Е1 раздуйте тему, почему Текслер в Челябинске кучу новых тролейбусов выпускает в город, сделаные там же, а наши где то пытаются по дороже купить, так и нет ни чего, позорище.
пермь - в новом транспорте и праздничном убранстве, у нас кроме разливного моря грязи и льда - НИЧЕГО! А - повышение зарплат и премий в мэрии и губернатории
не выпускает, а СОБИРАЕТСЯ выпустить. Пока это всё на уровне бла-бла-бла. А потом будет так же , как в Е: это не учли, про то забыли, а на это вообще забили
Е! - напишите лучше, про то что УГМК каждое утро снимает с рейсов автобусы 111 маршрута, для доставки своих работников в Пышму....
т.е. везут их не на хваленом трамвае, а на автобусах, оставляя горожан стоять и ждать, пока автобусы развезут работников УГМК!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
Вопросы к проектировщикам: почему зигзаги? Почему сеть «гуляет»? Почему в 21 веке, когда существуют программы проектирования, когда каждую точку можно просчитать во всех режимах, построена линия с недостатками. На коленке проектировали?
Потому что зигзаги как раз нужны. Плохо - это когда нет этих зигзагов, тогда провод протирает в токосъемнике углубление, фактически распиливая его пополам
Потому что зигзаги как раз нужны. Плохо - это когда нет этих зигзагов, тогда провод протирает в токосъемнике углубление, фактически распиливая его пополам
В 1975 в ГДР.км за 50 до Дрездена уже трамваи трёхвагонные ходили,как электричка и народу по утрам полно было Немцы в те годы рано работать начинали,но и заканчивали в 16-15часов.
"что теперь «Львята» будут ходить строго по расписанию"
Расписание лучше бы отрегулировали, чтобы загрузка более рациональная и равномерная была, и пустой чтобы не ездил. Мало того, там сейчас и в рабочие и в выходные абсолютно одинаковое расписание, что совсем уж нелепо
Открою тебе страшную тайну, всё что выпускает ВПК жутко дорогое, на военке тройные проверки и это невозможно отменить на гражданской продукции.
не надо "ляля" про военку ... знаваем !
то что стоят до сих пор крупповские пресса, или "отремонтированные" абсолютно новые фрезеры или токарники" !
Про отдел контроля - это одно, по классу н12, а на деле "как в проруби"
Другое дело более качественные материалы, а не китайская фольга - скрытая под маркой "Ме"
При оценке в суде - оказалось что стоимость "увз" дешевле львят, как так что они выиграли аукцион и поставку ?
Читайте пермский суд и всё про "ххх"
не надо "ляля" про военку ... знаваем !
то что стоят до сих пор крупповские пресса, или "отремонтированные" абсолютно новые фрезеры или токарники" !
Про отдел контроля - это одно, по классу н12, а на деле "как в проруби"
Другое дело более качественные материалы, а не китайская фольга - скрытая под маркой "Ме"
При оценке в суде - оказалось что стоимость "увз" дешевле львят, как так что они выиграли аукцион и поставку ?
Читайте пермский суд и всё про "ххх"
"знаваем" ???
Крупповский пресс отлично решает все необходимые задачи, зачем и на что его менять? Про пермский суд говорить не буду. Но главного ты не понял. Один из заводов ВПК решил разработать и построить подъемник для высотного паркинга. Себестоимость ОКР, повторяю СЕБЕСТОИМОСТЬ - 1 млрд. руб. Поэтому ВПК надо загружать негражданской продукцией.
Эту деревню трамвай городом не сделает. Только купившие новостройки в Пышме , кукарекают на всех углах , как там прекрасно жить. Потому что по деньгам не смогли купить Екб. Какая-то часть оптимистов с эльмаша и уралмаша конечно переселилась вс Пышму, но сами Пышминцы, почему то покупают жилье и валят в Екб, и никакими коврижками их туда не заманить назад. Даже если эти коврижки богато рассыпать в трамвае Львенок
Почему до музея - потому что великомудрый любит приезжать и ему показывают пятачок Пышмы с оперным, трамваем и музеем как уровень жизни Урала.
Но в Реж его не повезут, и в Алапаевск, Куйвашев здесь не для поднятия жизни региона, а для того чтобы на подсосе бюджета обеспечить себе приятные отпуска в теплых странах.
когда сказали про зигзаг, стал обращать в городе на контактную сеть для трамваев, ни какого зигзага не увидел. Старые татры без всякого зигзага ездят и ничего не истерают. Очередная пыль в глаза людей. Вот звоню я в администрацию и спрашиваю зачем в частном секторе каждый день проезжает трактор когда снега уже на дороге нет, а там отвечают деньги заложенные на этот трактор на сезон не все ещё искатаны, вот он и ездит. Они уже просто напрямую говорят не стесняясь что расходуют бюджетные деньги просто в холостую.
Про "зигзаг" - вообще гениально. Когда поехали, выяснилось, что это не троллейбус, которому нужно прямые провода, а трамвай. А кто этими всеми делами занимается, они что-то понимают в том, за что отвечают? Или только после сдачи и ПРИЕМКИ начнем понимать, что что-то пошло не так?
Всё, чего касаются руссияне, превращается в 💩 В Панаме за три года без шума построили 30 км метро, которое уже 10 лет работает, как часы. Метро за три года🤦
Я долгое время живу в городе Верхняя Пышма, точнее с рождения, могу сказать одно, Андрей Козицин, сделал очень много для жителей данного города, но как вы знаете, всегда найдутся уроды, которым все мало и мало, экономят на всякой мелочи, которая после сказывается различными ремонтами, вопросами и так далее, конечно трамвай это было решение не продуманная сточки зрения потребителя, а вот с точки зрения воровства в полное все продуманно, так что, не огорчайтесь, ведь вы сами даёте плод для развития данно́й ситуации, если бы вообще не ездил народ на данных трамваях, то и скорее всего кто то обратил на то, что средства были потрачены не целесообразно, и кто то бы получил по шапке
> провода трамваев
Не трамваев, а контактной сети! 😠
Е1 раздуйте тему, почему Текслер в Челябинске кучу новых тролейбусов выпускает в город, сделаные там же, а наши где то пытаются по дороже купить, так и нет ни чего, позорище.
Е! - напишите лучше, про то что УГМК каждое утро снимает с рейсов автобусы 111 маршрута, для доставки своих работников в Пышму....
т.е. везут их не на хваленом трамвае, а на автобусах, оставляя горожан стоять и ждать, пока автобусы развезут работников УГМК!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
непонятно для кого сделали этот трамвай. Чтобы до него добраться с другого конца Пышмы, нужно на автобусе проехать
Проблемы начались, когда наступили первые холода, и внезапно закончились весной. Подозреваю, что следующей зимой опять может повториться.
Вопросы к проектировщикам: почему зигзаги? Почему сеть «гуляет»? Почему в 21 веке, когда существуют программы проектирования, когда каждую точку можно просчитать во всех режимах, построена линия с недостатками. На коленке проектировали?
Зачем такой высокий подголовник у водителя на фото?
"Оператор линии (фирма «Верхнепышминский трамвай»)"
Еще присосавшиеся к от.
Цена не потому ли растёт, что строим и закупаем за счёт бюджета, а прибыль получают концессионеры и присосавшиеся?
Очередное подтверждение деградации, неужели не осталось ни одного специалист по наладке контактной сети?
В 1975 в ГДР.км за 50 до Дрездена уже трамваи трёхвагонные ходили,как электричка и народу по утрам полно было Немцы в те годы рано работать начинали,но и заканчивали в 16-15часов.
Каков убыток с начала работы линии и кто его компенсирует?
т.е настолько оптимизировали, что теперь по вопросам поломки ответственным является вагоновожатый? 😂
"что теперь «Львята» будут ходить строго по расписанию"
Расписание лучше бы отрегулировали, чтобы загрузка более рациональная и равномерная была, и пустой чтобы не ездил. Мало того, там сейчас и в рабочие и в выходные абсолютно одинаковое расписание, что совсем уж нелепо
вот вам и РОСЬПИЛ, львята вместо "уралвагонзавода" !!!
еще сейчас и денег "росьпилят" на "качественных мастерах"
Супертрамваи и ломались понятия по определению несовместимые.
Понты кудрявые. Никому этот трамвай не упирался, окромя музею Козицына, для него и был построен, а всë остальное - разговоры в пользу бедных.
Эту деревню трамвай городом не сделает. Только купившие новостройки в Пышме , кукарекают на всех углах , как там прекрасно жить. Потому что по деньгам не смогли купить Екб. Какая-то часть оптимистов с эльмаша и уралмаша конечно переселилась вс Пышму, но сами Пышминцы, почему то покупают жилье и валят в Екб, и никакими коврижками их туда не заманить назад. Даже если эти коврижки богато рассыпать в трамвае Львенок
Какая ужасная ступенька внутри салона на фото...
Все-таки чешские "Татры" и венгерские "Икарусы" хороши!!!
Зима закончилась, проблема решилась, ждем следующей зимы.
Почему до музея - потому что великомудрый любит приезжать и ему показывают пятачок Пышмы с оперным, трамваем и музеем как уровень жизни Урала.
Но в Реж его не повезут, и в Алапаевск, Куйвашев здесь не для поднятия жизни региона, а для того чтобы на подсосе бюджета обеспечить себе приятные отпуска в теплых странах.
когда сказали про зигзаг, стал обращать в городе на контактную сеть для трамваев, ни какого зигзага не увидел. Старые татры без всякого зигзага ездят и ничего не истерают. Очередная пыль в глаза людей. Вот звоню я в администрацию и спрашиваю зачем в частном секторе каждый день проезжает трактор когда снега уже на дороге нет, а там отвечают деньги заложенные на этот трактор на сезон не все ещё искатаны, вот он и ездит. Они уже просто напрямую говорят не стесняясь что расходуют бюджетные деньги просто в холостую.
Лучше б кондукторов там взяли, недавно там ездили ужас какой-то с оплатой по безналу.
она там работает, она не идиотка, чтобы ругать руку кормящую за то, что воздух туда сюда катают
Надоела эта показуха. Идея хорошая, но ветвь тупиковая. Три года мучались, а в итоге.... Козя, неужели мозги нельзя включить?
судя по фото,
трамвай для пассажиров , любящих постоять?;-)
Это львёнок? Выглядит безошибочно очень недружелюбным насекомым. Напрашивается совсем другое название.
Это которая выиграла в спортлото82 и ездит в норковой шубе?
на жби пустите хоть один на линию что вы всё пышма да пышма да на болту мы болтали вашу пышму,хааааа.
ОНовские нытики идите работать.
позорище в каком веке мы здесь живем?САМИ НЕ МОЖЕТЕ,НУ ТАК ПОСМОТРИТЕ КАК ЛЮДИ ДЕЛАЮТ-ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
рекламо
Львята, класс! В вагоне тепло, удобно!
кто должен был отрегулировать линию изначально? ни кто не виноват?
Про "зигзаг" - вообще гениально. Когда поехали, выяснилось, что это не троллейбус, которому нужно прямые провода, а трамвай. А кто этими всеми делами занимается, они что-то понимают в том, за что отвечают? Или только после сдачи и ПРИЕМКИ начнем понимать, что что-то пошло не так?
"Вместо педалей — ручной контроллер (джойстик)."
Такой ручной контроллер-"джойстик" был у трамваев Рижского вагонного завода, еще при Хрущеве делали.
Сколько езжу, ни разу кондуктор не подошёл! Совсем совесть потеряли!!!
Не обеличевуют гражданинов и гражданок. Приходиться ехать бесплатно.
Стыдно...
Всё, чего касаются руссияне, превращается в 💩 В Панаме за три года без шума построили 30 км метро, которое уже 10 лет работает, как часы. Метро за три года🤦
Вот же фамилия …
Я долгое время живу в городе Верхняя Пышма, точнее с рождения, могу сказать одно, Андрей Козицин, сделал очень много для жителей данного города, но как вы знаете, всегда найдутся уроды, которым все мало и мало, экономят на всякой мелочи, которая после сказывается различными ремонтами, вопросами и так далее, конечно трамвай это было решение не продуманная сточки зрения потребителя, а вот с точки зрения воровства в полное все продуманно, так что, не огорчайтесь, ведь вы сами даёте плод для развития данно́й ситуации, если бы вообще не ездил народ на данных трамваях, то и скорее всего кто то обратил на то, что средства были потрачены не целесообразно, и кто то бы получил по шапке
балдежный трамвай. Мини город смог запустить современные трамваи, а областная столица даже развалюхи свои по расписанию запускать неспособна.
Жалко биотуалетов нет в нем, я бы фекалил там.