перейти к публикации
556 комментариев к публикации

В Екатеринбурге хотят построить еще три станции метро

2 февраля 2024, 18:35
Гость
Гость
8 марта, 23:42
Кстати нужно продлить третью линию до широкой речки с другой стороны до северного Шарташ ещё нужно продлить первую линию на три станций уктусские горы нижнеисетская Химмаш а всё остальное тепло линии пекинский комиссаров и северная нужно всё сделать четвёртую линию от сортировки до аэропорта катая линия от солнечного микрорайона до эльмаша
Гость
15 февраля 2025, 10:00
Наземное метро (оно же скоростной трамвай) это полный бред: точечной застройкой заняты все места где оно могло пройти.
Гость
24 января 2025, 11:06
Ветка нужна визу сейчас
Гость
11 января 2025, 21:25
Живу в Парковом, у нас трамвай да автобус, почему бы не нам🥺
Гость
6 марта 2024, 17:24
Так и сдохнет кто-то в ожидании метро!
40watt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 февраля 2024, 09:22
Перед выборами ещё не такого наобещают! Скоро скажут, что Екатеринбург сделают курортом и воду из Исети можно будет пить как минералку, всем детям неограниченный запас мороженного, а остальным - счастья для всех, даром!
Гость
6 февраля 2024, 07:32
С нашими чиновниками каши не сваришь
Гость
5 февраля 2024, 13:57
комперссоный район, уктус район, химаш район, юго западный район, вторчермет район, синий камни район там где нет трамваи , делать проще на ветки трамваи, а метро ветки нужно подальше на областях!
Гость
5 февраля 2024, 12:10
Сначала на ЖБИ метро!!!!! Давно уже ждём, новые районы подождут, следующие в очереди!!!!
Гость
4 февраля 2024, 20:24
Ой смех, к 2045 году, Ну тогда нужно до этого периода прекратить все строительство в городе, Транспортный коллапс уже сейчас, хуже чем а Екб пробок нет нигде.Позор!!!
Гость
4 февраля 2024, 16:55
Если было бы не так дорого, то давно бы уже построили, и не возникало никаких проблем
Гость
4 февраля 2024, 16:54
Если финансирование будет и возможность построить, то обязательно этим займутся
Гость
4 февраля 2024, 16:39
Будет и у нас много веток метро когда нибудь, надо просто подождать немного
Гость
4 февраля 2024, 16:38
Сумма конечно за одну ветку метро очень огромная если так посмотреть, но с другой стороны, оно ого стоит
Гость
4 февраля 2024, 16:38
Метро конечно удобный транспорт, но не для тех кто боится таких пространств)
Гость
4 февраля 2024, 16:38
Ну ничего, как то же многие города обходятся без метро, и мы можем, тем более одна то ветка есть
Гость
4 февраля 2024, 16:37
Мне кажется, что всему свое время, как только будут деньги, так сразу нам метро и построят
Гость
4 февраля 2024, 09:40
Перед выбора обещалки начали включать?
Гость
4 февраля 2024, 16:41
Это не обещания, это вполне реально, просто для этого нужны ещё деньги и время
Гость
4 февраля 2024, 00:37
Ну к к нашим правнукам мб и построят эти три ветки. Если трамвайную ветку до Пышмы тянули 4 года это по земле, а подземка, граждане это совсем другой вид строительства, работал знаю. За смену при скоростной проходке и бвр можно пройти 12 метров, это без крепежки. А учитывая что там еще и Болотина повсюду, это ваще капец и взрывные работы запрещены в условиях города, т.к. кругом высотки дороги и т.д., а это только щитовая проходка. Только если наземное делать метро, как в москве некоторые ветки выходят на поверхность, то да идея крутая.
Гость
4 февраля 2024, 16:42
Ну даже если так, то почему собственно нет, все равно же будет метро
Гость
3 февраля 2024, 23:53
Ну уж до веер молла можно и пешочком прогуляться, трамваи ездят пышминские, а вот для Академа было бы спасением.
Гость
4 февраля 2024, 16:42
Так есть и другой транспорт, почему все вообще сейчас начали так сильно любить метро
Гость
3 февраля 2024, 23:51
Жители Уктуса,хватит терпеть беспредел от властей ! Пишем во все инстанции Москвы чтоб до Путина дошло,наша невыносимая жизнь в АДУ при этом мэре.Если каждый напишет и отправит видио типа Ютуба,дойдет до президента.Перед выборами он с них спросит за беспредел.
Гость
4 февраля 2024, 16:43
Путин вполне в курсе всех проблем, старается помогает по возможности
Гость
3 февраля 2024, 23:07
Ничего они не построят
Гость
4 февраля 2024, 16:43
Построят, как только деньги найдут, так что надо подождать
Гость
3 февраля 2024, 22:54
Метро нужно всем районам в Москве ежегодно станции открываются.
Гость
4 февраля 2024, 16:43
Ну Москва это совершенно другое на самом деле, так что не надо сравнивать
42343068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 22:50
разведка на жби и калиновку сделана еще в 80-е
Гость
3 февраля 2024, 22:37
Думают. Собираются. Это должно быть построено ещё 10 лет назад. А денег можно насобирать за год с тех кто своими собаками снег жёлтым делают и тех кто свои ведра на газоны паркуют.
Гость
4 февраля 2024, 16:44
Так а деньги на это метро вы лично выделять собираетесь?
Гость
3 февраля 2024, 21:42
Да, будет, но только тогда, когда людей заменит искуственный интелект. Примерно лет через 1000000000000000000000
Гость
4 февраля 2024, 16:44
Не надо уж настолько утрироыать эту ситуацию, появится и намного раньше
Гость
3 февраля 2024, 19:22
Чинуша свой сон рассказывает? И приказ сверху получил предвыборные сказки рассказывать?
Гость
4 февраля 2024, 16:45
Рассказывает как есть на самом деле я полагаю, что де вы прицепились
Гость
3 февраля 2024, 19:18
На военные действия триллионы нашлись, а народ с метро подождёт.
Гость
4 февраля 2024, 16:45
В данной ситуации лучше уж на сво деньги направить и помочь парням
Гость
3 февраля 2024, 19:06
Жители Уктуса,Давайте дружно трубить во все инстанции,требовать Метро,чтоб до Путина дошло.
Гость
4 февраля 2024, 16:46
А деньги где такие взять, чтобы метро построить? Думаете у Москвы они есть?
Гость
3 февраля 2024, 17:39
Кто отвечает за строительство метро в городе,чтоб у него квартира сгорела и жена изменяла .
Гость
4 февраля 2024, 16:46
Слишком жестокое наказание честно говоря, и врагу такого не пожелаешь
Гость
3 февраля 2024, 16:51
у них ума нет готову большакова открыть. какие 3 станции"? тюменцевнанары
Гость
4 февраля 2024, 16:47
Куйвашев сделал больше для области, чем кто либо вообще до этого
Гость
3 февраля 2024, 15:25
Да да.. Очередное место куда лапу засунуть, как с уборкой дорог. А давайте расходы на уборку дороги (тюменской к примеру) посчитаем вместе и глянем стоит ли это 800 миллионов или нет?
Гость
4 февраля 2024, 16:47
Если уж соберутся метро строить, то сразу этим и займутся, и деньги все туда выделят
Гость
3 февраля 2024, 15:22
да
280901096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 15:17
Я за третью ветку метро в любом районе за исключением Академа. Это неблагодарный ненасытный район. Вторая должна быть ВИЗ-ЖБИ без вариантов. Так же поддерживаю продление существующей до Уктуса и на север. Но только НЕ в Академ!
Гость
4 февраля 2024, 16:48
А академ чем вам навредит? Я думаю, что там тоже должна быть ветка метро
280901096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 15:15
Вторая ветка метро должна была идти на ВИЗ. А вы его даже в голосование не включили. Нормально так Академ после трамвая вошел в аппетит.
Гость
3 февраля 2024, 13:53
А ЖБИ и Ю-З снова в пролете?!
Гость
3 февраля 2024, 13:19
У нас кроме Ботаники и Уралмаша люди видать больше нигде не живут. Трамвай не дождаться с ВИЗа на Радищева и обратно. Бегать постоянно надо на Крауля, когда на работу едешь. С работы поздно вечером от Радищева топать на Малышева. И там стоять по 30 минут, ждать транспорт, чтобы доехать до Крауля, а потом еще топать до Татищева. Позорище! За 30 с лишним лет в городе одна ветка метро.
Гость
3 февраля 2024, 12:44
Ветка до границы с Пышмой не окупится, на неё не будет особого спроса, а от конечной метро Космонавтов до ТЦ Veer 30 мин хода, а с троллейбуса или автобуса вообще почти рядом, потратьте эти деньги на действительно нужную ветку.
Гость
3 февраля 2024, 12:41
Ещё по десятке денег всем дать перед выборами
Гость
4 февраля 2024, 16:49
Слишком дофига хочешь, может ещё квартиру подарить и машину иномарку?
Гость
3 февраля 2024, 12:40
Без метро и выборы не выборы
Гость
3 февраля 2024, 12:40
Надо в академе станцию, в аэропорт станцию, ну и ещё куда нибудь. В порту сел и сразу в городе, автобусы из новокольцовского до порта, пусть на метро ездят.
Гость
3 февраля 2024, 12:39
Они даже в городе с транспортом и чистотой не могут решить вопрос уже лет 7.с каждым годом только хуже, какое им там метро. Пока у власти этот сброд Тюменский ничего хорошего не будет!
Гость
3 февраля 2024, 12:13
ДА, какое метро?? 🤦‍♂️🤦‍♂️в городе списанный, старый ,ржавый транспорт поменять не могут позорище, 21век , а мы на старом списанном транспорте ездим, а вы про метро😱😱😱
Гость
3 февраля 2024, 12:00
Как появятся деньги на метро так обязательно построят. Чего торопить события? Кипишь меньше наводите
Гость
3 февраля 2024, 12:42
Ботяра, угомонись! Иди в соседнюю тему о продуктах свои 39 рублей отрабатывай.
Гость
3 февраля 2024, 11:43
пр. Космонавтов скоро будет одна большая пробка...
Гость
3 февраля 2024, 11:10
Если каждую станцию не закатывать в мрамор и не воровать половину бюджета (как минимум), то вообще недорого получится ))) Вон в Лондоне вся подземка - просто голый бетон и ничего...
Гость
3 февраля 2024, 11:09
Одна станция Метро на Уктус с Пер.Гончарный до Ботаники за один день окупит 10 станций.Здесь проезжает в день по не одной Москве.
Гость
3 февраля 2024, 11:09
Если на самом деле построят эти станции то будет намного лучше и проще добираться до нужного места без пробок. Так что поддерживаю это предложение.
гость 38

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 12:55
Гость, боты администрации проснулись, вчера видимо корпоративных был и они не писали.
Гость
3 февраля 2024, 11:06
На Уктусе нет трамвая которые не стоят в пробках.На Визе,Уралмаше,ЖБИ есть.В любом случае при любом раскладе Уктус выигрывает метро ,Потом Академический .
280901096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 15:20
Уктус, потом ВИЗ-ЖБИ. Академ - в очередь, ВИЗ и ЖБИ 30 лет ждут, вот и вы ждите, а не вперед те, кто раньше встал.
Гость
3 февраля 2024, 10:57
Вопрос решить 5 минут.Просто обязать застройщиков скинуться .Для них это копейки.А метро будет как в Москве .Каждого богатого в городе обязать купить трамвай или троллейбус.У них мерсы стоят как 3 трамвая.Либо выдворять из страны поганой метлой.
Гость