перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Водители поделились мнениями о платной трассе М-12 в Пермском крае

21 июля 2025, 11:53
Гость
Гость
30 июля 2025, 00:50
А если в е дороги сделать платными . То они сразу станут как автобан?.Похоже строятся онивсе с одного кошелька.
Гость
23 июля 2025, 17:43
Проехал по платной дороге от дюртюлей до ачита на фуре транзитом до Тюмени, раньше ездил через Ижевск, Пермь, вывод получилось короче на 150км и выгоднее по времени и расходу топлива.По цене за отрезок в 280 км за 4000₽ дороговато….
Гость
22 июля 2025, 00:10
Платили бы зарплату как Депутату, тогда можно себе позволить всё что захочешь. А так приходится считаться с своими возможностями. А нужно тебе это или нет. Не все богатые могут себе позволить всё.
Гость
21 июля 2025, 23:47
Сколько нытья! Люди, да порадуйте, один же раз живете
Гость
21 июля 2025, 17:36
Ноете вы или не ноете, машины по трассе прут без остановки. Легковые, фуры, цистерны...значит не зря три года моей жизни были потрачены на строительство 3 этапа Дюртюли-Ачит...
Гость
21 июля 2025, 17:29
Только не понятно как государственные дороги становятся частными??? Ведь каждый автомобилист оплачивает транспортный налог (и не маленький) где деньги Зин?
Гость
21 июля 2025, 17:37
Гость, до 100 лошадей налог не взимается., а дорога огонь, плюс экономия на топливе и гостиницах. вернулись из Астрахани на 10 часов раньше. Дорога для тех , кто умеет считать свои деньги.
Гость
21 июля 2025, 15:37
Очередное доказательство обмана населения !!! Построили платную дорогу за счет налогов !!!
UltrAleks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2025, 15:17
Почему автобан называет путинский? Он на свои деньги его построил чтоли? Тем более деньги стригет
Гость
21 июля 2025, 14:48
Комментаторы, вас как будто заставляют по этой дороге ездить и причём каждый день. Не хотите платить, пожалуйста, езжайте так, как ездили пол года назад. Вон вам М5 расширяют, ремонтируют. Если я хочу на юг съездить раз в год или в Казань, я заплачу, не обеднею. На каждодневную поездку конечно будет дорого обычным людям
Гость
21 июля 2025, 14:42
Путинский автобан это типа его собственный и вся прибыль ему?Это вам не мелочь по карманам тырить.
Гость
21 июля 2025, 14:34
Дорога на деньги народные построена. И народ же заставляют платить опять и не по одному разу. Совсем рамки приличия потеряно у правителей.
Гость
21 июля 2025, 18:14
А народ и нужен для того, чтобы платить. Причём, за всё. И много.
Гость
21 июля 2025, 14:18
1. нытики бесят, особенно те, кто стонет, что им всё должны за их налоги в виде добавленной стоимости на бензин и транспортного налога. Это не деньги , это слезы.. Вы смешные. Это копейки. Хотите парковку у дома и современные скоростные магистрали - платите! Вам не должны люди , которые не имеют транспорта отдавать часть своих прав и бюджетных ассигнований! 2. на всей трассе нужно обустроить в десятки раз больше экодуков для животных и подземных проездов и переходов для жителей, чьи жизненные пространства стали разрезаны. Особенно касается животных. лосям , косулями не обьяснить, что теперь их многовековые тропы теперь изолированы, они будут мигрировать особенно в периоды гона! Жалко очень будет невинно погибших мучительной смертью животных застрявших задними копытами в заборах ограждений или сбитых при скорости 120км/ч
Гость
21 июля 2025, 18:11
/налоги в виде добавленной стоимости на бензин и транспортного налога. Это не деньги , это слезы/ Да ты глуп оказывается, патологически глуп.
Гость
21 июля 2025, 13:54
Называется построили дорогу, скорее построили очередную кассу, а наверху кассиры подчитывают барыши, поэтому хочешь выжить в этой жизни, за все платишь и живёшь как можешь....)
Гость
21 июля 2025, 17:40
Так вся концепция платных дорог в РФ строится на слабой развитости дорожной сети, на перевозке грузов по этой неразвитой дорожной сети и, соответственно, организации поборов с эксплуатации этой неразвитой дорожной сети за счет конечных потребителей - бабушка в магазине оплатит эксплуатацию этой дорожной сети. До сего момента было полегче - хотя бы дороги бесплатными были. А теперь бабушкам в карман вместе с честным знаком еще и автодор залез. Это помимо еще Платона.. Прям как-то даже жалко бабушек стало....
Гость
21 июля 2025, 13:31
А почему не сделать, например, в 10 раз дешевле. Все будут довольны. Заработают увеличенным количеством машин.
Гость
21 июля 2025, 13:41
А кто там особо ездит то? что за такой увеличенный трафик? В Ижевск с этой дороги не удобно. Пермь, Киров, Ижевск это трафик, который данной дорогой не обеспечивается. Дальше Киров - Тверь чем заменить? А это конкуренция довольно многим платным участкам. Ждем, когда убьют окончательно. В общем с этой М12 изначально облажались - она должна была идти северней (с Питера, а не Москау) и обеспечивать выходы в центральную Россию от Ярославля, Кирова, Тагила.... А не идти по центральной России отрезая деревни от цивилизации, т.е. тупо разрезая транспортную доступность на 2 части (попробуйте пересечь эту М12.....да достаточно вспомнить как на Лесное нынче в Екатеринбурге можно попасть).
Гость
21 июля 2025, 17:15
Не понимаю, как вы вообще живёте? Для вас 2000 - космические деньги!! Я против чтобы делали дешевле, пусть будет даже дороже, но чтоб с нищими неадекватами не пересекаться!
Гость
21 июля 2025, 17:34
Гость
21 июля 2025, 17:15
Не понимаю, как вы вообще живёте? Для вас 2000 - космические деньги!! Я против чтобы делали дешевле, пусть будет даже дороже, но чтоб с нищими неадекватами не пересекаться!
За воздух....НЕРЕАЛЬНО КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ. В данном случае - топливо в стоимость проезда не входит. А ехать по ней более 12 часов - ночлег за чей счет?
25020168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2025, 13:28
цена - конь
Гость
21 июля 2025, 13:18
Чиновники ругают тех кто критикует их дорогу)))
Гость
21 июля 2025, 13:17
Как чиновники и их прислуга рьяно кинулись защищать платную дорогу))))
Гость
21 июля 2025, 14:17
А что, кто то нападает на нее?)) Открыли, и народ поехал. Всё.
Гость
21 июля 2025, 13:16
Участок от сворота на Первоуральск до Дружинино и обратно,сделали,но ночью едешь, ничего не видно(((, разметка стерта, ограждение/разделение установлено так, что свет фар от встречки,особенно от грузовых и тех что повыше (паркетник,кроссовер,джип и т.д.),слепит , ехать тяжело в таких условиях!!! Кто нибудь из администрации, ну проедьте ночью по этому участку, особенно во время дождя, я думаю о качестве благоустройства много слов найдутся. Освещение сделали, но не подключили, для чего такая дорога???
Гость
21 июля 2025, 13:06
Да не дёшево. 🤔
Гость
21 июля 2025, 13:06
В столице целый отдел сидит и придумывает какие расценки сделать. Чтобы народ ездил и не отказывался.
Гость
21 июля 2025, 15:43
Нет. Там думают как компенсировать выпадающие доходы за счет пользователей.
Гость
21 июля 2025, 12:51
Лет через пять бесплатно можно будет ездить только по лесу.
Гость
21 июля 2025, 13:13
Но за въезд заплатить. 😀
25020168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2025, 13:32
я бы не был так оптимистичен
Гость
21 июля 2025, 13:32
По лесу достаточно давно уже нельзя. Странно, что до сих пор тянут волынку, что "на личном автомобиле ездить запрещено". То Минтранс что-то нарисует про 2035 год (год отказа от личных автомобилей), то Утильсбор вводят по самые гланды. Хотя все объяснимо - а с кого ж брать все эти акцизы, налоги, утильсборы, если обыватель откажется от личного автомобиля. Вот создадут систему совместного пользования на основе арендных отношений - сразу запретят. Будем через аренду оплачивать сразу все хотелки.
Гость
21 июля 2025, 12:46
Вы же не хотели жить как во Франции.
Гость
21 июля 2025, 15:42
Не получится как во Франции. У нас пока до Москвы доедешь - две ночевки надо найти. От них до Москвы конечно примерно так же... Но им в Москау не требуется. Хотя и нам тоже. Но все равно - не получится, даже при прочих равных...
Гость
21 июля 2025, 12:46
Построили платную дорогу, будьте добры "прозрачный" годовой баланс. Из прибыли вычли деньги на содержание дороги, на зарплату обслуживающему персоналу, а остаток на ремонт окружающих бесплатных дорог, а не кому-то в карман.
Гость
21 июля 2025, 14:15
Классное предложение!!! Вот только в содержание дороги включат оплату концессионеру каждого платного участкк и на содержание бесплатных дорог останутся только красивые обещания, а после завершения концессии саму платную дорогу нужно будет реконструировать и так далее, далее, далее...
Гость
21 июля 2025, 17:53
Ну вы совсем уж замечтались... Да чтобы российское должностное лицо, да на балансе остаток имел и обнародовал его?! Да не бывает такого! Какой позор, какой позор! Клянусь, честное слово! Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации. Зря что ли годами люди учатся эффективно управлять и распределять?
Гость
21 июля 2025, 12:32
пешком надо ходить
Гость
21 июля 2025, 12:37
Ага, с гитарой и с палаткой!
Гость
21 июля 2025, 12:29
Смотрел комментарии дальнобойщиков, говорят экономия есть на дизтопливе и времени
Гость
21 июля 2025, 13:36
Их экономия потом на полках магазинов вырисовывается.
X-nick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июля 2025, 12:23
Ну нормально так дерут, нас обложили непонятными платежами за воздух, к примеру, если вводят платные дороги, то неплохо бы если убрали акциз тогда на топливо. Получается, стоимость 92 бензина без учета налога и акциза составляет: 14-17 руб, в то время как налоги и акциз выходят примерно: 32-36 руб, в среднем с литра заправки наворачивают 4-6 руб. Таким образом для народа можно было и сделать по 20 руб. У нас даже гибриды обложили налогом путем обмана граждан, когда в тупую плюсуют киловатты и лошадинные силы, тем самым простой гибрид степвагон становится в 328 л.с., но он никогда не поедет на данные лошади))) а примерно 49 000 руб в казну занеси
Гость
21 июля 2025, 12:45
Ну ты же сэкономить хотел, ведро косорылое купив? Вот, купил задешева)
Гость
21 июля 2025, 14:05
Государство существует за счёт налогов. Любое государство. Хорошо или плохо, но это факт. Без налогов никуда.
Гость
21 июля 2025, 15:36
Гость
21 июля 2025, 14:05
Государство существует за счёт налогов. Любое государство. Хорошо или плохо, но это факт. Без налогов никуда.
Неплохо бы еще с обществом по поводу растрат этих налогов советоваться. Все таки государство это орган общественного блага, а не государственного.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июля 2025, 12:21
Платная дорога это хорошо, но надо и про условно бесплатные не забывать, ремонтировать, собержать в отличном состоянии. И ремонтировать не так, что закрыли на все лето и у вас все хорошо, загнали народ на платку, а что бы была альтернатива.
Гость
21 июля 2025, 12:28
Все, что не переделают в платное, будет просто уничтожено. И в частности уничтожается прям на этапе строительства платной. Дорожная сеть не расширяется, она пере трансформируется в платное.
Гость
21 июля 2025, 17:38
А тогда смысл делать альтернативную хорошо? Нет, в бизнесе так не работает...
Гость
21 июля 2025, 17:46
и ремонтируются бесплатные и строятся. Например новая дорога Сатка-Тастуба, часть этой дороги как раз можно использовать и для поездки в Казань, сам так ездил.
"не гость"

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июля 2025, 12:17
Проехал по ней от дюртюлей до екб. С 1 дня платная. на части участка не было включено освещение (ехал ночью). Всего 3 заправки (но их хватает). В целом отличная альтернатива НО считаю что все таки должны полностью отремонтировать все прилегающие дороги (бесплатные) которые они очень убили грузовиками при строительстве этой. В ту сторону ехал по бесплатной т.к. еще закрыто было и там местами просто ужал как все разворотили и наверно не собираются делать чтоб все по платной ездили.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июля 2025, 12:32
Конечно, а тогда какой смысл в платной?
Гость
21 июля 2025, 14:03
Поддерживаю, трасса хорошая и нужная. Очень облегчит путешествие на запад, и на юг к морю. Особенно для Свердл, ХМАО, ЯНАО, Тюменск., регионов.
Гость
21 июля 2025, 14:39
21 июля 2025, 12:32
Конечно, а тогда какой смысл в платной?
Потому что за её содержание отвечает Автодор, а за содержание всех ваших региональных - вопросы к региону
Гость
21 июля 2025, 12:17
Все кто поедут по этой трассе поддерживают как порядок строительства, так и способ потребления. Кто-то с жителями регионов совещался как строить? Почему обрастание цивилизацией должно быть в процессе, а не изначально.
Гость
21 июля 2025, 12:11
Для жителей Свердловской области, Башкирии и Пермского края возможная выгода от данного участка не так очевидна. Но, к примеру, при поездке из СПб до Новосибирска (в перспективе) такие платные участки позволят значительно сократить время в пути, а это плата за ночевки, еда. Плюсом идет безопасность на новой дороге и скорость, что в конечном итоге ведет к экономии топлива.
Гость
21 июля 2025, 12:32
Безопасность и скорость в одном предложении? Расскажите об этом подробней...
Гость
21 июля 2025, 13:54
Безопасность, скорость и экономия топлива в одном предложении? Расскажите об этом подробней...
Гость
21 июля 2025, 18:09
/скорость, что в конечном итоге ведет к экономии топлива/ физика? нет, не слышал...
Гость
21 июля 2025, 12:11
очень возмущает тот факт, что дороги строят на деньги налогоплательщиков, а потом эти же налогоплательщики должны снова платить, что бы ездить по этим дорогам
Гость
21 июля 2025, 12:35
Надо ещё ввести налог на уплату налогов!
Гость
21 июля 2025, 12:42
Гость
21 июля 2025, 12:35
Надо ещё ввести налог на уплату налогов!
За это комиссия предусмотрена)))
Гость
21 июля 2025, 14:41
А в других странах платные автобаны что, чисто на свои деньги строят? Не на налоги?
Гость
21 июля 2025, 12:09
Почему везде пишут и говорят, что это автобан от екатеринбурга до Казани. Там дороги скоростной всего 270 км их 1000
Гость
21 июля 2025, 17:50
до Ачита по 2 полосы в каждую сторону бесплатные, после Дюртюлей снова бнесплатные по 2 полосы в каждую сторону.
Гость
21 июля 2025, 12:07
Один выход у недовольных - продавать свои вёдра и ездить на автобусах и поездах.
Гость
21 июля 2025, 12:14
Скоро к этому придём. Население не тянет содержание личного транспорта. Да и раньше не особо тянуло, только стонали что дорого, дорого... Если ты беден- пешком и точка.
Гость
21 июля 2025, 12:16
Гость
21 июля 2025, 12:14
Скоро к этому придём. Население не тянет содержание личного транспорта. Да и раньше не особо тянуло, только стонали что дорого, дорого... Если ты беден- пешком и точка.
Почему тогда по телевизору говорят что мы стали жить лучше. Очередной рывок и прорыв. Где все это?
Гость
21 июля 2025, 12:33
Гость
21 июля 2025, 12:16
Почему тогда по телевизору говорят что мы стали жить лучше. Очередной рывок и прорыв. Где все это?
Ну надо же что-то по телеку говорить. Говорить что стали жить хуже сложно - уровень потребления вырос.
Гость
21 июля 2025, 12:04
Машину купил - налог заплатил, заправил машину топливом - налог, проехал по трассе, которая из наших налогов построена - снова заплатил налог.
Гость
21 июля 2025, 12:08
Ни кто не заставляет. Ходи пешком.
Гость
21 июля 2025, 12:12
Ну, если бедный, зачем купил машину??
Гость
21 июля 2025, 12:12
Содержать армию чинуш дорогое удовольствие. Они не могут прожить на 16к рублей, как наши пенсионеры. Давайте войдем в их положение и скинесмся им на очередную порцию икры и полет на бизнес джете.
Гость
21 июля 2025, 12:03
Всегда есть бесплатная альтернатива. Ездите через Пудлинговый на Октябрьский, а потом ремонтируйте подвеску, если так вам лучше. Ездите по легендарной М5, если психикой не тронетесь.
Гость
21 июля 2025, 12:44
а разве альтернативные дороги не обязано государство содержать в надлежащем состоянии?
Гость
21 июля 2025, 13:35
Гость
21 июля 2025, 12:44
а разве альтернативные дороги не обязано государство содержать в надлежащем состоянии?
В этом и прикол. Даже обязаны, но есть заказчик эксплуатации платных дорог. Так что либо дорога становится платной, либо...при строительстве платной ее уничтожают.
Гость
21 июля 2025, 16:44
Гость
21 июля 2025, 12:44
а разве альтернативные дороги не обязано государство содержать в надлежащем состоянии?
если про М5, то там ремонтируют постоянно и все одно...
Гость
21 июля 2025, 12:01
Соглашусь с теми, которая говорит, что платная магистраль в таком виде ориентирована больше на доставку грузов
Гость
21 июля 2025, 12:11
Автомобили населения и передвижения населения никого не интересуют. Не должно быть на автомобильных трассах такого людского трафика. Нечего мотаться, всё равно толку нет от этого, только мусор вдоль трасс и аварии. Такие дороги для логистики и бизнес трафика.
Гость
21 июля 2025, 11:58
У нас люди всегда чем-то недовольны. А достойны ли они вообще всего того что для них делают?
Гость
21 июля 2025, 12:03
а строят эти дороги за чьи деньги? я бы понял еще, если бы взяли и за свои кровные построили дорогу и брали деньги, но взять из бюджета и потом доить водителей...неплохой бизнес план
Гость
21 июля 2025, 12:06
Гость
21 июля 2025, 12:03
а строят эти дороги за чьи деньги? я бы понял еще, если бы взяли и за свои кровные построили дорогу и брали деньги, но взять из бюджета и потом доить водителей...неплохой бизнес план
Ничего личного, просто бизнес.
Гость
21 июля 2025, 12:08
Гость
21 июля 2025, 12:03
а строят эти дороги за чьи деньги? я бы понял еще, если бы взяли и за свои кровные построили дорогу и брали деньги, но взять из бюджета и потом доить водителей...неплохой бизнес план
То что вы отдаёте государству в виде налогов- принадлежит государству. Точка. Из вашего дохода сверх этого никто не удерживал средстваю
Гость
21 июля 2025, 11:58
200 км за 1716? многовато. От Казани до Альметьевска примерно столько же, но стоимость 650 рублей.
Гость