E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Страна и мир Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе

Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе

Всего социальные сети используют 43% интернетчиков.

Пользователей социальных сетей мало интересует реклама. Около 40 процентов респондентов реклама заинтересует только в том случае, если они заранее согласятся ее смотреть. Лишь двадцати процентам нравятся кампании, анализирующие поведение пользователя.

Интерес к традиционной рекламе, показываемой случайным образом, сильно зависит от площадки. Она нравится 23 процентам пользователей Facebook. MySpace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com. В то же время ее одобряет 43 процента пользователей СafeMom, Twitter и Flickr.

Всего, по данным InsightExpress, социальные сети используют 43 процента интернетчиков. 71 процент из этих пользователей имеет профили в двух или более сетях. Среди тех, у кого один профиль, 46 процентов выбирают MySpace и 36 процентов - Facebook. Интернетчики с 2-3 регистрациями в 78 процентах случаев используют MySpace, а в 71 проценте случаев - Facebook. Classmates.com и LinkedIn пользуются 22 и 11 процентов респондентов этой категории.

Выводы исследователей косвенно подтверждает тот факт, что в 2008 году рекламная выручка MySpace и Facebook оказалась ниже прогнозов. Кроме того, схожие результаты получили сотрудники IDC и eMarketer, а также ROMIR, обнаружившие, что пользователи не обращают внимания на рекламу в социальных сетях.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления