перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Екатеринбурге обустроили выделенную полосу на улице 8 Марта

7 октября 2022, 10:30
Гость
Гость
8 октября 2022, 17:50
Мне порой кажется что депутаты живут в другом городе , а в нашем не ездят на авто , не говоря уже об общественном транспорте. Центральная улица Малышева от московской до 8 марта в ужасном состоянии уже много лет. Позор
Гость
8 октября 2022, 08:16
Город непригодный для проживания. С каждым новым введением становится только хуже.
Гость
8 октября 2022, 08:01
Прежде чем агитировать людей пользоваться общественным транспортом, сначала сделайте его цивилизованный как в других мегаполисах. А Как в Перми, например. Там ни на одном автобусном маршруте нет этих убогих Пазиков и Богданов с отвратительными личностями из Ближнего Зарубежья за рулём, как в Екатеринбурге. А в нашем городе они выполняют большую часть пассажирских перевозок. Автобусы Гортранса работают цивилизованно, но ходят с дикими интервалами, пока их ждёшь проедет 5-8 маршруток. Это нормально для якобы,, столицы,, Урала?
Гость
8 октября 2022, 02:51
Делают вид что работают и пилят бюджет
CherSob

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 19:01
На Амундсена тоже выделенку электронную сделали (по табло)(деньги освоили), но до сих пор не работает!!! Сужение будет до одной полосы для машин.
Гость
7 октября 2022, 18:03
Очередное доказательство полной профнепригодности администрации! Вы ни с парковками разобраться не можете, ни движение организовать! Городская среда должна быть удобной для всех участников движения: и для автомобилистов, и для общественного транспорта, и для пешеходов с велосипедистами. Еще раз акцентирую внимание — "ДЛЯ ВСЕХ", а не только для общественного транспорта, в ущерб другим! А создавать выделенные полосы там, где и без них огромные пробки, в жалких попытках пересадить людей из салона автомобиля в салон автобуса, где в большинстве случаев придется стоять — не от большого ума. Мне даже в условных Жигулях комфортнее будет ехать, чем в салоне автобуса, наполненного неизвестно кем и с какими болезнями; там и чихают, и кашляют, и сквернословят, и бухие маргиналы не редкость, и карманники. Нет уж, лучше на автомобиле. Пусть даже больше времени займет поездка, но комфорт и безопасность бесценны.
Гость
7 октября 2022, 17:54
Кому не нравится, езжайте по Сурикова, по Степана Разина.
Гость
7 октября 2022, 17:21
Там постоянно паркуют автомобили.
Гость
7 октября 2022, 15:30
Кто все эти люди, покажите😤 сами с мигалками ездят, а народ, как баранов, по узким и без того, загруженным улицам, гонят!!! В этой стране☝️всё для удобства, безопасности людей🤣🤣🤣🤣🤣😤😤😤😤😤👎👎👎👎👎
Гость
7 октября 2022, 14:26
А когда уже решат проблему с парковщиками вдоль тротуаров по двум сторонам на дорогах в центре? От Антона Валека до Ленина по Сакко и Ванцетти 3 полосы односторонки, по факту в час пик едешь по одной из-за припаркованных машин по обе стороны 😠
Гость
7 октября 2022, 13:58
Точно,сегодня 7 .10.2022 на 8 Марта знаки видел знаки
chipx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2022, 13:14
не выделенки надо делать в таких местах. а следить что бы не парковались. тогда и выделенку смысла не будет делать. и переделать дебильные остановки на фрунзе. по сути 8 марта становится чисто улицей для ОТ. это не плохо, но палку перегибать не надо тоже. на улицах с трамвайным движением выделенки для ОТ можно делать на путях и автобусы там же останавливать, делая нормальные платформы, но не сужая до 1 полосы проезд, а за счёт тротуара хотя бы
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2022, 01:20
мне в принципе интересно зачем там трамваи и автобусы, для которых сейчас выделенку делают, дублируют метро? по уму наземный ОТ подвозит к подземному. у нас же по одному и тому же маршруту идет метро, трамвай и автобусы. и при этом каждый из наземного ОТ забирает себе полосы от дороги. в итоге из 6 полос 4 отданы под ОТ маршрут которого можно спокойно на метро проехать. где логика?
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 12:36
Щиорс хорош.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 12:28
Там ужо и так полполосы осталось. Трамваи надо на Сурикова переносить, этот проект еще при ЧАМе был.
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2022, 01:21
трамваи надо убирать из центра. мы же не прага и не вена. они должны подвозить граждан к станциям метро, а не дублировать его маршрут
Гость
10 октября 2022, 10:15
9 октября 2022, 01:21
трамваи надо убирать из центра. мы же не прага и не вена. они должны подвозить граждан к станциям метро, а не дублировать его маршрут
Давайте совсем уберем общественный транспорт из города. Дополнительно уберем тротуары и там построим дополнительные полосы для автомобилей. А еще лучше снести все здания вдоль дорог и построить там больше полос для авто.
Гость
7 октября 2022, 12:20
проблемы водятлов неитересуют
Гость
7 октября 2022, 12:14
Там ещё какой-то умный человек остановку поставил посередине дороги))
Гость
7 октября 2022, 13:23
Гость, Нет там никакой остановки.
Гость
7 октября 2022, 12:14
Ну делайте, один хрен никто никого не штрафует. Клали все с прибором на ваши знаки.
Гость
7 октября 2022, 12:07
лучше выделенки наделать чем расширить проезжую часть и карманы для общественного транспорта обустроить.
266193270

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 12:52
Куда расширять? Тротуары убрать?
Гость
7 октября 2022, 14:19
В дом залесть с этим карманом?
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2022, 14:50
7 октября 2022, 12:52
Куда расширять? Тротуары убрать?
В общественно значимых местах надо было не торговые центры строить, а многоуровневые паркинги подземные. А над ними уже разрешить построить офисник или торговый центр. Вот и решался бы тогда вопрос с парковками. Но это видимо не наш метод
Гость
7 октября 2022, 11:57
Идиоты)) верните эвакуаторы и все
Гость
7 октября 2022, 11:46
Это не соответствует ГОСТу, легко обжаловать в суде, а после проигрыша чиновники просто разведут руки и подтвердят свою некомпетентность
Гость
7 октября 2022, 11:30
Надо как в солнечном, ежедневный рейд эвакуаторов.
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2022, 18:32
Нормально организовать движение транспорта и парковки - это конечно не наш вариант?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 11:27
В Екатеринбурге выделили еще одну обустроенку.
Гость
7 октября 2022, 11:18
Прежде чем что-то делать, надо все продумать и разобраться в ситуации. Со стороны администрации неплохо было бы решить проблему парковки в этом месте. Здесь находится детская больница и гинекология. А также по соседству с ними какой то деловой центр. В любое время невозможно припарковаться.
Гость
7 октября 2022, 12:17
Пора отвыкать от паркуюсь где хочу. В мегаполисах в приоритете пешеход и общественный транспорт.
Гость
7 октября 2022, 12:56
Гость
7 октября 2022, 12:17
Пора отвыкать от паркуюсь где хочу. В мегаполисах в приоритете пешеход и общественный транспорт.
Ну давайте на 9 месяце поездите в общественном транспорте в час пик или с грудным ребенком. Потом расскажете насколько вам было удобно и комфортно
Гость
7 октября 2022, 13:21
Ирина, Приезжай в гинекологию на общественном транспорте.
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 11:09
А стиральную доску убрать ту что вместо дороги они не хотят? ах да, то что они там не ездят давно понятно.
23126188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 11:07
Поднять штрафы за- 1-Движение по выделенной полосе /50% водителей игнорируют/ 2-За тонировку /штраф в 2 раза больше стоимости её установки/
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2022, 11:28
Согласен
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 11:32
А тонировка чем провинилась?
Гость
7 октября 2022, 11:33
+ штрафы за неправомерную установку led ламп, и не настроенную оптику
Гость
7 октября 2022, 11:07
Зачем лезете в Академический? В городе что ли больше нет места под выделенки?
Гость
7 октября 2022, 11:05
нытикам снова все не нравится 😁 они ноют с тех времен, когда начали штрафовать массово за ремень, потом за свет и т.д., но ни один из них никогда не напишет никуда в борьбе за свое мнение
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2022, 14:59
А что, где-то народ ещё спрашивают при принятии решений? )
Гость
7 октября 2022, 10:59
делают все только для себя , а не для людей думают , что выделенки помогут поднять пристиж общественного транспорта ха, смешно по 40 минут ожидания, грязь, вонь его не поднимут, поэтому все будут ездить на своем авто
Гость
7 октября 2022, 11:10
дело не в престиже, а в том чтобы быстрее добирались до пункта назначения люди из общественного транспорта. и если посмотреть то один автобус в длину занимает 2-3 легковушки, но едут в нем десятки человек, а не 2-3 как в легковых рядом
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 11:38
1. Не престиж они пытаются поднять - проезжабельность, и безопасность пассажиров. 2. А заодно и проезжабельность основной дороги. 3. Тут абстрактный спор не имеет смысла - а всё зависит от ИНТЕНСИВНОСТИ общестенного дранспорта. Если там проезжает 1 автобус в час - то отводить ему особую полосу - бессмысленная трата дороги. А если там автобусы толкутся во всех рядах и мешают всем - то выделить им всего 1 полосу и избавиться от них - улучшит движение.
Кот в кусте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 11:46
Выделенки могут уменьшить время ожидания
Гость
7 октября 2022, 10:56
Человеку, который это придумал, надо запретить головой думать, и дать в руки метлу, пусть хоть какуюнибудь пользу приносит
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2022, 10:46
Надо еще штрафы за парковку в неположенном поднять раз в 10....
tm 

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 10:54
Что толку их поднимать, если имеющиеся никто не собирает.
Alexei10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 10:55
с учетом стоимости эвакуатора и беготни машину вызволить не хилая сумма получается, только нигде эвакуаторы не работают. Но это все равно не решит проблему с отсутствием парковок в городе.
33840808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 10:56
за то, что есть автомобиль, тоже штраф
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2022, 10:44
я думаю, товарищи, что лет через 10 любое авто, независимо от его марки и внешнего вида, появляющееся на улицах города, будет автоматически обозначать высочайший финансовый уровень благосостояния своего владельца, и это правильно, в городе только общественный транспорт, за городом только платные дороги....
Гость
7 октября 2022, 10:48
Прально. Появятся новые авто(дорожные) олигархи. Так как с определенного уровня дохода весь смысл жизни сводится к еще большей власти и еще большему накоплению богатства, то в некоторой перспективе уже будешь должен ступив с порога своего дома на пешеходную дорожку.
Гость
7 октября 2022, 11:16
Особенно с учетом того, какой ценник планируют назначать за эти платные дороги. Одно непонятно - налогоплательщики эти дороги оплатили из своего кармана? Если да, то почему потом платить еще за пользование?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2022, 11:33
Гость
7 октября 2022, 11:16
Особенно с учетом того, какой ценник планируют назначать за эти платные дороги. Одно непонятно - налогоплательщики эти дороги оплатили из своего кармана? Если да, то почему потом платить еще за пользование?
товарищ, вы наверное не понимаете, что вы последнее поколение, заставшее хаотично- свободный разгул автомобилизации, не помню где я читал..... что после 2035 года, в принципе, не будет бесплатного автомобильного передвижения.... положа руку на сердце, индивидуальный автомобиль довольно плох с точки использования ресурсов и его на голову бьёт общественный транспорт.... съездите в Сингапур.... там весьма высокий уровень жизни и минимальное количество автомобилей - на душу населения в два раза меньше, чем в среднем по России.... и в три раза меньше чем в Екатеринбурге
33840808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 10:44
заняться больше нечем
Гость
7 октября 2022, 11:19
Да, бурную деятельность изображают умело
ooooo.1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 октября 2022, 10:43
здесь же нет места...(с)
Гость
7 октября 2022, 18:51
Да отлично! Вот пусть теперь ОТ и ездит по своей полосе, а на на полосу для нормальных машин пусть не суется.
Кот в кусте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2022, 10:43
Выделенки это правильно, у общественного транспорта должен быть приоритет, иначе смысла в нём нет.
Гость
7 октября 2022, 10:42
давно надо было это сделать Общественный транспорт должен ходить без задержек и проблем с пробками на дорогах
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2022, 10:41
Там знаки стоят остановка запрещена, но ни кто не заморачивается. Почему решиил, что сейчас будет иначе?
Гость