перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Можно было год на такси ездить на эти деньги»: история курсантки, которая получила права с десятого раза

27 сентября 2022, 12:54
Гость
Гость
27 января 2023, 16:44
Странные некоторое комментарии, типа того, что "за руль пускать не надо". Интересно, господа и дамы комментаторы, которые сдавали 10-20 лет назад, вы в курсе как сейчас выглядит сдача? Про теорию не говорю, что там сложного, а вот вождение - это отдельное удовольствие. Сейчас нет такого, что покататься на автодроме, проехать 2 поворота и развернуться при этом всё под камеры. Кроме того. у нас в городе ещё из подготовится к повторным сдачам не так просто - непредсказуемые сроки пересдачи (может быть раз в 3 месяца). Если нет возможности нелегально тренироваться, то инструктор влетит в копеечку - 2000 за занятие, даже если заниматься по разу в неделю, то это выйдет в 24 000 за 3 месяца, что не каждому по карману. Сам сдал с 5 раза и то в последний раз в другом городе (и в другом даже регионе), где можно было пересдать ровно через месяц после теории и, вообще, весь процесс спокойнее проходил. Сейчас нормально езжу, а не так как некоторые "опытные" водители, которые не умеют нормально парковаться задним ходом, параллельно или ещё не выучили, что при перестроении необходимо показывать поворотник.
Гость
3 октября 2022, 17:58
никто правду никогда не напишет о причинах несдачи
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2022, 14:57
Варения хороша.
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2022, 14:54
Нужно запрещать пересдачу после третьего раза на пару лет, я не верю, что те, кто сдают с подобных попыток хоть что то в итоге понимают и умеют.
Гость
1 октября 2022, 20:29
Сдал с 5-го раза. Причем, после 4-х попыток я бросил. Через полгода возобновил. Пришлось заново теорию сдавать, автодром, но город сдал с первого раза. Это было в 2007 году. Через 24 дня после получения прав купил машину и начал потихоньку ездить. Поначалу было тяжело, приходилось пораньше выезжать утром и попозже вечером возвращаться, но со временем это прошло.
Гость
1 октября 2022, 18:32
А я права купил в ГАИ в 1994г, в Танковом проезде в Лефортово, а до того полгода без прав ездил каждый день по Москве, с тех пор ужу дао раза поменял их а связи с истечением срока действия, в 2024 третий раз поменяю
Гость
1 октября 2022, 12:09
на дорогах каждый год гибнет население небольшое города. Давно пора сделать обучение месяцев 8-9.
Гость
1 октября 2022, 07:55
Такой водительнице нечего делать на дороге а особливо на трассе
Гость
30 сентября 2022, 17:00
Плохие преподаватели, и вот результат. Стаж 40 лет, ни одного ДТП.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2022, 16:30
На КРАЗ пусть пересажывается.
Гость
30 сентября 2022, 14:40
после раза 3 го уже надо призадуматься а надо ли а после 5го вообще забыть про это...
Гость
30 сентября 2022, 11:28
Согласна с тем, что все зависит от преподавателя. Один расскажет то, что другой просто упустит и наоборот. Есть простой лайфхак, как сдать без нервов - подремать непосредственно перед сдачей. Мозг как проснется не успеет на себя нагнать тревогу. А значит ты и резких движений делать не будешь. Если знаешь теорию, умеешь водить авто - то все пройдет гладко.
Рутений уральский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 сентября 2022, 10:21
А потом на каршеринг сядет и всё.
Рутений уральский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 сентября 2022, 10:15
Вообще на дороу нельзя таких выпускать, три раза не сдала, всё в черный список.
Гость
30 сентября 2022, 08:43
Я женщина, 15 лет за рулем, сдала город с первого раза - накануне экзамена нужно покататься с мужем, чтобы уверенно себя чувствовать за рулем. Таких, как эта девушка нельзя пускать за руль - нет ни внимания, ни реакции, это потенциальный виновник аварий. Не всем дано быть водителем! Знаю много мужчин, кторые выбрали быть пешеходом, прекрасно живут. Нужно внести ограничение в экзамены: 3 раза не сдал - следующая пересдача только через год. Потом через 3 года, итд Все целее будем!
Гость
29 сентября 2022, 13:41
Рожденный ползать – летать не сможет… Правила Дорожного Движения (безопасности на дороге) нужно изучать с пеленок. В яслях и школе, дома и на улице – т.е. везде, постоянно и регулярно. «АВТОШКОЛЫ» это огромный насос для законного!!! выкачивания денег у населения, где много косвенного ненужного к правилам. Курсанта на сдаче экзамена завалить (сантиметр переехал, 10 не доехал) проще пареной репы. Ведь это 300% прибыли. Работает стереотип (нашли деньги на технику – найдут и на обучение)… А вот действительно, чтобы правила безопасности знали от мала до велика – не заинтересован ни кто.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2022, 01:44
Ей надо было учиться на водителя троллейбуса, а не автомобиля.
274486476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2022, 19:11
Давно. Мы почти в одно время занимались у одного преподавателя. У меня теория не заняла вообще ничего, я был студентом мат меха и 1 доп экзамен, не самый сложный не значил ничего. А вот знакомый не сдал. Говорил препод валит...
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2022, 17:43
Срочно раздолбить корыто.
Гость
28 сентября 2022, 16:30
получила не ПРАВА, а водительское удостоверение вот только зачем???
Гость
28 сентября 2022, 14:06
«Разверните транспортное средство, используя передачу заднего хода»... И что тут непонятного??? Если уж такого не понимаете, вам ,девушка, на электросамокат дорога...И то вряд ли, опасно...
22249148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2022, 11:44
Я тоже город сдал с 9го или 10го раза. Уже на дачу ездил сам, чтобы опыта набраться. А на экзамене как в ступор впадал. На дороге нормально реагирую, езжу уже 12 лет, штрафы иногда только когда на отдых едем на юга, за скорость. Но это как бы закладывается в бюджет. Эти визги про то, что не сдал три раза, не место за рулем - фуета
Гость
28 сентября 2022, 11:02
За 5 месяцев можно бегемота научить ездить. Эта девушка - опасность на дороге
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2022, 09:51
Выбрось всё. Общ.транспорт ездиит.
Гость
28 сентября 2022, 09:42
Не открылся основной - не фиг дергать запасной. Да, если с третьего раза не сдал - значит не дано.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2022, 07:34
А в 10й раз что было? Нужная сумма была собрана?
Гость
28 сентября 2022, 02:45
вам всем нельзя за руль
Гость
27 сентября 2022, 21:46
Это как так? Нельзя таким права давать.. Я сдавал в автошколе где внутренний экзамен состоял из 100 вопросов и 1 разрешенной ошибкой.. Все сдал с 1го раза, гаи тоже в легкую. Яб не давал получить ву тем, кто с 3го раза не смог сдать!
277586444

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 20:31
Тут насчёт инструктора только соглашусь, у меня тоже сначала был инструктор- истеричка, вечно орал и ничему особо не учил. Зато второй оказался настоящим золотом, он не просто указывал на ошибки, а ещё и называл причину, почему так происходит, а это дорогого стоит, это, как минимум, должно быть понимание человеческой психологии. А по статье, девушке лучше не садиться за руль, невозможно научиться ездить изучая перекрёстки пешком. Теория это вообще ерунда, купил сборник билетов и решаешь по несколько раз, а те, кто не сдает теорию, похоже, вообще никогда не учились. Автодром- сплошной автоматизм, а вот с городом придется попотеть. Я сдала город именно тогда, когда появилась некая уверенность в вождении и перестала нервничать, до этого даже перестроиться боялась.
Гость
30 сентября 2022, 16:59
Я пересдавала мои права РФ на немецкие: всё тоже самое, за исключением что в Европе есть велосипедные дорожки. Тут курсанты умудряются тоже по нескольку раз не сдавать, но это те, у кого явные отклонения (нарушена координация, ограничен интеллект). Есть только три попытки. Автодромов нет, все автодромный дисциплины сдаются в городе.
Гость
27 сентября 2022, 16:31
Со здачей вождения в городе ещё могут возникнуть сложности в связи с волнением и если качество практики в автошколе оставляет желать лучшего,но как можно не выучить эти билеты? Там дня на 4-5 плотной проработки вопросов.
Гость
27 сентября 2022, 16:12
Сдавал в 2006 году, до автошколы за руль не садился, откатал практики всего 9 часов из них 2 в городе, экзамен в гаи с первого раза, езжу без проблем
Шнырь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 сентября 2022, 15:57
Сдал на права с 1-ого раза в 00-ые, заплатил всего 5000 рублей за обучение. Кто не может сдать по 10 раз, такие не должны садиться за руль, только в качестве пассажира.
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2022, 01:01
Что то у вас память отшибло. Сдавал в 2003-м. Цена была 3500.
Гость
27 сентября 2022, 15:41
1.5 года назад училась в автошколе. Заплатила за обучение в автошколе 23 тысячи, ну плюс мед.справка и все. Внутришкольные экзамены с 1 раза сдала, теорию в ГАИ и вождение тоже с 1 раза. Не знаю, что там сдавать 10 раз.
Гость
27 сентября 2022, 15:25
>За полтора часа я успевала усвоить 30% сказанного >учила ПДД пять месяцев 😐
Гость
27 сентября 2022, 15:15
Сколько тут умных и толковых собралось , сами себя вспомните , а сейчас требования не как тогда .
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 сентября 2022, 17:17
Гость, потому что ДТП участились
Гость
27 сентября 2022, 19:48
Сдала с 1-го раза! Больше 20 лет назад. С того момента в учебки добавили камеры и микрофон для записи экзамена. маршруты сдачи и знаки остались прежние. Что не так? Курсанты не видят знаков, не слушают указания инспектора, не пропускают пешеходов, не пропускают другие автомобили, когда обязаны уступить дорогу, наезжают на бордюры при развороте, не смотрят на светофоры. Что изменилось?
Я худею

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 сентября 2022, 14:58
У меня 21 год реального стажа за рулём. Почитав эту девушку, с уверенностью говорю- еë и близко за руль пускать нельзя. Постоянно нервничает, ничего не замечает- то поворотник не включит, то поворот пропустит. Это такие потом, проехав нужный поворот, начинают разворачиваться с крайней правой полосы через 2 сплошные, не замечая машин, которые ей в бочину едут. У девушки напрочь отсутствует внимательность. Так же девушка не способна даже на одно действие вперед свои шаги просчитать. Ничего вокруг не видит.
crocozabra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 14:58
Зачем, вот зачем ей права?!
Гость
27 сентября 2022, 15:50
Чтобы ездить на машине
136694368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2022, 18:53
Гость
27 сентября 2022, 15:50
Чтобы ездить на машине
Нет, ей человечинки дорожной захотелось.
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 14:56
Мой сын три года назад учился в автошколе, не буду называть в какой, так вот им перед сдачей в гибдд сразу сказали : не заплатишь -не сдашь. Деньги передавали через работников автошколы. Я допускаю, что это была инициатива автошколы и до гибдд деньги не доходили. Проверить невозможно.
Гость
27 сентября 2022, 14:49
Сдала на права с 1-го раза. Теорию вообще не понимаю, как можно не сдать, столько приложений , материала , видеоуроков. От инструктора действительно многое зависит. Тот, с которым занималась я-никогда не хвалил. Взяла пару дополнительных занятий с другим инструктором - появилась уверенность в себе, что и повлияло на сдачу в гибдд. 10 раз это, конечно, трэш.
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2022, 14:46
следующий ее рассказ будет про то как самостоятельно выехала первый и устроила дтп
26187068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 сентября 2022, 14:40
ну хорошо, 1-2 раза можно не сдать случайно, инструктор плохой попался, день неудачный, не повезло. Ну при очень уж неудачном стечении обстоятельств 3-4. Если ты не смог сдать с девяти попыток, нахрена ты ломишься на десятую?! ну неужели непонятно, что за руль тебе НЕЛЬЗЯ?! Что если случайно и проскочишь, это будет ошибкой?!
Гость
27 сентября 2022, 14:32
Наверное что то не так с курсантской и с преподавателями. С женой пошли вместе в ДОСААФ учиться. Я вижу - инструктор не о чем, только орать может, а у самого машина зарегулирована насмерть. А я до этого 30 лет как ездил по лесу и проселкам на батиной машине. Так что инструктора сразу послал подальше. Поэтому жене наняли инструктора другого. Он ее научил за ДВА дня. Она сдала с ПЕРВОГО раза. Тем более нанятый инструктор моделировал ей жизненные ситуации, а не просто выкатывал часы...
Гость
27 сентября 2022, 14:23
Таким вообще права давать не положено. Вообще пять попыток и всё.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2022, 14:04
Мне страшно. Есть же границы, на которых стоит понять, что управление автомобилем это не про них и успокоится.
Гость
27 сентября 2022, 14:01
Упорство, достойное лучшего применения.
Solntce

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2022, 13:48
Дети интернета((( даже теорию без него сдать не могут. Все мои сокурсники , друзья много лет назад сдавали с первого раза. Что там сложного то? Есть четкие правила. Надо только уметь из применять. А сейчас непонятно что у молодежи в голове- жизнь в виртуальной реальности . Сын 8 раз сдавал, дальше я закрыла этот вопрос-будет ездить на трамвае или пассажиром, целее будет .
Гость
27 сентября 2022, 13:38
Что-за опрос? В чем согласны или не согласны? Таким лучше вообще права не выдавать! В смысле поворотник не показала? Видимо, по её мнению, это не очень-то и важно. Нет, дорогая! На дороге любое действие водителя важно!
Странник с домрой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2022, 13:28
От преподавателя тоже много зависит. У меня был прекрасный педагог теории, объяснял все очень четко и понятно, теорию у нас тогда сдали все из группы с первого раза. А вот инструктор был дурной, хотя по отзывам был типа лучший в школе. В итоге никто с первого раза от этого инструктора не сдал. Он натаскивал на сдачу, а не на реальные дороги. После второго провала города сменила инструктора, пару раз с ним поездила и уже чувствовала себя гораздо увереннее и сразу сдала.
Гость
27 сентября 2022, 14:37
У меня, был отличный преподаватель - инструктор. Научил всему, чему надо и не очень... Бывший таксист он, и этим всё сказано. Вот и я, через несколько лет, стал таксистом, о чём ничуть не жалею. Это была крутая профессия, и уважаемая. Город изучил вдоль и поперёк. И свои постоянные клиенты были, те, что когда-то сидели в ресторане Космос. Понятно, о ком я? Был сыт, одет, обут, и при деньгах. Дааа...были времена...
Гость
27 сентября 2022, 13:26
Не садись за руль, пожалуйста. 10 попыток - это уже клиника.
Гость
27 сентября 2022, 13:23
Теории учат больше, чем практика? теорию надо учить самостоятельно.
Гость