перейти к публикации
243 комментария к публикации

В Екатеринбурге водители попали в спорное ДТП на односторонке улицы Завокзальной

31 марта 2026, 09:30
Гость
Гость
6 апреля, 15:00
черная машина зачем обгонять, в такую погоду зимушка всегда мешать дорогам, ездите норму, ....
Гость
4 апреля, 14:22
почему субарист не стал тормозить ? Правила не читал ?
Гость
4 апреля, 13:30
владельцы ИПО (источник повышенной опасности) виновны, пока не докажут, что не могли избежать ДТП. Поэтому всё очень просто - виноваты оба, пока каждый не докажет, что не имел возможность снизить скорость и предотвратить ущерб другому.
Гость
4 апреля, 12:11
Да, на тормоз субарик не жмёт, никогда! Тормоза придумали трусы!
Гость
4 апреля, 12:03
Да бесят такие как Киа - ряды не держат, едут по середине дороги и другим их объехать не дают.
Гражданин Урала

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля, 11:02
"Однако при внимательном просмотре записи заметно, что непосредственно перед столкновением Дмитрий начал смещаться с правого ряда в левый и тем самым притер «субариста», который не убрал ногу с педали газа." На видео явно видно, что субарист не прав. Дорога с одной полосой, зачем обгонять?
Гость
4 апреля, 14:35
На видео дорога с двумя полосами для движения в одном направлении. Ни о каком обгоне речи идти не может в принципе, а двигаться по соседним полосам в одном направлении даже предписывает. И есть в ПДД ещё один пунктик - при перестроении необходимо пропускать всех, кто двигается по соседней полосе. И только при взаимном перестроении работает условие "пропускаем ТС, совершающее маневр с правой стороны в левую".
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 апреля, 10:38
"но к лихачу вопросов не возникло" (с) Е1 Рождение очередного шаблона? Уже не первый заголовок с вопросами, которые НЕ ВОЗНИКЛИ. А должны были?
Гость
4 апреля, 10:06
субарист зачем то начал обгон слева. виноват именно он . ИМХО
Гость
1 апреля, 00:33
Там даже газель следом проехала по левой полосе. киевода обратно на сдачу ПДД слать!
Гость
31 марта, 21:16
ездите на грантах и не будет спорных ситуаций и вообще типа должны. Умные люди поймут почему!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта, 21:01
Не справедливо деньги за дороги забирать, а дороги не какие
Гость
31 марта, 20:58
Надо дороги от снега убирать во время, и ямы тоже.
Гость
31 марта, 19:10
Субарист не доехал до односторонки знак стоит после перекрестка и после выезда слева, а ужаленный субарист уже на встречке слева) Видео субариста так обрезано что знак не видно где стоит А ха-ха..
Гость
31 марта, 18:23
как интересно определили полосы? я вот вижу, что КИА ехал по грани своей полосы, но не перестраивался
Гость
31 марта, 13:34
по правилам поворот направо по крайней правой полосе, а не по центру дороги
Гость
31 марта, 13:16
Оба хороши.
Гость
31 марта, 12:44
самая жесть, что в опросе многие считают что именно киа прав... права бы у них позабирать
Гость
31 марта, 12:43
водитель киа из разряда - сам еле еду и другим проехать не дам. тащится посреди дороги, а как появилось окошко для опережения -то начал перестраиваться в левый ряд
Гость
31 марта, 12:42
на видео - только ОДНА полоса.мое имхо - субарист без головы
Гость
31 марта, 18:11
На видео то как раз 2 полосы. Но вот видят их, как показывает просмотр видео, не все. И что же эти не все видят в реальности на дороге?
Гость
31 марта, 12:39
Очень странно дорога почищена, разметки не видно, визуально там 1,5 полосы, белая решила что там сейчас одна, а субарист решил что две. Опасный манёвр субару, к тому же при угрозе столкновения у него была помеха справа, надо было не газовать, а уступить дорогу, на мой взгляд, субарист больше виноват
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 марта, 12:30
А поворотник у Киа включен?
Гость
31 марта, 12:44
Да.
Гость
31 марта, 12:09
За что субариста похвалить? 1.Поворот на право необходимо из крайнего правого положения на проезжей части выполнять 2. Опережать в слепом повороте не видя остановочного пути недопустимо 3.Видишь препятствие - тормози, а не топи. 4. Разметки нет, полосы счетать тут не корректно. Потому что размеры проезжей части спорные исходя из определения. 5. ГАИ не определяет виновность. Что за мода все с наоборот выворачивать... все вокруг должны и виноваты. Чел едет, плюет на правила и здравый смысл, устраивает не безопасные маневры на скользком покрытии и получает закономерный результат
Гость
31 марта, 13:05
1. Это дорога поворачивает односторонняя. 2. Что запрещает опережать? Пункт? 3. Не хватило времени реакции. 4. Проезжая часть прекрасно читается. 5. ГАИ определяет нарушения. Полностью согласен. Киа едет, никого не видит, шныряет по дороге.
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля, 10:40
6. Направо- пишется слитно. Сперва надо правописание подтянуть...., а то оно есть..., 🤔 но почему-то хромает))))
Гость
31 марта, 12:03
"Дмитрий на белой KIA Soul" виноват однозначно. По зеркалам надо смотреть при перестроении. Ехал по правому ряду ....и продолжай ехать по правому ряду. Понадобилось перестроиться в левый (по ПДД в любой соседний) - ПРОПУСТИ всех, кто двигается по соседним рядам, а не болтайся, как в проруби....
Гость
31 марта, 11:59
нужны размеры дороги, без них гадать можно долго
Гость
31 марта, 11:52
что я увидел: 1. обгон на повороте 2. нет разметки(чо там 2 полосы) 3. все должны решить результаты изменения ширины дорожного полотна(от левого до правого снежного валика) 4. только после результатов измерения можно судить, было там 2 полосы движения или одна. виновность определится только после 4 пункта
Гость
31 марта, 11:20
Киавод ослеп??? Спешил? Куда? На горшок?
хэлломайфренд

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 11:11
дорожники виноваты тогда уж ! они не чистят нормально , поэтому торопыга , обгоняющий на повороте , не вписался в полноразмерную полосу , оттого и виноват !
Гость
31 марта, 11:28
Субару вписался в свою полосу, перед ним Киа поперёк выехал.
Гость
31 марта, 10:51
Обгон на повороте. Совсем берега потеряли?
Гость
31 марта, 10:55
Где обгон?? Это ОПЕРЕЖЕНИЕ, тут 2 полосы.
21253508

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 10:51
записи как всегда огонь ))))) как говорится - встретились два одиночества ... одному очень надо ... второй по произвольной траектории ... оба успели ))))
Гость
4 апреля, 13:22
Увидел Субару..... вспомни правило триД.... пропусти .... на таких лучше смотреть..... чем оглядываться)))
Гость
31 марта, 10:49
Ситуация: пищат, да лезут.
Гость
31 марта, 10:39
У кого помеха справа- тот и виновен
Гость
31 марта, 12:04
С дуба рухнули? Кто перестраивается - тот и уступает.
Гость
31 марта, 10:35
Там одна полоса, но их две. Просто вторую не видно.....
Гость
31 марта, 12:33
Даже по видео видно 2 полосы. Неужели у всех разные видео показывают?
Гость
31 марта, 10:32
кто обгонят на таком повороте .... субарист вина ( а КИО мог и сместится ему позволительно на 20-40 см ) так что думайте сами
Гость
31 марта, 11:27
Очередной, кто ездить не умеет.
Гость
31 марта, 11:36
Гость
31 марта, 11:27
Очередной, кто ездить не умеет.
Я был как субарик так что ... не надо меня лечить ( как мне тогда сказали надо было оттормозиться была такая возможность, чего не сделали )
Гость
31 марта, 12:27
Гость
31 марта, 11:27
Очередной, кто ездить не умеет.
КИО же еще и смещался для того что-бы повернуть ( как только он завернуть включился поворотник / субару его еще не догнал ) .... рулетку в руки и меряйте / Комиссара вызвать надо было ( схему нарисовать / замерить все )
Гость
31 марта, 10:30
А белый то зачем в лево начал смещаться.Если бы ехал как ехал то и не зацепился бы.
Гость
31 марта, 11:04
Ему надо было повернуть налево на стоянку. Очевидно для этого он плавно перестраивался и снижал скорость перед поворотом.
Гость
31 марта, 12:06
Гость
31 марта, 11:04
Ему надо было повернуть налево на стоянку. Очевидно для этого он плавно перестраивался и снижал скорость перед поворотом.
Просто про правила перестроения забы(и)л? И ряд заранее занимать надо перед маневром, и пропускать всех, кто по соседней полосе едет. Но не для всех ПДД написано, судя по видео.
Гость
31 марта, 12:47
Гость
31 марта, 12:06
Просто про правила перестроения забы(и)л? И ряд заранее занимать надо перед маневром, и пропускать всех, кто по соседней полосе едет. Но не для всех ПДД написано, судя по видео.
На этом участке НЕТ полос. От слова совсем!
Гость
31 марта, 10:29
там одна полоса из-за неубранного снега, нече опережать было
Гость
31 марта, 11:08
Чем снег мешает?
Гость
31 марта, 11:42
Гость
31 марта, 11:08
Чем снег мешает?
Ничем, можно зимой вообще не чистить. Напишите предложение в Администрацию.
Гость
31 марта, 10:23
Водитель КИО классический тошнот, коих на дорогах 70%, эти альтернативно одарённые обладатели хрустальной подвески, изрядно докучают!!!
Гость
31 марта, 11:06
А ты каждый сезон подвеску перетряхиваешь. Зато не тошнот 🤷🤷
Гость
31 марта, 10:22
Белый намеренно подрезает черного, пошедшего на опережение, ещё и выезжает на его левую полосу... Забычил, ну, последствия, возможно, помогут включать черепушку
Гость
31 марта, 10:20
Виновник живёт в карасях, он снег не убрал.
Гость
31 марта, 10:13
считаю что вина тошнотика на белой киа, мог взять правее, но такие из принципа прижимаются в левую сторону, сейчас может поймет(когда будет делать авто за свой счет), что он не один по дороге ездит.
Гость
31 марта, 10:17
точно! любят эти тошнотики одно ж по середине дороги ездить... запомните уже! не важно снег не снег, не надо по середине дороги ездить! ваш ряд только правый тошнотки! даже если он в снегу!
Гость
31 марта, 11:01
Гость
31 марта, 10:17
точно! любят эти тошнотики одно ж по середине дороги ездить... запомните уже! не важно снег не снег, не надо по середине дороги ездить! ваш ряд только правый тошнотки! даже если он в снегу!
Тошнотику только штраф на движение не по полосам, не тошнотику все остальное отсыпят.
Гость
31 марта, 11:03
Гость
31 марта, 10:17
точно! любят эти тошнотики одно ж по середине дороги ездить... запомните уже! не важно снег не снег, не надо по середине дороги ездить! ваш ряд только правый тошнотки! даже если он в снегу!
Такие как вы в кувете лежите со словами "ух, зато не тошнил" 🤭
Гость
31 марта, 10:12
Какие опережения могут быть зимой по снежному насту, да еще где у него правые колеса на асфальте, а левые на снегу получаются? Тут ведь явно с головой проблемы, и эго из всех дыр прет. Субару головного мозга блин.
Гость
31 марта, 10:19
если ты не умеешь ездить по снегу так не лезь за руль хотя бы зимой тошнотик! настоящий водитель должен уметь ездить одинаково по любому покрытию! не езди по середине дороги! вам что асфальт что снег вы все равно тошните! пойми руль это не твое!
Гость
31 марта, 10:38
Срочно на автодром!
Гость
31 марта, 10:44
Гость
31 марта, 10:38
Срочно на автодром!
Все таки разницу между ДОП и закрытым автодромом понимаете.
Гость
31 марта, 10:11
Да, красавчик, соблюдающий ПДД здесь только красный. Во-первых, если ты из правой полосы перестраиваешься в левую, да ещё и на закруглении, будь добр, включи поворотник. Во-вторых, занимать обе полосы движения на односторонке не по правилам. Оба ехали сначала посередине, белый там исполнял, не давал одну из полос. Увидев, что черный стал выполнять обгон, решил не уступать, проучить позади движущегося. Однако ж, проучил самого себя, умник!
Гость
31 марта, 11:48
В переводе на официальный - черный, в нарушение ПДД совершал опережение по уже занятой впереди движущимся автомобилем полосе.
Гость
31 марта, 12:10
Гость
31 марта, 11:48
В переводе на официальный - черный, в нарушение ПДД совершал опережение по уже занятой впереди движущимся автомобилем полосе.
Не занятой. Он смещался в ту же полосу, которая уже была занята и обязан был пропустить.
Гость
31 марта, 12:45
Нет здесь полос!!! Нет разметки - НЕТ полос!
142036851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта, 09:59
Конечно водитель субары нарушил несколько пунктов 1 . стал обгонять не убедившись что есть препятствие такое как снег . 2 при поворотах нельзя обгонять даже если это односторонка . 3 не соблюдение дистанции при обгоне .
Гость
31 марта, 10:06
Для начала. Обгон - это выезд автомобиля на встречную полосу движения для опережения транспортного средства. В данном случае дорога с односторонним движением. По определению обгона тут быть не может.
Гость
31 марта, 10:20
снег это не препятствие! тем более для субару! для вас тошнотиков все препятствие... ладе сухой асфальт... вы тошните всегда! не решай за других ни когда!
Гость
31 марта, 10:21
Поворота нет, обгона нет (односторонка) - надо бы перечитать правила вам
Flash@ka

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 марта, 09:58
Какая вообще была необходимость в этом маневре? Имею ввиду опережение.
Гость
31 марта, 10:21
а вы бабы ни когда этого ен понимаете... за вами ехать страшно... вы тошните на пустой дороге и зачем то постоянно жмете тормоз хотя впереди ни кого у вас нет.. не лезь за руль! твоя машина в этой жизни только стиральная!
Гость
31 марта, 10:22
Никакой, как и на полосах разгона/торможения на ЕКАДе и объездной на разъездах, но торопыги даже там щемятся.
Гость
31 марта, 10:23
Гость
31 марта, 10:21
а вы бабы ни когда этого ен понимаете... за вами ехать страшно... вы тошните на пустой дороге и зачем то постоянно жмете тормоз хотя впереди ни кого у вас нет.. не лезь за руль! твоя машина в этой жизни только стиральная!
Любитель сзади прижиматься? Терпи или плати за не соблюдение дистанции до впереди движущегося ТС.
Гость
31 марта, 09:58
ДТП из-за неубранного снега, мусор не вывозят из-за неубранного снега, скорая застряла из-за чего ? да опять снег. Так может задать вопросы тому кто не убирал этот снег?
Гость
31 марта, 10:02
Тот, кто не убрал снег уверен, что этой паре надо было ехать не в этот день, а на неделю позже, - снег бы уже растаял...
Гость
31 марта, 10:22
дтп только из за того что вы почему то решили что если не видно асфальта зимой то дорга стала в одну полосу! но это не так тошнотики!
Гость
31 марта, 10:23
Гость
31 марта, 10:02
Тот, кто не убрал снег уверен, что этой паре надо было ехать не в этот день, а на неделю позже, - снег бы уже растаял...
если тебе мешает снег тошнотик-так не лезь за руль зимой! не мешай ездить другим!
Гость
31 марта, 09:57
Сотрудников ГИБДД также отправить на пересдачу правил дорожного движения. И на тест по логике мышления.
Гость
31 марта, 09:54
субарист виновен а потому что!
Гость
31 марта, 10:24
виновет тошнотик который решил что он может тошнить по середине дороги!
Гость
31 марта, 09:51
Однако при внимательном просмотре записи заметно, что непосредственно перед столкновением Дмитрий начал смещаться с правого ряда в левый.... а я не вижу разметки разделяющей полосу на 2 ряда? если нет - значит и посередине Киа может ехать. понятно, что можно стонать, что в ширину поместится 2 или три машины, но нет разметки - значит один ряд. таковы пдд
Гость
31 марта, 10:08
К офтальмологу и в автошколу.
Гость
31 марта, 10:40
Гость
31 марта, 10:08
К офтальмологу и в автошколу.
Даже если бы были разметка и знаки, что 2 полосы, а починено не нормативно (от бордюра до бордюра), то может оказаться, что 2 полосы не умещаются, так как это не впритирку друг к другу двух легковушек считается. И фактически для движения только одна полоса. А водитель должен двигаться в соответствии с фактической дорожной обстановкой.
Гость
31 марта, 11:04
Гость
31 марта, 10:08
К офтальмологу и в автошколу.
Тебе в школу, уроки
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта, 09:50
Сюбарист полез на лёд и перед столкновением вильнул вправо. Киа вообще по диагонали ездит. Оба хороши.
Гость
31 марта, 09:59
Ему налево нужно было, на стоянку.
Balaganoff

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 12:10
Гость
31 марта, 09:59
Ему налево нужно было, на стоянку.
ему бы на вираж уйти,а он вверх потянул и.....
Гость
31 марта, 12:20
Гость
31 марта, 09:59
Ему налево нужно было, на стоянку.
Пропусти и проезжай. Или заранее займи соответствующий ряд.
Гость
31 марта, 09:50
Субару бы все равно не уместился с левой стороны из за снега, там бы не хватило ширины на две машины!
Гость
31 марта, 09:50
вот так вот, едешь себе спокойно, а тут субарист
Гость