перейти к публикации
204 комментария к публикации

Тестируем новый троллейбусный маршрут на ЖБИ: эксперимент

4 февраля 2026, 08:05
Гость
Гость
8 февраля, 05:19
Надо строить метро, город большой. Водитель перин ап-6, красникова ап-6
Гость
6 февраля, 16:47
Такого пустого транспорта на остановке Амундсена к центру по утрам никогда нет. Даже не останавливаясь проезжают мимо. Цель каждое утро - залезть в любой, чтобы добраться до автовокзала... А там дальше
Гость
5 февраля, 22:13
количество транспорта ,конечно нужно увеличивать, но и габаритность его тем более.
Гость
5 февраля, 22:03
всегда на дорогу полтора часа имею в виду, выхожу в 6.20., чтоб спокойно доехать.
Гость
5 февраля, 21:56
вот сейчас транспорт весь габаритный выпускать стали, значит его можно меньше на линии выпускать, соответственно и водителей меньше нужно будет.
Гость
5 февраля, 21:49
пенсионеры утром - лишний стресс и для них, и для окружающих. Но они тоже часто едут на работу.
Гость
5 февраля, 21:44
по одной дополнительной ветке на каждом маршруте трамвая не помешает.
Гость
5 февраля, 21:56
анна, да, трамваев нужно больше, троллейбусы не обязательны.
Гость
5 февраля, 21:42
час езды в транспорте- это нормально, лишь бы в пробку нпопасть.
Гость
5 февраля, 21:37
трамвай и в пробках не стоит, а теперь ещё и многосекционные появились.
Гость
5 февраля, 21:29
чем раньше выйдешь из дома, тем легче уехать, ну в смысле до 7.30.нужно быть на остановке.
Гость
5 февраля, 21:18
мы уже на автобусе ездим сколько лет.
Гость
5 февраля, 21:05
езжу всегда на трамвае, это лучший транспорт.
Гость
5 февраля, 21:04
каврижками в троллейбус не заманешь, а ещё зимой-тем более
Гость
5 февраля, 22:13
егор, тоже только в трамвае езжу.
Гость
5 февраля, 09:54
За 4 рабочих дня только 1 раз нормально доехал на 25, и то это было раннее утро понедельника, спишем на то, что люди еще не проснулись. Из-за вечных пробок расписание всегда сбито, троллейбус не дождаться... Сегодня троллейбус который должен был быть на остановке в 7.14 просто не приехал, следующий в 7.36, а на улице не май месяц. Специально посмотрел по картам, может раньше уехал, но нет. В итоге решил, что дело гиблое и как обычно пошел на трамвай. Когда уже ехал, решил глянуть что там с 25, в итоге две подряд машины стоят в пробке на высоцкого... Ну это просто бред какой то. Добавим к этому горсть машин на маршруте и неотапливаемый салон до профессорской (как раз в пробке постоять, да?) и получается полное фиаско. К решению проблемы нужно глобально подходить, а не переписывать номера маршрутов: полосы для транспорта (а для этого новые дорожные развязки, так как малышевский мост не вывезет еще выделенную полосу), ну и автопарк увеличивать.
Гость
5 февраля, 21:35
Гость, такой подробный отчет у ваших перемещениях, вы бухгалтер?)
Гость
5 февраля, 08:36
Все жители ЖБИ знают, что если прийти на остановку к 8.00, добраться до центра к 9.00 - вероятность процентов 15. Даже на машине.
Гость
5 февраля, 21:19
Гость, мы выходим из дома в 6.15 и успеваем на автобус, причем едем относительно просторно.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 февраля, 07:58
Надо было не троллейбус пускать, а выделенную полосу делать для общественного транспорта по всем главным дорогам. Часто пешком быстрее дойти, чем в автобусе/троллейбусе, но люди не идут пешком из-за погодных условий, особенно зимой. Битком набиваются в транспорте и часами стоят в пробках.
Гость
5 февраля, 21:08
27401368, вот про полосу хорошая мысль, но и количество транспорта увеличить нужно.
Гость
5 февраля, 21:21
27401368, вот чтоб разрядить пробки нужна ещё одна линия трамвайная.
Гость
4 февраля, 14:36
Автобусы почему убрали? Транспорта не хватает, район расстраивается и дороги надо строить пострянные заторы
Гость
4 февраля, 15:10
Заменили троллейбусами потому что, в дальнейшем может их большее количество пустят, ездить начнут чаще
Гость
5 февраля, 21:06
Гость, разве убрали автобусы? впрочем, я езжу на трамвае.
Гость
5 февраля, 22:05
Гость, но ездим же на автобусах!
Гость
4 февраля, 14:32
Троллейбус красивый и удобно что автономный, с такими можно многие маршруты будет продлевать
Гость
5 февраля, 21:11
Гость, на многие маршруты можно пустить, но зимой в них холодно.
Гость
5 февраля, 21:53
Гость, может и удобно, но отопление не продумано.
Гость
4 февраля, 13:53
Не видно, где едет. А остановки не объявляют разве? Или все в наушниках слушают?
Гость
5 февраля, 21:51
Гость, наушники, бич нашего времени, теперь даже на ЖД платформах пишут на полу-.осторожно, потому что молодежь идёт уткнувшись носом в телефон, никого не видит и не слышит.
Гость
5 февраля, 22:07
Гость, сами стекла очищаем, чтоб видеть, какая остановка, ничего страшного.
Гость
4 февраля, 13:23
Вам говорят снижайте трафик, инициируйте законы. Используйте мировой опыт.
Гость
4 февраля, 12:51
Вчера 4 февраля 2026 года после работы мы ждали маршрутку 80 почти 30 минут. Остановка "Электроремотная". Не успели на маршрутку которая уходит с конечной "Парк победы" в 15.15.. Неоднократно просили транспортный комитет изменить расписание сдвинуть минут на 10. Эта маршрутка едет совсем пустая. Транспортный комитет , до которого не дозвониться, читайте комментарии, пожалуйста.
Гость
4 февраля, 12:13
а Ирина то, товарищи, красивая!
Гость
4 февраля, 12:12
С окраин надо выбираться до 7 утра, а после народу больше и очень велики шансы застрять в пробке надолго.
Гость
5 февраля, 21:30
Гость, да, мы вот на остановку уже к 6.30приходим.
Гость
4 февраля, 12:10
Да, 5 - 6 троллейбусов на маршруте, который занимает полтора часа - это почти ничего. Получается раз в пол часа будет ходить, в лучшем случае.
Гость
4 февраля, 11:58
Сами по себе троллейбусы хорошие, маршрут 36 уже откатан, поначалу вставали. Но, тот же 36 трещит по швам в час пик, потому что на Пионерку через мост больше не уехать - или с пересадкой , или на маршрутке 81, которая по швам трещит с самой конечно наверно. Такие новострои отгрохали, а маршрут через мост Шевченко в центр всего один 81 - и тот, на который смотреть больно. Есть конечно "альтернативные" маршруты - по Ленина-Гагарина или через вокзал-Пионерскую, это тоже сомнительное удовольствие, плюс час-полтора на дорогу гарантирован. Скоро Блюхера окончательно встанет , потому что тоже все застроили, плюс Березовский на работу/с работы едет. Иной раз реально псих разбирает.
Гость
4 февраля, 11:52
Молодцы какие! Показали на примере все проблемы общественного транспорта ("условное расписание", холодные салоны, отсутствие выделенок, где они нужны). Вот бы ответственные лица хоть раз повторили такой эксперимент. А так... сытый годного не разумеет, увы
Гость
4 февраля, 11:46
Эксперимент интересный, но бессмысленный. В принципе всегда быстрее с ЖБИ выбраться можно было только на трамвае. Особенно после того, как перестали машины объезжать пробки по трамвайным путям по малышевскому мосту.
Гость
4 февраля, 11:45
Ага, зато Уралмаш плохой. А у нас 3 станции метро. 10-12 минут и ты в центре. И так 30 лет
Гость
4 февраля, 11:44
Стоп, а где 2ая построенная линия метро Жби-Металлургов?! На ней надо было ехать то!!!!)))))))
Гость
4 февраля, 11:43
Надо на мосту и перед ним выделенку сделать, тогда вообще все колом встанет. 😁😁😁
Гость
4 февраля, 11:28
А на метро с проспекта Космонавтов (конечная) всего то минут 12 (!!!!!!!!!) до станции Геологическая либо площадь 1905 года. Но Орджо район самый худший же. Вот и наслаждайтесь в своих элитных жэбайках и кокодемах. А мы по колхозному, на метро. И так живем 30+ лет уже!!!!!! Трамваи -троллейбусы с 30-х годов в Орджо. Почти 100 лет!!!!!!! Прямо смешно читать.
Гость
4 февраля, 11:22
прекрасный эксперимент, а сейчас редакция составляет письмо на галямова, или кто там сейчас транспортом рулит и спрашивает - а почему троллейбус пришел со значительным опозданием, почему в троллейбусе и трамвае не работает отопление, и почему на остановках нет информации об отмене автобуса.
284439977

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля, 11:17
Абсолютно бестолковой решение мэрии пусть троллей с автономным ходом на жби , на автономке троллей не может отапливать салон и по не чещеним улицам кое как едет.Надо было оставить его на втузгородке ,восстановить резервное трамвайное кольцо на Малышева, набрали дураков по объявлению Вместо троллейбуса вернуть высокопольные автобусы по типу старого икаруса 280,чтобы шустро по ямам мог ездить
Гость
4 февраля, 13:14
Кольцо уже не восстановить, там ЖК полным ходом строится
Гость
4 февраля, 11:14
Езжу на общественном транспорте с ЖБИ на работу к 8.00 в район старого Дворца спорта. В 6.30 выход из дома...трамвай любой маршрут, пересадка на автобус 58 маршрута. В 7.30 уже на рабочем месте. Никаких проблем. Естественно выбираться с ЖБИ только на трамвае. Хотя в это время ( не позже) подходит и выезд в центр на автобусе 49 маршрута 🥹
Гость
4 февраля, 15:07
Вот, надо грамотно планировать время и заранее выходить из дома, если знаешь что позже начнутся пробки
Гость
4 февраля, 11:04
Ха ха, вот он, полный провал всех этих мэрских экспериментов с транспортом! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
4 февраля, 11:04
Чешские трамваи утеплить надо
Гость
4 февраля, 10:49
Отправьте Орлова и его команду тестировать то, что они пропихивают! И заберите у н их служебный транспорт, только тогда будет эффект.
Гость
4 февраля, 10:45
Ой, не надо про то, что на автономном ходу троллейбусы не встают. Еще как встают. Месяца полтора назад, как раз в час пик да перед новым годом эта голубая телега раскорячилась на начале Космонавтов, в аккурат перед ж/д мостом. Фура с Завокзальной из-за него повернуть не могла и тоже встала, и вот они вдвоем с фурой так перекрыли суженный отвалами снега по бокам Космонавтов, что для протискивания осталась лазейка меньше ряда шириной, и вот все три ряда часпиковского Космонавтов, а также еще два с поворота от Ленты и разворота, пытались туда на грани множества дтп пролезть (я в т.ч., потому что куда деться, не развернуться никуда, не объехать никак). Даже сейчас, когда вспоминаю эту кучу-малу, дрожь пробирает и удивительно, как обошлось для меня без поцарапанных боков. А все из-за вставшего "автономного" тролля.
Гость
4 февраля, 11:49
А может из-за фуры, которой в час пик не жить, не быт надо выпереться на Космонавтов? Тролль хоть общественный транспорт, а фура какой функционал несла в моменте?
Гость
4 февраля, 10:35
Вот поэтому я ушла из офиса на самозанятость. Потому что мои почки таких поездок уже не выдерживают.
Гость
4 февраля, 10:35
Когда посадят главного по стройкам и транспорту? И в министерстве строительства и инфрастуктура будут уволены сотрудники, создавшие Екатеринбургу такую инфраструктуру?
Гость
4 февраля, 19:03
Главный по стройкам и транспорту-это два разных человека. Главные, а не главный
Гость
4 февраля, 10:34
Это они еще сидя с конечной ехали. Пусть попробуют с пересадкой в центре, когда люди на подножках висят. А потом еще объяснительную, почему опоздал. Кстати, почему женщина не накрашена, она обязана выглядеть хорошо после 2 часов в транспорте.
Гость
4 февраля, 10:33
Вон на фото красненькая машина на ней легко выбраться с ЖБИ, прямо по трамвайным путям, она точно проедет. Не благодарите за совет!!!))
Гость
4 февраля, 10:31
А обратно на ЖБИ вообще не доехать. Всё время пешком топаю с Гагарина до Новгородцевой. Потому, что до Новгородцевой ходит только 49, а в пробке он стоит умереть сколько. То, что транспортом у нас в городе занимаются люди весьма далёкие от проблем горожан, поэтому у нас такая, мягко говоря, ситуация. Спасибо журналистам, что попытались, но им ещё сильно повезло: стали бы трамваи из-за какого-нибудь застрявшего водителя на рельсах, то вообще могли только к обеду на работу приехать.
Гость
4 февраля, 14:47
Должны огородить трамвайные пути, чтобы автомобилисты туда не лезли, говорили уже про это
Гость
4 февраля, 10:16
Еще одна идея, раз не хотят нам строить метро. У нас есть жд пути, сделайте станцию +/- под Малышевским мостом и пустите нам электричку!!!
Гость
4 февраля, 10:15
Это не новый маршрут 25 троллейбуса, это отмена одного маршрута и взятый с отмененног маршрута номер ", который ходит по маршруту 25го автобуса.
СашаНеСУралмаша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 10:09
Одно из самых странных изменений в маршрутах. Теперь автобусы 84 и 49 дублируют друг друга процентов на 80, с УПИ до Меги. Принимая во внимание изначальный посыл транспортной реформы уменьшать дублирование, тут всё наоборот! Многострадальный 25й стал рогатым, но при количестве 4 машины на маршруте, как заявлено, он нежизнеспособен. Он и будучи автобусом последнее время таковым являлся - целенаправленно ждать его было бессмысленно. Кажется мне, что проект 25го троллейбуса ЖБИ-Крауля мертворождён изначально.
Гость
4 февраля, 10:45
Дубли должны быть. Это такое же правило, как и избыточность информации. Правда, те, кто занимается транспортом, тоже этого не знают.
MissNoName

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 февраля, 11:01
Добавьте машин на маршрут, на мой взгляд транспорт должен ходить каждые 10 мин, а не каждые 40 мин!!!
Гость
4 февраля, 11:09
Да, как-то до Леруа решил доехать на 25 автобусе. Это было фиаско)
Гость
4 февраля, 10:05
Эксперимент нужно повторить, когда встанут трамваи, тогда Вы на работу доберетесь только к обеду, если вообще доберетесь!
Гость
4 февраля, 10:42
Да нет. Пешком от ЖБИ до Шейнкмана - пара часов быстрым шагом. Лишь бы погода была хорошая.
Гость
4 февраля, 14:58
Гость
4 февраля, 10:42
Да нет. Пешком от ЖБИ до Шейнкмана - пара часов быстрым шагом. Лишь бы погода была хорошая.
Зачем пешком, на другой транспорт не вариант пересесть что ли?
Гость
4 февраля, 10:04
Теперь давайте с площади Коммунаров после 18 часов стартуйте обратно на ЖБИ, тоже интересно будет. Спойлер: трамваев почти не будет, Малышева в дикой пробке
Гость
4 февраля, 14:49
Но доехать то всё равно возможно, понятно что это самый час пик, по этому заторы на дорогах
Гость
7 февраля, 10:19
Гость
4 февраля, 14:49
Но доехать то всё равно возможно, понятно что это самый час пик, по этому заторы на дорогах
Доехать за три часа в каждую сторону? И это "транспортная доступность"???
Гость
4 февраля, 10:03
Отличный пример - как добираются граждане каждое утро! Этот результат нужно передать в Администрацию города Екатеринбурга для транспортного комитета! В итоге: старенький трамвай едет всяко быстрее, парадокс. Я езжу с ЖБИ 11 лет на работу и ни разу к 9.00 не приезжала, всё время опаздываю, даже с пересадками на разные виды транспорта. Как ходит наш общественный транспорт - это просто печаль! Никакого расписания, хотя оно есть на бумажке! из-за личных автомобилей общественный транспорт СТОИТ ВЕЗДЕ! Нужно делать приоритет для общественного транспорта и делать больше РАЗМЕТОК ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС, особенно с ЖБИ!!!!! По поводу нового маршрута, "троллейбуса №25", еще ни разу не встречала его в живую. Не знаю как он ходит, по какому расписанию, информации нигде нет.
143224761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 11:15
как же вас на работе то держат?за 11 лет ни разу вовремя.
Гость
4 февраля, 15:02
В чем парадокс? Как правило трамваи всегда ездят быстрее, чем другой транспорт, при условии что автомобилисты на трамвайных путях не раскорячатся
Гость
4 февраля, 10:00
Автобус № 25 заменили на троллейбус № 25. И что в данном случае должно было измениться? Если бы ввели дополнительный маршрут - троллейбус № 25, а так все осталось по прежнему. Есть троллейбус, но уже нет автобуса.
Гость
4 февраля, 15:00
Маршрут изменили, ещё если троллейбусов на него добавят, будет нормально ходить
Гость