перейти к публикации
140 комментариев к публикации

В Свердловской области экипажи с мобильными камерами обвинили в провокациях

16 февраля 2023, 16:23
Гость
Гость
20 марта 2023, 15:58
Часто встречаю подобные камеры, не замечал чтобы они на что-то провоцировали
Гость
19 марта 2023, 09:03
Соблюдайте ПДД и пофиг на камеры будет
Гость
17 марта 2023, 18:08
Ибо не нарушай, бесить не будут
Гость
17 марта 2023, 03:49
ну дак не нарушайте!!! в чем проблема то???
Гость
20 февраля 2023, 09:52
Как проверяли этих операторов интересно, сзади патрулька ехала? Так этот оператор её сразу срисовал бы и ехал по правилам
Гость
18 февраля 2023, 14:20
Не выявили потому что предупредили! Смех да и только.
266072510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 11:15
А что, тратить бензин на трассе и эксплуатировать авто, в поисках нарушителя стало целесообразно, или кто-то развивает бизнес под прикрытием закона? С экономической стороны не оправдано, с морально-этической, это выглядит глупо. И что самое главное, не является профилактикой нарушений. Такой вид деятельности можно сравнить с браконьерством. Куда катится здравый мир. Цель только одна, это нажива. Как в диком строительстве капитализма, что в итоге приводит к краху. Крах из-за дикой наживы.
Гость
18 февраля 2023, 10:41
Еду на машине, снимаю регистратором и отправляю нарушение в ГАИ. Всё. Если эту процедуру упрастить, то не надо никаких скрытых камер, втдитель будет знать, что любой может его нарушение зафиксировсть.
Гость
18 февраля 2023, 09:15
Не обнаружили потому что в гибдд работает информатор подрядчика который имеет откаты.он и предупредил о проверке
Гость
17 февраля 2023, 19:47
Рука руку моет
Гость
17 февраля 2023, 17:36
Все вранье. Буквально 5 минут назад скинули знакомые, что по трассе Екб - н. Тагил две тачки с камерами ездят. Скорость как попало и без всяких маячков. А по поводу предупреждения, это как это не полрженно. Про стационарные должны поедупреждать, а про эти нет?
274680165

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2023, 11:02
так он 30 километров едет ,вообще ползет ,это что за провокация одобренная государственным органом
Гость
17 февраля 2023, 09:49
Во-первых, Вот что написано в инструкции комплекса Кордон: на штативе (датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги) и на крыше автомобиля. Во-вторых, эффект Доплера никто не отменял и каким образом будет считываться скорость в движении, плюс, как будут высчитываться погрешности измерений? Слишком много "но" всходит.
Гость
17 февраля 2023, 09:14
Товарищ полковник, Внеплановая проверка прошла успешно - нарушений не выявлено, все были предупреждены заранее и успели подготовится!
Гость
17 февраля 2023, 08:49
Ворон ворону глаз не выклюнет!
Гость
17 февраля 2023, 08:17
Надо фураводу, вельнуть хвостиком разок, и а-ля улю камри на обочину😁😁
Гость
17 февраля 2023, 00:04
Бог мой ! Так это же классика ! Вспомните - она всё врёт, она сама себя высекла, вот те крест !...
Гость
16 февраля 2023, 23:57
На полевском тракте везде поставили ограничения 70 км.ч. Машин там ездит много, выиграть от обгонов максимум 3-5 машин можно на всем участке. 80-90 все едут. Но встречаются торопыги, которым надо ехать 110. И начинают опасно обгонять. В потом скулят в комментариях на е1, что оштрафовали.
152432172

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 23:18
На той трасе
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 23:01
Это даже не хайп - это скрытая провокация тем, кто должен открыто стоять на страже закона.
Гость
16 февраля 2023, 22:55
Воровство у людей прикрытое обманом.
Baralgin87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 22:16
Заляпал номера снегом и норм.И камерщики с заглотом и тошнотики.
Гость
16 февраля 2023, 21:10
Тойота Королла номер 915, мая чек спрятан за багажником на крыше и не всегда работает - едет 85-87 км/ час. Поток действительно сильно тормозиться , так как что бы его обогнать на скорости 100 км/час нужен довольно протяженный участок дороги и при этом без встречных машин. Так что ДА провоцирует на нарушение, что бы вы тут не писали
Гость
17 февраля 2023, 09:50
на этой дороге максимальная скорость по ПДД 90 км/ч, в чем провокация?
Гость
16 февраля 2023, 20:55
туда только задним вход
Гость
16 февраля 2023, 20:54
туда не берут космонавтов только задних
Гость
16 февраля 2023, 20:53
а ..ули там тащится ,если дорога прямая и ровная
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 20:07
У нас вообще в стране везде и все хорошо. Все проверки никогда никаких нарушений не выявляют. Только потом люди в дтп попадают, травятся шаурмой и тд. А у проверяющего при этом новая машина, квартира и тд. Совпадение?
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 19:51
И у тех кто фары тонирует тоже нужно права отбирать! Это настоящие навальнята
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 19:50
Нарушители ройзмановцы возмущаются, гонять стало накладно
Гость
16 февраля 2023, 19:45
А может ли камера адекватно измерять скорость если она сама в движении? Абсурд...
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 19:20
так если люди ездили быстрее чем там ограничения стоят. значит эти ограничения надо пересматривать в сторону увеличения. вот и все. и все будут ездить нормально. и нарушать никто не будет
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля 2023, 19:58
Вы правы, всего за пару лет водители эволюционировали и могут выдерживать более сильные перегрузки при ударах в дтп У водителей улучшилась реакция. И изза этого стало меньше аварий и смертей.... Ограничения введены не просто так, а для того что бы средний человек выжил в дтп и мог реагировать на обстановку.... Да да фраза 'написаны кровью' означает именно это.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 22:30
16 февраля 2023, 19:58
Вы правы, всего за пару лет водители эволюционировали и могут выдерживать более сильные перегрузки при ударах в дтп У водителей улучшилась реакция. И изза этого стало меньше аварий и смертей.... Ограничения введены не просто так, а для того что бы средний человек выжил в дтп и мог реагировать на обстановку.... Да да фраза 'написаны кровью' означает именно это.
ограничения эти введены по возможностям и безопасности автомобилей середины прошлого века.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 22:35
16 февраля 2023, 19:58
Вы правы, всего за пару лет водители эволюционировали и могут выдерживать более сильные перегрузки при ударах в дтп У водителей улучшилась реакция. И изза этого стало меньше аварий и смертей.... Ограничения введены не просто так, а для того что бы средний человек выжил в дтп и мог реагировать на обстановку.... Да да фраза 'написаны кровью' означает именно это.
даже если взять гипотетически что в этом есть какая то правда. то почему на одинаковых участках дороги может быть и 40 и 70 и 90. и даже 110. даже по такой логике везде кроме резких поворотов должно быть как минимум 90. (хотя проезжается там спокойно и быстрее) да. допустим при возникновении ДТП при большей скорости последствия будут больше. но если рассчитывать только исходя из ситуаций которых вообще быть не должно. то надо вообще везде сделать 20. чтобы уж точно никто не пострадал. но это бред. расчет должен быть основанный на физике.
Гость
16 февраля 2023, 19:03
Есть один очень действенный приём против всей этой нечисти- ГРЯЗНЫЕ НОМЕРА!!! Не благодарите!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 18:49
В США тайных камер нет. Они будут не действительны в суде. Когда тут начали ставить камеры -поднялся хай - и это быстро уладили. Теперь рядом с каждой камерой висит знак - камера - и ещё 1 знак заранее - впереди камера! *** Но тут ещё фишка в том - что эти знаки - предупреждения о камерах - не регулируют движение, и даже не предупреждают об опасности. Поэтому - чтобы не портить настоящие, нужные сигналы - их не обязаны подствечивать! Это всего лишь небольшие фанерки. И ночью можно не заметить - даже если висит рядом с фонарём!
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2023, 20:47
нет, это не так. полно полицейских машин под прикрытием. они на вид ничем не отличаются от обычных, без надписи полиция и т.д. ловят за скорость и за другие нарушения ещё как - и в суде запись с их радаров признаётся.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 20:52
16 февраля 2023, 20:47
нет, это не так. полно полицейских машин под прикрытием. они на вид ничем не отличаются от обычных, без надписи полиция и т.д. ловят за скорость и за другие нарушения ещё как - и в суде запись с их радаров признаётся.
Я лишь про камеры сказал - не про радары. Да и радары тоже - хоть Вы всё и правильно сказали - однако нередко можно и плакат увидеть: - "Нав этом участке дороги скорость контролируется радаром". Хотя могли и не выставлять...
Гость
16 февраля 2023, 18:39
вранье, два дня назад лично в пробке ехал за этой машиной в районе Режа
Гость
16 февраля 2023, 18:21
Автохам должен страдать.
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 18:17
Опять народ сам дурак!
Гость
16 февраля 2023, 18:02
Зря у короллы,номер закрыли...........
Гость
17 февраля 2023, 08:28
А может подставная тайота вот и скрыли номера?
Гость
16 февраля 2023, 17:50
Не стоит вопрос безопасности. Стоит вопрос стричь купоны. Чтобы было безопасно, нужно расширить дорогу, поставить ограждения от животных и переходы для них и пешеходов.
Гость
16 февраля 2023, 17:10
Из той же ущербной логики, как "ходят мажоры с айфонами - провоцируют их ограбить" и "ходят в своих миниюбках - провоцируют изнасиловать"
Гость
16 февраля 2023, 17:06
нарушений нет проверили.ворон ворону глаз не выклюет
Гость
16 февраля 2023, 17:00
проверку провели заинтересованные лица 100%,конечно нарушений никакого не будет,всех считают дураками, одни они умные!
Гость
16 февраля 2023, 16:55
Россия - страна, максимально комфортная для жизни! Об этом даже Путин давеча хвастался. Сделаем её еще комфортней! 😂😜 Вместе!
Гость
16 февраля 2023, 16:53
А воров, которые грабят по ночам машины тоже надо предупреждать о видеофиксации, иначе незаконно?
Гость
16 февраля 2023, 16:52
Это вас еще жалеют болезные - вечно вы спешите-опаздываете. Надо ездить по правилам и все норм будет - возмущаются те, кто привык гонять, наплевав на всех. По факту - должна быть неотвратимость наказания и хорошие штрафы, тогда вы научитесь ездить. И не надо тут петь, что вам дороги плохие делают и т.п.
Гость
16 февраля 2023, 16:58
Вас послушать дак и учится не надо. Главное что бы палач над головой стоял!
Гость
17 февраля 2023, 06:51
Пока есть штрафы.....есть понты. Деньги в принципе никогда ничего не стОили. За нарушения необходимо нести ответственность иного рода. Один день торопишся.....неделю на нарах чалишся. И 7 дней на дороге чуток меньше опасности. А если и до любителя игнорировать правила дойдет, что можно просто выезжать раньше, если так уж необходимо ехать, то вообще - БИНГО. Есть еще 3 вариант. Но это из мира фантастики. Любители штрафов могут скидываться, им все равно деньги не нужны. А так появляется фонд поощрения любителей ПДД. По итогам года при отсутствии штрафов водителю прилетает бонус, например в счет ОСАГО. И да, это можно полностью реализовать в инструменте ОСАГО, вместо "мощности" и "прописки" применить коэффициент "штраф". Сделать его "5" для 2 и более нарушений, "1" для 1 нарушения и "0.5" для отсутствия нарушений. Все равно, судя по статистике ОСАГО, явных имбицилов (хотя скорее аффелтрованных лиц на распиле общака) не более 7%. Остальные в рамках действующих коэффициентов адекватны. На дороге видим примерно то же самое - имбицилов, пробитых поносом не более 10%. Приравнять имбицила к лоху, и пусть платит всегда, раз так видит "подьем".
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2023, 09:26
Есть люди ( и таких к моему, великому, сожалению очень много) которые вместо того чтобы становиться лучше, умнее, умелее прикладывают огромное количество сил чтобы опустить остальных на свой уровень.
Гость
16 февраля 2023, 16:52
Кого-то провоцирует двигающийся с меньшей скоростью автомобиль, вора провоцирует торчащий кошелёк и оставленный без присмотра автомобиль, маньяка провоцирует короткая юбка и тд и тд, кругом сплошные провокации
Гость
16 февраля 2023, 16:58
А вас что провоцирует бредни в комментах писать?)
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2023, 09:24
А вы в курсе, что короткая юбка служит смягчающим обстоятельством при рассмотрении дела об изнасиловании? Нет? Ну теперь знаете. Вообще любая провокация так работает.
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля 2023, 16:50
Видео полностью противоречит комментарию
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля 2023, 17:00
поехали видеоэксперт. вопросы следующие 1. Какое скоростное ограничение установлено на данном участке дороги? 2. С какой скоростью движется белый авто? 3. Какая безопасная скорость для выбранных дорожных условий? Ответы прошу предоставить в развернутом виде, исключительно по видео, игнорируя добавленные буковки и надписи.
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2023, 17:30
16 февраля 2023, 17:00
поехали видеоэксперт. вопросы следующие 1. Какое скоростное ограничение установлено на данном участке дороги? 2. С какой скоростью движется белый авто? 3. Какая безопасная скорость для выбранных дорожных условий? Ответы прошу предоставить в развернутом виде, исключительно по видео, игнорируя добавленные буковки и надписи.
а еще он ехал ограничение 90, потом бам 40, как он это следит или камера так быстро перенастраивается?
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля 2023, 17:30
16 февраля 2023, 17:00
поехали видеоэксперт. вопросы следующие 1. Какое скоростное ограничение установлено на данном участке дороги? 2. С какой скоростью движется белый авто? 3. Какая безопасная скорость для выбранных дорожных условий? Ответы прошу предоставить в развернутом виде, исключительно по видео, игнорируя добавленные буковки и надписи.
Больше тебе ничего не должен? Где белое авто? Где озвученный в тексте маяк? Почему за этим чудаком пробка? По видео видно , что движется медленнее 40 км /ч. П. 10.5 ПДД указывает на то, что водитель не имеет права двигаться с низкой скоростью без объективных на то причин, если таким образом он создает помехи для движения других ТС.
Гость
16 февраля 2023, 16:50
Эмм, не понял машина ж с камерой знак имела опознавательный и маячок, а вот так это вообще сказал бы я да модератор удалит
Гость
16 февраля 2023, 16:49
Некомфортно соблюдать ПДД?
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 16:47
Не комфортно ездить по правилам, продавай корыто и ходи пешком. Такие смешные, то понаберут себе в семью 2-3 машины и ноют, что им место под парковку не хватает, то видишь ли их незаконно штрафуют за нарушение ПДД... Когда у нас уже правительство перестанет сюсюкаться с водителями как детьми и начнет относится к ним как с ответственным взрослым людям. А да точно, они ж там походу стрегут бабки в казну, а не пытаются бороться с нарушителями...
Гость
16 февраля 2023, 16:58
Подруга, завидуй молча. Может, тогда и семьей обзаведёшься, и на вторую машину хватит :)
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 17:05
Гость
16 февраля 2023, 16:58
Подруга, завидуй молча. Может, тогда и семьей обзаведёшься, и на вторую машину хватит :)
Ну обращение "подруга" я пропущу... А чему завидовать? Нытью про парковки, дорогому бензину и штрафам? Ну и еще вагону претензий, которые вечно всплывают у водятлов. Спасибо, я лучше на такси.
Гость
16 февраля 2023, 18:13
Именно так. Вся эта безопасность направлена на пополнение кошелька. Мы уже рекордсмены по числу камер и количеству штрафов. Как, впрочем и по числу желающих следить за безопасностью движения. Каждый год мудрят с ПДД. Уже и менты путаются. Но прав тот у кого больше прав. Считал ли кто-нибудь, сколько оставленных временных знаков с ограничением скорости? Особенно любимые ,,40". Заведешь лошадь, тоже что нибудь придумаю, типа, дерьма от неё много.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 16:46
НУ А КАК ИНАЧЕ !!! ТОЛЬКО КНУТОМ ПРОИМЕШЬ ЭТИХ ПРЫЩЕЛЫГ-РОССИЯН ! а вот как быть с тонарами - которые под сотню летят груженные, особенно после арки контроля, там как раз уклон и спуск затяжной... но более всего опосля Режа, в Алапаевск, места глухие леса по периметру вот и выжимают под 150 и выше и по встречке
Гость