E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Страна и мир Мобильные устройства Хитом мобильного "Уралсвязьинформа" должен стать план "Радуга"

Хитом мобильного "Уралсвязьинформа" должен стать план "Радуга"

"У нас будет готово все, чтобы запустить свою сеть GSM-900/1800 в Свердловской области до конца третьего квартала, но, по независящим от нас причинам, процесс может несколько затянуться.

"У нас будет готово все, чтобы запустить свою сеть GSM-900/1800 в Свердловской области до конца третьего квартала, но, по независящим от нас причинам, процесс может несколько затянуться", - заявилљпресс-секретарь генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" Валерий Костарев, комментируя заявление начальника отдела надзора за РЭС и вещанием Свердловского управления Федеральной службы по надзору в сфере связи (бывший Госсвязьнадзор) Игоря Яшина.

По данным Игоря Яшина, у компании возникли проблемы с получением частотного разрешения из-за реорганизации федерального правительства. "Проблемы из-за реорганизации правительства одинаковые у всех сотовых операторов", - подчеркнул Валерий Костарев. "На данный момент у нас получены все необходимые согласования со стороны военных и гражданских органов, мы надеемся уже в августе получить заключение Главного радиочастотного центра. Соответственно, после этого начнется опытная эксплуатация сети. Параллельно решается вопрос с получением номерной емкости в Екатеринбурге, все соответствующие документы поданы, мы надеемся получить номера также в августе. На данный момент у нас уже установлен коммутатор на 500 тысяч мобильных номеров и часть базовых станций. До конца года их число достигнет 110, а в первом полугодии 2005 года дойдет до 200", - рассказал он.

Что касается брэнда, под которым "Уралсвязьинформ" собирается выходить в Свердловскую область, то вопрос о единой торговой марке сотовой связи "УСИ" пока не решен. Впрочем, основной упор, по словам Валерий Костарева, будет делаться не на саму компанию, а на ее тарифные планы. "Будет представлена вся традиционная линейка тарифов: семейство тарифов для массового рынка - "Радуга", семейство тарифов бизнес-класса - "Капитал" и VIP-тарифы". Тарифным хитом "УСИ" должно стать семейство "Радуга". Его особенность в том, что абонент самостоятельно, без помощи оператора может менять тарифы внутри этого семейства в зависимости от продолжительности, времени и адресности звонка.

Кроме того, Валерий Костарев уточнил данные по доле рынка "УСИ", озвученные на недавней пресс-конференции их конкурента "МегаФон". Если брать все регионы деятельности компании "Уралсвязьинформ" (УрФО плюс Пермская область), то даже с учетом Свердловской области, где мы пока не представлены на сотовом рынке, мы владеем 43%-ной долей рынка, если считать без учета СО - нам принадлежит более 55%. Надо проводить корректные сравнения, учитывая разницу между собственно УрФО и Большим Уралом (в него помимо УрФО традиционно включают Пермскую область, КПАО, Республики Удмуртия и Башкортостан). Ни в одном из регионов, в которых мы на сегодня работаем, наша доля не опускается ниже 50%", - заявил он.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления