перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Двести тысяч с инвалида, пятьдесят — с многодетной матери: как топят в судах клиентов каршеринга

9 октября 2023, 07:00
Гость
Гость
16 мая 2025, 11:04
А нас в детстве учили не трогать чужое.
Гость
16 октября 2023, 12:43
соц выплаты инвалидам а равно и пенсия - имеют отдельный маркер. Их невозможно списать с карты. кто то тут врет
Гость
16 октября 2023, 09:01
По моему все справедливо. Пьяного друга за руль посадить - это вообще шедеврально. На суд не пришла, видимо думала, что инвалидностью прикроется и останется безнаказанной. А если бы этот пьяный задавил кого то? Если едет семья с маленьким ребенком и оба родителя имеют права - зачем за руль маме садиться? Да, дети капризничают, это не новость. Просто не понятно. Обычно так едут когда мужчина выпил, тогда жена за рулем...
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2023, 22:28
Нормальные штрафы...Такие бы штрафы ввели для обычных водителей...Сел пьяный выкладывай 200тр, а лучше вообще права сдавай...Дал пьяному поводить и тд...
Гость
15 октября 2023, 20:59
это бизнес детка 50% дохода моего каршеринга это выйгранные суды и порабощённые клиентки в бдсм данжене❤️
Злая Колючка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2023, 20:45
В дороге один из малышей (которому не исполнилось еще десяти месяцев) начал капризничать, и женщина была вынуждена сесть с ним на заднее сиденье. Из-за этого за руль сел ее муж, имеющий водительское удостоверени Я что-то не поняла, а как Каршеринг узнал об этом событии? Но остановилась машина поменялись мужчина и женщина местами поехали дальше ничего не нарушали гаишники их не останавливали. Откуда взялся штраф? Там что видеокамера салоне стоит ?
Гость
15 октября 2023, 19:56
так вам и надо 👍😁😁😁😁😁
Гость
15 октября 2023, 19:14
Каршеринг и рассчитан на нарушителей.С законопослушного выхлопа нет
Гость
15 октября 2023, 17:51
Я бы Исакову 5 мультов впаял. Чтоб дома сидел…
Гость
15 октября 2023, 17:19
Не могу представить ситуацию, в которой нормальному человеку понадобился бы каршеринг. Пытаюсь - и не могу. Я всегда за такими людьми наблюдаю с интересом из своей машины. Видел даже семью с детьми и детским креслом. Реально! Они принесли своё кресло в шеринговый автомобиль. Но как у них спросить, зачем...? Штрафы конечно поддерживаю. Мне кажется, аренда квартир развивается в том же направлении: низкие цены и высокие штрафы за все нарушения.
Гость
15 октября 2023, 16:43
Клиенты каршеринга и те, кто верят экстрасенсам, президенту, а также "колл-центрам" это одни и те же люди
Vlad на Ниве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2023, 16:28
Вполне адекватные штрафы для пьяни за рулем. Синька зло. И с ГИБДД взыскать штраф 200000 и с каршеринга 200000 вот это будет справедливо для пьяни.
Гость
15 октября 2023, 16:06
Каршеринг эти люди превратили в помойку, нормальный человек не сядет за руль этого хлама!
Гость
15 октября 2023, 17:50
Верно. Не сяду. Брезгую
Гость
15 октября 2023, 15:43
Причем тут наличие инвалидности или детей? Ни то, ни другое не даёт права нарушать договор.
Гость
15 октября 2023, 15:15
у станции ВИЗ, на заречном, там каждую ночь дрифт устраивают
Гость
15 октября 2023, 15:01
Не ничего лучше собственного авто, прокатные - это как кредит, когда нищеброд пытается почувствовать себя богатым
Гость
15 октября 2023, 14:58
В этом и есть смысл заработка - сдирать большие штрафы. Как вы этого не поймете?!
Гость
15 октября 2023, 17:49
Нет. Смысл не в этом. Не садись пьяный и не будет штрафов. Бред какой-то пишешь
Кирилл Михайлович Котомчанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 09:35
О чем вообще герои публикации думают? Один даёт пьяному другу порушить. Второй дрифтит на парковке. Третья тоже мужа садит за руль, прекрасно зная о последствиях.
279980009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 05:33
А Леночка вообще огонь если она инвалид ей все можно просто она этим прикрывается садит алкаша за руль не своего автомобиля а потом плачет что дали такой штраф.Все правильно они зделали другим не повадно будет.
279980009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 05:29
Правильно согласен так им и надо
Гость
9 октября 2023, 23:25
постоянно пользуюсь каршерингом, там иногда в машинах шприцы, бутылки и всякие забавы, а штрафы более чем правильные почему компания должна нести эти убытки? в договоре ведь все предельно ясно написано
24570188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 октября 2023, 22:44
Из всего выше описанного вывод один...или свой авто, или такси или ОТ ))
Гость
9 октября 2023, 22:40
Не свое - не жалко. А вот свое жалко
Гость
9 октября 2023, 22:31
на такси дешевле и бухому можно и без прав
Гость
10 октября 2023, 07:18
если с правами и не бухой, каршеринг почти всегда на 50% дешевле чем такси, зайди проверь сам
Гость
15 октября 2023, 17:47
Гость
10 октября 2023, 07:18
если с правами и не бухой, каршеринг почти всегда на 50% дешевле чем такси, зайди проверь сам
При чём тут цена? Сроду в эту помойку не сяду. И вообще на бизнесе езжу
Гость
9 октября 2023, 22:29
Не понимаю людей кто против каршеринга) На обычных авто куда хуже водители и это факт) Я сам очень много езжу и с нынешними ценами устал ремонтировать свои автомобили и просто поставил на стоянку. Передвигаюсь на делемобиле, не нарушаю и все норм.) p.s на своих как угорелый ношусь)
Гость
9 октября 2023, 21:40
Такси дешевле обойдётся
Гость
10 октября 2023, 07:17
ты проверял? каршеринг на 50% дешевле чем такси
Гость
9 октября 2023, 21:10
Пользовалась 3 месяца ежедневно делимобилем и карсэван - никаких проблем !
Гость
9 октября 2023, 20:34
Заныли халявшики..,есть правила!!! Тем более на чужой машине..,правила надо выполнять, хотят и рыбку съесть и на каршеринге погонять…
Гость
15 октября 2023, 22:35
Буга, Видимо ты не очень умный человек.Правила есть. Договор с каршерингом тоже есть. но штрафы может выписывать только Государство. Каршеринг может только подать иск на порчу или любой ущерб который она понесла из за действий клиента. Ещё на всякий случай повторяю карательная функция есть только у государства. и выписывать какие-то штрафы с потолка не может ни физическое ни юридическое лицо!
Гость
9 октября 2023, 19:23
Вот такие штрафы нужно самокатчикам вкатывать!!! Может поумнеют сразу!
Гость
9 октября 2023, 18:02
Так и надо пользователям, а иначе как? покупайте себе автомобили и делайте с ними что хотите.
Гость
9 октября 2023, 17:49
Каршеринг это зло!
Гость
9 октября 2023, 18:19
Каршеринг - это инструмент. А зло - это дураки 😎
Гость
9 октября 2023, 17:12
Вообще в 95 процентах случаев штрафы справедливы. Почему то не выродился контингент , который будучи бухим, желает сесть за руль, а не вызывать такси. Ни капли не жаль
OMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2023, 16:09
Сначала не читают правила и договор под которым соглашаются, затем устривают дичь, а потом "памагити я толька эта"... Самые умные?
Гость
9 октября 2023, 15:55
все правильно делают,рублём наказали что бы не повадно было!
Гость
9 октября 2023, 15:46
И правильно делают! Я на днях видела, как за рулём каршеринга сидел дровосек с собакой на коленях. Нарушают все и вся!
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 15:29
Какие то странные клиенты каршеринга(
Гость
9 октября 2023, 15:11
Всё правильно штрафуют: езди аккуратно и по правилам и не будет к тебе претензий. А то берут машину и думают, что не своё, так не жалко...
274756686

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 октября 2023, 14:54
Кто пользуется каршерингом, вот объясните, это реально намного дешевле такси? На такси можно и пьяным в хлам ехать.
Гость
9 октября 2023, 20:16
Можно, главное не попасться, ну и пассажиров не ухлопать.
Гость
10 октября 2023, 07:16
на ~50% дешевле такси
Гость
9 октября 2023, 14:35
Тот самый случай, когда вызвать такси, было бы намного дешевле!!!! Зачем дрифт, пьяный за рулём и т.д.... Мира всем.
Гость
9 октября 2023, 14:34
У меня друг попал в ДТП на делике. Заплатит 50к штрафа, так как сам дурак и сам виновник. Он адекватный, поэтому вообще без лишних слов всё выплатил. Часто пользуемся каршерингом - прекрасная штука. На некоторые тачки смотришь и думаешь ,что у людей в головах вообще: то накурено, то потолок ручкой изрисован, то мусора тонны, то следы ног на сидушке осенью, то ручка выломана. Жесть! Когда уже поймут все, что нельзя жить по принципу "не свое - не жалко" .
Гость
15 октября 2023, 16:22
Это скрепостан, ни чего не поменяется и через 100 лет
Гость
15 октября 2023, 22:47
Гость
15 октября 2023, 16:22
Это скрепостан, ни чего не поменяется и через 100 лет
причём тут скерепо, ? я вот лично бумажку мимо урны не кидаю
Гость
9 октября 2023, 14:28
Видела вчера на Объездной делимобиль с негорящей левой фарой, как с такой неисправностью его выпустили? Потом тому, кто его взял и не заметил, тоже штраф впаяют?
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 октября 2023, 14:00
Хороший и нужный сервис, но всё как обычно сводится к неуважению чужой собственности. У "каршеринговых" организаций в свою очередь кабальный договор. Почитав договор отказался от их услуг, штрафы за всё. В случае если нарушил ПДД, перевыставили сумму штрафа и всё, зачем еще какие свои штрафы навязывать.
Гость
9 октября 2023, 13:47
Все верно че!
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 13:14
Скорость движения по парковке 5 км /час. Каким образом машину могло занести, да так, что возникла необходимость применения ручного тормоза?
Гость
9 октября 2023, 12:48
Ну а в чем не правы юристы делимобиля то? Всех кого нагнули нарушали правила аренды и вождения. Смысл плакать?
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 октября 2023, 12:03
Давно уже понять нужно что каршеринг живёт не за счёт самой аренды, а за счёт штрафов). Если бы таких штрафов небыло - они бы уже давно обанкротились. Столько водителей носятся как в последний путь - после них нужно же машины ремонтировать)
Саша с Уралмаша ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 октября 2023, 11:27
Дык как и кредиты - всё заточено на штрафы, "предлоги" только разные.
Гость
9 октября 2023, 12:00
В описанных ситуациях я полностью на стороне каршеринга. Посадить бухого за руль - это просто нечто. Как и дрифт. Купи свою машину - и хоть на крышу ее переверни. Еще и оправдашки уровня детского сада.
Гость
9 октября 2023, 11:44
Это не мегаштрафы. Такие штрафы должны быть для всех водителей.
40watt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2023, 11:35
Вполне обоснованные штрафы, в следующий раз будут голову включать. Выпившего за руль посадить это вообще гениальный мозг додумался
Гость
9 октября 2023, 11:34
так нарушать их правила не надо. вызови такси если сама за руль не хочешь садится
Гость