перейти к публикации
94 комментария к публикации

Троллейбусы «Горожанин» впервые вышли на маршрут в Екатеринбурге

5 марта 2026, 10:42
Гость
Гость
6 марта, 08:17
Значит поэтому вчера в районе 17.00 полчаса не было троллейбуса в сторону "Динамо", зато в сторону больницы прошло 3 штуки, из них два с интервалом в 2 минуты
Гость
5 марта, 23:44
А на новые троллейбусы будут водители или уже все разбежались из-за низких зарплат или их понасакращали? Механники есть в штате или уже вмех сократили или они сами из-за низких зарплат поразбежались?
Гость
5 марта, 23:42
Надеюсь, что весь парк старых троллейбусов отправится в утиль, а на их место закупят новые троллейбусы! Троллейбусов должно быть больше и никак не меньше (много насокращали, т.к. троллейбусов целых не было). Аналогично с трамваями, все старые трамваи необходимо заменить и количество новых трамваев должно быть больше, т.к. насокращали очень много!
Гость
5 марта, 21:36
Докатились, сейчас каждый траллейбус будем обсуждать. Невидаль же!!! Люди радуются просто треллейбусам уже, во нас власть нагнула.
Гость
5 марта, 20:39
Вопрос возникает, а почему на 33м маршруте убрали новые и вернули старые троллейбусы?
Гость
5 марта, 20:14
31 на Химмаше его сегодня видел
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 марта, 20:00
Какое яркое событие в деревне!!
Гость
5 марта, 19:01
в троллейбусных парках просто катастрофа- уволили всех! Нет ни одного диспетчера, некому регулировать движение на линии, никто не придет на помощь совет ни даст водителям! Сократили всех кондукторов. и что мы имеем? разгул преступности и безобразий, миллионные убытки ! новыей троллейбус они увидели! да если вас слушать - у нас новых троллейбусов - тысячи.У вас же не стыда, ни чести, ни совести. одной рукой воруете, другой креститесь. А новоявленные чиновники знай себе пируют да воруют
Гость
5 марта, 17:45
новый транспорт поступает всех видов, может скоро станет легче уезжать на работу
Гость
5 марта, 17:39
хоть какой марки, лишь бы утром можно было спокойно уехать на работу.
Гость
5 марта, 17:18
прекрасные салоны, но если в будущем будут больше, то будет ещё лучше.
Гость
5 марта, 15:24
хорошо, что стали в стране выпускать общественный транспорт. Но в город нужно, конечно, больше 55 троллейбусов.
Гость
5 марта, 15:21
Горожанин лучше,Нет перепадов высоты пола в салоне.А в Синаре с этими горками на полу зимой катушка. Но Горожанин более шумный Гудит как трактор
Гость
5 марта, 17:20
Гость, так в городе всегда шумно, зато ездит хорошо.
Гость
5 марта, 15:17
троллейбусы тоже должны быть с увеличенным салоном. Хорошо,что стали поступать такие.
Гость
5 марта, 15:16
на маршрутах в центр должны быть самые большие автобусы и трамваи.
Гость
5 марта, 15:01
лишь бы эти троллейбусы были вместительными, с удлиненными салоном.
Гость
5 марта, 14:18
Не важно какой марки транспорт, лишь бы интервалы были человеческие, а то трамваи, троллейбусы и автобусы Гортранса хрен когда дождешься, интервалы 40-55 минут.
Гость
5 марта, 14:32
Зато в моменте все прибывшие единицы в рамки остановочного комплекса влезть не могут.
Гость
5 марта, 15:05
Гость, конечно интервалы должны быть короче. особенно в утренние часы.
Гость
5 марта, 14:17
Такие все эксперты по транспорту на Пионерке живут. Я бы этот новый троллейбус по внешнему виду ни за что не отличил от тех электробусов, которые уже ездят в городе
Гость
5 марта, 17:38
Гость, это нормально, если у прежних конструкция нормальная, зачем сильно что-то менять.
Гость
5 марта, 13:49
Ура!
Гость
5 марта, 17:40
Гость, это нормальная реакция на хорошие новости, а то некоторым все не угодно.
Гость
5 марта, 13:19
Челябинские очень хорошие,вот их и берите опять а беллорусское Г больше не надо покупать .
Гость
5 марта, 15:06
Гость, ещё лучше, далеко не надо транспортировать.
Гость
5 марта, 13:12
что о них известно? что это такое же унылое только в профиль... остальное читаем в поисковиках кому совсем делать нечего
Гость
5 марта, 12:59
Проблема не только ведь в замене. Какая разница ждать по сорок минут новый или старый. Даже 200 новых не решат проблему. Надо 300-350.
Гость
5 марта, 14:23
Да хоть 5000 новых троллейбусов , трамваев и автобусов будет, интервалы от этого не уменьшаются. Как ходили через 40-50 минут старые, так и новые будут ходить. В мэрии активно проводится политика оптимизации общественного транспорта.
Гость
5 марта, 14:43
Гость
5 марта, 14:23
Да хоть 5000 новых троллейбусов , трамваев и автобусов будет, интервалы от этого не уменьшаются. Как ходили через 40-50 минут старые, так и новые будут ходить. В мэрии активно проводится политика оптимизации общественного транспорта.
Смотрите шире - оптимизация городского хозяйства, города и горожан...
Гость
5 марта, 12:55
Не полностью обновить весь парк, а примерно 3/4. Даже Мэр города пишет правильно. Посчитайте: Полный парк 200 машин. Поставка в Екатеринбург - 155 машин 50 - БКМ, 50 - Синара, 55 - УТТЗ. Точнее, 156 с учетом подарка - красного троллейбуса от "Синары").
Гость
5 марта, 15:31
Гость, вы в бухгалтерии ,наверно работаете, полный подсчет и даже подарок учли.)))))
Гость
5 марта, 12:50
А как же старые добрые бронированные троллейбусы? Так и останется один экземпляр в Ельцин-центре в память о последнем "слуге народа" ездившим когда-то с этим народом?
Гость
5 марта, 15:10
Гость, не упоминайте никогда алкашцентр, не портить настроение , особенно с словосочетании ,,слуга народа,,
Гость
5 марта, 12:42
Как температура ниже минус 15 - у этих "чудо-троллейбусов" автоматический спуск-подъем штанг НЕ РАБОТАЕТ. Водитель также, как и сто лет назад, выползает из кабины и с рукавицами идет тягать штанги...
Гость
5 марта, 15:25
Гость, видимо это не поддается пока реконструкции.
Гость
5 марта, 12:31
Маршрутка номер 80!!!!!! Уже писали, что расписание составили так, что не уехать с работы. Приходиться ждать 30-40 минут. Смена заканчивается в 16.00, а маршрутка на остановке " Электроремотная " в 15.55 в сторону ЖБИ. Измените расписание на 10 минут. Теперь и на работу проблема уехать. Первая маршрутка с конечной "ЖБИ" уходит в 5.40. А следующая через 50 минут. Офигели совсем. Была удобная маршрутка в 6.00. Ее убрали. Сегодня утром ехали маршрутки 41 друг за другом. Але, вы забыли, что с ЖБИ тоже надо на работу ехать.
Гость
5 марта, 15:12
Гость, нельзя в городах ставить на маршруты эти пресловутые маршрутки-газельки. Хуже транспорта никто не придумал.
Гость
5 марта, 12:23
А когда город собирается заменить корыта на 27 маршруте??? Он тоже через центр идёт и не менее загружен чем 34 маршрут.
Гость
5 марта, 15:13
Гость, ждём прихода нового транспорта, сейчас в основном гармошки приходят.
Гость
5 марта, 15:27
Гость, Лишь бы был вместительным новый транспорт, утром всем ехать нужно.
Гость
5 марта, 12:11
Какой ресурс у этих повозок ? Сколько стоит содержание ?
Гость
5 марта, 12:05
несколько раз встречал идущих гуськом по две штуки троллейбусы 36го маршрута на Белинского. Оба, соответственно, полупустые. Это как вообще? а где-то люди мёрзнут на остановках, ждут их часами... Такое разгильдяйство в голове не укладывается!!!
Гость
6 марта, 20:06
Не переживайте, второй троллейбус, как правило, на декабристов или гостинице разворачивается обратно на Химмаш. А первый едет дальше по маршруту. Всё продумано🤣
Гость
5 марта, 11:50
90 пассажиров? Во-первых, тут просится "всего". Всего лишь 90 человек. Это мало. Во-вторых, 55 из них должны стоять? А где? Неужели в этих узких микропроходах, где один человек встанет - и все, заперты все?! Возвращайте нормальные проходы в транспорт, черт побери, абсолютному большинству сидячих мест не хватает, они вынуждены ехать стоя в этих узких проходах, через которые не пройти, не зайти и не выйти, это дикие условия и слишком высокая цена за эфемерную низкопольность!
Гость
5 марта, 14:39
Так в Крузаке тоже один сядет и всех запирает! И люксовый пуховик на двоих не натянуть! Приходится тоже терпеть неудобства,и ничего...
Гость
5 марта, 11:48
Какая разница какой троллейбус модели? Зачем о них рассказывать? Выехали и пусть ездят. Больше не чем писать, что ли? Всё равно на дорогах будут пробки и, в том числе, из за этих самых троллейбусов, которые еле едут
Гость
5 марта, 12:12
да. это стандартная работа мэрии, а не подвиг орла
Гость
5 марта, 13:07
Маршруты 30 и 38 район Уралмаш ездят паровозиком ( по 2 или по 3) вместе. Никакого интервала. Отъездили свои круги и все.
Гость
5 марта, 14:48
Гость
5 марта, 13:07
Маршруты 30 и 38 район Уралмаш ездят паровозиком ( по 2 или по 3) вместе. Никакого интервала. Отъездили свои круги и все.
Может там у них гнездо?
Гость
5 марта, 11:37
32 троллейбус ходит раз в час. старый
Гость
5 марта, 14:41
Крузак ваще ходит два раза в день - на работу и с работы и ничего, не жалуемся же...
Гость
5 марта, 11:28
Точно троллейбус? Не троллеавтобус, не?
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 марта, 11:12
у троллейбуса два рога...потому что...(цитата)...
Гость
5 марта, 20:26
Потому что ты цитируешь голоса из своей головы
Гость
5 марта, 11:09
38й и 30й маршрут когда.
Гость
5 марта, 11:09
Троллейбусы новые, а дороги общего пользования не чищенные, старые. В какую УК надо пожаловаться?
Гость
5 марта, 11:05
Ура! Новые троллейбусы! Красота!
Гость
5 марта, 11:41
боты от мэрии отмечаются. или сам орлов пишет?
Гость
5 марта, 12:44
Гость
5 марта, 11:41
боты от мэрии отмечаются. или сам орлов пишет?
птенцы гнезда орлова... иначе говоря - курицы ))
Гость
5 марта, 11:03
Пора бы добавить троллейбусов на 32 маршрут! А то по сравнению с другими маршрутами ездит одно дремучее старье ! Ни одного нового! И тех зачастую не дождёшься- интервалы движения доходят до часа! За что такое отношение к важному очень востребованному не имеющему альтернативы машруту в микрорайон Пионерский?! Мэр и профильные чиновники займитесь решением этой проблемы!!!
Гость
5 марта, 11:16
Этот раритет и винтаж придаёт особый шарм нашему городу, отдавая дань традициям и трудовым подвигам прошлых поколений!
Гость
5 марта, 11:25
Гость
5 марта, 11:16
Этот раритет и винтаж придаёт особый шарм нашему городу, отдавая дань традициям и трудовым подвигам прошлых поколений!
Всему свои сроки и время!
Гость
6 марта, 08:30
«Одна из задач транспортной реформы – обеспечить жителям возможность перемещаться на комфортном общественном транспорте, пересаживаясь со своих личных автомобилей, и тем самым уменьшать нагрузку на транспортно-дорожную сеть», – сказал Алексей Орлов. 2 апреля 2025 Глава Екатеринбурга Алексей Орлов подписал постановление о начале работы городского Центра управления перевозками. Учреждение займется контролем всей системы городского общественного транспорта. Создание Центра управления перевозок – часть реализации в городе транспортной реформы. Ранее координацией работы автобусов, трамваев и троллейбусов занимались диспетчерские службы в каждом отдельном депо. Взаимодействие учреждений между собой было недостаточно оперативным. Теперь время «реакции» сократится.
Гость
5 марта, 11:01
То есть на 34 маршруте были довольно свежие троллейбусы, но их решили заменить на совсем новые. Но при этом 32 маршрут как был древним так и остался. Едва ездят , в дождь в самом троллейбусе льет не меньше чем на улице, но менять упорно не хотят.
Гость
5 марта, 11:20
Они прошли обучение только на 34 маршруте. Ездить по 32 ещё не научились.
Гость
5 марта, 11:39
верно. но в нем кстати тепло. ходит раз в час . и это - в часы пик!!!
Гость
5 марта, 12:18
Гость
5 марта, 11:39
верно. но в нем кстати тепло. ходит раз в час . и это - в часы пик!!!
Старайтесь ездить в часы пук.
Гость
5 марта, 11:01
эти троллейбусы по этому маршруту ездят еще с лета 2025 года. Очень "своевременно" информируете. Однако конкретно сегодня с утра 05.03.2026г. этот 34 торллейбус ехал НЕ по маршруту. И ни на одном инф. портале Екатеринбурга нет ничего по этому поводу. Впосрос: вы там чем занимаетесь?
Гость
5 марта, 11:03
они немного другие, обратите внимание у этих крыша выше, чем у белорусских
274871130

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 марта, 11:34
не поверишь, но так бывает, когда они на линию выходят из парка
Гость
5 марта, 11:00
Какая разница, какой модели троллейбусы, если они по всему маршруту гуськом друг за другом ездят, а потом их час ждать?
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 10:58
34 маршрут испытательный чтоли? Сначала белорусов заменили на Синару, щас на уфимские…
Гость
5 марта, 14:38
Самый короткий в городе... не маршрут, а обрубок, я пешком без проблем почти весь его путь проходила, что было быстрее, чем когда он в пробище на Советской перед Уральской стоит.
Гость
5 марта, 15:47
Синары снимали с 26 и 33 маршрутов из-за перевода части БКМов с 34 на новый 25. По факту через пару месяцев новые троллейбусы должны будут выйти на все маршруты в городе, возможно только изредка будут попадаться старые резервные машины на традиционных маршрутах под проводами.
Гость
5 марта, 23:38
Гость
5 марта, 14:38
Самый короткий в городе... не маршрут, а обрубок, я пешком без проблем почти весь его путь проходила, что было быстрее, чем когда он в пробище на Советской перед Уральской стоит.
вот где надо выделенки делать!
Гость
5 марта, 10:57
Где трамваи? Жби видимо богом забытый район. Сегодня утром ехали в 15 трамвае, вместо обогрева дул холодный воздух, пассажиры пересаживались на другие места, думали что от окна так дует.
Гость
5 марта, 11:19
Скоро лето, печку включат.
Гость
5 марта, 13:35
А еще забытый район, где ходит троллейбус 26 с Коммунистической. Единственный на котором можно выехать в центр. Ждешь по 30-40 мин., а то и больше. Но в мэрии об этом даже и не чешутся. Главное, новые районы, а про других людей думать необязательно.
Гость
5 марта, 21:21
Зато львенка с 15 маршрута убрали, а то не выносимо было, на 9 теперь ездит, где и должен собственно
Гость
5 марта, 10:56
впервые?? 34 ездит уж пару лет точно
Гость
5 марта, 15:28
Гость, новые троллейбусы впервые поедут,занимательно читайте статью.
Гость
5 марта, 10:55
Весёлый мэр напрягся
Гость
5 марта, 11:35
Недели высокой моды прошли в Париже. Думает, как выцепить оттуда хотя бы пару-тройку пуховиков
Гость
5 марта, 10:55
Низкопольные специально , что бы снег чистили во время
Гость
5 марта, 11:54
...сами себе своим же пузом, ага.
Гость
5 марта, 10:52
Видел уже эти страшные повозки.
Гость
5 марта, 10:52
Вроде на 33 такие бегают. Правда их снова все больше замещают на старые добрые проверенные....
Гость
5 марта, 11:45
На 33-ем синарские
Гость
5 марта, 16:34
Гость
5 марта, 11:45
На 33-ем синарские
Там вид в профиль другой? Или фас? Может на них хотя бы крупными буквами тогда писать - эти башкирские, эти синарские, эти ещетамкакие....
Гость
5 марта, 10:45
Мне понравились
Гость
5 марта, 10:44
На фото - троллейбус, в новости - про троллейбус... Про какие автобусы вещает заголовок статьи?
Гость
5 марта, 10:52
Поправили уже .
Гость
5 марта, 10:55
Красотки с е1 не ездят на ОТ, они хорошо играют на флейте и их возят.
Гость