В Екатеринбурге валидаторы в транспорте дважды списывают деньги
6 марта 2025, 06:00
Гость
29 апреля, 08:19
У меня ни разу ещё экран не окрашивался, просто звуковой сигнал и все, буквы мелкие, изображение нечёткое, что там написано не вижу. Прикладываю всегда по два раза, из за этого, да, туплю. Но однажды мне валидатор написал четко: вы приложили два раза карту! И тут у меня включился мозг, я начала думать как же мне купить второй билет, а потом вспомнила, что дети до 18 лет, с этого года не оплачивают проезд... Короче да, туплю.
Гость
10 апреля 2025, 21:26
В 33 маршруте троллейбуса часто люди платят по три раза и я сам так делал потому что экран валидатора не показывает оплаты только звук и похоже это специально так сделано для получения прибыли, как мошенники
Гость
31 марта 2025, 16:27
Сегодня секунды не прошло как 2 платежа списалось, а QR коды уже с пятницы не работают.
Гость
14 марта 2025, 11:58
У меня вопрос к комитету по транспорту. Ввели новую систему для автобусов, но не учли, что это опять выйдет боком для пассажиров. Сейчас они едят, не заботясь о пассажирах. Главное количество рейсов. Так прямо и говорит начальник Авто-нома. Вчера после работы мы ждали маршрутку 80 30 минут. А перед этим проехали две пустые с интервалом 5 минут. Лишите их лицензии и передайте маршрут городу. Они не понимают пассажиров.
Гость
11 марта 2025, 23:10
Это прям фиаско проезд без билета и без какого звукового сигнала, я сначала тоже не панимал и экран то не видел,стоит толпа приходится с боку дотягиватся!! Тоже снимали два раза щяс даже не плачу в таких автобусах!! Сделайте для людей а так платить в два или три раза больше, иди те вы лесом
Гость
11 марта 2025, 18:42
Вообще в нормальных городах типа Санкт-Петербурга валидатор снимает оплату только один раз. Второй раз этой картой в данном транспортном средстве уже не оплатить
Гость
11 марта 2025, 07:39
Просто нужно настроить валидаторы так, чтобы они не принимали платеж в течение 30мин после оплаты. А при необходимости покупки 2го и последующих билетов, надо нажать определенную комбинацию клавиш или выбрать в меню валидатора. Такие схемы работают в Питере и Москве. Мб еще где-нибудь, но я там не был
Гость
10 марта 2025, 21:45
Сколько раз видела что люди прикладывают по несколько раз ожидая чека, а его нет. Только звуковой сигнал. При этом на экране написано печать чека не предусмотрена
Гость
10 марта 2025, 05:23
ПЛАТИТЕ НАЛИЧКОЙ САМОЕ НАДЕЖНОЕ ЧТО ВАС НЕ ОБМАНУТ, ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СПОСОБЫ ЭТО ВОРОВСТВО И МОШЕННИЧЕСТВО, ВАС ГРАБЯТ , НО ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ И НЕ ВИДИТЕ...
Гость
18 мая 2025, 13:08
Гость, молодец
Гость
8 марта 2025, 22:46
Не проще водителю наличкой заплатить и билет получить и не мучиться.
И если терминал не даёт билет то как доказать контролёру что оплатил проезд? У пассажира нет обязанности носить с собой телефон с приложением да и не у всех смартфоны есть.
Гость
7 марта 2025, 10:19
кондукторов из автобусов переведите в контролеры. Перин ап-6
Гость
7 марта 2025, 10:07
Отвратительные валидаторы, билеты не выдают, мне оплачивают билеты на работе, не правильное решение!! Очень не удобно!!
Гость
7 марта 2025, 09:06
В суд подать с моральной компенсацией парумиллионов, и тогда все будет работать как надо, а не как сейчас абы кабы.... Тем кто дает оправдания за работу этих приборов, в магазине на кассе да и везде надо брать по двойному тарифу и говорить все работает нормально, это вы сами не внимательны....
Почему не могут сделать все нормально для людей то???
Гость
7 марта 2025, 05:39
Пользуйтесь Екартой!!
Гость
7 марта 2025, 02:12
Из-за невнимательности!!!а как же возврат-автоматически?если сбой системы!или у бабушек за невнимательеость остатки пенсий заберут?
Гость
7 марта 2025, 00:26
В Китае давно при входе qr код сканируешь и при выходе и списание идёт за метры проезда. Хорошо продумано.
Гость
6 марта 2025, 22:49
Ждёшь транспорт по сорок минут..., а он налево сворачивает.....
Гость
6 марта 2025, 22:38
Сколько таких случаев на весь город? Опять раздули из мухи слона
Гость
6 марта 2025, 23:04
Опять посланец мэрии свои шаблоны строчит, повторяется из статьи в статью
Гость
6 марта 2025, 22:38
Если оплата прошла, это видно. Зачем ещё раз карту прикладывать?
Гость
7 марта 2025, 09:38
Это НЕ ВИДНО. Нет НИКАКОЙ ИНСТРУКЦИИ, как это должно распознаваться. Да, "что-то" происходит.....очень быстро и при отсутствии соответствующих предупреждений (а есть только предупреждение об отсутствии обилечивания) нет никакой взаимосвязи между бульками, состоянием экранов и фактом оплаты. Человек еще перед обращением к терминалу должен быть извещен, что факт оплаты подтверждается звуковым сигналом (который даже не от устройства идет) и экран на пару секунд сменит цвет (а может там еще и идентификация платежа производится?).
Гость
6 марта 2025, 22:37
Короче, жителям надо повышать свою грамотность в пользовании такими устройствами
Гость
7 марта 2025, 09:40
А не задача ли это применителей повышать осведомленность граждан в использовании данных устройств? Это не жителям надо - жители просто перестанут платить вне участия ревизоров. Зато сэкономили на кондукторах.
Гость
6 марта 2025, 21:09
Всё объяснения перевозчика - чушь, поскольку такая же фигня с этими валидаторами и в Омске. Либо после оплаты не появляется стрелка о списании либо не работает звуковой сигнал. А надписи мелкие и если ещё экран затерт, то просто не видно, что прошла оплата. Поэтому самый простой способ не обогащать перевозчика - если нет громкого резкого звукового сигнала о не оплате, второй раз карту к валидатору не прикладывайте
Гость
6 марта 2025, 17:58
зачем вообще прикладывать карту к валидатору?
Гость
6 марта 2025, 17:08
А мне нравится, что валидатор билет не распечатывать, а то вечно они в кармане болтались
Гость
7 марта 2025, 09:07
Зачем? На каждой остановке урны есть. Тренировать трехочковый очень даже подходят.
Гость
6 марта 2025, 17:07
Научитесь уже пользоваться оплатой по карте. Это гораздо удобнее
Гость
6 марта 2025, 17:06
Да кто же все эти люди, которые вечно жалуются? Ходите пешком что ли
Гость
6 марта 2025, 17:21
Ты же не ходишь пешком, на служебной Камри ездишь, а они должны?
Гость
6 марта 2025, 22:50
Людишек много не вписавшихся в реформы! Так реформы для того и совершаются
Гость
6 марта 2025, 16:48
Мне кажется, удобно платить картой. В разы удобнее, чем наличкой
Гость
6 марта 2025, 17:22
Никого здесь не волнует, что кажется посланцу мэрии
Гость
6 марта 2025, 16:47
Там чек никакой не выдаётся, а люди, наверное, ждут его. Вот и оплачивают два раза
Гость
6 марта 2025, 16:45
Ну это точно не вина валидаторов! У меня ни разу такой ситуации не было
Гость
6 марта 2025, 16:59
Опять посланец мэрии однообразные комменты друг за другом настрочил.
Конечно, не было, ты на Камри служебной с Ленина 24а ездишь, откуда тебе валидаторы видеть?
Гость
7 марта 2025, 09:08
Попробуйте пересесть с персонального автомобиля в трамвай или троллейбус.
Гость
6 марта 2025, 16:45
Пассажиры некоторые сами как шальные, не могут дождаться, пока оплата пройдет
Гость
6 марта 2025, 16:44
Так не надо дважды прикладывать карту, в чем проблема?
Гость
6 марта 2025, 16:43
Не всегда и не у всех, это вообще единичные случаи!
Гость
6 марта 2025, 16:05
Это возмутительно, так-то. Почему каждый должен иметь всякие мусорные опасные приложения (банковское приложение иметь по умолчанию опасно) установленными на смартфон только затем, чтобы проверять, не обдурили ли его, и попробовать доказать внезапно нагрянувшим ревизорам (не факт, что получится, выше уже упоминали, что далеко не всегда снятие денег сразу проходит и отображается во всяких приложениях), что честный и оплатил? Загоняют людей буквально в угол и не дают никаких безопасных методов защиты себя. Вот здраво подумайте, как вы можете доказать при отсутствии бумажного подтверждения и всяких дыроприложений, что оплатили? Способов буквально два мне на ум приходит и оба очень муторные. Первый - это включать писать на видео весь процесс оплаты каждый божий раз прямо с момента захода в транспорт. А второй - это класть денег на отдельную карту РОВНО на одну поездку: если карта в непосредственной близости от валидатора и он вдруг ругается, что средств недостаточно, значит он УЖЕ снял за поездку и пытается еще за одну в нагрузку к радости мошенников Исети списать. Вот почему людей в такой геморрой загнали-то?!
Гость
6 марта 2025, 16:30
Когда оплату проверяют контролеры, им не нужны доказательства в виде чека или скрина с экрана телефона, к их терминалу карту прикладываете, они сразу видят, была произведена оплата или нет
Гость
7 марта 2025, 09:01
Гость
6 марта 2025, 16:30
Когда оплату проверяют контролеры, им не нужны доказательства в виде чека или скрина с экрана телефона, к их терминалу карту прикладываете, они сразу видят, была произведена оплата или нет
И как это происходит? У них списочный состав пассажиров с номерами платежных реквизитов? Потом перекличку устраивают?
Гость
7 марта 2025, 13:17
Гость
6 марта 2025, 16:30
Когда оплату проверяют контролеры, им не нужны доказательства в виде чека или скрина с экрана телефона, к их терминалу карту прикладываете, они сразу видят, была произведена оплата или нет
Ага, и ещё раз спишут, только уже на своём терминале. Пшлионенах
Гость
6 марта 2025, 15:32
Исеть заливает так, что скоро потонем в этом потоке нечистот. Да-да, люди думают, что оплата не прошла, и прикладывают второй раз. Каждую секунду прикладывают, да?! А именно это отражают скриншоты! У это дырявой конторы с самого начала так было: еще когда эти их карты появились, их терминалы все время норовили списать по 2 поездки за одно короткое прикладывание. Я сама несколько раз так попала, что после этого пришлось нередко ругаться с кондукторами, которые требовали - возможно и с умыслом - приложить карту более одного раза. Ничего у этой дырявой конторы так и не улучшилось, как были мошенники, так и есть.
Недавно в львенке ехал. Поднес телефон — красный экран. Поднес еще раз — зеленый. В момент, когда подносил второй раз кондуктор сказала не подносить второй раз, но было поздно. Потом подошла, сказала, что часто бывает, что списывает и при этом показывает ошибку. Проверили ее валидатором — да, действительно оплатил дважды. Как в троллейбусах — не знаю, там стараюсь через сбп платить.
Гость
6 марта 2025, 15:01
Генеральный директор компании Наталья Тарарычкина, явно даёт понять, что терминалы рассчитаны на невнимательных. Списали дважды - знай ты невнимательный - гордись этим! Какие деньги?
Гость
6 марта 2025, 14:29
Люди прикладывают карты, ждут напечатанный билет, а его нет, они думают, что оплата не прошла, и прикладывают карту второй раз.
Ты, Тарарычкина дураков-то из нас не строй - на фотографии два чека в интервалом 1 секунда, никто ни чего не ждал, просто кому-то таблеток надо прописать, да побольше - побольше.
Гость
6 марта 2025, 13:49
Всё верно написано, так и есть, двойные списания.
Гость
6 марта 2025, 16:15
Это явно не на всех маршрутах, сколько езжу на разном транспорте, не было никогда проблем с этими терминалами
Гость
6 марта 2025, 17:08
Гость
6 марта 2025, 16:15
Это явно не на всех маршрутах, сколько езжу на разном транспорте, не было никогда проблем с этими терминалами
На служебной Камри ты ездишь. Твои однообразные комментарии под всеми статьями почитать, так у тебя никогда ни с чем проблем нет, за это Орлов тебе и платит.
Гость
6 марта 2025, 13:48
Билет не предусмотрен? Зачем тогда карту прикладывать?
Гость
7 марта 2025, 13:13
Не зачем прикладывать. Мэрия уже все им оплатила.
Гость
6 марта 2025, 13:20
Да хоть в десятикратном размере списывают. Любители безнала должны молчать в тряпочку, ибо сами подписались на риски использования безнала. Мол они такие продвинутые, а как электроника их кинет на бабло, так орут "спасите, помогите".
Гость
6 марта 2025, 13:06
Я сама видела как женщина приложила,потом опять,билет не дождалась,взяла наличку и купила билет,три раза оплатила и все молча наблюдали.
Гость
6 марта 2025, 16:27
Ну пожилые допустим ещё может не поняли работу этой системы. Народ у нас конечно и подсказать бы мог. Где не надо, так вечно лезут, а в таких ситуациях и слова не скажут
Гость
6 марта 2025, 17:30
Гость
6 марта 2025, 16:27
Ну пожилые допустим ещё может не поняли работу этой системы. Народ у нас конечно и подсказать бы мог. Где не надо, так вечно лезут, а в таких ситуациях и слова не скажут
Да, есть такое. Здесь даже когда на остановке заглянут в салон, чтобы спросить, идёт ли автобус туда-то, все молчат, как в рот воды набрали. Всегда стараюсь отвечать, если знаю. В Питере такого не наблюдала, там наоборот увидели, что мучаюсь с оплатой (терминалы отличаются, не все принимают банковскую карту, некоторые настроены только на местную транспортную карту Подорожник), и подсказали, причем без вопросов с моей стороны. Пару раз в метро и в автобусе правда слышала нечто из разряда "понаехали тут", что характерно, оба раза от немолодых женщин - но участливых куда больше.
Гость
7 марта 2025, 13:16
Гость
6 марта 2025, 17:30
Да, есть такое. Здесь даже когда на остановке заглянут в салон, чтобы спросить, идёт ли автобус туда-то, все молчат, как в рот воды набрали. Всегда стараюсь отвечать, если знаю. В Питере такого не наблюдала, там наоборот увидели, что мучаюсь с оплатой (терминалы отличаются, не все принимают банковскую карту, некоторые настроены только на местную транспортную карту Подорожник), и подсказали, причем без вопросов с моей стороны. Пару раз в метро и в автобусе правда слышала нечто из разряда "понаехали тут", что характерно, оба раза от немолодых женщин - но участливых куда больше.
А ты мне кто, чтобы вопросы задавать куда идёт автобус? Я сам с буланаша, я откуда знаю куда он идёт? Я неместный. Плати и я в смартфоне, так уж и быть, посмотрю куда он идёт,если сама не можешь в своём посмотреть
Гость
6 марта 2025, 12:52
А не пошли бы вы куда подальше граждане перевозчики и И Сеть?!!! Друг на друга пытаетесь переложить свои проблемы!!! И на пассажиров в том числе!Вы же лживые насквозь!!!
Гость
6 марта 2025, 12:47
Со мной та же история приключилась! Стала оплачивать проезд ни билета ни звука, несколько раз карту прикладывала. Списалась сумма за три поездки. Спасибо пассажирам подсказали, что билета не будет.
Гость
6 марта 2025, 12:39
В Питере такие же терминалы, но они списывают только один раз. 2 раза по одной карте оплатить нельзя. А в екб это мошенничество значит. Сама видела как бабушки, да даже молодые люди хотят получить бумажный билет и несколько раз прикладывают к терминалу. Тем более обычно столько народу в этих маршрутках, что люди просто протягивают руки к нему, а что он пишет, никто не видит. Даже не знала, что несколько раз списывает.
Гость
6 марта 2025, 12:35
Реформа по- орловски как всегда, сплошное недоразумение и шулерство
Гость
6 марта 2025, 12:20
Самое красивое в ситуации, что некуда обратиться с проблемой. Там футболят тут футболят. Прекрасно.
Гость
6 марта 2025, 12:19
Ладно все ошибаются , но если есть докозательство что два раза оплата прошла, неужели сложно вернуть бабки. Или в современной России все виноваты сами, купил в магазине продукт просроченный, сам виноват что глазенки свой не открыл на сроки, открыл сообщение в месенджере и списались бабки с карты, сам виноват , надо было думать что открываешь, т.е по сути мы сами виноваты и тогда сами можем решать платить или не платить если нас качество не устроит
Гость
6 марта 2025, 12:00
Все в этом государстве через Ж. Потому что чинуши умеют только воровать
Гость
6 марта 2025, 11:48
Так если ты купил квартиру в ипотеку то и за троих. Себе одну , банку одну и улыбчивому Ахмеду чтоб перевез сюда семью еще одну
Гость
6 марта 2025, 11:42
Я вообще езжу не плачу , удобно капец 👍🏻а если зайдет проверка просто подойдите и оплатите , я сел на переведущей остановке и искал карту , не благодарите ))
Гость
6 марта 2025, 12:17
Ну вот для таких халявщиков нужно в транспорте турникеты ставить, чтобы сначала оплатил, а потом только зашел
Гость
6 марта 2025, 15:02
Гость
6 марта 2025, 12:17
Ну вот для таких халявщиков нужно в транспорте турникеты ставить, чтобы сначала оплатил, а потом только зашел
Верно. И тогда даже всех этих ревизорро разгонять можно в силу отсутствия физической возможности оказаться в ОТ без оплаты.
Гость
6 марта 2025, 11:41
Наличка в помощь и не каких карт вот и весь секрет
Гость
10 июля 2025, 13:00
Гость, с наличкой теперь только древние старухи ходят.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте