E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Страна и мир Мобильные устройства Пассажиры электричек теперь могут обращаться в Свердловскую пригородную компанию посредством СМС

Пассажиры электричек теперь могут обращаться в Свердловскую пригородную компанию посредством СМС

Все вопросы, поступающие на СМС-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения компании для подготовки ответов.

Свердловская пригородная компанияљ запустила новый сервис - прием жалоб и предложений от пассажиров с помощью СМС. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам, касающимся качества обслуживания в пригородных поездах, может отправить сообщение с текстом обращения или с вопросом на номер +7-908-522-0000.

Все вопросы, поступающие на СМС-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней с момента поступления вопроса, после чего их предполагается отправлять ответными СМС-сообщениями и размещать на официальном Интернет-портале компании (адрес в сети Интернет www.uralprigorod.ru) в разделе "Сервисы \ Горячая линия", - сообщили сегодня в Свердловской пригородной компании.

СМС-сервис дополнит пейджер доверия ОАО "СПК", который действует Сљ2005 года: 002, абонент "Электричка". љ

В компании уверяют, что намерены наладить диалог с пассажирами и усовершенствовать качество услуг. Пока же много нареканий со стороны пассажиров вызывают сбои в расписании городской электрички: люди недовольны опозданиямипоезда иљнедостаточнымљколичеством рейсов утром и вечером, как раз в часы пик. љљ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления