перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В Екатеринбурге водители раскритиковали новый светофор, который понадобился для трамвая в Академический

22 ноября 2024, 14:42
Гость
Гость
22 ноября 2024, 22:53
там прекрасно и без него все было
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2024, 21:08
Что получится если вырвать из контекста: "...прибор не работал, но как .... его включили, ... стали жаловаться, что ... начали образовываться пробки... "
Гость
22 ноября 2024, 20:51
Водители постоянно на что-то жалуются, им невозможно угодить, так что пусть хотя бы трамваю будет выгоднее с этим светофором
Гость
22 ноября 2024, 23:32
а чем выгоднее? так трамваю все должны уступать, а со светофором ему придется стоять и пропускать поток машин.
Гость
22 ноября 2024, 20:50
Нужно китайских проектировщиков приглашать. Там как-то умудряются все скомпоновать.
Гость
22 ноября 2024, 20:47
Когда проектировалась эта дорога, столько машин ещё не было. Теперь нужно находить решения, как расширить дорогу, чтоб было больше полос.
Гость
22 ноября 2024, 20:41
Есть вещи которые принимаются специалистами, а не выносятся на голосование! И это прежде всего- безопасность!
Гость
22 ноября 2024, 20:33
Может при планировании нужно было как-то по другому все решать, а теперь только светофор обезопасит лихачей.
Гость
22 ноября 2024, 20:28
Чтоб меньше было пробок на дорогах нужно больше веток метро.
Гость
22 ноября 2024, 20:26
Ну нет другого решения, кроме, как поставить светофор. Всем же безопасность важнее.
Гость
22 ноября 2024, 20:19
Всем бы хорош был светофор Если не этот бугор(
Гость
22 ноября 2024, 20:17
Что, опять затор? А виноват, как всегда, светофор?)
Гость
22 ноября 2024, 20:13
По идее трамвай в приоритете всегда, ему и помощь в виде светофора, чего вы все взъелись, привыкайте к новому это проще, чем ворчать и тратить нервы
Гость
22 ноября 2024, 20:12
Лишь бы гундеть, не важно по какому поводу. А как без светофоров?
Гость
22 ноября 2024, 20:09
А как без светофора? И так аварий много.....
Гость
22 ноября 2024, 20:08
так-то там и пешикам удобнее стало переходить, а то по волгоградской мчались, ни кто не останавливался
Гость
22 ноября 2024, 20:03
Академ конечно огромный район и машин там дикое количество, надо ведь как то регулировать движение
Гость
22 ноября 2024, 20:02
Светофор может не всегда быть удобен, но зто проверяется временем и если это действительно так, то уберут
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 ноября 2024, 18:55
кокодемчане, вас же выделили из состава города, что надо то?
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2024, 18:11
помню в Советское время поговорка была "Ума нет - считай калека"....
Гость
22 ноября 2024, 20:50
А советское время даже не подозревали, что столько транспорта может быть в городах, а теперь это реальность и надо находить новые решения для удобства
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2024, 20:55
Гость
22 ноября 2024, 20:50
А советское время даже не подозревали, что столько транспорта может быть в городах, а теперь это реальность и надо находить новые решения для удобства
а решение одно: нужно, чтоб ОТ был дешевле, удобней, быстрее.., но для решения этих задач нужны мозги
Гость
22 ноября 2024, 23:19
Гость
22 ноября 2024, 20:50
А советское время даже не подозревали, что столько транспорта может быть в городах, а теперь это реальность и надо находить новые решения для удобства
Во всех нынешних бедах виноваты коммуняки, запад, Байден с трампом, иммигранты, китайцы и иноагенты с экстремистами. Вот те крест, пишу по методичке.
Гость
22 ноября 2024, 18:00
Можно же сделать светофор, который переключался бы при подходе к перекрестку трамвая. Технические решения для этого были еще в советское время. Такой же светофор нужен и на Космонавтов на пересечении с трамвайной линией в Пышму. А то и трамваи стоят, и машины стоят...
ctqw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2024, 18:36
Да по всему городу они нужны. В том числе и по самой Академской линии. Запредельный уровень шизы, когда забитый в мясо трамвай минуту стоит в лесу перед пустой улицей.
Гость
22 ноября 2024, 22:08
22 ноября 2024, 18:36
Да по всему городу они нужны. В том числе и по самой Академской линии. Запредельный уровень шизы, когда забитый в мясо трамвай минуту стоит в лесу перед пустой улицей.
Конечно. Во всех случаях во всех случаях, когда автомобильная дорога пересекается только с трамваем и движение трамваев не интенсивное.
Гость
22 ноября 2024, 22:15
Гость
22 ноября 2024, 22:08
Конечно. Во всех случаях во всех случаях, когда автомобильная дорога пересекается только с трамваем и движение трамваев не интенсивное.
Конечно можно и на всех перекрестках это сделать, если нужно дать преимущество трамваю.
Гость
22 ноября 2024, 16:38
инквизиторы начали изнасилование светофором. Специально включили. Насладиться.
Гость
22 ноября 2024, 16:23
жители Академа тележного скрипа боятся. А тут трамвай, да ещё и светофор поставили.
Гость
22 ноября 2024, 16:15
Если не нравятся пробки, то городов много по области, где численность населения маленькая, соответственно и пробок нет
Гость
22 ноября 2024, 16:14
Светофор не работает плохо, включили снова не устраивает положение дел и жаловаться начинают, народ избалованный у нас конечно
Dобрый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2024, 16:04
ограничить скорость трамвая в 20км на данном участке (200метров) для безопасного пересечения, светофор убрать.
Гость
22 ноября 2024, 15:57
Светофорный объект, а не прибор.
Гость
22 ноября 2024, 15:57
У кого там прибор не работал много месяцев?
Гость
22 ноября 2024, 15:39
Нормальный светофор. лучше чем пешеходы раньше кидались под колёса на нерегулируемом. Там едешь в гору, нужно пропустить трамвай, поток по Волгоградской (особенно если налево поворачиваешь) и ещё пешики бесконтрольно несутся. Сейчас всё будет безопасно и упорядоченно)
Гость
22 ноября 2024, 15:38
Там без светофора все нормально было. Но как говорится все для жителей города - кушайте, не обляпайтесь в очередной раз.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 ноября 2024, 15:33
Еще ни разу не было, чтобы поставили новый светофор и стало лучше.
Гость
22 ноября 2024, 15:29
Каждый день целый блок негативных новостейс Академа... что за место такое прОклятое...
Гость
22 ноября 2024, 15:38
Не знаю насчёт негативных новостей.. В Академе норм всё) А для остальных, которых возбуждает слово Академ видимо негативный окрас по жизни имеется)
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2024, 20:58
Гость
22 ноября 2024, 15:38
Не знаю насчёт негативных новостей.. В Академе норм всё) А для остальных, которых возбуждает слово Академ видимо негативный окрас по жизни имеется)
вы бы себе работы там же в Академе находили - красотища бы была!!!!
Гость
22 ноября 2024, 15:25
Все меньше аварий будет.
Гость
22 ноября 2024, 15:23
Конечно нужно как-то расширять улицы. Транспорта с каждым днем все больше.
Гость
22 ноября 2024, 15:14
В сталинские времена нашли способ расширить улицы, может в наше время тоже кто-то придумает, как узкие улицы расширить.
Гость
22 ноября 2024, 15:12
Объясните пожалуйста, как этот светофор влияет на движения 1го маршрута трамвая? А то, что трамваи идущие по Волгоградской, дак они там всю жизнь без светофора обходились!!!! Дебилизм!!!! Раз на то пошло, дак и на спуск делайте светофор. Там тоже трамвай! Тупорылость зашкаливает.
Гость
22 ноября 2024, 20:12
ддля копейки он не как не влияет))) а вот для тех кто едет по волгоградской в сторону виза влияет. это же Ешка
Гость
22 ноября 2024, 15:11
ой-ой, опять водятлов обидели, минуту постоять заставили, чо делаеца!
Гость
22 ноября 2024, 15:11
Грузовик на подъёме шлифанет и всё. Царь пробка из окодема обеспечена.
Гость
22 ноября 2024, 15:56
Я уже шлифанул кстати
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2024, 15:10
Когда ….ры у власти то всегда так
Гость
22 ноября 2024, 15:05
Проблема там в том, что всякие курицы не видят светофор и пытаются пропускать автомобили, которые стоят на красный сигнал светофора на Волгоградской. Вчера одна такая тормознула резко на путях, застопорив поток авто за собой, а на красный поехала, из-за чего вынужденно остановившиеся за ней пересеклись с трамваем и с потоком авто на Волгоградской.
Гость
22 ноября 2024, 15:04
Он обязательно там нужен! Помимо автомобилистов и транспорта, там и пешеходы есть, которые рискуя там без светофора проходят дорогу, где частенько пролетают и игнорирую знаки водители. Надеюсь светофор заметят. Лучше конечно этот дублер похоронить, как архаизм и протянуть полноценную линию до татишева. Думать надо сразу.
A-MaR~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2024, 15:50
В чём проблема была поставить два отдельные светофора именно на пешеходные переходы: один на переход дублёра Серафимы, второй - на переход Волгоградской? В идеале - с кнопками, но где уж там - особо "умные" головы и существующие кнопочные светофоры посносили. Светофорить сам выезд с дублёра на Волгоградскую не было абсолютно никакого смысла. Проблема повернуть без светофора была разве что у тех, кто купил права.
Гость
12 декабря 2024, 12:21
22 ноября 2024, 15:50
В чём проблема была поставить два отдельные светофора именно на пешеходные переходы: один на переход дублёра Серафимы, второй - на переход Волгоградской? В идеале - с кнопками, но где уж там - особо "умные" головы и существующие кнопочные светофоры посносили. Светофорить сам выезд с дублёра на Волгоградскую не было абсолютно никакого смысла. Проблема повернуть без светофора была разве что у тех, кто купил права.
там теперь два светофора и для пешеходов тоже есть)
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 ноября 2024, 15:03
все через буекву ж
Гость
22 ноября 2024, 20:47
Наоборот хотели как лучше сделать, но народ не умеет воспринимать нововведения, надо ещё перестроиться, а это не так сразу получается
Гость
22 ноября 2024, 15:01
Начинаем ныть, город нытиков без нытья не может.
Гость
22 ноября 2024, 15:00
Надо на осле перемещаться и проблем не будет 👍
Гость
22 ноября 2024, 14:52
объездуны пробки встали в пробку )))
Гость
22 ноября 2024, 14:55
Гость, 😄😄😄
A-MaR~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2024, 15:42
Те, кому надо в 40-ю и областную больницы - они объездуны чего?
Гость
22 ноября 2024, 14:51
Переходить Волгоградскую стало безопаснее. На водятлов, которые пытаются пробку по Серафиме объехать по дублеру, ваще пофиг
Гость
22 ноября 2024, 20:53
Да конечно, водители думают только о себе, а ведь город заботится еще и о пешеходах, для них и ставят светофоры
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2024, 20:59
Гость
22 ноября 2024, 20:53
Да конечно, водители думают только о себе, а ведь город заботится еще и о пешеходах, для них и ставят светофоры
так нам пешеходам каждые 50 метров светофоры нужны: то тут удобней перейти, то там..
Гость
22 ноября 2024, 14:47
Ничего страшного. Рабы с ВИЗа потерпят, когда едут белые люди. Как там с возвращением 1 маршруты? Съели?
Гость
22 ноября 2024, 15:37
Белые люди не толпятся в пробках с 6 утра в сторону центра
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2024, 14:46
От академа одни проблемы, если где какой кипиш то без академа не обошлось.
Гость
22 ноября 2024, 14:57
понастроили домов, а развязок нет, маразм в администрации крепчает с каждым днём
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2024, 19:58
Гость
22 ноября 2024, 14:57
понастроили домов, а развязок нет, маразм в администрации крепчает с каждым днём
Проклятый город-спутник.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 ноября 2024, 14:46
Правильно. Областников надо на трамвай пересаживать. Из- за них пробки в городе.
Гость
22 ноября 2024, 20:48
Между прочим трамвай достаточно удобный транспорт, многие его недооценивают, хотя без тех же пробок запросто можно доехать
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 ноября 2024, 20:57
Гость
22 ноября 2024, 20:48
Между прочим трамвай достаточно удобный транспорт, многие его недооценивают, хотя без тех же пробок запросто можно доехать
еще бы ходил чаще, а то, пока дождешься - околеешь.. да и бандерлоги бы пути не занимали..
Гость
12 декабря 2024, 12:18
22 ноября 2024, 20:57
еще бы ходил чаще, а то, пока дождешься - околеешь.. да и бандерлоги бы пути не занимали..
трамвай ходит достаточно часто, не говорите глупости
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2024, 14:44
Создали проблему. Теперь, надо героически её решить🤪🤪🤪
Гость
22 ноября 2024, 14:43
ни дня без новостей из элитного торфяного болота
Гость