и пробки там, где их прежде не было, шум в квартирах, где его прежде не было. Чем трамвай спасёт ситуацию? Он создан для посетителей музея, не более
Этот светофор - полный ппц. Целую вечность горит по второстепенной, с которой выезжают 2-3 машины, да ещё и отдельной фазой (!!!) для пешеходов, которых вообще полтора человека в час. Зато поток из тысячи автомобилей, которым надо дальше прямо в Пышму, или же на ЕКАД в оба направления, стоит и ждёт.
Владельцы машин на хрустальной подвеске, которые еле-еле перебираются через рельсы, тоже, конечно, тормозят движение, но не столь существенно. Я давно бросил выезжать через Космонавтов, еду сразу на Серовский. Думал, когда перекрытия дорог у Лебяжьего закончатся, станет лучше, но ничего подобного.
Мне не понятно зачем они убрали поворот направо перед лебяжьим... Туду уходили 60% машин на екад, Пышму, Садовый Тагил... Без светофора!!! Бездарь который это проектировал отзовись! Или. У неё ас все в ущерб людям делают??
Кто придумал сделать чтобы трамвайные пути пересекали проезжую часть. Проектировщики бездарные.
Толи будет завтра)) Попрутся дачники, и основные жители Пышмы, проблема по моему на каждом перекрестке с трамвайными путями, переезды через пути для чего то устлали булыжниками которые просели , и всем приходится через них переползать, почему не положить резинокорд , который при изношенности можно поменять часа за 3, ну или просто закатать в асфальт.
такое же ждёт и академ с этими "проектантами". дбл(с).
Трамвай запустят, пробки будут еще больше. Расширять надо проспект.
Около Лебяжьего асфальт меняли сегодня.
Побольше высоток там стройте. И будет счастье!
Странно как то. Когда мощность в эл сетях ростёт, то сечение провода увеличивают. Когда обьёмы воды, то трубу больше кладут. Высоток больше и плотнее , но ширина дорог не увеличивается.
Памоиму дело не ф свитафоре, а ф трамвайных путях чериз каторые едва перепалзают телеги бес риссор.
во всём виноват брусчатый переезд через линии
Неужели у нас в Екатеринбурге нет талантливого специалиста
"Умные нам не надобны. Надобны верные" (Стругацкие)
там пробка из-за участников клуба хрустальная подвеска. Там рельсы чуть не ровно уложены и большинство оттормаживается до полной остановки.
То ли ещё будет, учитывая как активно застраивают за веер моллом.
Трамвай от пробок не избавит! Трамвай до музея, а Пышма до Серовского тракта
Проспект космонавтов стоит в пробке утром в сторону центра, а вечером в сторону уралмаша, там всегда трамвайные пути виноваты? Лет 10 так
Вчера там действительно меняли асфальт, всё больше и больше денег видимо хотят освоить) из-за этих ремонтных работ две полосы сузили до одной + светофоры и неровная брусчатка. Предлагаю просто - в то время, когда все возвращаются с работы, запретить этим работягам проводить там раскопки!!! ну со всем они со своей головой не дружат!
какие 12 минут. автобус от фрезеровщиков до Ломоносова ехал минут 40
такая сказка в угмк что все сюда ломятся работать
Сам не местный но выскажусь после поездок по ЕКБ: Загорается сфетофор все начинают трогаться аккуратно так (медленно) , пока последний тронется все красный горит. А в целом да нужны умные светофоры
Четвёртый год продолжается эта морока!
Там все тупейше наворочено . Будут проблемы .
Мы в ней стоим, огромная пробка
Терзают смутные сомнения....А не для популяции ли трамвайной линии все эти искусственные заморочки....
Откуда в мэрии и администрациях районов Екатеринбурга могут быть толковые руководители и специалисты?! Если на должности отбирают и назначают не на конкурсной основе с учётом знаний, умений и профмастерства, а по знакомству-кумовству и, очень мягко скажем (по сравнению с одним телеведущим!), умению угодить начальству...
лучше не будет. будет только хуже.
1. От озера лебяжье осталось только одно название - все загадили и превратили в болото. 2. Пересечение дороги с трамвайной линией сделано так, чтобы максимально замедлить движение автомобилей: рельсы торчат, приходится снижать скорость до 5 км в час, дорога не выровнена, все сделано криво косо. 3. Зачем здесь трамвайная линия? Это типа откуп г-на Козицина городу Екатеринбург, чтобы получить землю от пересечения Космонавтов-Шефская до моста, где выезд из города. Чтобы застроить все муравейниками.
один вопрос: вы зачем со своих средняпышминцков через уриканцэв в город прётесь?
На то и расчет, чтобы на тронваях только ездили
Илитная областня не сядет на нищебродский трамвай.
Да поскорей бы и поменьше бы было заказов такси в эти черты на кулички за 300 р а так сел и поехал
Проект междугороднего трамвая утопия! Бездарная проектировка трамвайных путей! Световоры - тупость. На данном участке нужно минимизировать количество светофоров, они их наставили каждые 100 метров - вопрос к проектировщику- зачем? Для пешеходов стройте эстакаду. Рядом мост на котором можно развернуться в направления города. Кто проектировал и принимал данный проект - уволить за бездарность!!!!
Будет ещё хуже. Вот пустят они трамвай, а потом возьмутся возьмутся Шефскую ремонтировать, и опять все на Космонавтов рванут.😠
Чтож они сюда все едут работать, у них же алтушкин есть, пусть у него работают. Или он своим рабам не платит?
Можно пускать в город по понедельникам, средам и пятницам автомобили с четными номерами, в в другие дни с нечётными, можно плату брать за въезд в город, деньги отправлять на обслуживание бесплатного автобуса Пышма - Екатеринбург - Пышма. 😎
Да, вчера встрял там на два часа. В принципе не продуман вопрос с трамвайной линией. Около Лебяжьего 2 светофора на расстоянии метров 200 друг от друга. Ну и настройка фаз светофоров нужна.
По вопросу нужности трамвая - ну поздно уже... Имиджевый проект. Как построят - назовут именем ПЖ и всё.
Наверное очередь, что бы квартиры купить в "новом центре" в веер парке и изумрудном боре.
Я лично объезжаю по Тагильскому тракту эту пробку! Потом на екад или через В. Пышму. Намного быстрее получается!
Двигался сегодня в этой пробке! Проблема больше в водителях которые с левой полосы влезают в центральную до Шефской обгоняют по левой а потом вклиниваются! После Шефской все двигаются нормально! Тихо но уверенно!
Бездари и вредители все заузили и домов наляпали .
Может все таки дорожники виноваты, которые в 10 раз перекладывают этот переезд, как всегда надо работы проводить в час-пик.