перейти к публикации
133 комментария к публикации

Екатеринбуржцы встали на защиту таксистов, отказавших матери с младенцем

22 июня 2024, 10:40
Гость
Гость
6 марта, 13:27
Всем добрый день. Ситуация то проста: Убер у неё потому что ей через него дешевле, чем допустим тот же яндекс. И С младенцем ехать это дополнительный риск и ответственность. А кому хочется рисковать за меньшие деньги, вот никто и не ехал. И глупо стоять удивляться что не хотят везти за меньшие деньги. Если бы надо было, то давно бы уехала.
Гость
9 апреля 2025, 14:43
А покупать или нет авто - дело личное и с голью перекатною никак не связано. На машинах порой такая голь катается...
Прощай, лето

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 21:16
А чего она у водилы спрашивает почему к ней по детскому тарифу не едут? Он откуда знает? Не хотят и не едут, имеют право.
280406744

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2024, 01:30
И всё это я должен ради 300 рублей... у нас почему-то думают, что за стоимость 1 бутерброда из кэ-эф-си водитель должен канкан станцевать.
Гость
25 июня 2024, 15:36
Весь первый год ребенка с люлькой проездили в обычном такси, никаких опций не выбирали, просто понезнанке, а не из экономических соображений. Ни один водитель слова не сказал, ребенок дрыхнет, мы едем. С года без автолюльки, выбираем соответствующий тариф.
Гость
24 июня 2024, 10:45
Мы отдыхали в Екатеринбурге и все время с ребёнком 5 лет ездили на такси, сразу предупреждала при заказе и ни разу проблем не было. Кресла в идеальном состоянии, даже когда ребенка обрызгал дельфин, водитель не отказал и взял, но я сама вызвалась подстелить под попу ребёнка куртку, чтоб следующий малыш не чувствовал дискомфорт. Ни разу проблем не возникло. Может нам везло, но претензий не было вообще.
Гость
24 июня 2024, 05:26
Да дело то всё в таксистах и в организации самого сервиса! Вот не хочет он драть заказ ч детьми или другой не удобный ему и он отказывается... Как так? Вообще то это сфера услуг, где каждый должен получить за деньги качественную услугу. А получается это хочу возьму, а это мне не нравятся! Я вот работаю в детском саду, и мне тоже некоторые дети с родителями не нравятся, и не хочется их принимать в д/с. Но нужно! И работаю!!!!!! И несу ответственность за детей, за не очень большую зарплату. Так, что наведите в сервисе такси порядок! Чтобы каждый мог воспользоваться данной услугой!
Гость
25 июня 2024, 15:10
Гость, такси это не работа по найму как в садике здесь я сам ип и я как ип решаю выгодно ли мне оказывать эту услугу или нет
Гость
23 июня 2024, 19:52
Всё просто, прикрыть неофициальное такси, и открыть таксопарк, чтобы то приходили, медика, а то кто хочет тот и таксует, а в основном большая часть таксистов быдло.
Гость
23 июня 2024, 19:20
лайфхак от таксиста.пишешь в заявке ,с ребенком,дам в залог на время поездки 3000р. на штраф .и все!!! а то подходят и начинают говорить,да тут не далеко,да всегда ездим,так платите штраф сами при оказии,отдайте деньги водителю,не далеко ж,в конце поездки вернет.
Гость
23 июня 2024, 18:00
То бишь таскать люльку от 4 кг нормально, а сесть в автобус западло? Нормальная логика.
Гость
23 июня 2024, 12:38
Так она указала в комментариях про свою автолюльку, а не выбрала опцию , экономит, в убере оде опции нет, в яндекс го только
Гость
23 июня 2024, 12:35
И как десятки лет до этого мамки с детьми без такси обходились? Какие срочные "министерские" дела вас срочно гонят с младенцами в охапку так, что без такси не обойтись? Наши мамы такси не знали, нас вырастили. Срочно может быть только вопрос здоровья ребёнка, для этого скорая есть.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 10:39
Да, у меня тоже бывает проблема детское такси вызвать. Но обычно в таких случаях я либо более дорогое детское такси вызываю, либо жду, когда всё-таки обычное детское такси получится вызвать, либо всё-таки еду с ребёнком на общественном транспорте. Мне не жалко ради безопасности ребёнка платить дороже. Поэтому я не понимаю тех родителей, которые ради экономии денег вызывают эконом вместо детского такси.
Гость
23 июня 2024, 07:37
Желаю тем кто защищает водятлов попасть точно в такую же ситуацию.
Гость
23 июня 2024, 01:48
Полностью с вами согласен не хочет брать с детьми, пускай пасет баранов
Гость
22 июня 2024, 21:38
Ой, какая это мука была куда-то уехать когда у меня было двое детсадочных детей. Это просто было нереально, нет такси с двумя автокреслами.
Гость
22 июня 2024, 21:21
У меня нет детей и все вокруг меня ругают что их нет, а вокруг так плохо относятся к тем у кого дети есть, что заводить их страшно. Говорят купи машину, но на это денег мало у кого есть из женщин, а мужчины очень не любят, когда с ними общаются из-за машины и спрашивают про то сколько у них денег
titir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 19:20
У нас в Самаре ездить с ребенком в такси колоссальная проблема. Или жди в течение дня какого то специального детского перевозчика , которым никто не пользуется, и существует ли он вообще ? Кому охота заниматься научной деятельностью за свой счет? либо проси родственников , знакомых. Я просто что бы не портить себе нервы с внуками хожу пешком.
Гость
22 июня 2024, 17:45
А комментарии Яндекса и Убера будут? Мне в поддержке отвечали, что со своей люлькой имею права ездить на любом тарифе. Надеюсь, того водителя штрафанули, когда он оставил меня с грудничком под дождем ждать другое такси, а тариф детский очень часто не дождаться. Вызывать комфорт для удобства? А разница? Мне однажды на тариф комфорт приехала Лада гранта, вот уж комфорт, ага. Так вот с чего я должна переплачивать за детский тариф либо комфорт, если приедет та же самая машина с тем же самым водителем?
Гость
25 июня 2024, 15:12
Гость, в комфорт в Екатеринбурге гранта не проходит
Гость
22 июня 2024, 15:30
Машина есть своя, бабки на бизнес класс такси тоже. НО, я реально лучше пройдусь пешком. Эти таксисты надоели выделываться. То с собакой не уедешь, то с реьенком. Да реально и хрен с вами!
Гость
22 июня 2024, 15:25
Вообще то сейчас коляски реально 2 или 3 в одном бывают, так что когда мамы снимают верхнюю часть, чаще всего это реально автолюлька
Гость
22 июня 2024, 14:43
Ну-ка ну-ка, что опять случилось...
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 14:42
Надоела уже эта спекуляция яжматерей рожающей функцией. Как будто остальные не люди или чем то хуже.
Гость
22 июня 2024, 14:10
просто нужно ввести штрафы для пассажиров, которые берут верхнюю часть от коляски и заявляют что это люлька... да и вообще в каком состоянии у них это люлька... а ответственность на водителе. нужен какой-то более подробный развёрнутый закон по перевозке детей и чтобы это с яндексом вместе принято, без разночтений, и тогда подобные конфликтные ситуации прекратятся... пусть тогда как-то сам сервис яндекс, мотивируя водителей катать такой тариф, эти кресла спонсирует и выдаёт водителям, сразу же их заменяя при износе... а дело ещё в том, что для перевозки детей по детскому тарифу, ещё и автомобиль нужен соответственного размера, класса и рыночной стоимости...
Гость
22 июня 2024, 14:59
теперь пжалста разьясните что такое люлька в вашем понимании и чем эта самая люлька от вас отличается от верхней части коляски от них.
Гость
22 июня 2024, 15:34
Гость
22 июня 2024, 14:59
теперь пжалста разьясните что такое люлька в вашем понимании и чем эта самая люлька от вас отличается от верхней части коляски от них.
Вероятно, отсутствием специальных креплений для авто, не?
Гость
22 июня 2024, 17:53
Гость
22 июня 2024, 15:34
Вероятно, отсутствием специальных креплений для авто, не?
а крепления у авто вроде как одни-ремни безопасности...
Гость
22 июня 2024, 13:49
Надо сделать детское такси дешевле
Гость
22 июня 2024, 15:35
Доплачивать ты из своего кармана будешь?
Гость
22 июня 2024, 13:13
"Катаю на блажке" между Екб. и Мгн. Без проблем беру пассиков с детьми . Не вижу проблемы . Для таких случаев у меня и бустер и детское кресло есть , за доплату конечно . Ну а если со своим удерживающим устройством , то по цене обычного пассажирского места . А рассуждения о страхе ответственности считаю глупыми .
Гость
22 июня 2024, 13:02
Я не таксист именно потому что не хочу в принципе людей возить - мне не нужна ответственность за их жизни, и без разницы - ребенок или взрослый. Курьером пробовала по доставке еды работать, так мне все время пытались всучить доставку людей, быстро бросила это дело, так как еще и с деньгами работодатель обманывал. А близких и друзей всех вожу и стараюсь все правила пдд и безопасности соблюдать. Пользуюсь своей машиной и общественным транспортом. Такси принципиально не пользуюсь. И всем так рекомендую. За что им платить когда есть ОТ?..
281996435

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 13:00
У нас был случай. Нужно было ехать на ж/д вокзал с собой был сноуборд. Вызвали такси Эконом, указали "лыжи, сноуборд" и никто не приехал! Тогда вызвали тариф комфорт - приехали через 5 минут. На вокзале таксиста уже ждал новый заказ - дама с собачкой. Поэтому сделали вывод - есть багаж в виде животных или лыж - вызывай такси дороже.
Vechov29091981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 13:00
Таксисты совсем оборзели, 5 им накинь, ответственность у них невиданная) Едь норм и даже если авария, в чем вина? А мать с грудным ребёнком, так это вообще трэш не отвезти, там из-за 200р, измельчали мужики совсем.
Гость
23 июня 2024, 02:48
Берёшь за 300 р заказ. Минус 30% агрегатору, минус (от всё тех же 300 р.) 5% парку, минус бензин... Вы о каких обрзевших таксистах говорите?!!! (А если ещё и авто в найм?)
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2024, 12:59
Всегда заказываю не менее комфорта, пусть дороже от 25% процентов. Зато водители адекватнее. И заказы берут более менее, хоть с креслом, хоть с бустером.
Гость
22 июня 2024, 12:46
Читаю и офигеваю - переср..сь все - и таксисты и пассажиры. Я както двоих детей вырастила, возила, машины не было - пользовались ОТ, до 7 лет бесплатно, все всегда хорошо было - детям места уступали, у меня двое на одно сидение садились, еще и конфетой кто угощал. Даже в голову не приходило такси пользоваться - барские замашки - я лучше на эти деньги чтонить куплю в дом или детям. продумывала просто всегда как поедем чтобы меньше пересаживаться, как одеться, что взять. Ужас пенять на такси когда сами этих барыг разбаловали со времен пандемии - так она прошла, чего вы переплачиваете этим грабителям на тачках, которые и ездят с нарушением?.. Не хотят возить - научитесь обходиться без них - быстро взвоют и сами будут скидки предлагать.
Гость
22 июня 2024, 12:35
Благословенное время, когда не было всяких Яндекс-такси, Уберов и прочих агрегаторов. Частник сам решал брать тебя с ребенком или нет. У нас в то время недалеко от дома всегда дежурило несколько таких машин. Я всегда пользовалась услугами одного и того же водителя. Машина чистая, водитель - профи (из гаража правительства области). А дальше - как договорились. Всегда доезжали с максимальным комфортом и быстро. Сейчас я таких водителей не встречаю, на такси не езжу. Проще на своей или ОТ.
Автобусник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня 2024, 12:26
Водителю скорой не нравится возить алкашей, кассиру в пятерочке не нравится копаться с мелочью от бабушки, мне не нравятся заставленные остановки ОТ всякими ведрами (в т.ч. и такси) и т.д. И что теперь всем не работать потому, что что-то не нравится? Может тогда не работать в такси, а найти работу не связанную с людьми?
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 10:51
Я с вами не согласен. На дорогах много аварий. Соответственно, детские такси для того и существуют, чтобы в случае ДТП у детей было больше шансов выжить. И на мой взгляд за безопасность ребёнка имеет смысл доплатить. Поэтому я не понимаю тех родителей, которые рискуя безопасностью своего ребёнка, заказывают эконом вместо детского такси.
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2024, 12:17
Я не таксист, но если бы таксовал, тоже бы с детьми не возил...Никому не нужны лишние проблемы...Даже просто в быту, когда знакомые просят отвезти куда нибудь с детьми, сто раз подумаешь, а стоит ли...К тому же мамки такие бывают, что вздрогнешь...У меня соседка есть, с двумя детьми, так она частенько всех соседей, у кого машины есть, достает с просьбами отвезти её то в больницу, то в секцию детей...Не стесняется даже на парковке караулить, и в квартиры звонить...Вот отвези её и всё, с мотивацией "уменяжедети"...А один раз отвезешь, считай больше не отвяжешься, она просто начнет звонить в любое время и говорить "вези", как будто так и надо...Так что, ну их всех в болото...
Гость
22 июня 2024, 13:06
А красивая , соседка то ? 🤭
Гость
22 июня 2024, 14:51
Гость
22 июня 2024, 13:06
А красивая , соседка то ? 🤭
приятель .да какие проблемы то.влупил денег -согласилась -поехали...
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2024, 17:23
Гость
22 июня 2024, 13:06
А красивая , соседка то ? 🤭
Скажем так, на любителя...А учитывая наличие двух маленьких детей, то на очень большого любителя...
193791013

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2024, 12:12
не уважаю такси.. быки.
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2024, 12:51
согласен в большинстве, что на с пассажирами, что на дорогах
281838002

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 11:38
У нас 2 машины три ребёнка. Но был случай зимой. Надо с детьми было в поликлинику на прививку. На улице -27 машина тогда ещё была ниссан ноут, не завелась. Идти по морозу з остановки пешком, было жаль деток. Я вызвала такси 3 10-ки. Приехал водитель, снес бампером столбик у дома, проматерился на меня довез и попросил накинуть 200 рублей, мол не предупредила что дети будут. А в обратную сторону вызываю такси, а мне деспечер говорит у вас 2 деток на этот случай у нас только газель специальная. Вас внесли в чёрный список как клиента не предупредившего о детях. Вот тебе приехали. Уважаемые читатели которые поддерживают водителей, неоправданно завышенные перевозки и прочие ваши нелестные упреки...Кто ж захочет в нашей стране матушке становиться родителем, если столько сложностей им быть!? Лучше подумайте и предложите идею по улучшению качества услуг для родителей с детьми. О скидках для многодетных и пожилых. Так глядишь такси будет для всех!
Гость
22 июня 2024, 12:34
А в чём была сложность при заказе такси предупредить, что поедете с детьми?
Гость
22 июня 2024, 13:23
В больницы надо на автобусе ездить, как меня мама возила. У нас не машины, не мотоцикла не было, зато здоровым вырос, тринадцать лет спорта.
Гость
22 июня 2024, 14:17
дело в том, что это вопрос не к водителям, а к яндексу... управленцы яндекса всем заправляют, но ничего до них не доходит, так как сотрудники из поддержки ни на что не влияют... а таксисты просто водители, выполняющие перевозку, но они даже не являются сотрудниками яндекса, а партнерами-частниками, принимающими заказы от клиента в лице яндекса. и получается что все финансовые потери, в случае чего, несёт водитель и пассажир, а сам сервис ничего не теряет. пока это так, мотивации что-то менять для управленцев сервиса не очень много...
Гость
22 июня 2024, 11:38
Детский тариф никто не берет! Ждать час нужно. Единственный вариант это заказывать комфорт+ и в коментах писать о дополнительной оплате за хлопоты. Недавно так сына 3 месяца на приём в больницу возили в итоге за 6к договорились. Подмосковье если что. До больницы кстати минут 10 езды, плюс обратно, короче таксист за час включая ожидание 6600 заработал, для него неплохо и у нас без вариантов по другому все отмораживаются, даже те кто на детском тарифе сидит они от 9 месяцев возят и старше
Гость
22 июня 2024, 11:35
А на самокате можно таксить? Если чо то я в теме
Гость
22 июня 2024, 11:28
Всегда рада, если таксисты из южных стран и говорят по- русски. Они обычно к детям относятся хорошо (как правило). Дети так то тоже люди, а не щенята какие -нибудь. А русские таксисты чаще отказываются везти (хотя бывают и замечательные русские водители). Могу понять, если алкоголика не хотят везти, но если ребёнок спокойный и со своей люлькой, то почему отказывают? Детский тариф дороже почти в 2 раза! Если у меня свой бустер, за что надо переплачивать?
280937864

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2024, 11:23
эх, где наши 2000-ые, когда тачку ловили на дороге вот ж времена были, все друг другу доверяли)))
Гость
22 июня 2024, 13:04
Да , было время . "Шеф ! Два счётчика !" 😁
Гость
23 июня 2024, 07:18
А как доверять, если даже эта ситуация возникла из-за того что девушка снимала видео и выложила на всеобщее обозрение. Времена изменились, везде можно оставить отзыв или оценить товар и услугу.
Гость
22 июня 2024, 11:15
Прокуратуре давно следует разобраться, почему если обычный тариф 300 рэ, то программма на детском тарифе насчитывает сразу в 2-3 раза больше. Дальше еще накручивает, на этапе выбора детского кресла. Вы тарифы поизучайте! Тут вся суть, под видом детского кресла накрутить ценник в 3 раза от обычного!!!!!!!!! Зайдите в программу и сами убедитесь
АлкашБухаров

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2024, 11:12
Хватит рожать
Гость
22 июня 2024, 11:11
А где прокуратура?! Где уполномоченная по защите прав ребенка?! Где доблестные ГАИ?! Таксисты обнаглели! Алкашей, наркоманов возят. А ребенка не повезут?! Гнать таких таксистов! Только ценники дерут в 2-3 раза.
Гость
22 июня 2024, 12:17
Свистеть не мешки ворочать, прямо сейчас посмотрел яндекс, маршрут от веермол до площади 1905, эконом 353руб/ детский же 383 руб. Сходите провертесь, истеричка.
Гость
21 октября 2025, 09:34
Гость
22 июня 2024, 12:17
Свистеть не мешки ворочать, прямо сейчас посмотрел яндекс, маршрут от веермол до площади 1905, эконом 353руб/ детский же 383 руб. Сходите провертесь, истеричка.
Так и есть, Разница 30 рублей !!! 30!!!! Не в 2-3 раза как пишут выше. Стоял тариф "детский" и "комфорт" - заказов нет!!! При этом карта показывает обилие заказов. И все хотят ехать по "эконому". Так кто зажрался?
Гость
22 июня 2024, 11:10
тогда не понятно для чего в приложении есть функция про кресло, если тарифом это не предусмотрено?
Гость
22 июня 2024, 11:05
На самом деле, коменты пишут здесь провинция. Как и репортеры, клепающие статейки уровня желтой прессы)). Настоящий горожанин встанет на сторону ребенка с мамой.
Гость
22 июня 2024, 11:08
На сторону мамы с ребёнком встанет нормальный человек. Потому как когда то каждый был ребёнком и куда то ездил с мамой. Хотел бы он чтоб их отказывались везти потому что его мама едет не одна, а с ним?
Гость
22 июня 2024, 11:22
Гость
22 июня 2024, 11:08
На сторону мамы с ребёнком встанет нормальный человек. Потому как когда то каждый был ребёнком и куда то ездил с мамой. Хотел бы он чтоб их отказывались везти потому что его мама едет не одна, а с ним?
За детское кресло накрутка в 3 раза. Проблема, что на такси приходится ребенка из ЦГБ 9 везьти. Там ОТ нет, в этих пикулях. Понимаете, это не ресторан, это необходимость. По скорой увозят. А потом с ребенком в три дорога возвращаться! Зато футболистам стадион в самом центре! А с грудничком едь с 9-ки с пикулей! В больнице любят 4 часа промурыжитт. Едешь поздно. Да, переплачиваю. Да всегда НЗ. Но ведь не у всех возможность.
Гость
22 июня 2024, 11:27
Я горожанин,и я за таксиста.Либо пользуешься такси по правилам сервиса,либо покупай свою машину и рот открывай там.
Гость
22 июня 2024, 11:02
Российский сервис заказа такси либо отказывается возить маму с ребенком, либо завышает цену на поездку. Именно так выглядит забота о семьях с детьми в стране, где из телевизора регулярно призывают рожать больше
Гость
22 июня 2024, 11:24
При этом ЦГБ 9 вынесли фактически за город. Как хошь после скорой домой едь.
Гость
22 июня 2024, 11:29
Везет конкретный таксист, который деньги зарабатывает, а не "страна"
Гость
22 июня 2024, 11:52
Гость
22 июня 2024, 11:29
Везет конкретный таксист, который деньги зарабатывает, а не "страна"
Но по правилам существующим в этой стране
Гость
22 июня 2024, 11:01
"Скот" -сталкивают лбами. Такова сущь нашей жизни. Кто - то барствует , с жиру бесится , а кого то пинают с ребенком ,уехать не дают , и все чинно благородно - по новому.
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2024, 12:46
Прям в точку сказано. Первопричину ни кто не видит.
Гость
22 июня 2024, 11:00
Дети вести себя не умеют, машину пачкают, кричат, мамаша ноль внимания, понятно их возить не хотят
Гость
22 июня 2024, 11:12
Не надо ляля!!!! Вы любых обрыганов возите! Просто накрутка на ребенка дикая, обнаглели
Гость
22 июня 2024, 11:12
Так, исты умеют себя вести?! И ПДД соблюдают?!)))))
Гость
22 июня 2024, 11:23
Гость
22 июня 2024, 11:12
Не надо ляля!!!! Вы любых обрыганов возите! Просто накрутка на ребенка дикая, обнаглели
Значит, есть причины. Не было бы причин - возили бы с детьми без проблем
Авто Граф

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2024, 10:59
В смысле ,ремни грязные))))там пол города проехало а этом ведре,что хотят от таксиста?в свою бытность работал в такси, вообще никогда не брал такие заказы.они в зародыше обречены на провал.ехать ещё на адрес и терять время
Гость
22 июня 2024, 10:59
офигевшие таксисы Везут только если им выгодно
Гость
22 июня 2024, 11:05
Ну так это бизнес, Вы же бесплатно не работаете.
Гость
22 июня 2024, 11:23
Гость
22 июня 2024, 11:05
Ну так это бизнес, Вы же бесплатно не работаете.
Так мы за четкий тариф работаем. А не с потолка программкой ценник крутим. Давай хлебушка и водки на крутим цену в 3 раза?!!!! И как тебе?! Тому подешевле, а тебе лично в 3 раза выше! Вот у таксистов именно так!
Гость