перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Житель Солнечного поспорил с бунтующими против платных парковок

19 мая 2024, 12:40
Гость
Гость
17 апреля 2025, 19:44
Вот людям делать нечего, по судам бегать, я так понимаю, тех, кто оплачивает парковку все устраивает, то есть самих жителей этих домов
Гость
3 февраля 2025, 21:45
штрафные санкции вводят по 5000 тысяч рублей.. правила какие то устанавливают..разве они имеют право..меня лично трижды не выпускали пока по 500 рублей не оплачу
Гость
14 апреля 2025, 15:51
Выдумщик, выпускают всех, а вот заехать с долгом не сможешь. По теме, шлагбаумами перекрыты проезды между домами, городские улицы все свободны и там абсолютно бесплатные парковки ( пока город не поставит там свои паркоматы). Заезжать через шлагбаум можно в любое время, абсолютно любой машине, днем можно стоять сколько хочешь, вечером бесплатно 1 час, есть специально выделенные места где можно стоять только 20 минут для того чтобы временно встать возле подъезда и не тащить тяжелые сумки за километр. Их достаточно много и они реально свободны даже вечером. Про время до организованного паркинга, когда вечно стояли вторые ряды десятками перегораживая весь проезд и создавая шлюзовое движение в один ряд, про парковки на газонах и ноль шансов припарковаться у дома вечером никто вменяемый из жителей района вспоминать не хочет. Цена 100 рублей в сутки за удобство чистоту порядок не напрягает.
Гость
17 сентября 2024, 10:09
Что-то я не наблюдаю у автомата прорези для приёма мелочи. У меня кнопочный телефон без интернета, банковских карт тоже нет, как оплачивать?
Гость
20 мая 2024, 10:44
при покупке квартиру эта придомовая территория была указана, как парковочные места этого дома. да, сразу было понятно, что их на всех не хватит. а теперь они еще и стали платными. терпилы, как павел, могут оправдывать любой беспредел, а я валю из этого района
Гость
20 мая 2024, 08:03
Терпилы всегда должны платить
Гость
20 мая 2024, 02:22
Вот и пусть платит, а мы не будем!
280076231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2024, 22:48
Благодаря халяве мы наблюдаем брошенные машины во дворах ,хозяин не ездит и не продает. Вот машина и стоит годами ,место занимает. На платной стоянке такого хамства нет. Деньги же платить надо...
Гость
19 мая 2024, 22:10
Обласнеки - народ богатый. Я думаю, что с оплатой за вход в подънзд тоже проблемм не будет. А платный лифт - ваще не вопрос
Гость
19 мая 2024, 20:12
сказка Чипполино понемногу воплощается в жизнь
Гость
19 мая 2024, 20:05
павлик-терпила даже сидя в концлагере будет оправдывать надсмотрщиков
Гость
19 мая 2024, 18:59
В идеале каждый дом должен быть с подземным паркингом. Стоимость паркинга зашита в стоимость квартиры . И места есть у всех парковочные под землей с арендной платой и двор свободный для подъезда разных служб , такси, курьеров. И глазу приятней смотреть на клумбы с цветами а не на ведра
Гость
19 мая 2024, 18:49
Я против платных парковок во дворе . Кто успел тот и встал . Мне если вечером негде телегу поставить ставлю дальше просто .
Гость
21 мая 2024, 14:13
ага, в чужом дворе. Занимая место не на своей территории. Или вдоль дороги, сужая ее. смешные такие, купите паркинг, гараж или в свою квартиру машину забирайте
Гость
19 мая 2024, 18:01
нет конечно я готов платить за парковку но в случае договора об оказании услуги и ответственности этой парковки за мое имущество а так деньги за воздух не платил никогда и платить не буду. если что тайну открою делайте разрешение такси и для вас городские парковки бесплатные. а за воздух пусть платят тот кто хочет
Гость
19 мая 2024, 18:22
Вы в курсе что ни одна парковка в городе не несет ответственность за сохранность имущества!?
Гость
21 мая 2024, 14:18
тогда нужно платить раза в 3 больше, чем сейчас. Сейчас оплата за аренду клочка земли и за почищенный проезд к ней. вы хотите еще и охрану? пожалуйста оплатите и ее.думаю за 80-100 тысяч рублей в месяц будут лично вашу машину охранять
Гость
19 мая 2024, 17:32
Павел и Ко решил бизнес сделать. Даю идею: сделаете платный трогурар для самокатчиков. А то беспорядок от них.
21072468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2024, 16:56
Я готов платить за парковку только в случае заключения договора с четко прописанными условиями, которые меня удовлетворяют, и с отвентственностью парковки за сохранность моего имущества. В пртивном случае это плата за воздух. Если терпилы готовы за это платить - флаг им в руки.
Гость
19 мая 2024, 18:34
Какие договора, какая сумма касса? Это же бизнес!
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая 2024, 20:19
Когда в ТРЦ заезжаешь тоже с каждым договор подписаываешь?
Гость
19 мая 2024, 22:12
Когда в ТРЦ заезжаешь тоже с каждым договор подписаываешь?
там бесплатно
Lelka123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 16:49
И да - платить за парковку в собственном дворе - это ненормально!
Гость
19 мая 2024, 16:26
Ну, конечно, же ребята, если Вы не объединились с соседями, не победили южан за право распоряжаться своей территорией, нужно подчиниться диаспоре ради дружбы народов. Иначе они соберутся и покажут, кто на Урале хозяин.кто первый колышки забил , тот и бизнесмен.
Гость
19 мая 2024, 16:19
Не, ну смотрите, хотят чтоб во дворе машин меньше было, сделали платные часы с 17 до 6. Окей. Тогда собрались обеспеченные люди и заставили весь двор на платной основе. И к чему вернулись?снова весь двор в машиных. И? К чему пришли? Тогда надо совсем стоянку во дворе запрещать, не более 20 минут например, для загрузить ввгрузить. И все. Ни ночью часами, ни платно. Двор без машин делать!
Гость
19 мая 2024, 16:19
Придомова
Гость
19 мая 2024, 16:14
Так это норма для современного общества где машин в каждой квартире миним и одна. Будь парковка свободная там фиг когда встанешь и эти же люди орущие что это общественное место будут столбить себе места цепочками, ящиками и другими изысками уходящей эпохи. У нас в доме двор закрытый и отдельно парковка платная. Все согласны платить и жить в комфорте, нежели соседние доме где проблемно подъехать не то что к подъезду для разгрузки, во двор не заедешь из за сумбурно паркующихся и подснежников
Гость
19 мая 2024, 15:41
Платить за парковку нормально если такое решение принято на общем собрании большинством жителей. Плохо платить за парковку которую впарил застройщик и побеспределу собирает деньги с жителей
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 15:15
Трёте и трёте, бесконечно, эту тему. Не надоело ? 1) Если парковочных мест дефицит, то возможны любые способы "нормализации ситуации": - "сами, как-нибудь разберётесь" - ограничение доступа (можно, но не всем) - платность - ограничение по времени, типу, принадлежности и проч. и т.д., в том числе "экзотика" - малое количество автомобилей в принципе (так было в ссср и в 90-е - и не было проблем с парковкой). 2) Если жители хотят, чтобы дефицита мест не было - может быть рассмотреть и такие варианты ? И принять решение, исходя из мнения большинства ? Или иных принципов принятия решения. (пусть, для данной территории. но без нарушения прав, кого-либо) Я бы начал с вопроса: "Чего бы вы хотели, дорогие жители ? Что вас беспокоит ?" и на основании ответов (анализа) - предложил бы варианты решения. И озвучил бы стоимость, если это не может быть бесплатным. (кто не понимает: дороги, площадки, коммуникации и прочее - не бесплатны. стоимость этого зависит от площади, расстояния. и вопрос "Кто будет платить ?" - основной, при капитализме)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 15:20
Да ! У меня уже давно есть решение, которое я придумал и не раз здесь озвучивал. Но поддержки этого я не увидел (ну, может быть, я плохо объяснил).
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 15:08
Сеня заказал дичь!(с)
Гость
19 мая 2024, 14:53
Проектировщика, руководителей фирмы застройщика и согласовавших, малое количество машино-мест возле дома, чиновников посадить попробуйте разок, не на много, на пятерик с конфискацией наворованного, но оптом, быстро и сразу и без скидок. - и произойдет чудо чудное - у новых домов будет достаточное количество мест для стоянки и всего остального.
Гость
21 мая 2024, 14:19
в городе машина роскошь. пересаживайтесь на трамвай и не нужно будет столько парковок
Гость
19 мая 2024, 14:49
Можно бесконечно смотреть на три вещи. Как горит огонь. Как течет вода. И как корежит автошизу под статьями о платной парковке 🥰
Гость
19 мая 2024, 14:47
Город не место для личных авто
Гость
19 мая 2024, 17:34
Город не место для самокатов!
amsher0000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2024, 14:35
У нас стоят ворота. Не маленькая придомовая территория. В доме 400 + квартир. Есть внутренние правила пользования парковкой. ПАРКОВКА БЕСПЛАТНАЯ ! То, что происходит в солнечном это маразм. Каждый собственник квартиры имеет право на пользование общедомовым имуществом. Не покупайте квартиры не изучив досконально условия проживания.
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 мая 2024, 00:00
Вы сами пишите, что у вас придомовая территория. В солнечном территория, где расположена платная парковка, не является придомовой, это частная земля, на которой хозяин может организовать хоть парковку, хоть автомойку. Не устраивает, тогда всем домом скидываетесь и выкупаете эту землю, если вам согласятся ее продать.
Гость
19 мая 2024, 14:23
Целый час" а к чему такое уточнение? или у нас слова уже ничё не значат.? если не целый так и говорят 35 минут, 50 минут...ха/ерара тупые приставные слова
Гость
19 мая 2024, 13:59
Не , ну не знаю . Платить за парковку во дворе своего дома ? Как то странно .
Гость
19 мая 2024, 13:50
Ему ещё колеса не прокололи?
Гость
19 мая 2024, 13:46
У Меги и Метро нет проблем с парковкой. Бесплатной. Думали об удобстве посетителей при строительстве, а не как здесь. Устроили аукцион за возможность подъехать к дому. То есть каким то левым таксистам и доставщикам еды будет удобно, а жители дома должны терпеть неудобства.
20843128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 14:23
Потому что там рядом домов ещё не понастроили и халявщики туда своих ведер с окрестных домов не понаставили. А пока там только покупатели. Хотя большой кусок стоянки теперь под автосалон огорожен.
Гость
19 мая 2024, 15:48
19 мая 2024, 14:23
Потому что там рядом домов ещё не понастроили и халявщики туда своих ведер с окрестных домов не понаставили. А пока там только покупатели. Хотя большой кусок стоянки теперь под автосалон огорожен.
Так строй с парковками жильё - не будет халявщиков.
Гость
19 мая 2024, 13:35
Внутренняя миграция ни чем лучше чем из Киргизии
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:40
Ну что делать. Есть районы которые развивают, а есть которые забросили. Раньше купцы держали районы, потом их уничтожили. самомнением и расслабленностью. Но спасать надо.А зачем ругать парней по национальности? Алкоголиками и бездельниками Россия полна, не спасешь их с их
Гость
19 мая 2024, 13:35
у человекомуравейников надо строить высокоэтажные автоматические лифтовые паркинги, места занимают мало, а машиномест много
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:38
Да, надо. ТОлько на пустыре. У нас рядом выстроили у дома - выглядит ужасно, воздух также испорчен, газона и зарослей все равно нет..Хотя проекты разные бывают..
Гость
19 мая 2024, 15:51
Человейники не надо строить.
Гость
21 мая 2024, 14:14
дак кто их покупать то будет? все на халяву нужно
Гость
19 мая 2024, 13:29
Заедьте на улицу дорожная к новостройкам и посмотрите что там с парковкой, паркуются вторым рядом, на газонах, на дороге. Зато бесплатно.
Гость
19 мая 2024, 13:24
Лохи всегда платят
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:35
Какая простая глупость. Не надо добросердечием людей злоупотреблять. И есть правила и законы. так что начни изучать.
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:15
ДОм 60 кв. С машинами семей 25. У меня машины нет и не будет. Так почему я должна терпеть соседа, который стоит во дворе, вместо газона и сирени? Гаражи и вперед. Машина-не халява, требует всего и подальше от моих окон. Ничью лень, ничью халяву терпеть не собираюсь. Инвалид-еще куда ни шло. Стыдно читать о протестах. И стоянка во дворе должна быть в три раза дороже городской.
Гость
19 мая 2024, 13:18
Конфликтов интересов получается
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая 2024, 13:32
nns, так он не вам платит.
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:33
Гость
19 мая 2024, 13:18
Конфликтов интересов получается
Нет конфликта. Есть злоупотребление автовладельцами. Причем по отношению как к соседям, так и к государству. Читайте международный опыт.
Гость
19 мая 2024, 13:06
Платить за парковку нормально, , но не там где ты живешь. Это будет просто доильный аппарат , т.к. домой люди будут подъезжать ежедневно.
Гость
19 мая 2024, 13:52
Двор не должен превращаться в хранилище для автомобилей. Стоянка во дворе должна стоить ОЧЕНЬ дорого. Это использование в личных целях общедомовой территории. Поэтому это должно быть привилегией, а не общедоступным правом. Решение общего собрания есть - и, пожалуйста, арендуй паркоместо в собственном дворе. А денежка не только на содержание шлагбаума, но и на общее благоустройство и улучшение общего имущества собственников помещений в доме.
Гость
19 мая 2024, 15:50
Гость
19 мая 2024, 13:52
Двор не должен превращаться в хранилище для автомобилей. Стоянка во дворе должна стоить ОЧЕНЬ дорого. Это использование в личных целях общедомовой территории. Поэтому это должно быть привилегией, а не общедоступным правом. Решение общего собрания есть - и, пожалуйста, арендуй паркоместо в собственном дворе. А денежка не только на содержание шлагбаума, но и на общее благоустройство и улучшение общего имущества собственников помещений в доме.
Застройщик, готовься к столбу.
Гость
19 мая 2024, 13:06
судя по рассказу павлика, у него нет авто, поэтому ему удобно когда привозят жрачку и от подъезда его везут таксисты
Гость
19 мая 2024, 13:08
А вам удобно, чтобы из-за вашего таза к подъезду вообще никто не подъехал: ни скорая, ни пожарная.
Гость
19 мая 2024, 13:11
Гость
19 мая 2024, 13:08
А вам удобно, чтобы из-за вашего таза к подъезду вообще никто не подъехал: ни скорая, ни пожарная.
эвакуаторы есть, пусть забирают стоящих вторым рядом и будет нормальный подъезд спецслужбам
Гость
19 мая 2024, 13:33
Гость
19 мая 2024, 13:11
эвакуаторы есть, пусть забирают стоящих вторым рядом и будет нормальный подъезд спецслужбам
там места вообще нет для наших эвакуаторов,надо применять новые технологии,платформа сбоку под машину заезжает и вывозит авто на дорогу, а там уже эвакуатор к себе поднимает,но денег нет на такие платформы
Гость
19 мая 2024, 13:06
Лифт оплачивают все, даже те, кто живёт на 1 - 2 этаже и не пользуется лифтом. Почему тогда использование придомовой территории должно быть бесплатным? Есть машина - оплачивайте стоянку. Мало того, что не платите, так ещё самовольно устанавливаете столбы, цепи, замки. За эти деньги можно сделать парковку на решётке с травой. Всё какая-никакая зелень. Прижимистый колхозный дух надо изживать.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:09
У нас 1, 2 этажи не платят за лифт..
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:31
19 мая 2024, 13:09
У нас 1, 2 этажи не платят за лифт..
Адрес напишите. Такого не бывает.
Гость
19 мая 2024, 13:33
19 мая 2024, 13:09
У нас 1, 2 этажи не платят за лифт..
2й платит
Гость
19 мая 2024, 13:04
Свободу солнечному району!
Гость
19 мая 2024, 13:04
В Финляндии во многих домах на каждую квартиру расчитано машиноместо, нет машины ты за него не платишь (но оно твоё), купил машину платишь как коммуналку и все. Вы задайте вопрос застройщикам почем эти буржуи вместо того, чтоб при проекте заложить парковку на всех жильцов, у них в голове только как побольше квартир продать, а инфроструктура их не волнует!
Гость
19 мая 2024, 13:11
Хотите как в финляндии?
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:11
Там еще бывает такое на парковках, что на каждом парковочном месте розетки выведены, что бы в холодную погоду люди могли предпусковые подогреватели использовать. Не сжигая бензин и портя экологию выхлопами.
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:31
19 мая 2024, 13:11
Там еще бывает такое на парковках, что на каждом парковочном месте розетки выведены, что бы в холодную погоду люди могли предпусковые подогреватели использовать. Не сжигая бензин и портя экологию выхлопами.
Да есть, но стоянка-то платная ежемесячно.
Гость
19 мая 2024, 13:02
Эталон чего?
Гость
19 мая 2024, 12:59
Павел видно работает в ук. Надо в туалет ему платный вход сделать...
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:27
Плати за стоянку и глупости не пиши. Сомневаюсь, что ты содержишь семью, жену, детей, родителей..Зарабатывай. Заработал за машину- заработай и на ее хранение. Не в частном доме живешь, а в многоквартирном.
Гость
19 мая 2024, 15:53
19 мая 2024, 13:27
Плати за стоянку и глупости не пиши. Сомневаюсь, что ты содержишь семью, жену, детей, родителей..Зарабатывай. Заработал за машину- заработай и на ее хранение. Не в частном доме живешь, а в многоквартирном.
У многоквартирного придомовая территория должна быть раз в 10 больше - чтоб на парковки и на школы и детсады хватило. А такой стройкой доведёте народ до бунта - потом не плач и не жалуйся.
Гость
20 мая 2024, 01:03
Гость
19 мая 2024, 15:53
У многоквартирного придомовая территория должна быть раз в 10 больше - чтоб на парковки и на школы и детсады хватило. А такой стройкой доведёте народ до бунта - потом не плач и не жалуйся.
Бунт наверное будет выглядеть так: закроетесь в своей кредитной Джили и задохнётесь от своего пука
Гость
19 мая 2024, 12:58
В самой большой стране, дома проектируют так, чтобы возле дома помещалось еще 100 домов и одна машина
Гость
19 мая 2024, 17:33
Гость, 😃
Гость
19 мая 2024, 12:56
А деньги то куда идут с парковки ?
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:06
Участок в частной собственности, размер один гектар, кадастровая стоимость около 70тр.. В общем государству ничего не достается.
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:26
19 мая 2024, 13:06
Участок в частной собственности, размер один гектар, кадастровая стоимость около 70тр.. В общем государству ничего не достается.
А Вы официально задайте вопрос мэру Здесь - провокация, а не решение проблемы.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 14:45
19 мая 2024, 13:26
А Вы официально задайте вопрос мэру Здесь - провокация, а не решение проблемы.
Сказать правду, это провокация? Может надо менять такую ситуацию, озвучивая которую, становишься автоматически провокатором? Или нормально все для вас? Есть участок с мизерной кадастровой стоимостью, это нормально было бы для сквера, парка. Но считаете ли вы это нормальным для платной парковки? Отсылать задавать вопрос мэру, это как послать на три буквы, просто не прилично. Уверен, нормально не ответят, опыт получения отписок от гос.организаций и частных с контрольным гос.участием есть. Спасибо не нужно.
Гость
19 мая 2024, 12:55
Владелец автомобиля должен сам оплачивать все издержки, связанные с владением этим самым авто. Иными словами при покупке человек должен понимать, что никто не обязан для Его собственность что-то делать бесплатно, ибо автомобиль сейчас совсем не маст хэв для бытия. Платить за сервис - нормально, наши люди иначе не понимают: достаточно просто взглянуть на любой двор и тот идиотизм с парковкой, что там творится.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:08
Не было бы автомобилей, ни кто в том отдаленном гетто, не покупал бы квартиры. К слову о маст хэв для бытия.
Гость
19 мая 2024, 13:13
19 мая 2024, 13:08
Не было бы автомобилей, ни кто в том отдаленном гетто, не покупал бы квартиры. К слову о маст хэв для бытия.
Ну раз есть автомобиль - плати за его содержание, в чем проблема. Никто не обязан предоставлять свободное бесплатное место.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:20
Гость
19 мая 2024, 13:13
Ну раз есть автомобиль - плати за его содержание, в чем проблема. Никто не обязан предоставлять свободное бесплатное место.
Я думаю все равно косвенно так и есть, все равно "бесплатная" парковка, как либо отражается на стоимости квартиры и коммунальных трат. А по мере ужесточения контроля за парковкой по правилам, т.е штрафы за газоны, тротуары, бордюры, пожарные проезды, стоимость квартиры будет заметно отличаться, от наличия возможности "бесплатно" запарковать автомобиль.
Гость
19 мая 2024, 12:55
У Павла цак уже в нос вставлен?
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:21
А ты рубль заработать не можешь для обслуживания своей машины? Гражданское мнение пешехода более многочисленное и всегда против машин под окнами.
Гость
19 мая 2024, 15:53
19 мая 2024, 13:21
А ты рубль заработать не можешь для обслуживания своей машины? Гражданское мнение пешехода более многочисленное и всегда против машин под окнами.
А ты если проектировать генплан не можешь, с учётом парковк детсадов школ и больниц, не занимайся стройкой.
Гость
19 мая 2024, 12:52
Едь в свой олопаевск и бастуй
Гость
19 мая 2024, 13:13
это и есть отшиб, бывший колхоз
nns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2024, 13:19
А ты грамотно не пишешь, хотя и не из Олопаевска. То же мне грамотей с одной мыслительной функцией.
Гость
19 мая 2024, 13:20
Весь олопаевск хочет в ЕКБ
Гость
19 мая 2024, 12:51
Как Павел попал к этим дикарям?
Гость
19 мая 2024, 15:45
Работает в управляйке.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая 2024, 12:50
Павлу очень советую сделать платным проход к подъезду и по коридору к квартире. И детские площадки, разумеется. Маразм надо доводить до апогея.
Гость
19 мая 2024, 12:52
Для вас тут комментарии платные, если вы не знали (штука 500 р.)
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2024, 12:54
турнкет с рамкой и вахтёра с дасмотром
Гость
19 мая 2024, 12:56
То есть вас устраивают ведра которые стоят без движения по полгода?
Гость