перейти к публикации
167 комментариев к публикации

На Южном автовокзале подростка не пустили в автобус по паспорту с «Госуслуг»

12 октября 2025, 11:37
Гость
Гость
10 ноября 2025, 09:24
раньше вообще автобусы не требовали данных людей. Билет есть. И все. Это же не поезд и не самолет. И не за границу.
DimonchikEKB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2025, 19:42
Да же паспорт поменять не возможно на госуслугах,так как не чего не работает. Пробовал записаться к врачу,но и тут отправили в кабинете неотложной помощи. Госуслуги созданы ,что бы было проще тебя найти и взыскать долги.Всё. Ну и долгов на тебя навешать.
40watt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 октября 2025, 12:52
В ПР также не принимают в расчёт паспорт с ГУ, но в том же сдэке приняли без проблем
Гость
13 октября 2025, 10:03
Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Гость
13 октября 2025, 09:24
Ты не можешь уехать на автобусе без паспорта, зато ты можешь взять такси и уехать куда угодно и увести что угодно и никто тебя ни о чем не спросит. Странно, не правда ли. Это точно ради безопасности?
Гость
13 октября 2025, 09:19
Как всегда доброта из нас прет. Мы же не бросаем друг друга в беде и всегда готовы придти на помощь. То ребенка на мороз высадим, то в автобус подростка не пустим, пусть ночует на автовокзале и пешком домой идет. А что нет то. Вот с этого и надо возрождать Россию. Любить надо своих граждан, не относится как к врагам человечества, а не языком болтать.
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 октября 2025, 06:56
Одолели эти подростки
Гость
13 октября 2025, 00:33
Электронный документооборот, электронный документооборот, а по факту живём в 20 веке! Колхозаны вокзальные ...
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2025, 23:34
За руль значит можно с ВУ с госуслуг, а пассажиром с паспортом с госуслуг- нельзя. Хи.
Гость
12 октября 2025, 22:48
С каких пор гос-услуги являются документами? Там не фотографии чтоб удостоверится что это точно данные этого человека... В гос-услугах спокойно можно менять дату рождения! И при этом хотят сделать гос-услуги удостоверением личности.. Бред!
Гость
12 октября 2025, 22:15
Слава КПСС и Богу что основная жизнь прошла в СССР. Остались только матерные слова. Вокруг одни охранники бросившие свои семьи в деревнях.
Гость
12 октября 2025, 21:44
Кстати, а кто-нибудь вообще задумывался о том, почему в России у граждан есть внутренние паспорта? Когда во всём мире паспорт это документ только для путешествий вне страны. А ещё выражение "паспорт объекта" звучит максимально нелепо. Как будто недвижимость куда-то собирается отправиться.
Гость
12 октября 2025, 21:39
Я думаю, главная проблема в том что для поездки на автобусе внутри страны/региона нужно удостоверение личности. Государству интересен каждый ваш шаг.
superMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2025, 21:16
при посадке на Северном,следуя через южный автовокзал,.на южном тоже надо выходить и проходить досмотр
Гость
12 октября 2025, 20:59
в Челябинске на автовокзале возле жд вокзала вообще никакого досмотра нет, ни на входе, ни на посадке, причём билет из Челябинска в Екб стоит дороже,чем из Екатеринбурга в Челябинск.
Гость
12 октября 2025, 19:33
Господи, как же задолбали все эти правила «во имя безопасности». Люди уже совсем адекватность потеряли и забыли ЗАЧЕМ делаются эти правила. АУ, БЛИН, эти правила сделаны чтобы выявлять террористов, девочка 16 лет, прошедшая все рамки не будет террористом. Идиоты просто нет слов уже по этому поводу.
Гость
12 октября 2025, 18:12
Зачем нам тогда со всех СМИ в уши льют,что госуслуги это благо,что не надо будет ничего с собой носить ,ни СНИЛС ни медицинский полис,а на деле только бла,бла,бла.,чтобы больше данных о человеке собрать на радость мошенникам.
Гость
12 октября 2025, 18:08
Страна возможностей кривых зеркал...
Гость
12 октября 2025, 18:00
А меня интересует больше то, что большая часть пассажиров при посадке в автобус не предьявляли паспорт совсем. То есть если ты покупаешь билет в кассе, то это делается анонимно. А на сайте - только с предъявления документов.
Гость
12 октября 2025, 15:34
Как штрафы оплачивать, налоги - так Госуслуги)), а как сесть в автобус -ни-ни!!😡
Гость
12 октября 2025, 15:15
Т.е. ставлю левое приложение, косящее под госуслуги, и теперь я под личиной Иванова Ивана Ивановича путешествую по России? )))
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2025, 15:05
скоро в бесплатный туалет будет доступ через госуслуги
Гость
12 октября 2025, 14:48
Дожили, скоро в общественный туалет по паспорту будут пускать,все им диверсанты кругом мерещатся.😎
Гость
12 октября 2025, 14:47
По области же паспорт вроде не нужен? Я у вас ездила, никто ничего не требовал
Гость
12 октября 2025, 14:46
Меня в сад Ботанический без пенсионного не пустили... Показывала и паспорт и СНИЛС. В Госуслугах.. Нет.. Только оригинал..была с, внучкой.. Пришлось платить за вход.. Чтобы походить по аллеям..
Гость
13 октября 2025, 21:21
Всегда спокойно пускали, без подтверждения . Наверно выглядите молодо. Тогда надо носить или проездной льготный, или паспорт, или пенсионное удостоверение..Наличие внуки не говорит о пенсии..
Гость
12 октября 2025, 14:46
А с цифровыми рублями лишимся не только купленного билета на транспорт, но и квартиры
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2025, 14:14
Паспорт - это такая штука, которую хорошо всегда иметь физически, а не просто какой-то QR-код. Не всегда удобно, но любое удобство оборачивается порабощением.
Гость
12 октября 2025, 13:59
тревожно
Гость
12 октября 2025, 13:44
Как же раньше без паспорта ездили на автобусе, электричке ,поезде ? Только на, самолет был нужен паспорт, еще кричат , что раньше была бюрократия, та бюрократия отдыхает в стороне по сравнению с нынешней
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 октября 2025, 13:39
т.е. с помощью гос услуг вас могут ограбить - переписать квартиру, набрать кредитов, сделать доверенностей и все это официально - так как там содержаться персональные данные - а вот паспорт в гос услугах не канает)))) какие двойные стандарты)))
Гость
12 октября 2025, 18:53
Там нет фото
Гость
13 октября 2025, 00:05
Гость
12 октября 2025, 18:53
Там нет фото
Есть
Гость
13 октября 2025, 09:33
Гость
13 октября 2025, 00:05
Есть
Где?
Гость
12 октября 2025, 13:33
Все документы хранящиеся на госуслугах юридической силы не имеют, если показывать их на экране телефона. Для мошенников очень удобно. Взломав аккаунт он узнает все о вас. Вывод госуслуги сделаны для мошенников, чтоб красть данные человеке.
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 октября 2025, 13:31
"за тот билет никто денег не вернул" - написала бы заявление на возврат средств, вернули бы за вычетом сбора. Новость выеденного яйца не стоит.
Гость
12 октября 2025, 15:41
Куда писать?Билет то куплен на каком то сайте,а сайт и касса автовокзала =разные свадьбы.если покупаешь в кассе то в кассе и получаешь возврат.либо перебиваешь на другое время.
top

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 октября 2025, 23:24
Гость
12 октября 2025, 15:41
Куда писать?Билет то куплен на каком то сайте,а сайт и касса автовокзала =разные свадьбы.если покупаешь в кассе то в кассе и получаешь возврат.либо перебиваешь на другое время.
Очевидно, писать на "какой-то" сайт.
Гость
13 октября 2025, 23:26
Не вернут без паспорта а гос услуги для них не документ
Гость
12 октября 2025, 13:28
Покупая билет в кассе паспорт не нужен, при посадке. Покупая билет онлайн , через приложения паспорт нужен. Двойные стандарты.
Быдло Иваныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 октября 2025, 00:28
Гость, В кассе тоже нужен паспорт, данные в билет вбивают и при посадке сверяют с паспортом.
282443717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2025, 13:04
Какой же бред. Тот же самое, когда русскому ребёнку, в свидетельство о рождении выданное в РФ надо ставить печать о гражданстве...
Гость
12 октября 2025, 13:28
На лбу то не написано, что он таджик! В таджикистане уже 50 миллионов! на окраине было 45, осталось 25.
Гость
13 октября 2025, 12:51
Гость
12 октября 2025, 13:28
На лбу то не написано, что он таджик! В таджикистане уже 50 миллионов! на окраине было 45, осталось 25.
Там запись есть - родители граждане РФ, но нужна почему то печать, чтоб ребенок стал гражданином РФ. Печать не ставили, а тут вот нужна теперь, а чтоб поставить ее - очереди, т.к работают они 2 часа в день. Бюрократический бред короче.
Гость
12 октября 2025, 13:00
В поликлиниках тоже не признают данные паспорта с Гос.услуг , не авторитет для них эта органицазия.
Гость
12 октября 2025, 13:26
Записывайся на приём к участковому с терминала или Госуслуг.И проходи мимо! Врачи паспорт не спрашивают! Им мед. полис важнее!
Гость
12 октября 2025, 14:10
Гость
12 октября 2025, 13:26
Записывайся на приём к участковому с терминала или Госуслуг.И проходи мимо! Врачи паспорт не спрашивают! Им мед. полис важнее!
спрашивают
Гость
13 октября 2025, 21:29
Полис ОМС в поликлиниках, выше паспорта ,для услуг..
Гость
12 октября 2025, 12:51
Какое правительство, такие и законы.
Гость
12 октября 2025, 13:33
Какой народ, такое и правительство.
Гость
12 октября 2025, 18:21
Уймись,бот с Окраины
284166611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2025, 12:44
В статье не выделено внятно следующее: девочка ведь уехала в итоге следующим рейсом, купив новый билет? Но паспорта-то у неё на руках по-прежнему не было, он же дома остался? То есть контролёр следующего рейса оказался не столь принципиальным, так? И руководство автовокзала всё устроило на этот раз? При этом деньги за первый билет "сгорели". Разве не возвращать деньги за неоказанную услугу правильно?
Гость
12 октября 2025, 13:13
Второй контролер оказался видимо просто Человеком. Требовать удостоверение личности для проезда — чушь и дикость, достаточно подтверждения оплаты проезда. Давайте начнем арбузы отпускать по паспорту или туалетную бумагу.
Гость
12 октября 2025, 13:27
Гость
12 октября 2025, 13:13
Второй контролер оказался видимо просто Человеком. Требовать удостоверение личности для проезда — чушь и дикость, достаточно подтверждения оплаты проезда. Давайте начнем арбузы отпускать по паспорту или туалетную бумагу.
Ты сделал очень опасное предложение насчет продажи арбузов по паспорту. Ах да, я опоздал с предупреждением. Запускаются цифровые рубли, а там можно прописать, на что их можно тратить, вплоть до указания конкретного товара конкретной фирмы. Здравствуй, будущее! Мы сами создаем себе рабство.
Гость
12 октября 2025, 13:30
Если вовремя сдать, то 50 процентов вернут, но опять упрутся в паспорт.
Гость
12 октября 2025, 12:43
Какая же гадость эта ваша СООПТ! Ранее вообще с паспортами ездили только на поездах дальнего следования, летали на самолётах, но никак не пригородных, те более любых автобусах
Гость
12 октября 2025, 12:39
Все эти требования типа предъявите паспорт, шмон при посадке и т.п. не спасут нас от террористов, не поможет никак...
Гость
12 октября 2025, 12:44
и решетки, хорошо огородившие автовокзал, но тоже
Гость
12 октября 2025, 13:20
Конечно! ВУ можно закрепить в разных местах! Чаще под днищем, но на высоком автобусе можно и на крышу. Дроны ещё проще.
Гость
12 октября 2025, 18:19
Гость
12 октября 2025, 13:20
Конечно! ВУ можно закрепить в разных местах! Чаще под днищем, но на высоком автобусе можно и на крышу. Дроны ещё проще.
Я гляжу ты специалист по ВВ?
284166611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2025, 12:38
Большинство комментаторов не знают, что такое поездки на пригородных и междугородних автобусах, поэтому несут откровенную пургу.
Гость
12 октября 2025, 12:36
Предлагаю сделать бесплатный проезд для деток по межгороду. Ира то в городе ьеспоатно, а межгорород за деньги. Непорядок
Гость
12 октября 2025, 12:33
Зачем вообще предъявлять паспорт для поездки в автобусе????? Никому такой вопрос в голову не пришел? Что за идиотизм?🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Гость
12 октября 2025, 13:18
До Октябрьского километров 15 от Южного автовокзала, как до Уралмаша.
Гость
12 октября 2025, 12:28
Очередная контролерша почувствовала себя царем!
Гость
12 октября 2025, 22:13
Почему царем? У неё есть инструкции, она их выполняет. Все вопросы к её руководству.
Гость
12 октября 2025, 12:21
Творожно
Гость
12 октября 2025, 13:09
Сырно!
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2025, 12:18
"который ехал в поселок Октябрьский (Сысертский район), потому что у нее не было с собой паспорта" Какая связь? Какая логика? Ехал, патамуш не было паспорта?
Гость
12 октября 2025, 12:16
Уберите кондукторов из автобусов, они не нужны, висят валидаторы на поручнях.
Гость
12 октября 2025, 12:06
А в совке так ездили. Поезд и автобус в деревню точно
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2025, 12:06
госуслуги + паспорт = мультипаспорт!
Гость
12 октября 2025, 12:04
Мнимая забота о безопасности... Эти автобусники подсаживают левых пассажиров, выехав за ворота автовокзала, через пару сотен метров... факт!
superMario

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2025, 21:20
Гость, точно.выехал с автовокзала со всеми мерами безопасности,а по пути на нескольких остановках еще садится народ без всякой проверки 🤣
Гость
12 октября 2025, 12:01
"Законы" в россии-это утопия. Тут по понятиям живут. И далеко не человеческим.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2025, 12:22
ВЫ - да. Мы - по законам.
Гость
12 октября 2025, 13:07
Закон один - трактовки разные!
Гость