перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Екатеринбурге построят дорогу от микрорайона Калиновского до ЕКАД

22 февраля 2026, 07:00
Гость
Гость
12 марта, 21:58
К тому времени в России коренного населения не останется
Гость
26 февраля, 00:49
А там у депутатов в вообще ноль в башке или как? Академ куда деть?
Гость
25 февраля, 09:31
Понятно что ул. Проезжая не справляется с трафиком,но от куда и куда идет этот трафик? Из центра и в центр города, так не логичнее было бы сделать дополнительный выезд, построить мост по ул.Данилы Зверева у дома 36 через ж/д пути и построить дорогу в место пром. Проезда- мимо Восточного кладбища и через промзону с тем же выездом к ул.Норильской.
Гость
25 февраля, 08:40
Нужно не обсуждать, а строить
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 февраля, 08:06
Даже в проекте недострой
Гость
25 февраля, 06:17
Странно слышать))))) у нас оказывается есть Окраина? Из рекламы застройщиков у нас везде Центр 🤭🤔 Тихий Центр, Интеллигентный Центр, Новый Центр ,просто Центр а ну да Кокадем и несколько Ботаник))))
Гость
25 февраля, 02:17
В берёзовск давно нужна нормальная трасса
Гость
12 марта, 22:20
Если в Березовский сделать трассу город провалица под землю
Гость
25 февраля, 00:31
7.5 км дороги за 20 лет. Респект и уважуха. Там два таджика и их сыновья будут строить?
Гость
25 февраля, 00:27
Это как с метро, пока вы планируете до 2045 года город захлебнеться в потоке
Гость
24 февраля, 23:04
Лучше бы Проезжую сделали в Березовский
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 22:33
Фантазеры, однако! Вы, господа правители, развязку у Калины сначала достройте, а уж потом за другие участки беритесь. А то планов громадье, как сказал Владимир Владимирович, а воз и ныне там.
Гость
24 февраля, 21:43
Говорите сразу что будет метро )) застривать будут опу мира!!)) строиттели за техкто лоббирует в свои карманы и их интересы тоже, это стопудов самая нужная дорога, только считаю надо 7.5 м , а главное метров 50 не довести до екада , чтоб тупик был с кольцом в диаметре метров 15-20. Чтоб выдерживать концепцию остальных новых райнов с новыми домами
30828308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 февраля, 21:38
стройка века, не иначе!)
Гость
24 февраля, 21:20
Да, питерские прямые линии проспектов городским архитекторам недоступны.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 21:12
Хана Калиновскому лесопарку.
Гость
24 февраля, 20:41
Тлц Уральский переехал в Березовский? Он же западнее мурзинской расположен
Гость
24 февраля, 20:32
Какого фига нужно каждый день по два раза писать про эту дорогу?
Гость
24 февраля, 20:26
Не жилой район а тлц уральский свяжут с екад ))
baron

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 февраля, 20:06
45-й год?)))
64629548

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 20:28
Новостя из будущего 2045 года...
Гость
23 февраля, 12:28
Федералы не помогут? Дали бы денег, быстрее бы построили
Гость
22 февраля, 14:46
Вот они ключевые слова! ЦИТАТА: "...Построить Тавдинский ввод и участок от Калиновского до ЕКАД рассчитывают до 2045 года..." Всё остальное лирика))
Гость
23 февраля, 12:36
Ко всем проектам пишут этот срок, но это же не значит что прям до последнего будут тянуть
Гость
22 февраля, 14:37
зачем та дорог и какая от нее польза не понятно от слова совсем, только хуже станет и шефская встанет колом
Гость
22 февраля, 17:05
Дорога делается для того , чтобы грузовой транспорт с промтерритории где расположен ТЛЦ Уральский напрямую мог иметь доступ к Екад, так же эта дорога является полноценным дублером проезжей , с Шефской фуры тоже сразу смогут двигаться в сторону екада а не заполнять улици города и не застревать везде , узко мыслите!
Гость
23 февраля, 12:41
Гость
22 февраля, 17:05
Дорога делается для того , чтобы грузовой транспорт с промтерритории где расположен ТЛЦ Уральский напрямую мог иметь доступ к Екад, так же эта дорога является полноценным дублером проезжей , с Шефской фуры тоже сразу смогут двигаться в сторону екада а не заполнять улици города и не застревать везде , узко мыслите!
Зачем думать, если можно просто повозмущаться) видимо не знают где это, по этому такие вопросы и задают
Гость
22 февраля, 14:28
тавдинский ввод...
Гость
22 февраля, 13:19
До екада даже ещё не нарисовано
Гость
24 февраля, 22:24
денег не хватило на фломастеры
Гость
22 февраля, 12:44
пока казнократы есть так и будет
Гость
22 февраля, 12:44
лет через сто
Гость
22 февраля, 11:04
Зачем??? Постройте метро лучше!!!!
Гость
22 февраля, 11:57
Метра активно строят вторую ветку в Казани , уже 4 станции готово , и город гораздо чище, приятнее, лучше по всем аспектам, развитее в плане инфраструктуры чем мигрантский екабад
Гость
22 февраля, 13:24
Гость
22 февраля, 11:57
Метра активно строят вторую ветку в Казани , уже 4 станции готово , и город гораздо чище, приятнее, лучше по всем аспектам, развитее в плане инфраструктуры чем мигрантский екабад
Ну Казань и постарше будет. И долгое время столицей была и Шаляпин там пел. Который не Прохор.
Гость
22 февраля, 17:01
Гость
22 февраля, 13:24
Ну Казань и постарше будет. И долгое время столицей была и Шаляпин там пел. Который не Прохор.
То что по старше не такое главное, как то, что Казань в миллионы раз лучше в плане транспорта, выделенок, социальной инфраструктуры и т.д. чем мигрантский екабад
Гость
22 февраля, 10:25
Давно пора сделать было эту дорогу, она в разы улучшит транспортно-логистическую обстановку для это промтерритории и самого современного транспортно логистического центра Уральский, который , когда введут все очереди будет самым крупным сухим портом в России , что будет способствовать лучшему экономическому развитию города и региона в целом , так же эта дорога является полноценным дублером проезжей , в итоге этот проект решаетс сразу несколько проблемных вопросов Свердловской области! Однозначно давно пора строить!
Гость
23 февраля, 18:57
Место там реально перспективное, а дороги нет нормальной, разгрузить трассу давно уже необходимо
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля, 10:20
с академа на екат,когда будет съезд.
Гость
12 марта, 22:21
Когда рак на горе свистнет!
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля, 09:57
До 2045 года!)))) Многие из ныне здравствующих просто не доживут до этого светлого дня.
255908951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля, 10:30
до легендарного 2030-го не все доживут
Гость
23 февраля, 12:29
Не факт вообще что столько строить будут, всегда сроки долгие пишут, а потом получается быстрее сделать
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 февраля, 12:48
Гость
23 февраля, 12:29
Не факт вообще что столько строить будут, всегда сроки долгие пишут, а потом получается быстрее сделать
Не факт, что вообще будут строить))))
Гость
22 февраля, 09:57
Плакали народные денежки.
Гость
23 февраля, 12:41
В ваш карман никто не полезет, можете не переживать
Гость
22 февраля, 09:06
Построить до 2045 года... Это планы.... Да!!!! Очень грандиозные планы!!! Своевременно!!!!
Гость
24 февраля, 21:48
Даже их уже небудет а планы останутся, по метро в том числе, ггоризонтальные лифты придумают скоро меж точечной застройкой
Гость
12 марта, 22:04
К тому времени неизвестно кто будет управлять страной!
Гость
22 февраля, 09:01
Там давно планируют район размером с Академ, вы чо.
Гость
22 февраля, 10:34
Какой район это промышленная территория на отшибе , там заводы , предприятия и ТЛЦ , который в самом удачном месте и успешно обрабатывает грузы! Туда и на работу будет удобно добираться с Орджоникидзевского района , самое то, все предприятия туда вынести , как раз за городом все будет и с промышленными территориями березопске соединить и целый рабочий кластер будет!
Гость
23 февраля, 12:39
Гость
22 февраля, 10:34
Какой район это промышленная территория на отшибе , там заводы , предприятия и ТЛЦ , который в самом удачном месте и успешно обрабатывает грузы! Туда и на работу будет удобно добираться с Орджоникидзевского района , самое то, все предприятия туда вынести , как раз за городом все будет и с промышленными территориями березопске соединить и целый рабочий кластер будет!
Было бы неплохо, все промышленные предприятия должны быть где-нибудь вдали от города и добираться должно быть удобно
Гость
12 марта, 22:15
Там планировали построить итальянский квартал, приезжал даже мэр города Тулуза в 2005году. Залили памятный знак И на этом всё заглохло! Тоже будет и с этой дорогой! К тому времени неизвестно кто будет управлять страной!
Гость
22 февраля, 08:54
НЕ ПОНИМАЮ.... ЗАЧЕМ строить 2 выезда на екад для ТЛЦ да еще за бюджетные...
Гость
22 февраля, 10:31
Таллинский ввод только один выезд , где второй, у вас с математикой не лады
Гость
22 февраля, 10:38
Гость
22 февраля, 10:31
Таллинский ввод только один выезд , где второй, у вас с математикой не лады
Тавдинский
Гость
22 февраля, 08:38
Пикуля какие-то. Неужели там люди живут?
Гость
22 февраля, 10:35
Ну людей там нет, есть немного поселенцев, которые вечно всем не довольны , что промзона например рядом и на работу ездить не надо, сразу там трудиться можно , что выезд свой на екад будет и т.д.
Гость
22 февраля, 10:40
Пару поселенцев есть, которые вечно недовольны, что рядом промтерритории и можно там же работать, не ехать никуда , будет свой выезд на екад и т.д.
Гость
23 февраля, 12:31
Нет, просто так решили потратить деньги и построить дорогу)) вы хоть чисто логически думайте перед тем как писать)
Гость
22 февраля, 08:02
Чувствуется какая-то невероятная, просто запредельная забота мэрии о жителях Калиновки Видимо дорогу надо сделать выезд для "транспортно-логистического центра", который какой-то неумный разрешил создать там где он не должен быть. Вот непонятно зачем нужно было делать там этот ТЛЦ - похоже только потому что каким-то "хорошим людям" из ржд загорелось так сделать. Ну нельзя создавать ТЛЦ в черте города (ну, можно разве что под окнами мэрии или в карасях). Вот что в головах этих чиновников?
Гость
22 февраля, 10:13
Поговаривают, что там «Караси-3» будут, на прежнем месте уже нет свободных земель. Только никому, слышите, это будет наша маленькая тайна.
Гость
22 февраля, 10:30
На той промтерритории калинофке мало населения, и они вечно всем недовольны, здесь хоть свой выезд на екад будет, целый Академический этого ждёт, а тут в таком балотце и уже будет, благодаря этим промышленным территориям и работа есть, радоваться во всю надо а не ныть !
Гость
22 февраля, 07:58
Зачем нужна эта дорога по болотам и лесному массиву, до какого то Безит?
Гость
22 февраля, 08:40
А что там?😁
Гость
22 февраля, 08:41
Там если болото то можно клюкву собирать продавать и строить дорогу и дома 😁👏
Гость
22 февраля, 08:42
В США собирают комбайном клюкву и так же доставляют потребителям по дороге 😁 удобно 👍😁
Гость
22 февраля, 07:41
Шефской хана. Надо её расширять в 2 раза
Гость
22 февраля, 09:26
а некуда расширять, дома впритык настроили
Гость
22 февраля, 10:37
Гость
22 февраля, 09:26
а некуда расширять, дома впритык настроили
На шефской где промтерритории спокойно можно расширять от начала и до самого перекрестка с Краснофлотцев!
Гость
22 февраля, 14:30
не обязательно расширять, просто нормально настроить светофоры. А то камер понавешали. На Уралмаше так же моду взяли разделять потоки, да еще с отдельным циклом для пешиков.
Гость
22 февраля, 07:23
Его обсуждают уже 10 лет. Ну ещё пообсуждают...
280398740

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля, 09:45
Дай Орлову вип гостей проводить а то пирушка не закончилась еще ему еще допивать бутылки то не пропадать же добру. Дорога подождет еще лет 10 пока деньги дадут пока их по карманам разложат время же надо пока похмелье выветрится
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля, 07:15
Щастье -то кокое.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля, 07:28
сильно не радуйтесь это пока просто проект за хх млн рублей)😃
280398740

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля, 09:46
22 февраля, 07:28
сильно не радуйтесь это пока просто проект за хх млн рублей)😃
Орлов впереди паровоза летит старик думает уже поживится 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
23 февраля, 18:50
22 февраля, 07:28
сильно не радуйтесь это пока просто проект за хх млн рублей)😃
Логично, перед тем как что-то строить нужен проект, или наобум должны стройку начинать?
Гость