В России ужесточили правила пользования электросамокатами
12 мая 2025, 09:26
Гость
13 мая 2025, 11:50
Я каждый день вижу проезжающий по зебре малолеток, по 2, а то и 3 на одном самокате. Кто их штрафует, скажите мне? Никто! Как ездили, так и будут ездить. Киршеринг надо убирать из города, брать пример с Перми, а не идти на поводу бизнеса.
Гость
13 мая 2025, 02:19
куда отправлять фото и видео нарушителей?
Гость
14 мая 2025, 22:21
Я отправила напрямую кикшерингу в контакте.И не я одна .Но есть телеграмм самокат бот,точнее не узнавала
Что эти законы ,которые не работают,только вчера видела малолетних на сим,на одном два ехали на скорости,неужели такой бизнес стоит жизни людей,судя по статичтике
Гость
12 мая 2025, 12:55
кому они мешают не пойму, сколько лет они существуют ни разу не испытывал от них неудобств
Гость
12 мая 2025, 15:40
У вас никого не сбивали? считайте повезло,родные и знакомые ходят по пешеходным дорожкам и не оглядываются? смелые!
Гость
12 мая 2025, 12:44
Пока с десяток родственников высокопоставленных чиновников не погибнут от этих самокатчиков ---- ничего не изменится. Удачи всем.
Гость
12 мая 2025, 12:37
Катаются по двое и трое- никаких штрафов нет! Никто не контролирует!
Гость
12 мая 2025, 12:33
Кто будкт все это отслеживать? Я живу в миллионнике и лет 10 ниразу нигде не видела патрулируемых полицейских. По тротуарам страшно ходить. Меня уже сбивали. Безопаснее ходить по проезжей чати дороги. Запреты и законы никто не выполняет. Шпана ездит и по 2 и по 3штуки. Едут и справа и слева относительно пешехода, с очень высокой скоростью.На переходах не спешиваются. Их нужно вообще запретить. Прежде чем выпускать их в город, нужно обеспечить специальными проездами. Только для них. А у нас в России как всегда все через задний проход. Сначала делаем, а потом думаем или вообще не думаем.
Ерунда. Было бы надо - завтра бы арендовать самокат можно было бы только с привязанным аккаунтом Госуслуг дозволенного возраста, куда прилетали бы штрафы.
Если дядя Петя через свой аккаунт взял самокат для дюка, то Пете прилетает штраф 5000, когда дюк будет замечен за управлением. И гоняться за дюком при этом не обязательно.
Было бы надо, с виртуальных карт оплата бы не проходила.
Гость
12 мая 2025, 11:51
Где штрафы для самих фирм?
Гость
12 мая 2025, 11:07
Смысл брать шеринговые, когда новый стоит 30к, и никаких штрафов?
Гость
12 мая 2025, 10:48
Про штрафы за груз выступающий на полметра - ерунда какая то, спокойно двухметровую вагонку на самокате перевозил. По прямой то, по тротуару пустому двигаясь 15-20, кому мешать будешь?
Буксировка... опять же с сыном бывает катаемся, он на обычном самокате, я на электро. Одной рукой я рулю, второй его в спину толкаю, и катимся, это забавно. Это в режиме 15 км. Кому плохо - непонятно. В часы пик и в местах где аншлаг на тротуарах, мы и не катаемся.
Перевозить ребенка уставновив доп руль, тоже вполне допустимо, я детей начиная с 4 лет так возил, и бывал даже двоих за раз. Все живы здоровы. Когда надо за 4.5 км переместиться, отлично с ребенком проехать. Более того, и дети сразу понимают механику движения сим и правила пдд в части снижения скорости на опасных участках.
Гость
12 мая 2025, 10:30
Не пущать, запрещать, наказывать, не разрешать, штрафовать, сажать, арестовывать, изымать, а хорошие слова есть у нас???!!!
Гость
12 мая 2025, 12:15
Да. Есть.
Самокатам нет места в городе.
Хотите гонять ? Дороги вас ждут
Да. Есть.
Самокатам нет места в городе.
Хотите гонять ? Дороги вас ждут
Гость, они на дорогах тем более не нужны.
Гость
12 мая 2025, 10:29
Утрата самоката - смешной пункт, учитывая, что они просто стоят на улице.
Гость
12 мая 2025, 10:36
А мне кажется, что так ему стоимость определили. Выведу его из зоны эксплуатации и затем отключу датчик GPS. И можно разбирать на запчасти и собирать из четырех полноприводный автомобиль. За кузов пойдет люлька от мотоцикла Урал
сейчас начнутся подставы. пешеходы будут бросаться под самокаты. Ставьте на самокат видеорегистратор 🤣🤣🤣
Гость
12 мая 2025, 10:27
Тут, как то спор был про эскалаторы в метро, что пассажирам можно стоять только справа, а слева обгоняют. Думается, что по тротуарам пешеходам надо тоже ходить по правой полосе, что бы их слева обгонять. Ещё пешеходам желательно руками показывать поворот налево, ну и какска на башке приветствуется.
Как ни как - участники пешеходного движения!
Гость
12 мая 2025, 10:55
Гость
12 мая 2025, 10:27
Тут, как то спор был про эскалаторы в метро, что пассажирам можно стоять только справа, а слева обгоняют. Думается, что по тротуарам пешеходам надо тоже ходить по правой полосе, что бы их слева обгонять. Ещё пешеходам желательно руками показывать поворот налево, ну и какска на башке приветствуется.
Как ни как - участники пешеходного движения!
По какой стороне тротуара ходить пешеходам - этому учат в садике.
Гость
12 мая 2025, 11:28
Гость
12 мая 2025, 10:55
По какой стороне тротуара ходить пешеходам - этому учат в садике.
ага, ага. И мусорки еще с той же стороны пусть стоят. А то идешь по правой, а все мусрки слева.
Гость
12 мая 2025, 10:13
но от откатов не отказались! правильно.
Гость
12 мая 2025, 10:07
И толку то как носились так носятся , сейчас вообще по трое на одном самокате , номера арендных заклеивают одну цифру , никто их не штрафует .
Гость
12 мая 2025, 10:05
И раньше никогда самоката и не пользовался, а с такими штрафами они и подавно не нужны. Да ещё и пьяным не приедь на этой игрушке. Лучше уж на бензиновом скутере, который до 80 разгоняется.
Гость
12 мая 2025, 16:39
Кто мешает купить личный самокат до 250 Ватт, и ездить на нем пьяным (штраф до 1500)?
Гость
12 мая 2025, 09:59
походу на фото те кто нужен россии
Гость
12 мая 2025, 11:39
Да, это сразу видно, потому что обнимаются за плечи.
Наши бы обнимались за талию.
Гость
12 мая 2025, 09:58
реклама трансов кто ездит
Гость
12 мая 2025, 09:57
Шеринговый самокат это мопед по вашим же правилам е1. Там больше 250 Вт. Он подрывает резко даже с двумя ездоками за 100 кг общим весом. И прототип этого самоката не 250 вовсе а от 350 ватт.
И никто их за это не наказывает.
По тем правилам которые тут недавно публиковали, шеринги должны ездить по дороге в касках с правами.
Там у них, в виде исключения, допускается бОльшая мощность.
Почему ? Потому что "дистанционный, программный контроль" за скоростью" и прочими режимами.
Чего нет у личных (возможно, пока).
Так-то отмазка достаточно качественная.
.
Сейчас они сами ограничили 20 кмч, а это даже НИЖЕ 250 ВТ в сравнении.
250 вт небольшие самокаты - спокойно 25 ездят, до 100 кг.
А ниже 25 кмч - например 180 Вт. мощность (типа подростковые или детские старшие).
Но, скорость они ограничили (а это и надо), а вот грузоподъёмность и преодолеваемый уклон - у них остался, как у мощных.
Что и надо, для проката.
Там у них, в виде исключения, допускается бОльшая мощность.
Почему ? Потому что "дистанционный, программный контроль" за скоростью" и прочими режимами.
Чего нет у личных (возможно, пока).
Так-то отмазка достаточно качественная.
.
Сейчас они сами ограничили 20 кмч, а это даже НИЖЕ 250 ВТ в сравнении.
250 вт небольшие самокаты - спокойно 25 ездят, до 100 кг.
А ниже 25 кмч - например 180 Вт. мощность (типа подростковые или детские старшие).
Но, скорость они ограничили (а это и надо), а вот грузоподъёмность и преодолеваемый уклон - у них остался, как у мощных.
Что и надо, для проката.
Не попрет так в горку мощно двоих 250 ватт. Дело не в скорости.
Забирают же в Питере велосипеды на проверку 250 Ватт в полиции.
Шеринг 25 едет, в прошлом году 30 было, я рядом ехал как то.
Небольшой самокат может и повезет 100 кг с 25 км/ч только разгоняться он будет долго, а в горку просто встанет.
Если бы я не ездил на разных самокатах я бы не утверждал.
Прокатный это Найнбот макс в основе, там в пике 750 Вт.
Получается я могу ехать на мощном самокате по тротуару если туда прошивку поставлю, которая скорость ограничивает.
Гость
12 мая 2025, 09:56
Бред. В совке с 14 лет можно было без всяких прав кататься на мопеде, а в 16 получить права ездить на мотоцикле. Мы на запорожце катались..
В совке транспортная нагрузка была в разы меньше - это первое. Второе: ездили аккуратно, по ПДД, не сбивали пешеходов, как кегли!
Да. В деревнях и сейчас простор на дорогах. Тротуары то не везде. Детвора там на мотоциклах рассекает по дорогам. Туда надо ехать, там бизнес на прокате делать!
Да. В деревнях и сейчас простор на дорогах. Тротуары то не везде. Детвора там на мотоциклах рассекает по дорогам. Туда надо ехать, там бизнес на прокате делать!
там деревенские вилами всех прогонят))
Гость
12 мая 2025, 09:56
«Друг погиб после алкозаезда». Екатеринбурженка рассказала, за что ненавидит самокаты
Что там по технологии "Вдвоем ездить будет нельзя"???)) Уже который обещают ))
Гость
12 мая 2025, 12:13
Так они пр трое стали ездить.
И это не запрещено
А то что не запрещено, априори разрешено .
Уберите самокат и иезм более электровелосипеды на дорогу.
Делайте им велодородки на дороге.
Может тогда начнут пдд соблюдать
Гость
12 мая 2025, 12:30
Гость
12 мая 2025, 12:13
Так они пр трое стали ездить.
И это не запрещено
А то что не запрещено, априори разрешено .
Уберите самокат и иезм более электровелосипеды на дорогу.
Делайте им велодородки на дороге.
Может тогда начнут пдд соблюдать
Первым кто не будет соблюдать ПДД это автомобилисты.
Устроят там парковку или полосу для разгона )
Гость
12 мая 2025, 16:16
Гость
12 мая 2025, 12:13
Так они пр трое стали ездить.
И это не запрещено
А то что не запрещено, априори разрешено .
Уберите самокат и иезм более электровелосипеды на дорогу.
Делайте им велодородки на дороге.
Может тогда начнут пдд соблюдать
Какие это им полосы на дороге отдельные? Они даже транспортный налог на содержание этой дороги не платят в отличие от автомобилистов! Пусть на общих основаниях как обычное транспортное средство по краешку, где нарушил хоть немного - физические последствия прилетают сразу и неотвратимо.
Гость
12 мая 2025, 09:48
запрещено все. А, по идее, этот вид передвижения нужен именно подростам от 14 лет. Пожилым еа нем передвигать сложно. Все вывернули на изнанку. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Гость
12 мая 2025, 10:12
Мощность самокатов надо было снизить Покупал дочке, с двигателем 250 ватт, так его хватало километров на 15, 20. Это решается ёмкостью батареи. И три скорости до 15, 20, 25.
Гость
12 мая 2025, 10:31
"Подростам" полезнее пешком ходить, да и большинству взрослых людей тоже.
Гость
12 мая 2025, 10:51
Гость
12 мая 2025, 10:31
"Подростам" полезнее пешком ходить, да и большинству взрослых людей тоже.
В нашем городе пешком ходить противопоказано. Не Сочи.
Ну вот шеринг своего добились. Дождались негативного настроения от жителей городов и под это подняли штрафы. Сейчас они будут зарабатывать не с аренды, а на штрафах
Гость
12 мая 2025, 10:05
как будто это что-то плохое. Если самокатчики ездят в основном как идиоты, то что еще делать
Гость
12 мая 2025, 09:41
Причинение вреда здоровью третьих лиц — от 50 до 150 тысяч рублей - издевательство! За причинение вреда здоровью пешеходов - принудительные работы год или два, плюс компенсация пострадавшему пешеходу всех расходов на лечение!
Гость
12 мая 2025, 09:42
А потом на Колыму! )))))
Гость
12 мая 2025, 10:04
Причинение вреда здоровью третьих лиц — от 50 до 150 тысяч рублей - издевательство!
- это не отменяет компенсации вреда здоровью пострадавшего..
Потерпевший вред здоровью получил, а деньги 150 000 за это получит шеринг компания. ПОстрадавший подаст в суд на виновника и получит компенсацию после 1 года судебных разбирательств тысяч 50, еще которые будет получать пару лет, если вообще что то получит
Гость
12 мая 2025, 09:41
Запрещено совершать поворот налево и выполнять разворот на тех дорогах, где есть трамвайное движение или предусмотрено более одной полосы для движения в данном направлении;(с)
Это что за бред? Давно у нас на самокатах по дорогам можно разъезжать?
Гость
12 мая 2025, 09:42
если мощность более 250вт и вес больше 35кг
Гость
12 мая 2025, 09:43
Гость
12 мая 2025, 09:42
если мощность более 250вт и вес больше 35кг
То это мопед, а не самокат. Требует прав нужной категории и шлема.
Гость
12 мая 2025, 10:16
Давно, как и на велосипедах! Если по спидометрую на велике я раскручиваю педали до 63 км/ час, то тротуар точно не для меня. Велосипедистам на дороге справа 1 метр и самокат чики там же могут отжимать.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев