Скользкое дело: екатеринбуржец попал на 700 тысяч рублей после замены масла в автоматической коробке
15 декабря 2023, 09:30
Гость
23 января 2024, 20:30
Прежде чем писать гадости про Оф.Дилерах сначала подумайте ( если есть чем ), какая проходимость машин у Дилера в день ( 20 - 30 ) шт. минимально и умножите на 362 рабочих дня, и если лить плохие Тех.Жидкости в ДВС и АКПП то Тех Центр разорится на гарантийных ремонтах ,и судебных издержках, а это ему надо? И в Тех.Центре не 10 литров масла при закупке , а 2-3 бочки по 200 литров, это сколько машин с поломанными АКПП должны приехать - 60 шт. В Д.Ц. все ремонты фиксируются и суд запрашивает эти данные за период времени реализации тех.жидкости. И при нулевом обращении в Д.Ц. с поломками АКПП у автомобилей, Суд откажет в иске!
JDM надо брать, пока полностью не перекрыли, они покрепче.
Гость
17 декабря 2023, 03:26
Вот поэтому я никогда не буду покупать себе машину. Пусть на такси стоимость поездки подороже, но никогда не попадёшь на деньги за ремонт машины, в случае ДТП и т.д.
Что за дичь,ну давайте все поголовно по любым болячкам будем винить сервисменов.Башкой не помешает прежде думать,чтобы через год претензии предъявлять!
Гость
16 декабря 2023, 00:38
"попал на 700 тысяч рублей " (с) Е1 - "попал" - а других синонимов оценки причинённого ущерба, в стиле не стенгазеты и жаргона, а на уровне городского новостного портала не было?
"букет неприятных впечатлений" (с) Е1
Букет может быть, как определение в языке русском, только заболевании венерических. Не впечатлении.
"машина стала впадать в ступор" (с) Е1.
Полковник, начальник медсанчасти, узбек, примерно так же говорил замечательную фразу про "Зил 157" - " Мащин заболель!"
"жирно намекнули" (с) Е1 - официальный стиль городского новостного портала или наивная попытка автора показаться "своим" перед читателями?
Так не все читатели так говорят.
Вернее, вообще, не все.
И, это... Вот этот конфликт всем жителям города очень важен?
Цель публикации какая?
Предостеречь людей от подобных вещей?
Тогда это благо!!!
Заполнить хоть чем новости в пятницу вечером?
Тогда не благо.
на Тойоте корона 96 гв коробка автомат че только не делал , и вытаскивал из леса застрявшую машину и с пляжа на песке из озера вытаскивал , ни одних симптомов не было пробег на тот момент 360 т км
Гость
15 декабря 2023, 14:53
Да, на автомате нельзя пробуксовывать в грязи или в снегу. И таскать на буксире кого то . Да много чево нельзя. По себе знаю. Два раза буксовал дурак. Коробка сдохла . Ремонт в 120 тысяч.
Гость
15 декабря 2023, 14:25
Есть хорошая коробка автомат с пробегом 30.000 км для этого автомобиля по стоимости 200.000 руб у меня в наличии звони
Мне кажется будь вариатор то там не то масло если залил то он умрет . Ну как на Nissan NS-1 например. Но это прям вообще масло если другое залить для Акпп . Но дилер же все равно понимает что льет . Явно хоть не оригинал но с допусками. Скорее владелец действительно сам загубил коробку буксованием где ни будь в грязи
Гость
15 декабря 2023, 12:17
так бывает когда буксируют на заглушенный двигатель. Без давления АКПП просто перемалывает всё на сухую. на нейтрален коробка тоже работает. достаточно под 60 км ч. 5 км проехать и приплыли.
Гость
15 декабря 2023, 12:17
Масло надо менять постепенно, в несколько заходов. Хозяин скорей всего слил все сразу и залил новое. 50% что коробке хана придёт
Гость
16 декабря 2023, 03:47
Сам то понял чё понаписал на заводе тоже постепенно, в несколько заходов заливают?
Гость
15 декабря 2023, 11:51
Вот хитрец , сам сломал буксуя по грязи , а виноват автосервис который год назад масло менял? Взыскать с него ещё и расходы на представителей в суде
Гость
15 декабря 2023, 11:48
у него еще мотор на подходе и раздатка, пусть готовится
Год спустя, хоть и не оригинальное масло, но аналогичное другого производителя....сомнительно. первые мысли тоже были о том, что пергрел коробку и теперь хочет повесить вину.
Гость
15 декабря 2023, 11:40
Не в ту сторону они думают. Нужно разобраться с процессом замены масла и все ли было сделано правильно. Что нибудь криво прикрутили и пошло - поехало!
Гость
15 декабря 2023, 12:15
ну, предположим, что они фильтр поставили криво, не до конца, был подсос. но тогда плохую работу из-за потери давления он бы сразу заметил!
Гость
23 января 2024, 21:37
Что могло пойти не ТАК ?, масло меняют Аппаратом на прогретом АКПП холодное масло вытесняет горячие оно в верху и не смешивается, сколько слито столько и поступило, аппарат сам дозирует, уровень выставляет механик, в основном приходится сливать лишнее до уровня. Бывает и надо доливать но редко, это тот случай когда в АКПП до замены масла уже не было уровня Тех жидкости. так что прежде чем что-то писать почитайте умные книги или пройдите обучение по ремонту автомобилей хотя бы поверхностно.
Гость
15 декабря 2023, 11:36
Надо было брать москвич последней модели, если нет денег то аурус.
Гость
15 декабря 2023, 11:34
Ваня, тупо на халявку проскочить хочет, видимо интернетов начитался, что потребитель всегда прав, увы, но тут явно сам коробас приклеил
Гость
15 декабря 2023, 11:29
еще возможная причина: бублик и маслонасос, были уже уставшие, после смены масла давление упало, вот тебе пинки и т.д.
Гость
15 декабря 2023, 11:23
ване бы сначала механику освоит надобыло потом лесть за автомат
Гость
15 декабря 2023, 11:21
.."попал на.." че уж не дописали - на бабки ?! ..в стиле "журналюг е1 же ?! )))
Гость
15 декабря 2023, 11:13
Правильнее говорить не масло в коробке, а гидравлическая жидкость. Подпортит ее можно моментально, а можно 100 откатать. Пинки это паление давления в коробке. Чем дольше эксплуатировать машину с пинками тем больше будет пинков и рывков. В коробке все будет гореть. Первым делом замерить давление это стоит 1000 и проверить состояние ATF и уровень. Можно спасти ситуацию вовремя сменив ATF. А ещё можно поставить радиатор на АКПП вместо сейчас установленного теплообменника и перегреть атф будет уже сложнее. Основная проблема перегрев атф.
Гость
15 декабря 2023, 11:07
700 тр коробка на это ведро? Серьезно?
Гость
15 декабря 2023, 11:25
санкции же надо привезти через зимбабве грузию армению потом в белоруссию оттуда в киргизию итолько потом в рашку
Гость
15 декабря 2023, 11:03
Современные коробки крайне требовательны к составу масел. Даже оригиналы отличаются в зависимости от особенностей конкретной коробки. Какое универсальное? Одна буква или цифра допуска не та и уже дергаться начнет, а тут вообще какую то универсальную жижу влили.
Гость
15 декабря 2023, 21:10
чушь не мели
Гость
15 декабря 2023, 10:53
У меня в одном сервисе при снятии гбц, не закрутили ни один болт. Еще сказали масло поменяли, достаю щуп, черное как сажа. Больше к ним не езжу. Бабки взяли, в итоге все вытекло, начались проблемы с системой охлаждения. Так и продал её, не знаю кто там и че.)))))
Таких Иванов надо рублем наказывать, чтобы не хитрили и нагрузку на судебную систему не навешивали
Гость
15 декабря 2023, 10:44
По его мнению, неверно выбранная трансмиссионная жидкость (более густая, чем надо) привела к масляному голоданию деталей. Сухое трение плюс огромная температура повредили внутренности АКПП.
Настолько глупого и некомпетентного мнения еще не слыхал!
Универсальная жидкость акпп мало чем отличается от оригинальной в том числе и вязкостью в считаные доли процента. Никакого масляного голодания нет и быть не может. Там все детали купаются в масле.
Гость
15 декабря 2023, 11:28
ошибаетесь. Есть такие коробки GM, например. Ставились на ренджи, бмв, ягуар и др. Масло в эти коробки заливается разное и зависит от типа двигателя.
Если стоит бензин, то льется красная жижа, если дизель, то желтая жижа. Что интересно, и на дизеле в этот карабас можешь залить красную жижу, машина будет ехать, работать, но через какое-то количество км детали начнут разрушаться и АКПП придет цугундер.
Потому что нагрузки от мотора на АКПП разные.
Гость
15 декабря 2023, 13:18
Гость
15 декабря 2023, 11:28
ошибаетесь. Есть такие коробки GM, например. Ставились на ренджи, бмв, ягуар и др. Масло в эти коробки заливается разное и зависит от типа двигателя.
Если стоит бензин, то льется красная жижа, если дизель, то желтая жижа. Что интересно, и на дизеле в этот карабас можешь залить красную жижу, машина будет ехать, работать, но через какое-то количество км детали начнут разрушаться и АКПП придет цугундер.
Потому что нагрузки от мотора на АКПП разные.
У героя статьи нет ни Ренджа, ни БМВ, ни даже Ягуара. Так что опыт этих машин тут совсем ни к месту.
Гость
15 декабря 2023, 14:41
Гость
15 декабря 2023, 13:18
У героя статьи нет ни Ренджа, ни БМВ, ни даже Ягуара. Так что опыт этих машин тут совсем ни к месту.
этот опыт приведен для того, чтобы люди понимали, что даже в один тип коробки на разных двигателях заливаются разные жидкости.
что могу сказать про "универсальное масло" - это все настолько "универсально", что даже Декстрон от разных производителей нууу очень сильно отличается, мягко говоря.
Гость
15 декабря 2023, 10:43
Ванятка сам виноват, естественно.
Гость
15 декабря 2023, 10:39
Люди на БМВ так делали. Ездишь на М5 год. Сливаешь масло после ТО дрифтишь. Коробка нафиг. Пол года- год судов. Подключаешь БМВ рус или даже Мюнхен. Отдаешь машину дилеру. Забираешь в новом кузове. С кайфом слушаешь песню как прекрасен Дагестан
Гость
15 декабря 2023, 10:44
Я так много раз делал
Гость
15 декабря 2023, 12:10
как ты без масла на АКПП дрифтишь?!
Гость
15 декабря 2023, 10:32
За ПонТы нужно платить
( Крутая тачка 6 лямов)
А если мало бабла в кармане ,то Ты дешёвый понторез Ваня.!
Гость
15 декабря 2023, 10:31
могу поделиться собственным выводом из горького опыта: никогда не обращайтесь в ZF-центр! Никогда!!!
нет, не будет. дергать вечно ручку в пробках так себе удовольствие.
плохому танцору
Гость
15 декабря 2023, 11:29
Гость
15 декабря 2023, 11:26
плохому танцору
включи мозг. причем здесь плохой танцор? это комфорт и удобство. если для тебя и репа, как ананас, то вопросов нет 😁
Гость
15 декабря 2023, 10:24
В Оками была похожая ситуация с поломкой. Доказать очень сложно, даже имея на руках экспертизу масла, но я своими глазами видел вазелино подобную субстанцию, в которую превратилось масло при -30, сразу после поломки. Масло было куплено у оф дилера в сервисе. Вывод- не ведитесь на уговоры дилеров, масла, фильтры, расходники выбирайте и покупайте у проверенных продавцов. Дилер хорошее масло не зальет, его задача продавать машины, допы к ним, и плановые ТО (с минимальной себестоимостью)
Гость
15 декабря 2023, 10:47
какие проверенные продавцы? Они что сами масло делают? Берут все в одном месте на одних оптовках))
Согласен с судебным экспертом. Засадить коробку просто маслом другого бренда, если оно соответствует допускам производителя, а тут судя по тексту этот случай, невозможно без стараний водятла. Из всех версий, версия судебного эксперта самая правдоподобная.
Есть такой тип людей, что будут до упора с пеной у рта, доказывать, что "это не я виноват, это все они!!". При этом игнорируя очевидные факты и доказательства. Думаю этот до верховного дойдет, но скорее всего безрезультатно, если только действительно новые технические подробности не выяснятся.
Если нарушена технология замены, то может и сервис виноват. В чем причина я примерно догадываюсь, но когда пишу, меня е1 банит, при этом ничего не нарушаю. Модер, хорош за правду банить.
Если нарушена технология замены, то может и сервис виноват. В чем причина я примерно догадываюсь, но когда пишу, меня е1 банит, при этом ничего не нарушаю. Модер, хорош за правду банить.
Пишите в поддержку модерации. По почте скрин заблокированного отправляешь и просьбу разблокировать. они обычно делают оперативно.
Гость
15 декабря 2023, 10:08
Менял масло в АКПП в сервисе на Встречном, после замены стала толкаться, хорошо вовремя заметил оказалось, что тамошние специалисты налили масло в акпп ниже уровня. Это определили в другом сервисе когда я обратился туда обратился, что бы проверить качество. Сначала на Встречном пытались урегулировать, а потом пропали.
Гость
15 декабря 2023, 10:05
Иван случаем коробку в режим P на ходу не включал? :))
Я могу сказать что все официалы, голимые спекулянты, как банкиры, готовы за каждую копейку спорить до посинения, с пеной у рта, при этом цены на все конские в несколько раз выше, чем тоже самое(ремонт и т.п.) или закупка зап. частей, где то качественно и на "стороне". Единственное и не оспоримое, как библия, людям нужна бумажка "что автомобиль обслуживался у официального дилера и все замены были во время", иначе свое ведро на колесах будет трудней продать за более высокую цену, чем без бумажки, на чем они и наживаются. Куда смотрит Антимонопольная служба и прочие ведомства на эти действия не известно, видимо в небо над Бали.
Гость
15 декабря 2023, 09:58
Статью так и не дочитал, как будто спец из гараж-сервиса писал - своими словами и примитивными оборотами. Фу
Гость
15 декабря 2023, 10:32
Механик сервиса это не про высшее образование
Гость
15 декабря 2023, 09:58
"Также представители сервиса подчеркнули, что Иван обратился к ним с претензией спустя год после технического обслуживания. И за те многие месяцы с его Hyundai почему-то ничего не происходило". То есть, при использования масла, не соответствующим требованиям производителя - АКПП должна была умереть мгновенно? Так себе аргумент, особенно если пробег авто минимален
Гость
15 декабря 2023, 10:08
коробка начала бажить - вези машину в сервис. Все просто. А он, по ходу, еще поездил на ней, с пинками и ударами.
Ну и коробки мрут, бывает, и не из-за масла. И на меньшем пробеге. Соседу по гарантии коробку на спортаже меняли, умерла на 20ткм.
коробка начала бажить - вези машину в сервис. Все просто. А он, по ходу, еще поездил на ней, с пинками и ударами.
Ну и коробки мрут, бывает, и не из-за масла. И на меньшем пробеге. Соседу по гарантии коробку на спортаже меняли, умерла на 20ткм.
Не знаю как на корейцах. У хонды допустим поменяешь масло не по регламенту, и прилипнуть можно через 10 тыс км, а это обычно и есть год. И ничего не докажешь.
Не знаю как на корейцах. У хонды допустим поменяешь масло не по регламенту, и прилипнуть можно через 10 тыс км, а это обычно и есть год. И ничего не докажешь.
За год 10тыс?Из гаража не выезжает что ли?От 30 средние пробеги у тех кто пользуется авто,а не как памятник его купил,место перед подьездом занимать...
Приварить сателлиты... Тут масло в голове правильно подбирать нужно.
Гость
15 декабря 2023, 09:51
Надеюсь автосервис всё же накажут по полной за испорченную коробку.
Гость
15 декабря 2023, 10:09
Ага...год ездила без проблем , через год с лишним " внезапно" умерла а виноват сервис. 😂
Гость
23 января 2024, 21:22
Обоснуйте пожалуйста в чем сервис виноват?
Гость
15 декабря 2023, 09:49
полюбому на рыбалочку на "четком внедорожнике" любил выезжать, а на природе под бахусом давануть тапочку по грязи, мол вот какая машина, всех уазов уделывает.
Я считаю, что имея машину, все возникшие с ней проблемы - твои. Мне тоже «делали не так» в сервисе - я ехал в другой.
Гость
15 декабря 2023, 10:14
Ну не скажи, если тебя обдурили в сервисе, залив паленое масло и у тебя движок крякнул, это твои проблемы? До другого сервиса можешь не доехать и там тоже тебя могут обмануть. Как надо делать - изучить тему, купить детали или материалы, нанять механика, если самому трудно и говорить что делать! Найи хорошего механика сложно, который бы сам все знал, умел и не обманывал!
если масло в коробке было - значит дело не в том какое оно там ...
дело в Иване, нужно меньше газик давить убивая коробку ... по симптомам 100% застрял где-то и наипнул коробку
Гость
15 декабря 2023, 10:08
Универсальные масла для АКПП и вариаторов порой лучше оригинальных. Но если залили мовсем неподходящее, например мамло для двигателя, тогда да, но это легко проверить анализом. Иван напрасно тратит время. Коробка с разбора обойдется в 200 тыс. Он наверное на юристов больше потратил и еще потратит. Иван, если читаешь - не валяй дурака, прекращай спор, он не в твою пользу, говорб как автоспец механик.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте