Новой, не имеющей аналогов на российском рынке сотовой связи, услугой смогут вскоре воспользоваться абоненты одной из екатеринбургских сотовыхљкомпаний города. Оператор готовится запустить в коммерческую эксплуатацию сервис под названием рингбэк.
Суть услуги рингбэк (от английского ringbackљ- отзыв на звонок) в том, что абонент может заменить тоновый сигнал (гудок) при вызове на свой мобильный телефон на любую понравившуюся мелодию. Рингбэков может быть сколько угодно много, мелодию можно установить для каждого звонящего, а можно также записать и индивидуальное приветствие для абонента.
В Европе сервис рингбэков поддерживают уже четыре компании мобильной связи: шведская Tele2, испанская Telefonica, германское подразделение Vodafone D2 и T-Mobile в Германии, Великобритании и Чехии. В США предложить рингбэк своим абонентам намерен оператор сотовой связи Verizon. По мнению экспертов, рингбэки по востребованности могут повторить успех мелодий для телефонных звонковљ- рингтонов, торговля которыми всего за три года выросла в отдельную индустрию с оборотом около 4 млрд. долларов в год.
"Эта услуга представляетсяљперспективной,љ- заявил первый вице-президентљкомпании Михаил Сусов.љ- Сейчас мы проводим тендер на закупку необходимого оборудования и рассчитываем, что ее потенциальная аудитория составит 10-15 процентов наших абонентов".
Пользователи сетиљсмогут воспользоваться новой услугой после Нового года, сообщилаљпресс-секретарь компании Ольга Чередниченко.
В нашу жизнь войдет "рингбэк"
Новой, не имеющей аналогов на российском рынке сотовой связи, услугой смогут вскоре воспользоваться абоненты одной из екатеринбургских сотовых компаний города.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ