Дороги и транспорт Строительство «путинского» автобана подробности Придется делать крюк в 5 километров: «путинский» автобан отрезал свердловские деревни от остального мира

Придется делать крюк в 5 километров: «путинский» автобан отрезал свердловские деревни от остального мира

Дорожники уверяют, что всё сделали правильно

Часть деревень осталась без удобных выездов на «путинский» автобан

Дорожники прокомментировали ситуацию с потерей удобных выездов из деревень Ачитского и Нижнесергинского городских округов — эти пути попросту перекопали из-за расширения Пермского тракта и установки разделительных барьеров.

— Перепробег (для водителей из деревень) неизбежен, потому что мы ликвидировали левоповоротные выезды в целях безопасности. Аварии при таких ДТП (когда водитель не уступает потоку, двигающемуся по главной дороге. — Прим. ред.) несут самые катастрофические последствия. Человеческая жизнь выше, чем перепробег, — подчеркнул заместитель начальника Уралуправтодора Владимир Тельнов.

Значительная часть Пермского тракта в Ачитском районе была расширена, а в середине дороги обустроили разделительный барьер

По его словам, в процессе расширения трассы дорожники постарались учесть интересы местного населения, чтобы перепробег составлял не более пяти километров.

— У нас есть разворотные петли, мы их закладываем от расположения населенных пунктов. На участке со 187-го по 232-й километры, где ведется реконструкция, возникла еще одна проблема: населенные пункты оказались расположены как бы в шахматном порядке, а не друг напротив друга. То есть перепробег для кого-то получился больше, а для кого-то меньше, — объяснил Тельнов.

Из-за расширения Пермского тракта больше всего возмущались жители деревни Осыпь. После капремонта дороги удобный подъезд к ней остался лишь со стороны Екатеринбурга, а вот со стороны Ачита путь оказался длиннее на восемь километров. Кроме того, дорожники убрали автобусную остановку. При этом глава Ачитского городского округа Дмитрий Верзаков рассказал, что эта проблема коснулась населения десятков других деревень, расположенных вдоль трассы. По сути, людям пришлось привыкать к новой логистике.

Напомним, что расширять тракт стали из-за строительства скоростного автобана Москва — Казань — Екатеринбург, обустроить который предложил президент Владимир Путин. Новая трасса в перспективе объединит крупные экономические центры Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов, а Пермский тракт станет ее частью.

После ввода в эксплуатацию скоростного четырехполосного участка от башкирского города Дюртюли до Ачита время в пути между Казанью и Екатеринбургом сократится с 14 до 7 часов. Проезд по новой трассе будет платным.

Накануне мы рассказывали, как ведется расширение участка Пермского тракта со 187-го по 232-й километр. В 2022 году дорожники сдали 15 километров вместо 9 запланированных.

Всю информацию по этой теме мы собираем в специальном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
100
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Кто мы, откуда, куда мы плывем? Главред E1.RU — о самых заметных событиях недели
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем
Знакомства
Объявления