Свердловская пригородная компанияљ запустила новый сервис - прием жалоб и предложений от пассажиров с помощью СМС. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам, касающимся качества обслуживания в пригородных поездах, может отправить сообщение с текстом обращения или с вопросом на номер +7-908-522-0000.
Все вопросы, поступающие на СМС-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней с момента поступления вопроса, после чего их предполагается отправлять ответными СМС-сообщениями и размещать на официальном Интернет-портале компании (адрес в сети Интернет www.uralprigorod.ru) в разделе "Сервисы \ Горячая линия", - сообщили сегодня в Свердловской пригородной компании.
СМС-сервис дополнит пейджер доверия ОАО "СПК", который действует Сљ2005 года: 002, абонент "Электричка". љ
В компании уверяют, что намерены наладить диалог с пассажирами и усовершенствовать качество услуг. Пока же много нареканий со стороны пассажиров вызывают сбои в расписании городской электрички: люди недовольны опозданиямипоезда иљнедостаточнымљколичеством рейсов утром и вечером, как раз в часы пик. љљ