перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы проехали по новому участку трассы М-12 и оценили дорогу

17 июля 2025, 14:44
Гость
Гость
14 сентября 2025, 18:01
Село первомайское нижнесергинский район полностью заблокировано.На машине крюк семь километров доехать до пятёрочки,аптеки,администрации.Пешком туда три километра но проход отсутствует от слова совсем
Гость
20 июля 2025, 22:19
Проехать такой участок (275км) за 1800 это шикарно. За наши налоги построили дорогу и с нас за проезд по ней. Ещё и за что нибудь придут штрафы. Спасибо, ездите сами
Гость
18 июля 2025, 14:40
Пусть Дарья проверит сайт автодора и увидит на нем ещё +415р, а не только 890 которые заплатили на посту😅
Гость
18 июля 2025, 14:16
На 2 часа быстрее, а потом возле солдатки в пробке час стоять🤣
Гость
18 июля 2025, 12:11
Если паслер жителям области не будет оплачивать эту дорогу - я не проголосую за него в сентябре. И другим его врядли порекомендую!
Гость
18 июля 2025, 11:16
Короткий путь? Так за это деньги платишь. Тут за время, там за бензин.
Гость
18 июля 2025, 10:05
Вчера ехали 17 июля, говорили что будет бесплатно, возле куедов стоят рамки заплатили 890 р. От татышлов До екб доехали за 3.5 часа
Гость
18 июля 2025, 15:07
Проверьте автодор там ещё 415р будет за дорогу от октябрьска до ачита тоже ехали 17 точно также заплатили 890 сегодня решила проверить сайт и там ещё 415р за 2ой участок
Гость
18 июля 2025, 06:55
построен на мои налоги, причем тут путин, он что ли строил
Гость
18 июля 2025, 12:57
Ему деньги.
Гость
18 июля 2025, 06:50
О чём спорить? Всегда есть выбор! Хоть пешком ходи..... С 1995 года каждый год езжу с востока на юга стараюсь разными путями всегда 3 дня в пути. Сейчас дороги намного лучше чем в 90 е, просто некоторым "недоводилам" сравнить не с чем вот и орут. "Платки" не напрягают. А когда взяли автомобиль и экономить копейки, это жадность и скупердяйство. Живите и радуйтесь.
Гость
18 июля 2025, 00:50
Выбор между дорого и быстро и медленно и дёшево будет очевиден в пользу быстроты, потому что наш автомобилист денег не считает.
Гость
18 июля 2025, 00:12
Доро
Гость
17 июля 2025, 23:52
415 руб - это до Октябрьского. Около 45 км. А весь отрезок - под 2 тыс.
Гость
17 июля 2025, 23:51
В Польше такие дороги давно построены и за транспортный налог. Платных там нет. А у нас известно что за налоги, и ты еще всегда должен.
Гость
18 июля 2025, 11:56
Если снять весь асфальт в России, то всю польшу можно покрыть им в 3 слоя. Вот и думайте.
Гость
17 июля 2025, 23:41
Вчера там ехал, от Ачита до Дюртюлей. В новости не сказали, что нужно ещё на сайт автодора зайти и там проверить по номеру авто оплату. В итоге 890 за шлагбаум и 840 оплата по камерам (не штрафы).
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 23:39
А знаки 70 зачем развесили? Как под Пермью автомагистраль 110, и вдруг знак 70 на ровном месте. Здесь какое ограничение? 90? И повсюду развесили 70?
Гость
18 июля 2025, 03:55
Так это ж ноу-хау: построить "платник" и стричь на нём бабло штрафами за превышение скорости! Двойной заработок получается! 🤣
Гость
18 июля 2025, 12:45
Гость
18 июля 2025, 03:55
Так это ж ноу-хау: построить "платник" и стричь на нём бабло штрафами за превышение скорости! Двойной заработок получается! 🤣
Я бы 50 поставил! Дорогу надо отбить за год!
Гость
20 июля 2025, 19:17
Гость
18 июля 2025, 12:45
Я бы 50 поставил! Дорогу надо отбить за год!
Да ее уже давно отбили средствами размещенных на счетах граждан. Еще и прибылей себе нарисовали.
Гость
17 июля 2025, 22:52
Очень интересная картина: за деньги налогоплательщиков (то есть за наши с вами , заработанные честным трудом) построена дорога, за пользование которой берут деньги. Кто то скажет - на содержание, но на это есть транспортный налог. Плюс в стоимости топлива на это есть акциз. Не удивлюсь, если прибыль будет извлекать частный оператор. С одной стороны хочется порадоваться, с другой лохотрон какой то
Гость
17 июля 2025, 23:27
Привыкайте постепенно к крепостному дорожному побору.. скоро будет просто выгодно дома сидеть..... С лошади тоже будут поборы ?
Гость
17 июля 2025, 23:52
Конечно частный и угадай чей друг.
Гость
18 июля 2025, 10:11
С чего ты взял, что построена на деньги налогоплательщиков? Да и основная масса денег налогоплательщиков это промышленные предприятия, а не частные лица со своими копейками.
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 июля 2025, 22:48
2025 год на дворе и мы радуемся платной дороге 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ну и смех
Гость
18 июля 2025, 01:00
Можешь и погрустить - дело твое)
Гость
17 июля 2025, 22:36
что за тупой репортаж, никаких подробностей, как расплачивались хоть?
Гость
18 июля 2025, 13:02
Да выдумка опять. Взяли видео и фото чужие и склепали с помощью ИИ текст
Гость
17 июля 2025, 22:33
НИЩЕБРОДЫ ЕКАТОВСКИЕ ТАМ ВОДА НА ЗАПРАВКЕ 0,5 350₽
Гость
18 июля 2025, 13:05
Не надо считать обласню из академа екатеринбуржцами! Они хоть и выехали из деревни, но деревня в них осталась. И это видно во всем!
Гость
17 июля 2025, 22:30
пхахахаха
Гость
17 июля 2025, 22:28
В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ НЕБЫЛО ПЛАТНЫХ ДОРОГ
Гость
18 июля 2025, 03:42
И трава была зеленее
Гость
18 июля 2025, 07:52
Ну там много чего не было...
Гость
18 июля 2025, 12:59
Были, просто они за зарплату, здоровье и жизни зэков строились
Гость
17 июля 2025, 22:05
Дорогое и никакого удовольствия, заправок мало, мест для отдыха почти нет совсем. 17 часов до Москвы это общее время, но за рулём беспрерывной езды нельзя больше 4-х часов, в сутки 8 часов. Итого, дорога растянется на 2-3 суток. А где ночевать?
Гость
18 июля 2025, 13:02
Дома спи, нытик
Гость
17 июля 2025, 21:40
А я рада,что будет платная дорога))) надеюсь будет ещё подороже и меньше машин 😃 в этом случае ты платишь деньги и получаешь комфорт.
Гость
18 июля 2025, 13:05
Ага, наконец-то нищюков не будет на дороге
Гость
17 июля 2025, 20:55
Ну да сделали , а дороги через которые делали эту дорогу , не хотите присоединить , большой турыш остался без съезда и без дороги к деревне , одни ямы и поднятый многолетний асфальт. Что бы попасть на эту дорогу , надо им через красноуфимск ехать, хотя можно было на прямую попасть и экономия 30-40 км , а тут и дорогу разбили грузовики , и съезда нет !
Гость
18 июля 2025, 07:09
Для того и раздолбали бесплатную альтернативу, чтоб по платке все ехали
Гость
18 июля 2025, 12:46
Гость
18 июля 2025, 07:09
Для того и раздолбали бесплатную альтернативу, чтоб по платке все ехали
А в голову вам платно накакали или бесплатно?
Гость
17 июля 2025, 20:11
Дорохо
Гость
17 июля 2025, 17:34
Не понимаю нытиков. Это зависть к тем кто может спокойно оплатить и сэкономить время? В Европе тоже дороги платные очень много лет и как-то живут
Гость
17 июля 2025, 23:29
Бойся нищих !!
Гость
18 июля 2025, 13:07
Гость
17 июля 2025, 23:29
Бойся нищих !!
Я не езжу в академ! Это вот такая моя борьба с этой фобией)))
Гость
20 июля 2025, 19:31
Все просто для понимания. В РФ не строят отдельных платных дорог для заслуженных кошельков, а переделывают бесплатное в платное. Дорожная сеть от такого строительства не расширается.
Гость
17 июля 2025, 17:24
мы не торопимся
Гость
17 июля 2025, 17:22
Что-ж будем любить родину за деньги...
Гость
17 июля 2025, 23:29
Кто больше заплатит, тому родина и будет ширее....
Гость
17 июля 2025, 17:05
любое, что едет на автомобиле - это "путешественник"? новая методичка на ешке?
Гость
17 июля 2025, 17:12
Будете смеяться, но государственные органы всех КОМАНДИРОВОЧНЫХ считают "туристами".
Гость
17 июля 2025, 16:46
Она так-то сама, себя окупаем можно строить и не вкладывать больше. 🤔
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2025, 16:25
Сколько до Казани?
Гость
18 июля 2025, 12:50
Съезди да узнаешь. Потом тут напишешь
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 июля 2025, 16:24
обещали же плату не брать первое время
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 22:28
Недели две и не брали, у меня многие знакомые успели прокатиться. Сейчас уже всё))
Гость
18 июля 2025, 10:16
Недели две и не брали, у меня многие знакомые успели прокатиться. Сейчас уже всё))
Какие 2 недели??? Открыли ее официально только 16.07!!!А сегодня 18-е!!!
Гость
18 июля 2025, 11:45
Гость
18 июля 2025, 10:16
Какие 2 недели??? Открыли ее официально только 16.07!!!А сегодня 18-е!!!
Можно было погонять местами, лавируя между самосвалами и прочей техникой.
Гость
17 июля 2025, 16:08
ну зачем каждый раз повторять ,что по поручению и от имени?мы уже никогда не забудем.
Гость
18 июля 2025, 03:52
Чтоб не забывали кто у нас Маркиз Карабас. Вдруг кто спросит чья это дорога.
Гость
17 июля 2025, 16:03
по данным информационного щита-450, а по факту 890)
Гость
17 июля 2025, 19:40
За себя и за того парня.
Гость
17 июля 2025, 15:59
Как можно с государством играть на деньги ????? Когда вы повзрослеет, поумнеете, начнёте изучать, такой предмет АРИФМЕТИКУ ! Какая экономия, в чем? Как можно с экономить свои деньги за счёт государства ???????
Гость
17 июля 2025, 16:23
Ты ку-ку?))) Арифмет 😂
Гость
18 июля 2025, 13:03
Гость
17 июля 2025, 16:23
Ты ку-ку?))) Арифмет 😂
Он хрю-хрю))) в подвале жытомыра
badlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2025, 15:58
До Москвы самолет туда-сюда 12-13 тыщ, на машине по платнику туда-сюда 14 тыщ + бензин тыщ 20, гостиница 2-3 тыщи, пожрать в дороге 5 тыщ (10 раз). 13 тыщ против 42 тыщи, т.е имеет смысл ехать только всей семьей 4 человека
Гость
17 июля 2025, 16:08
может поехать по платнику только до Казани, а это 1700х2=3400, дальше по бесплатной, или полностью по бесплатной - +5 +7 часов в каждую сторону
Гость
17 июля 2025, 16:11
Ну где вы такие цены видели на авиа?)) Лечу в августе в нужные даты билет туда/обратно 23т.р. Да и без платной дороги очевидно что на авто дороже. Индивидуальный транспорт всегда тоже общественного
badlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2025, 16:11
Гость
17 июля 2025, 16:08
может поехать по платнику только до Казани, а это 1700х2=3400, дальше по бесплатной, или полностью по бесплатной - +5 +7 часов в каждую сторону
Можно и по бесплатинку до Мск
Гость
17 июля 2025, 15:55
Мну если полный бак в ласточку-чепырку заправляет потом полгода на нем ездиит
Гость
17 июля 2025, 16:10
это твоя четырка походу заниженная стоит не выезжает уже полгода никуда
Гость
17 июля 2025, 19:36
Гость
17 июля 2025, 16:10
это твоя четырка походу заниженная стоит не выезжает уже полгода никуда
не заниженная а без колес, моя
Гость
17 июля 2025, 22:32
ТЫ УНИЖЕНЫЙ АВТО ЗАНИЖЕНАЯ
Гость
17 июля 2025, 15:52
А что не пишите что там пропускной пунк со шлагбаум и оплатой картой и наличными или транспондер. Н е о каком автоматическом начислении нет и речи!
Гость
17 июля 2025, 16:37
шары залил уже?
Гость
18 июля 2025, 00:44
То есть за въезд нужно заплатить, а потом за километраж?
Гость
17 июля 2025, 15:43
В итоге за кучу денег построена фактическ тупиковая дорога до села в Башкирии?
Гость
17 июля 2025, 16:38
тупиковый мозг у тебя, а не дорога новая
Курил Бухаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2025, 15:39
Сейчас зашёл на сайт Автодора. Выбрал маршрут Екб - Верхние Татышлы. По платке - 328 км, 3 часа 49 минут. Через Орду - 456 км, 6 часов 1 минута. Стоимость - 1305 рублей без транспондера. Кто-то лукавит: ни стоимость, ни разница по километражу ни экономия времени не сходятся
Гость
17 июля 2025, 16:15
Дак а почему смотрите только километраж? Лукавят скорее всего из-за того, что учитывают весь пермский тракт, а до Ачита из Екб я по крайней мере выиграл полчаса минимум со скоростью не больше 105 км/час по разделенке. После Ачита начинается....дорога с фурами. Утром там в принципе быстро пролетаешь, а если днем ехать или после обеда - уже сложнее. Много времени на фуры тратится. А если еще не такой дерзкий и через чур осторожный со страхом обгонов, то там просто ползти можно. Так что вполне возможно и ну лукавят.
Гость
17 июля 2025, 17:29
А вам не показали там состояние догори Чернушка-Куеда-В. Татышлы? Скорость местами 20км/час. Вся как после бомбежки. Кстати, разбиты дороги самосвалами, которые на путинскую стройку возили щебень.
Курил Бухаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2025, 17:40
Гость
17 июля 2025, 17:29
А вам не показали там состояние догори Чернушка-Куеда-В. Татышлы? Скорость местами 20км/час. Вся как после бомбежки. Кстати, разбиты дороги самосвалами, которые на путинскую стройку возили щебень.
Гость, да я там в начале июня был, в родительскую субботу. Так что всё это видел
ivan-sp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2025, 15:20
Платные дороги удобны только для бизнеса.
Гость
17 июля 2025, 15:30
Конечно. Он свои потери на потребителя переложит.
Гость
17 июля 2025, 16:14
Езжайте по м7. Скатертью дорожка))
ivan-sp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2025, 16:33
Гость
17 июля 2025, 16:14
Езжайте по м7. Скатертью дорожка))
Езжайте в интимное путешествие, скатертью дорожка ;)
Гость
17 июля 2025, 15:12
Были в Казахстане, ехали по платной дороге Щучинск - Астана... 3-4х полосная дорога, с разрешённой скоростью до 130 км в час. За участок длиной где-то 270 км заплатили порядка где-то 80 рублей... Тут примерно такое же расстояние но ценник в 10 раз выше... Вот и думайте какое социальное государство, а у какого только бабки, бабки, с#@#@, бабки на уме ...
Гость
17 июля 2025, 15:45
Давно в Казахстане то были? Там теперь, особенно с 2025 года, много бывших обычных трасс стали платными. И местные платят чтоб на дачу за 15 км съездить огород полить, и транзитники. Все. В том числе и российские номера. Пунктов оплаты нет. Все по камерам. Смотри через приложение сколько капнуло и плати сам или через знакомых казахстанцев через каспи. Есть годовые абонементы. А тут трасса с нуля и есть бесплатная альтернатива. Выбирайте как удобнее.
Гость
17 июля 2025, 15:51
Гость
17 июля 2025, 15:45
Давно в Казахстане то были? Там теперь, особенно с 2025 года, много бывших обычных трасс стали платными. И местные платят чтоб на дачу за 15 км съездить огород полить, и транзитники. Все. В том числе и российские номера. Пунктов оплаты нет. Все по камерам. Смотри через приложение сколько капнуло и плати сам или через знакомых казахстанцев через каспи. Есть годовые абонементы. А тут трасса с нуля и есть бесплатная альтернатива. Выбирайте как удобнее.
кто то из ботов написал.
Гость
17 июля 2025, 15:51
да, было там недорого, ездил. Но в целом, еще печаль с дорогами в у соседей
Гость
17 июля 2025, 15:11
Я так и не понял. Открыли только 275 км платки, до Казани? Из 1000км?
Гость
17 июля 2025, 16:06
да, остальные бесплатные, но реконструировали - отремонтировали, расширили подъезд к Екатеринбургу, также и М7 расширили, сделали объезд Н.Челнов, переименовали трассу в М12
Гость
17 июля 2025, 16:33
Гость
17 июля 2025, 16:06
да, остальные бесплатные, но реконструировали - отремонтировали, расширили подъезд к Екатеринбургу, также и М7 расширили, сделали объезд Н.Челнов, переименовали трассу в М12
А я то думал, что построили отдельную скоростную дорогу до Казани
Гость
17 июля 2025, 17:11
Гость
17 июля 2025, 16:33
А я то думал, что построили отдельную скоростную дорогу до Казани
Ага. И кому она нужна будет, если люди смогут и дальше бесплатно ездить? В этом и фишка бесплатных дорог РФ - делать ранее бесплатные платными, у нас не настолько развита дорожная сеть.
Гость
17 июля 2025, 15:09
Так написали "екатеринбуржцы оценили", думал тут будет несколько отзывов, а тут один
Гость
18 июля 2025, 13:00
И те не екатеринбуржцы, а обласные понаехи из академа к матушке за картофаном с огорода поехали по платной дороге)))
Гость
19 июля 2025, 14:43
Гость
18 июля 2025, 13:00
И те не екатеринбуржцы, а обласные понаехи из академа к матушке за картофаном с огорода поехали по платной дороге)))
Кто такие - обласные? Это те, кто в области живёт? Вы начальную школу прогуляли, когда там правило непроизносимых согласных изучали? Третий класс.
Гость
19 июля 2025, 15:44
Гость
19 июля 2025, 14:43
Кто такие - обласные? Это те, кто в области живёт? Вы начальную школу прогуляли, когда там правило непроизносимых согласных изучали? Третий класс.
Их на Украине плохо учат русскому языку . Откуда и такие ошибки .
Гость
17 июля 2025, 15:08
Не хило стоит.
Гость
17 июля 2025, 15:07
я тут на казанской платной за сто с небольшим км 1800 заплатил, офигел. едешь, даже остановиться негде, ни обочины ничего, едешь засыпаешь.
Гость
18 июля 2025, 12:51
Коль засыпаешь - едь поездом, нечего тебе за рулём делать. Правда бы отобрать у тебя, ты наркот какой-то
Гость
17 июля 2025, 15:05
Всё для народа или для олигархов (нужное подчеркнуть)
Гость
17 июля 2025, 15:33
а ненужное - зачеркнуть или вычеркнуть
Гость
17 июля 2025, 15:04
Расход бензина 6,2 на 100 км. при 3х пассажирах и забитом вещами багажнике Из Екб до Казани через Пермь и по новому автобану разница в 200 км и 3 часах Стоимость проезда по автобану 1300, стоимость 13 л. бензина 800р. Так что 3 свободных часа стоят 500р.
Гость
17 июля 2025, 19:39
3 часа и целые нервы. Или постоянные обгоны грузовиков с выездом на встречу в режиме тапка в пол, или тут как ишь и катишь на круизе. Но каждому свое.
Гость
18 июля 2025, 00:37
Сейчас до Казани через Пермь - примерно 13-14 часов дороги. По автобану будет: до Ачита - 1,5 часа, от Ачита до Казани (675 км) со средней скоростью 120 км/ч - 5,5 часов. Итого вся дорога до Казани будет 7 часов. Еще можно 1 час накинуть на непредвиденные обстоятельства, усталость (отдохнуть), заправки, питание. И вот разница: 13-14 часов или 7-8. По-моему, разница очевидна.
Гость
18 июля 2025, 12:48
Гость
17 июля 2025, 19:39
3 часа и целые нервы. Или постоянные обгоны грузовиков с выездом на встречу в режиме тапка в пол, или тут как ишь и катишь на круизе. Но каждому свое.
У обласни жизнь скучна, если она в лоб не вышла раз 7 за поездку. Им ваши аргументы не понять.
Гость
17 июля 2025, 14:59
А до Москвы 7200 стоит.
Гость
17 июля 2025, 15:04
И? Ты что, в Москву каждый день ездишь? Тебя заставляют по платной ехать?
Гость
17 июля 2025, 15:24
До Москвы 7200 стоит только воздух, который рассекаешь. Плюсом можно довешивать бензин и сопутствующие расходы на эту дорогу. Сидящий на заднем сиденье ИТОГО крайне скептически относится к озвученной цифре.
266909199

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2025, 14:57
Навигатор как поведет?
Гость
18 июля 2025, 13:01
Как вобьешь так и поведёт. Нечего на него пенять, коли руки с ногами местами поменяны
Гость