Ну Верхняя Пышма передаёт привет, чё. Почти три года мучились с перекрытиями и невыносимыми пробками.
В итоге от Львёнка толку не очень много (зато он красивый, да), но хоть дорогу между Пышмой и Екб полностью отремонтировали и местами расширили, и на том спасибо.
А кто вам сказал, что от львенка мало толку?
Кажется, все пассажиры вполне довольны трамваем.
А вот если вы не пользуетесь трамваем, то и написать ничего хорошего про это вы не можете в принципе.
А кто вам сказал, что от львенка мало толку?
Кажется, все пассажиры вполне довольны трамваем.
А вот если вы не пользуетесь трамваем, то и написать ничего хорошего про это вы не можете в принципе.
Ну вот у меня к примеру 4 знакомых из Верхней Пышмы, поэтому говорю не голословно. Ни одному из них от этого трамвая удобнее не стало, никто не пользуется. Если ваша изба стоит возле трамвайной остановки, то отношусь к вам с пониманием.
Самое интересное, что лучше-то не будет: дорога зауженная так и останется, кол-во машин не изменится.
Этому надмозгу который проектировал эту линию, нужно идею накинуть про такую же линию с Ш.Речки с подъемом на Викуловский мост.
Этот надмозг в первую очередь думает о большинстве, у которого нет машины, которое пользуется в черте города общественным транспортом.
За что я лично очень благодарен! Больше трамвайных линий! Больше выделенок!
Больше камер на выделенки!
Больше платных парковок!
Город в первую очередь для людей, во вторую очередь для общественного транспорта, а личные амбиции и комфорт каждого конкретного, это личная прихоть гражданина.
За 17 лет проживания в екб, не было ни одного дня, чтобы я испытал потребность в личном авто. Такси было всегда, транспорт был всегда.
Автомобилисты в большом городе вообще как саранча. Кидают свои ведра где попало, двумя колёсами на тротуарах - это история почти в каждом дворе. Просто потому что они жмоты. Были готовы потратить миллион на ведро, но не могут найти 5 тысяч в месяц на парковку. Или систематически выезды на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора (даже если человек мог остановится не создавая аварийную ситуацию).
Короче, все пешеходы становясь автомобилистам почему то начинают угнетать всех, кто не на машине. Пешеходы - плохие. Велосипедисты и самокатчики - плохие. Мотоциклисты - очевидно плохие. Общественный транспорт - плохой, ещё и преимущество на дороге имеет... Все вокруг жаждят испортить жизнь хорошим автомобилистам. Тьфу на вас.
Этот надмозг в первую очередь думает о большинстве, у которого нет машины, которое пользуется в черте города общественным транспортом.
За что я лично очень благодарен! Больше трамвайных линий! Больше выделенок!
Больше камер на выделенки!
Больше платных парковок!
Город в первую очередь для людей, во вторую очередь для общественного транспорта, а личные амбиции и комфорт каждого конкретного, это личная прихоть гражданина.
За 17 лет проживания в екб, не было ни одного дня, чтобы я испытал потребность в личном авто. Такси было всегда, транспорт был всегда.
Автомобилисты в большом городе вообще как саранча. Кидают свои ведра где попало, двумя колёсами на тротуарах - это история почти в каждом дворе. Просто потому что они жмоты. Были готовы потратить миллион на ведро, но не могут найти 5 тысяч в месяц на парковку. Или систематически выезды на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора (даже если человек мог остановится не создавая аварийную ситуацию).
Короче, все пешеходы становясь автомобилистам почему то начинают угнетать всех, кто не на машине. Пешеходы - плохие. Велосипедисты и самокатчики - плохие. Мотоциклисты - очевидно плохие. Общественный транспорт - плохой, ещё и преимущество на дороге имеет... Все вокруг жаждят испортить жизнь хорошим автомобилистам. Тьфу на вас.
Гость, вас бы с вашим мнением к соловьеву на передачу топить на всю страну за устаревшие трамваи. Когда весь мир за скоростные поезда и метро. Но нет- Вам нужен именно трамвай, даже если от него толку не будет никакого.
Этот надмозг в первую очередь думает о большинстве, у которого нет машины, которое пользуется в черте города общественным транспортом.
За что я лично очень благодарен! Больше трамвайных линий! Больше выделенок!
Больше камер на выделенки!
Больше платных парковок!
Город в первую очередь для людей, во вторую очередь для общественного транспорта, а личные амбиции и комфорт каждого конкретного, это личная прихоть гражданина.
За 17 лет проживания в екб, не было ни одного дня, чтобы я испытал потребность в личном авто. Такси было всегда, транспорт был всегда.
Автомобилисты в большом городе вообще как саранча. Кидают свои ведра где попало, двумя колёсами на тротуарах - это история почти в каждом дворе. Просто потому что они жмоты. Были готовы потратить миллион на ведро, но не могут найти 5 тысяч в месяц на парковку. Или систематически выезды на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора (даже если человек мог остановится не создавая аварийную ситуацию).
Короче, все пешеходы становясь автомобилистам почему то начинают угнетать всех, кто не на машине. Пешеходы - плохие. Велосипедисты и самокатчики - плохие. Мотоциклисты - очевидно плохие. Общественный транспорт - плохой, ещё и преимущество на дороге имеет... Все вокруг жаждят испортить жизнь хорошим автомобилистам. Тьфу на вас.
Переход путей через каждую улицу будут делать МЕСЯЦ.
Вместо того, чтобы нанять бригаду из 20-30 человек и 10 единиц техники и сделать за НОЧЬ.
Да, у города явно нет хозяина.
еще выделенку будут включать, чтоб страдали больше
Ее уже включают даже когда там почти пусто,хотя обещали только в то время,когда люди с работы едут и она необходима. Второй раз еду,нигде общественного транспорта не видно,но эта выделенка горит
Надо строить метро, а не трамвайные ветки. Ни мэр, ни губернатор не справляются со своими обязанностями. Пора им в отставку и назначить новые выборы. Только социализм может спасти нашу страну.
Самое смешное что трамвай проблему Академии не решит от слова совсем. А значит и мучения горожан напрасны. Метро нужно. А так бед будет только больше и больше, это уже понимают все.
Вот ведь...как мягче написать-БЫ...
В других странах сделали-БЫ реверсивное движение на июнь по четной стороне ВдГ между Вонсовского и Объездной, причем утром - две полосы В ЦЕНТР, вечером - две полосы ИЗ Центра.
"мЯчты, мЯчты, где ваша сладость..." (с)
Опять всех заранее предупредили и как всегда найдутся те, кто не хочет выехать на 2-3 часа по раньше и будет как баран стоять в пробке и потом истерить что все стоит
Если улицы перекрывают, то можно рабочих выставить на этих участках. Для чего перекрывают то, чтобы лишний раз массу неудобств людям доставить? или какая спец разнарядка на увелечиния недовольства среди населения? Перекрыли? Ведите работы, а то перекроют на месяца, а работаю во всю силу дня три, потом полтора таджикам хромых по территории слоняются....
Дак ГО жить в нормальный район, кто просил там покупать квартиру, если ещё 10 лет назад было понятно, что с выездом проблемы будут, и метро не будет- пока Москва по десятку станций в год строит. Думать надо на перед!
Помнится, почти ДЕСЯТЬ лет тому назад (в конце 2013)
был готов проект и смета
на строительство
МНОГОУРОВНЕВОЙ РАЗВЯЗКИ
Амундсена – Объездная.
Цена вопроса ТОГДА – 1,2 млрд.руб.
В 2014 начали строить М О С Т ( какой – ВСЕ ЗНАЮТ).
Цена ПО СМЕТЕ (тогда, на НАЧАЛО строительства) – 220+ МЛРД.РУБ.
Пока вроде стоит мостик ( я не знаю точно, НИКОГДА по нему не ездил И НЕ ПОЕДУ!))).
А вот многоуровневой развязки АМУНДСЕНА – ОБЪЕЗДНАЯ так и не случилось…
Выводы делайте сами, кокодемовцы.
Ну и каждый день в июне 2023, простаивая в пробенях на Краснолесья – Амундсена,
не забывайте этот текст)))
Жители Академа, работайте там у себя на райончике! Нак вы к нам-то ездите каждый день, устраивая переселение малых народов и 10-бальные пробки в центре? Зачем вы живете в Академе, а ездите работать через пол-города? Стройте у себя на окраине предприятия и работайте там!
Гость, Ну они же в Акадеееме😂Звучит то как😂
Все эти отшибы строились почему то без проекта метрополитена. И это реально очень грустно. Куда смотрели? Ибо тогда не думали градоначальники что из мат. капиталла жители начнут плодится в 100 кратном количестве.
Некоторым невозможно это втолковать,знаю семью переехали в Академ с Уралмаша,продолжают на работу туда ездить на от и ребенка в сад возить и на танцы,говорим им устраивайтесь рядом с домом-нееет,хотя оба работают в магазине,что они в Академе,где по все первым этажам сплошь магазины работу продавца и грузчика овощей не найдут,нет и все,ну а ребенка зачем туда возить?говорят-так мы там прописаны,мы им-а что мешает здесь прописаться?хлопают глазами
И куда людям из Академа деваться? Пешком ходить??? Наверное, сначала надо было развязки перестроить, да новую через объездную по Чкалова проложить, а потом уж трамвай пускать. Толку от него будет, если один вагон в час станет ходить? Наладьте нормальный поток пассажирского транспорта с достаточным количеством подвижного состава - и трамвай будет как удобное дополнение, а не как альтернатива. Когда же власти нанут думать местом, на котором кепку носят, а не на котором сидят?!
на Краснолесья и Сахарова точно можно дублёры продлить до де Геннина на время укладки шпал, и спокойно оставить рабочими оба направления движения. Про Шаманова не уверен
Надо провести анализ через стационарные камеры ГИБДД - жители каких районов ЕКБ создают наибольший трафик-суету в городе! И наказывать их налогами в квитанции за ЖКХ. Капремонт-2 дорожного фонда или моральный ущерб за пробки.
Не волнуйся, покупали и будут покупать.
Заехал сегодня "в центр".
Прямо возле Малышева, во двор.
Стоят ржавые гаражи, сараи какие-то.
Ни припарковаться, ни развернуться, ни выйти из авто (обязательно наступишь или на корягу, или на испражнения чьи нибудь)
В САМОМ ЦЕНТРЕ города.
А потому что у города нет хозяина.
Перекинуть пути через улицу шириной 15 метров занимает МЕСЯЦ.
Убрать из центра города ржавые коробки и кучи навоза займет ВЕЧНОСТЬ.
Смотрю я на эти линии будущие - не параллельны они , ничего толком не изменится ! До первого ДТП с пересеченкой . Ну неужели ?! Нельзя наземное метро пустить в район , только не говорите что это дорого ! Гладя на застройку за рекой за жителей тревожно ведь вертолетов то у них нету
То есть властители дум предполагают, что все те, кто заезжал в район раньше и те у кого были средства купили машины, зная что транспорт не очень теперь что должны их продать и пересесть в трамfuck до волгоградской? Очередная тупая трата (и попил) на деньги налогоплательщиков.
Я вот вообще не понимаю, а почему все эти власти строят то что не нужно большинству? Где демократия? Зачем нам информационные технологии? Чтобы котиков смотреть? А может лучше использовать их для голосования?
Сегодня на строительстве трамвайной линии гордо работал один гидромолот
Ну Верхняя Пышма передаёт привет, чё. Почти три года мучились с перекрытиями и невыносимыми пробками.
В итоге от Львёнка толку не очень много (зато он красивый, да), но хоть дорогу между Пышмой и Екб полностью отремонтировали и местами расширили, и на том спасибо.
Самое интересное, что лучше-то не будет: дорога зауженная так и останется, кол-во машин не изменится.
Этому надмозгу который проектировал эту линию, нужно идею накинуть про такую же линию с Ш.Речки с подъемом на Викуловский мост.
Переход путей через каждую улицу будут делать МЕСЯЦ.
Вместо того, чтобы нанять бригаду из 20-30 человек и 10 единиц техники и сделать за НОЧЬ.
Да, у города явно нет хозяина.
Государство вас не просило рожать и самим здесь рождаться!
Ну всеее,пробка в лесу на Амундсена вообще встанет окончательно.И вообще вся улица Краснолесья до Амундсена встанет
Достали. Полтора землекопа работают, такими темпами будут 30 лет строить.
Надо строить метро, а не трамвайные ветки. Ни мэр, ни губернатор не справляются со своими обязанностями. Пора им в отставку и назначить новые выборы. Только социализм может спасти нашу страну.
"Ради строительства трамвайной ветки в Академический..."
...срочно построят вторую ветку метро! 👍👍👍
Ура, товарищи! 🔥🔥🔥
Вот ведь...как мягче написать-БЫ...
В других странах сделали-БЫ реверсивное движение на июнь по четной стороне ВдГ между Вонсовского и Объездной, причем утром - две полосы В ЦЕНТР, вечером - две полосы ИЗ Центра.
"мЯчты, мЯчты, где ваша сладость..." (с)
на чкалова сначала нежну было мост сделать
Опять всех заранее предупредили и как всегда найдутся те, кто не хочет выехать на 2-3 часа по раньше и будет как баран стоять в пробке и потом истерить что все стоит
Если улицы перекрывают, то можно рабочих выставить на этих участках. Для чего перекрывают то, чтобы лишний раз массу неудобств людям доставить? или какая спец разнарядка на увелечиния недовольства среди населения? Перекрыли? Ведите работы, а то перекроют на месяца, а работаю во всю силу дня три, потом полтора таджикам хромых по территории слоняются....
4 улицу закроют, чтобы один таджик делал вид что работает, а на деле трепеться с бабой по телефону.
, а ещё там скоро перестанут работать телевизоры.
даже в 90е строили метро
А вот интересно:
где в данном графике
ПЕРЕКРЫТИЕ ПОЛУКОЛЕЦ на Объездной-Дерябиной для укладки шпальной решетки для траНвая)))?!
На осень, видимо...
Дак ГО жить в нормальный район, кто просил там покупать квартиру, если ещё 10 лет назад было понятно, что с выездом проблемы будут, и метро не будет- пока Москва по десятку станций в год строит. Думать надо на перед!
соболезную жителям академа. царствие небесное вашему району🤣
Интересно, КАК и КОГДА они планируют
ПЕРЕКРЫВАТЬ проезд автотранспорта по КОЛЬЦУ на Объездной
для прокладки линии???
Где планы/графики?
В июне лучше из академа не выезжать
Так там их всего 4 ( ЧЕТЫРЕ ) улицы. Всем кирдык !
С 1 июня до 30.06 на Амундсена перед Объездной будет адЪ, зато жители ЮЗ в районе Бардина-Серафимы-Шаумяна на целый месяц окажутся в раю)))
даешь канатную дорогу академу! ))
закройте сразу все дороги там, че стесняться то
Помнится, почти ДЕСЯТЬ лет тому назад (в конце 2013)
был готов проект и смета
на строительство
МНОГОУРОВНЕВОЙ РАЗВЯЗКИ
Амундсена – Объездная.
Цена вопроса ТОГДА – 1,2 млрд.руб.
В 2014 начали строить М О С Т ( какой – ВСЕ ЗНАЮТ).
Цена ПО СМЕТЕ (тогда, на НАЧАЛО строительства) – 220+ МЛРД.РУБ.
Пока вроде стоит мостик ( я не знаю точно, НИКОГДА по нему не ездил И НЕ ПОЕДУ!))).
А вот многоуровневой развязки АМУНДСЕНА – ОБЪЕЗДНАЯ так и не случилось…
Выводы делайте сами, кокодемовцы.
Ну и каждый день в июне 2023, простаивая в пробенях на Краснолесья – Амундсена,
не забывайте этот текст)))
Ну вот и всё
Жители Академа, работайте там у себя на райончике! Нак вы к нам-то ездите каждый день, устраивая переселение малых народов и 10-бальные пробки в центре? Зачем вы живете в Академе, а ездите работать через пол-города? Стройте у себя на окраине предприятия и работайте там!
А можно нлчами перекрывать а с утра до вечера оставлять шанс выбраться из района?
Да не зачем? Им и там хорошо, трамвай же важнее
накройте куполом этот академ, пусть там тусят и не шныряют по городу
надо понастроить в академе музеев, тогда трамвай туда сам приедет
Замечательно 😂
ходите больше пешком
Пустите из Центра на ВИЗ трехсекционные трамваи!!!!!! Ужасные толпы утром на остановках!!!
И куда людям из Академа деваться? Пешком ходить??? Наверное, сначала надо было развязки перестроить, да новую через объездную по Чкалова проложить, а потом уж трамвай пускать. Толку от него будет, если один вагон в час станет ходить? Наладьте нормальный поток пассажирского транспорта с достаточным количеством подвижного состава - и трамвай будет как удобное дополнение, а не как альтернатива. Когда же власти нанут думать местом, на котором кепку носят, а не на котором сидят?!
Как вы не поймёте, все эти стройки нужны не для нашего блага, а для освоения средства..
на Краснолесья и Сахарова точно можно дублёры продлить до де Геннина на время укладки шпал, и спокойно оставить рабочими оба направления движения. Про Шаманова не уверен
К тому же дикари дикарные. В лесу и полях привыкли кочевать.
Надо провести анализ через стационарные камеры ГИБДД - жители каких районов ЕКБ создают наибольший трафик-суету в городе! И наказывать их налогами в квитанции за ЖКХ. Капремонт-2 дорожного фонда или моральный ущерб за пробки.
Да они вроде, всегда готовы.
Академу везёт🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍покупайте и дальше там квартиры ...
Академ лучший район в городе. Скоро трамвайка ездить к нам будет. Потерпим пробки. Временные трудности.
Предлагаю сразу из Академа сделать изолированное гетто, чтобы не растягивать но годы удовольствие и не издеваться над академцами!
запретить бапамправа, вы видели когданить бап пилотами-видимо есть основания.ДАЁШЬ ПИТИЦИЮ
Смотрю я на эти линии будущие - не параллельны они , ничего толком не изменится ! До первого ДТП с пересеченкой . Ну неужели ?! Нельзя наземное метро пустить в район , только не говорите что это дорого ! Гладя на застройку за рекой за жителей тревожно ведь вертолетов то у них нету
Тебе не ползать вообще
С ВИЗа до центра уже час едешь на машине!!! Потому что настроили новых кварталов, а транспорта и дорог мало!!!!
поотму что вы клюнули еврейские скахки,покупая там свои халупы
можно совсем перекрыть? чтобы в город не лезли. пускай у себя сидят
То есть властители дум предполагают, что все те, кто заезжал в район раньше и те у кого были средства купили машины, зная что транспорт не очень теперь что должны их продать и пересесть в трамfuck до волгоградской? Очередная тупая трата (и попил) на деньги налогоплательщиков.
Я вот вообще не понимаю, а почему все эти власти строят то что не нужно большинству? Где демократия? Зачем нам информационные технологии? Чтобы котиков смотреть? А может лучше использовать их для голосования?