В аэропорту "Кольцово" провели ремонтљљаэродромных покрытий и заменили светотехническое оборудование. Теперь там смогут принимать воздушные суда в более сложных метеоусловиях, чем прежде.
В понедельник глава Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации А. Юрчик подписал распоряжение о допуске аэродрома Екатеринбурга (Кольцово) к эксплуатации по I категории ИКАО. Это позволяет самолетам садиться уже не при 70, а 60 метрах облачности, и не при 900, а 800 метрах видимости на взлетно-посадочной полосе "Несмотря на казалось бы незначительное изменение параметров допуска аэродрома - это дает гораздо большее число посадок в "Кольцово" в сложных метеоусловиях, когда перед экипажем встает вопрос, приземляться или уходить на запасной аэродром", - поясняет генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов.
Теперь, в предстоящий сложный зимний период, когда частые туманы и снегопады резко снижают видимость на аэродроме, количество уходов на запасные аэродромы, в Челябинск или Пермь, уменьшится, что повысит регулярность полетов рейсов в "Кольцово". Как сообщалось ранее, в 2007 году будут завершены проектные работы по строительству новой, третьей, взлетно-посадочной полосы и удлинения существующих полос в "Кольцово". Строительные работы, на которые будет направлено из федерального бюджета 7 млрд. рублей, завершатся к 2009 году.