Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На людей просто плевать». В Кольцово на шесть часов задержали рейс «Уральских авиалиний»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ90
18 июл 2022 в 10:59

"задерживается уже на шесть часов, которые должны были вылететь сегодня в семь утра"

Это у меня с арифметикой что то или лыжи не едут? Сейчас время 10.58
О каких 6 часах балаболят продажники?

18 июл 2022 в 11:30

Пффф, вот я помню в Италии нас уральские авиалинии кинули часов на 10, представитель даже не нарисовался, на звонки не отвечали. Потом пригнали скотовозик габаритами поменьше и спихали всех, кто куда сядет.

Гость
18 июл 2022 в 11:21

То есть из 200 человек нашлись 35, которые не догадались глянуть на сайте время вылета? Притащились зачем-то в аэропорт и теперь вопят, что у них ребёнок 🤦‍♀️

Гость
18 июл 2022 в 11:12

"— Пока мы проходили регистрацию, нам никто ничего даже не сказал. Только когда поднялись уже в зал ожидания, увидели на табло, что рейс задержан."

А номер стойки регистрации смотрели на табло при входе в аэропорт, да? И там не было информации о задержке? :)

18 июл 2022 в 11:00

Я всегда считал что перед выездом в аэропорт нужно смотреть онлайн табло, на котором указывается что рейс состоится вовремя или задерживается.
Что за слабоумие у некоторых пассажиров?

18 июл 2022 в 11:13

заканчиваем писать заголовки из реплик свидетелей
стыдоба

Фото пользователя
18 июл 2022 в 15:45

Глянул бы онлайн табло заранее , да увидел , что задержка , не переломился бы . А то все лишь бы стонать. Домой ему чтоли лично звонить должны и предупреждать

Гость
18 июл 2022 в 11:14

прям новость, новость №1! уральские задержали рейс 😂😂😂😂 , еще бы удивились тому сто в победе за все платить надо!!!!

18 июл 2022 в 11:01

Всегда радуют такие граждане, которым все должны: должны оповестить, должны предупредить, нам ничего не сказали... А сам-то дитя малое - перед поездкой зайти проверить свой заказа на сайте, или в приложении? Зашел в аэропорт ДО регистрации - посмотри на табло свой рейс, все ли с ним ок. В конце концов на регистрации спросить можно...
Сколько раз летаю, были и задержки, но если в расписании стоит длительная задержка, то даже не иду на регистрацию. Тем более с ребенком маленьким.

Гость
18 июл 2022 в 11:14

Очевидно, что самолёт должен быть полный или почти полный. Сейчас возмущающихся пассажиров всего 35, меньше половины этого борта.
Т.е. остальные либо о задержке знали, либо все поголовно опоздали. Второе маловероятно.
Исходя из этого, не вижу причин возмущаться. Сами виноваты, приехали раньше срока. Поэтому сидите и ждите.
Поесть можно в Шоколаднице, попить из вендинговых аппаратов, туалеты расположены в разных концах зала. Тот, который в самом начале, у бизнес-зала, посвободнее

18 июл 2022 в 11:18

страшно становится летать без запчастей

Гость
18 июл 2022 в 10:58

что за привычка стонать, ну задержали , были на то причины или предпочитаете в воздухе задержаться. надоели по каждому поводу сопли.

Гость
18 июл 2022 в 11:03

Чего возмущаться-то. Репутация УА уже давно известна. Блин, как будто в луны свалились или 10 лет в коме пролежали, что не владеют информацией

Фото пользователя
18 июл 2022 в 12:14

Скуратов тащит УА на дно. И это уже факт.

18 июл 2022 в 12:00

Как бы там не было, но надо что-то делать с этим. Есть пассажиры, которые едут из других городов, например Серов. Выезд у этих людей сильно заранее, на трассе нет уверенной телефонной связи, а про интернет вообще промолчу. Эти люди не могут изменить маршрут и вынужденно приезжают в аэропорт. Почему же аэропорт не может предложить им ничего? Пассажиры были готовы к вылету в назначенное время, не их вина в задержке рейса. Аэропорт - жутко дорогое место для полноценного обеда, и даже чашка чая с булочкой стоит, как такси до города. На мой взгляд: так как такие случаи происходят, то сделать следующее: при задержке рейса более 2-х часов - открыть вип-залы для отдыха, обеспечить людей горячим чаем и доступным перекусом(бутерброд, салатик простой.) Это практически не требует денег, поможет людям переждать.
В моём личном опыте - двое суток в Кольцово. Заснул стоя на ступеньках. Сидеть тогда даже места не было. Но это было в постсоветское время(1991). За первые сутки истратил все деньги на напитки и бутерброды. Не ожидал такой каверзы от погоды. Ну а аэропорт задержку в основном на 2 часа делал, один раз на 4 - я тогда съездил на автобусе к знакомым в город поесть...

Фото пользователя
18 июл 2022 в 17:52

====«На людей просто плевать»===

Люди - не главное. Главное - керосин.

НЛС
18 июл 2022 в 12:08

Всяким нытикам, которые уже надоели, РЖД вам в помощь !! Вообще,зачем эта статья написана?

Гость
18 июл 2022 в 11:11

все время в авиакомпаниях и на билетах написано, для "таких особенных" НАДО ПРОВЕРЯТЬ ВРЕМЯ РЕЙСА ЗАРАНЕЕ!!!! почему еще такие особенные просят, неужели заранее нельзя было увидеть!

горажанин
18 июл 2022 в 10:56

ну, а что!! могут себе позволить!!

гость
18 июл 2022 в 11:00

такова цена монополии.

Гость
18 июл 2022 в 11:08

ну задержали рейсик

Чё Почём
18 июл 2022 в 11:19

Вы еще в Домодедово по 10 часов не зависали

Гость
18 июл 2022 в 11:02

Е1. с арифметикой плохо? в статье написано задержали на 6 часов, вылететь должны были в 7.00, статья опубликована в 10.55 где 6 часов???

Гость
18 июл 2022 в 11:13

Тоже мне новость! Они всегда так делали! В Мск лететь, а они часто ждут самолет из Харбина до Екб (китайцы тоже летят в Мск), и если у них задержка- все сидят их ждут! Лететь до Мск - 2 часа, а прождали их тоже 7! Бред

Гость
18 июл 2022 в 13:11

Вот проблему нашли не могут влететь!? Все изнежанные стали! В 92 - 94 годах вообще проблема была вылететь куда-то , аэропорт был еще не то, что сейчас есть где отдохнуть. Чем больше для народа делают тем просто напросто быдлее становятся

Гость
18 июл 2022 в 11:29

Странно, у нас тоже был перенос рейса, но в другую сторону, на более раннее время. Но они заранее связались с мужем. Если бы не это их сообщение, мы бы на сайт бы не полезли и могли пропустить рейс. Был Екатеринбург - Ларнака.

Ирен
18 июл 2022 в 13:02

Я тоже так думала, что нельзя так наплевать на пассажиров, когда прошла паспортный контроль и сидела 9 часов в маленьком душном помещении зале ожидания в аэропорту Риммини в Италии. Теперь когда путешествую, всегда стараюсь узнать кто будет авиаперевозчиком. Уральские авиалинии, самые безответственные в плане исполнения графика полетов. В Испанской Барселоне просидели 2 часа в самолете в середине июля, людям от духоты было уже плохо. Нам все время врали то одно, то другое. Лучше бы выпустили людей обратно на вокзал.

Гость
18 июл 2022 в 13:24

Скорее всего не знали теперь, кто покупал билеты не напрямую, сообщили посредникам а до пассажиров информация не дошла. А проверять на сайте табло конечно надо.

Евгения
18 июл 2022 в 13:51

Ещё добавлю, что полсамолета вахтовиков. Носки, перегар и добрый стюард за шторкой организует кофе с клньяком👍👍

Ирэн
18 июл 2022 в 15:42

Сидим в Кольцово. Рейс с 15-20 перенесли на 21-40. И таких рейсов совсем не один.

Светлана
18 июл 2022 в 22:24

Мало того, что задерживают, так меняют уже купленное за 1499 р. место на место б/п. Разговор один пишите претензию .
На грабли дважды: вылет обратно в Москву из Минвод. Приобретаю доп услугу при регистрации. Место теперь за 499.
И опять облом: садят в хвост.
Не оплачивайте доп услуги. В частности место при приобретении билета. И не факт, что при регистрации останется тоже оплаченое. Похоже это система.

19 июл 2022 в 13:35

Здравствуйте) Читаю и поражаюсь. Уральские авиалинии заставили сотрудников писать комментарии) Хватит ныть из-за задержки? Посмотреть онлайн-табло? Что ещё сделать? Есть такое слово сервис! При покупке билета человек рассчитывает прибыть по своим делам вовремя! УА уже имя нарицательное по опозданиям у российских авиаперевозчиков!

Гость
20 июл 2022 в 07:56

Люди вы уж совсем…
Надо было вылететь вовремя на неисправном самолете???
Да лучше 100 часов подождать, но остаться живым! И детки и родители останутся целы невредимы.
Летаем редко, летом в отпуск. И только Уральскими авиалиниями. Знакомый директор турагентства рекомендует только нашего местного перевозчика - для них безопасность полёта на первом месте. А перенос рейса - это мелочи. Пока самолёт неисправен лучше подождать. В 90-х была вообще жесть, но все перенесли! И живы остались.

Андрей
25 июл 2022 в 01:05

А я смотрю многие комменты как под копирку)))заказик? общая тема- "че ныть то, сами виноваты, могли бы онлайн табло смотреть" А может просто лишить лицензии УА? Вместо систематический вылетов- систематические задерки и отмены рейсов! Еще ни разу на Уральских линиях вовремя не улетел.

Фото пользователя
18 июл 2022 в 11:00

горячее питание им видите ли положено... какие нежные все стали. видимо курортники собрались опять отдыхать лететь, деньги ляжку жгут да? Сейчас всей стране тяжело, а они тут про горячее питание!

Фото пользователя
18 июл 2022 в 11:22

6 часов,асего?Я в Пекине на Катай пацифик 12 часов сидел))))

Ирен
18 июл 2022 в 11:06

Я тоже так думала, что нельзя так наплевать на пассажиров, когда прошла паспортный контроль и сидела 9 часов в маленьком душном помещении зале ожидания в аэропорту Риммини в Италии. Теперь когда путешествую, всегда стараюсь узнать кто будет авиаперевозчиком. Уральские авиалинии, самые безответственные в плане исполнения графика полетов. В Испанской Барселоне просидели 2 часа в самолете в середине июля, людям от духоты бало уже плохо. Нам все время врали то одно, то другое.Лучше бы выпустили людей обратно на вокзал.

18 июл 2022 в 11:24

Вообще ничего удивительного. Из питера улетали 10.07 точно такая же история была, приехали к вылету в 21-00, а вылетели в 02-00. Причем по истории борта за этот день было известно что будет задержка с самого утра, можно было действительно предупредить. Дали ваучер на 400 рублей, хватило на порцию борща в кафе. Но к этому + сутки за парковку и выход на работу без сна.

Ольга
18 июл 2022 в 14:07

Уральские авиалинии - самая лучшая авиакомпания по безопасности полётов, то есть по безаварийности. Это главный аргумент при выборе авиакомпании при покупке билетов. Летаем только с ними! А задержки у всех бывают.

Новости РЎРњР?2