перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В метро Екатеринбурга установят новые турникеты

5 декабря 2023, 10:36
Гость
Гость
8 декабря 2023, 13:53
Смысла нет никакого. Их разбить будет легко, прям как в Москве . Старые проверены временем, это точно непропустит не одного человека.
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 декабря 2023, 08:03
Убирайте рамки из метро.Позорники!!
Гость
6 декабря 2023, 14:50
А летом, что.., с...ли жевали.
Гость
5 декабря 2023, 23:54
вообщем то про досмотры-есть два типа чудиков:одни более тупые будут проносить бомбу через турникет но...вторые-типа организованные террористы найдут способ и минуя досмотр пронести взрывчатку!!!Панкреотиди до этого не додумался,извилин мало?!про турникеты-это показатель столичности и цивилизации хотя бы при входе!или вы хотите как в прошлом веке чтоб не оплатил-и удар по почкам?!тут я за установку но действительно можно ночью пока пассажиропотока нет?!и про английский-в каком месте земного шара вы не слышали чтоб дублировали по английски?даже в Германии и Франции дублируют!!!мы что глубокая деревня или мегаполис миллионник?!
Гость
5 декабря 2023, 23:30
Если виноваты считыватели на турникетах, почему надо менять турникеты, а не считыватели?
Гость
5 декабря 2023, 20:56
Это такие стоят на визе и во всем подмосковье? Половину времени не работают. открываются медленно, готовы для следующего проходящего ещё медленнее?
Гость
5 декабря 2023, 20:21
Хорош чинить то что работает. Чините то что сломалось.)))
Гость
5 декабря 2023, 18:19
Вдруг поможет, а если не поможет, то деньги освоим.😎Премию себе выпишем.😜
Гость
5 декабря 2023, 17:43
Зачем менять??? Наверное в новых турникетах излучатели, которые вредят человеку
Гость
5 декабря 2023, 15:23
Уберите рамки и не будет необходимости устанавливать новые турникеты...
Гость
5 декабря 2023, 14:30
Досмотр уберите и не будет скоплений народа.
Гость
5 декабря 2023, 14:17
метро с вокзалом превратили в даже не знаю как культурно назвать, что. с этими досмотрами просмотрами! обанкротится - не жалко будет - надоели!
Гость
5 декабря 2023, 14:06
В этот раз они сколько денег на это потратят???
Гость
5 декабря 2023, 13:59
карты работают быстрее досмотра. Можно запретить пользование мобильными и все будет быстрее. Кроме того, тогда и с платформы не упадут и эскалатор не зажует
Гость
5 декабря 2023, 13:54
Турникеты поменяем, но одна рамка и лента на входе останутся как и вахтёры
Гость
5 декабря 2023, 13:18
Только на это денег насобирали??? 😂😂😂 когда новые станции метро будут строить??? может внуки увидят....мы по ходу уже не увидим😞
Гость
5 декабря 2023, 13:03
Почему турникеты нужно менять днём и что то перекрывать??? Меняйте ночами когда метро закрыто.
Гость
5 декабря 2023, 12:53
Вы что ку-ку? Очереди из за лент досмотра а не турникетов! Опять деньги некуда тратить 😤
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 12:48
Толкучку создают клоуны с рамкой и лентой.
Гость
5 декабря 2023, 12:45
Вы верите, что это поможет? Вся пробка из-за зоны досмотра сумок.
Гость
5 декабря 2023, 12:23
Какие-то чудики все время тут пишут от имени народа, называя себя людьми, населением, наши и т.д. Кто дал вам право писать от чужого имени?
Гость
5 декабря 2023, 12:54
А ты от чьего имени пишешь? Не от панидиотиди ли?
Гость
5 декабря 2023, 12:08
Шпалы надо менять, то XXI веком не пахнет. Ваши рамки не нужны совсем. Чтобы чтото принести не то на досмотр, надо иметь размягчение мозга.
Гость
5 декабря 2023, 12:01
Кстати, а почему в наземном транспорте еще рамки и турникеты на каждой остановке не установили, не порядок.
Гость
5 декабря 2023, 12:52
Сейчас орлов поймёт какая это золотая жила и с января приступит бюджет тратить. Ну не новые же автобусы и троллейбусы с трамваями закупать!
Гость
5 декабря 2023, 20:17
Гость
5 декабря 2023, 12:52
Сейчас орлов поймёт какая это золотая жила и с января приступит бюджет тратить. Ну не новые же автобусы и троллейбусы с трамваями закупать!
А на них можно заработать? Интересно, сколько экономии топлива дает новый автобус в сравнении с 11-летним.
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2023, 11:59
Ну да. Увеличить пропускную способность турникетов и тем самым создать давку на эскалаторе, ВСЕГДА работающем на 50%. Где еще зачем-то надо левую полосу освобождать несущимся торопыгам
Гость
5 декабря 2023, 20:11
Дежурный по эскалаторам одним щелчком может включить второй, если будет необходимость
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2023, 20:35
Гость
5 декабря 2023, 20:11
Дежурный по эскалаторам одним щелчком может включить второй, если будет необходимость
только за все время существования метро я ни разу не видела, чтобы второй эскалатор работал. А толпы перед эскалатором видела часто. В итоге если увеличат пропускную способность турникетов, то пробка будет перед входом на эскалатор (так же, как после прибытия электрички на выход в город). пробка на входе (рамки) пробка на выходе (в относительно свободное пространство пе
Гость
5 декабря 2023, 23:40
5 декабря 2023, 20:35
только за все время существования метро я ни разу не видела, чтобы второй эскалатор работал. А толпы перед эскалатором видела часто. В итоге если увеличат пропускную способность турникетов, то пробка будет перед входом на эскалатор (так же, как после прибытия электрички на выход в город). пробка на входе (рамки) пробка на выходе (в относительно свободное пространство пе
работал в одну сторону на 2 полосы-сам видел!
Гость
5 декабря 2023, 11:57
бред. Не победят. А цену под это дело задерут до небес. Между тем в Томске, закупили новые трамваи, производства Удмуртии, на данный момент лучшие в стране. Губернаторы, мэры заботятся о своих городах и весях. А в Екб трамваи эпохи Брежнева, как мамонты вымирающие. Автобусы вымерли уже...
Гость
5 декабря 2023, 12:51
Губернатор витает где-то в облаках над вднх
Гость
5 декабря 2023, 11:45
там на досмотрах то хоть одну бомбу нашли, кстати? а тысячи людей загоняют через эти рамки с рентгенами. и зачем?
Гость
5 декабря 2023, 12:51
Ничего не нашли.а в Москве и Питере были теракты и с этими рамками. Это псевдобезопасность
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 13:34
Вот завтра уберут рамки, а после завтра бомбу принесут и что?
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:38
Меня так удивляют комментаторы которые кричат что надо убрать досмотр, вы как бы не понимаете что это даже элементарно профилактика каких нибудь происшествий , уберут рамки и появится какой-нибудь одаренный недовольный жизнью который захочет эпично из жизни уйти прихватив с собой несколько человек. Вы же в машине пристёгиваетесь не потому что в аварии каждый день попадаете , а потому что а вдруг, никакой условный террорист не пойдет туда зная что там рамки , и его экстремистская деятельность закончится на этапе рамок , даже если он там хлопнет
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 декабря 2023, 11:58
меня так удивляют комментаторы, наивно считающие, что недовольный жизнью человек может эпично уйти только после рамок, но никак не в толпе ДО них
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 12:14
5 декабря 2023, 11:58
меня так удивляют комментаторы, наивно считающие, что недовольный жизнью человек может эпично уйти только после рамок, но никак не в толпе ДО них
Дак суть хлопка то не ту хлопнуть , а эпично хлопнуть, намного хлопок более эффективный будет в тоннеле , чем перед рамкой , что то я не могу вспомнить происшествий в метро екатеринбурга , а дело в профилактике , но тебе видимо думать сложно, в машине то чего пристегиваешся ? Каждый день в аварии попадаешь?
Гость
5 декабря 2023, 12:54
Мдяяя, яркий пример когда вместо мозга мякиш хлебный...твоя фамилия не панкреотиди случаем?
Гость
5 декабря 2023, 11:37
сделать вход бесплатным и очереди исчезнут
Гость
5 декабря 2023, 12:50
Депутат колесников против! Наоборот, он призывает поднять плату! ОТ, по его мнению, это не социальная функция государства, а высокодоходный бизнес! О как!
Гость
5 декабря 2023, 11:33
Почему на станциях работает одна рамка металлоискателя? А установлено их две. Вторая стоит не рабочая?
Гость
5 декабря 2023, 12:49
А зачем они там вообще? Не задавался вопросом? Весь этот досмотр фейк и бред. Там только вещи крадут и ответственность никто из этих бездельников у рамок не несет
Угги Чавеса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 11:32
"которые победят очереди" Номера маршрутов когда менять будут?
54060588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 12:17
Маршрутов метро?
006

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 20:05
5 декабря 2023, 12:17
Маршрутов метро?
Да, надо срочно переименовать все станции метро! Это обязательно решит пропускную способность.
Peps

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:30
почему нельзя поменять в новогодние праздники, что бы не скапливался народ? как всегда всё по уму, всё для народа😎
Гость
5 декабря 2023, 11:57
Потому, что контрактом явно предусмотрено завершение работ предпоследнего декабря.
Гость
5 декабря 2023, 12:11
Почему тебе народ не дает покоя?
Гость
5 декабря 2023, 11:28
Всего одна работающая рамка на досмотре в час пик создаёт пробки!!! Руководство метро вообще в метро не спускается что ли?
Гость
5 декабря 2023, 12:34
Нет, у него лексус 570, зачем ему в метро спускаться?
Гость
5 декабря 2023, 11:28
Пока побеждает Тюменская "стая".
Гость
5 декабря 2023, 11:15
Все эти досмотры нужны что бы ВЫ до дому доехали! че вы все такие тупые?
Гость
5 декабря 2023, 11:21
На полчаса позже
Гость
5 декабря 2023, 11:21
Мы не тупые. Досмотр нужен. Поставьте напротив каждого входа ленту с рамкой. У нас же 4-5 дверей для входа и где-то сбоку одна лента с рамкой...А если надо купить жетон, то это вообще квэст- положить сумку и пройти через рамку..). Потому что там в дверях толпа. В итоге полчаса стоишь.
Гость
5 декабря 2023, 20:20
А как в европах без всего этого доезжают?
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 11:14
новые стеклянные с которыми так много видео где их ломают на раз два? Точно в турникетах дело, а не в досматривающих?
Гость
5 декабря 2023, 11:31
Вообще да. Не далее как вчера наблюдал на пятого года - ВСЕ терминалы не пропускают людей (7 или 8, точно не помню). И только крайние с жетончиком люди проскакивают. И ведь казалось бы - совмести в терминале контроль и оплату. Но тогда транспортная милиция должна работать начать, зато в метрополитене ФОТ снизится. А на работу транспортной милиции с нас и так уже налоги сняли.
Гость
5 декабря 2023, 13:57
Гость
5 декабря 2023, 11:31
Вообще да. Не далее как вчера наблюдал на пятого года - ВСЕ терминалы не пропускают людей (7 или 8, точно не помню). И только крайние с жетончиком люди проскакивают. И ведь казалось бы - совмести в терминале контроль и оплату. Но тогда транспортная милиция должна работать начать, зато в метрополитене ФОТ снизится. А на работу транспортной милиции с нас и так уже налоги сняли.
Хочешь, я тебе с мну фото входа в метро на станции Ботаническая, снятое около 8 утра. Тем количеством людей, которые стоят в очереди к рамке досмотра можно администрацию штурмовой взять
280322726

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:13
Когда стоимость понизят !?!
Гость
5 декабря 2023, 13:54
Никагда
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:08
В метро Праги вообще нет турникетов и тем паче шмональщиков. Вот она, "гнилая" Европа....
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 12:55
Козырный Джокер, а вот еОдинам не нравится Ваша информация- мой плюсик стёрли.
Гость
5 декабря 2023, 23:39
у них же в Европах толерантность-доверяют понаехавшим арабам!а турникеты-вот в Париже тоже нет но...ходят реально контролеры!!!и штраф строго в полиции по протоколу выписывают
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:06
Убрать турникеты и запустить контролёров Штраф 50000 или фистинг
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2023, 11:06
Чота было уже про это и в не первый раз
Гость
5 декабря 2023, 11:03
Как победят? 😳 Всех «зажуют»?
Гость
5 декабря 2023, 11:02
Вертухаев уберите бесполезных, тогда и очередей не будет. При чем везде и в метро и на вокзалах...
Гость
5 декабря 2023, 11:30
Рыба гниёт с головы
Муражка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2023, 11:01
Убрать надо эти ленты досмотра сумок. Зачем они?
Гость
5 декабря 2023, 11:28
Без них пара недееспособных родственничков останутся без зарплаты. Предложите еще Алишеру Усманову продукты без маркировки продавать.
Гость
5 декабря 2023, 11:48
Гость
5 декабря 2023, 11:28
Без них пара недееспособных родственничков останутся без зарплаты. Предложите еще Алишеру Усманову продукты без маркировки продавать.
да при чем тут одно и другое. маркировка так вообще дело достаточно полезное на самом деле, хотя бы знаешь , что ешь. а тут реально фигня какая то
Гость
5 декабря 2023, 12:04
Гость
5 декабря 2023, 11:48
да при чем тут одно и другое. маркировка так вообще дело достаточно полезное на самом деле, хотя бы знаешь , что ешь. а тут реально фигня какая то
Осознание что выбора нет изменит что-то?
Гость
5 декабря 2023, 11:01
Не на станциях, а в вестибюлях. И не победят, пока дармоедов с рамками на полезные работы не отправят
Гость
5 декабря 2023, 11:29
Намекаете что несменяемого надо к полезным работам привлечь?
Гость
5 декабря 2023, 10:54
Поменяйте систему проходжения досмотра!! Это же невозможно просто - толпа, никакой нормальной очереди, все в кучу, чтобы положить сумку на ленту- нужно просто пробиваться сквозь толпу...А потом еще пройти через рамку в такой же толкучке. А потом, если овезет и твою сумку никто не взял- найти ее из горы вещей...Я в шоке вообще. Зачем сидят эти работники и просто смотрят в монитор? Ленту никто не останавливает, несмотря на скопление багажа....Позор какой-то...Турникеты они собрались менять...Капец просто, слов нет.
Гость
5 декабря 2023, 12:17
А были там уже кражи сумок, ноутбуков, телефонов. Псевдобезопасность. Бутафория безопасности
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 декабря 2023, 08:04
Убирайте рамки показушники!!!
Гость
5 декабря 2023, 10:52
Придет день, когда очереди одумаются, и сами победят турникеты.
Гость
5 декабря 2023, 10:51
Будет как с наземным транспортом, через одно место.
Гость
5 декабря 2023, 10:51
Ой не для этого они их ставят, ой не для этого
Вадим В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 19:29
Вот только никто не обратил внимания на то, что новые турникеты не будут принимать жетоны. Следовательно, в метро смогут проехать только те, у кого безналичная оплата.
Гость
5 декабря 2023, 10:51
Панкреотиди освоил под новый год, молоца, эффективен. 🤣
Гость
5 декабря 2023, 10:51
Ни разу не видела очереди к турникетам, всегда давка на досмотре...
Гость
5 декабря 2023, 11:32
Вчера в районе 17-30 на пятого года видел. Прям все терминалы не пускали с оплатой по картам.
Гость
5 декабря 2023, 11:38
Гость
5 декабря 2023, 11:32
Вчера в районе 17-30 на пятого года видел. Прям все терминалы не пускали с оплатой по картам.
Вот и вторая проблема - терминалы оплаты, которые из-за проблем со связью работают через одно место, а турникеты не при чем.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 декабря 2023, 10:50
Осла выдают не уши, а мысли. Очередная перестановка кроватей, а может реально проанализировать, что дает досмотр и убрать его?
Гость