перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В Екатеринбурге появится новый автобусный маршрут

8 апреля 2024, 13:03
Гость
Гость
10 апреля 2025, 14:25
Его же недавно только до Технопарка пустили, уже отменили?
Гость
9 апреля 2024, 11:16
А расширить ЕКАД на этом участке не хотят? Там и так вечные пробки и нескончаемый поток транспорта, еще и автобусы добавятся. Хотя, о чем это я, некоторым чунарям высоким в нашем городе важнее для себя родимых южное полукольцо еще расширить, и пусть весь мир подождет..
Гость
9 апреля 2024, 10:14
А нам с компрессорного до сада Новосвердловский как добираться,? Приходится на 3 автобусах ехать, по времени 2 часа плюс минус. 94 приходится в часы пик брать штурмом. Никаких условий. Пересадить всю администрацию на рейсовые автобусы, и дать жилье по сибирскому тракту до пос. компрессоргый
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2024, 00:41
Поизучите расписания этих автобусов, может быть найдутся стыковочные рейсы 24с и 94, благодаря которым получится время поездки сократить. Кстати, в другом моём комментарие под этой новостью моя мысль о том, что 94 было бы логичнее в компрессорный продлить (при наличии у садоводов возможности пересекать ЕКАД) другому гостю показалась бредом.
Landai

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2024, 07:28
Спрашивается, зачем нужно было тратить кучу денег на перераспределение номеров общественного транспорта. Все автобусы так то теперь начинаются от номера 40 и до 99. А тут нате, 24с.
Гость
9 апреля 2024, 07:22
24С - "хороший номер" , как раз подходит для цели транспортной реформы: вести сквозную нумерацию, чтоб не было повторов и люди не путались...Да, действительно 24С и 24 совершенно разные номера , и их нельзя перепутать, особенно приезжим
Гость
10 апреля 2024, 04:41
Не в защиту наших горе-управленцев, но зачем приезжим в околоекатеринбургские сады? Это же не аэропорт
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 23:40
Как я понимаю, ЕКАД пешеходам никак не пересечь, поэтому придумали маршруты, которые разворачиваются на ближайших развилках. Так-то, на мой взгляд было бы логичнее 94 в компрессорный продлить, если бы у садоводов была бы возможность пересекать ЕКАД.
Гость
9 апреля 2024, 02:41
Чо мелочиться в Компрессорный то? Давайте сразу до Тюмени. А там и Омск прихватим. (На городских автобусах без ремней безопасности у пассажиров)
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2024, 01:01
Гость
9 апреля 2024, 02:41
Чо мелочиться в Компрессорный то? Давайте сразу до Тюмени. А там и Омск прихватим. (На городских автобусах без ремней безопасности у пассажиров)
Так они могли бы меньше ездить по ЕКАДу, если бы у автобусов не было необходимости ехать к ближайшей развилке на разворот. Но понятно, что ради такого малого количества человек не будут заморачиваться со строительством перехода через ЕКАД, на который надо несколько десятков миллионов. Кстати, а вас не смущает наличие 63 автобуса на другой части ЕКАДа? Или наличие 44 и 66 автобусов на Россельбане? А трасса 71 автобусного маршрута? Да и, например, по 337 маршруту по части Серовского тракта до недавнего времени ездили те же маршрутки, что и по внутригородским маршрутам Екатеринбурга.
Гость
8 апреля 2024, 20:36
невозможно стало попадать в Северку и Исеть после вашей "оптимизации"!!! Страшно подумать, что начнется, когда сады и огороды со дня на день начнуться! " как бы не так! "увеличили"! Да в эти автобусы влезть невозможно уже на конечной, не то что сесть по дороге!
Гость
8 апреля 2024, 19:48
Екад надо расширить скоро поток поедет в тюмень. 🤔
Гость
8 апреля 2024, 19:33
ну всё, 57 и 67 больше не увидим, который и так то не ходит
Гость
8 апреля 2024, 17:04
На Екаде практически каждую неделю аварии со смертельным исходом. Разве не опасно туда запускать городской автобус со стоячими пассажирами? Там пристегнутые то бьются на смерть, а что будет с не пристегнутыми , которые едут стоя?
Гость
8 апреля 2024, 16:13
Ещё не хватало аварий на Екаде с городскими автобусами! Чинуши, вы подумали о жизни людей в этом ящике? Ведь там скорости большие и основная причина ДТП - выезд на встречку по этой козьей тропе! 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
8 апреля 2024, 15:33
ну на екаде еще только автобусов не хватало
БАРМАЛЕЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 14:50
Придумали новый маршрут,о как! Сочинили чёли !?!?!?
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 14:41
автобусы то новые будут или своруют опять у какого нибудь района?
Гость
8 апреля 2024, 18:24
С родительского 24 и заберут, он же так замечательно ходит, что его вечером вообще не видно. Теперь еще хуже будет. Этих оптимизаторов из мэрии сажать пора за такую работу.
Гость
8 апреля 2024, 14:34
В городе автобусов не хватает .
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля 2024, 14:32
Освещение сделали на ЕКАДе? Разметку нарисовали? Безопасность движения городского транспорта по трассе обеспечили? Как разворачиваться на дороге на ТЭЦ подумали? Как заезжать на остановку Бухара-Урал из слепой зоны съезда с моста? В общем нас и так мало - кое как обслуживаем городские маршруты, а сейчас станет еще меньше. ОТ реально, когда на Кампус с УПИ запустить маршрут так у нас нет техники, а на ЕКАД дав самое пробочное место, так запросто. Тук тук! Есть кто дома?
Гость
8 апреля 2024, 14:41
Сейчас пробок уже не наблюдается на ЕКАД Разворот у ТЭЦ да, опасный, соглашусь По поводу ост. Бухара-Урал, на нее там при всем желании не заехать) Вот заезд на Долинку почему не продумали, вот это точно "тук-тук".
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 15:06
А вот и эксперт по транспорту (без сарказма). Всегда с интересом читаю ваши коменты! 👍
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 апреля 2024, 02:39
Гость
8 апреля 2024, 14:41
Сейчас пробок уже не наблюдается на ЕКАД Разворот у ТЭЦ да, опасный, соглашусь По поводу ост. Бухара-Урал, на нее там при всем желании не заехать) Вот заезд на Долинку почему не продумали, вот это точно "тук-тук".
будут!
Гость
8 апреля 2024, 14:20
" Мы провели реформу транспорта, сделали сквозную нумерацию, что бы жители не путались и по ошибке не уехали не туда, куда хотели." И тут же "вводим автобус 24С" идущий с Компрессорного, где ходит и 24 автобус. Слов нет
БАРМАЛЕЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 14:53
Ага,мозг от секса устал
Гость
8 апреля 2024, 14:18
да лучше бы еще пару маршрутов с комприка сделали и без заезда в новокольцовский
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 13:55
Чо тока до екада. Давайте сразу до алапаевска
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 13:54
67 стал автобус призрак
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 13:54
Щас будет номер+абцде
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 13:48
Хорошо придумали! жителей Компрессорного вывозить в никуда 😁 Ну ничего, нам чистокровным екатеринбуржцам, будет немного легче дышать 😁😂
Гость
10 апреля 2024, 04:38
С эльмаша или с сортяги пишешь, чистокровный? То новые районы тут всей толпой срете, а теперь уже компрессорный им не угодил, который старее некуда
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2024, 12:27
Гость
10 апреля 2024, 04:38
С эльмаша или с сортяги пишешь, чистокровный? То новые районы тут всей толпой срете, а теперь уже компрессорный им не угодил, который старее некуда
Вот эта вот ваша периферийная злость и отличает вас, от добрых цивилизованных екатеринбуржцев. Настоящий екатеринбуржец, никогда не будет оскорблять своих младших братьев из пригорода.
Гость
8 апреля 2024, 13:48
Я таких мест не знаю.
Гость
8 апреля 2024, 13:33
Свистит чтоль у кого? Зачем автобус выпускать на объездную, автобус 90 поедет?
38180708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2024, 13:51
автобусу (любому, хоть местному, хоть междугороднему), как и грузовым автомобилям свыше 3,5 тонн, ограничение 70 км/ч за городом
Гость
8 апреля 2024, 15:36
8 апреля 2024, 13:51
автобусу (любому, хоть местному, хоть междугороднему), как и грузовым автомобилям свыше 3,5 тонн, ограничение 70 км/ч за городом
ну то есть он по любому поток тормозить будет. умная идея....
Гость
8 апреля 2024, 15:46
8 апреля 2024, 13:51
автобусу (любому, хоть местному, хоть междугороднему), как и грузовым автомобилям свыше 3,5 тонн, ограничение 70 км/ч за городом
А на объездной 90!! Иди спи
Гость
8 апреля 2024, 13:28
кроме 24 номера фантазий на другой не хватает, теперь 24 совсем в городе и на Мичуринском не увидишь
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля 2024, 13:21
общественный транспорт только для тех тех кто живет в многоэтажках, а кто в коттеджах за городом живет... тот сам по себе.
Гость
8 апреля 2024, 13:26
Жук Джентльмен, ужс что вы говорите...не у всех есть машины. и что теперь из города не выехать?
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля 2024, 15:18
Гость
8 апреля 2024, 13:26
Жук Джентльмен, ужс что вы говорите...не у всех есть машины. и что теперь из города не выехать?
если нет машины зачем тогда в лес ехать жить, "подальше от оживленного города" , ??? чтобы потом больше и громче страдать?
Гость
8 апреля 2024, 16:15
8 апреля 2024, 15:18
если нет машины зачем тогда в лес ехать жить, "подальше от оживленного города" , ??? чтобы потом больше и громче страдать?
При Путине должны страдать все! 😂😂
Гость
8 апреля 2024, 13:19
карасьозерскт тоже будет ходить
Гость
8 апреля 2024, 13:17
Очень жаль, что маршрут 94 так испоганили. Гораздо полезнее было бы, если хвост сделали в сторону Березовского, где много садов, коттеджные поселки Европа, Европа 1 и Азия. Так еще и многоэтажный жилой комплекс "Зори" строят.
Гость
8 апреля 2024, 13:14
интересна потребность этого маршрута, выглядит что не более 30 человек в день перевозить будут с Компрессорного и обратно в эти сады
Гость
8 апреля 2024, 13:27
да наврятли, он скорей всего битком ездить будет
Гость
8 апреля 2024, 13:28
Гость, и что? врятли он каждые пять минут ходить будет.
Гость
8 апреля 2024, 13:31
Гость
8 апреля 2024, 13:28
Гость, и что? врятли он каждые пять минут ходить будет.
Граждане, "вряд ли", запомните )))
38180708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2024, 13:14
в Долинке будет остановка? Там тоже садов много
Гость
8 апреля 2024, 13:12
И при этом урежут количество автобусов на маршруте 24
Гость
10 апреля 2024, 04:39
Которого и так не дождешься
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 апреля 2024, 13:11
Где водителей возьмете?
Гость
8 апреля 2024, 13:25
с 1 трамвая
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 14:31
На вахту встанут те-же садоводы, имеющие права и будут нести её по очереди. Постоянная составляющая зарплаты будет относительно небольшая, но практически обязательно нужно будет оставлять чаевые водителю - хотя-бы 1 рубль (лучше 5, а ещё лучше 10, пусть иногда). 😎😉
Гость
8 апреля 2024, 13:11
Куплю сад в звездочке.
Гость