В интернете появился блогохостинг, в котором пользователи должны писать объемные сообщения.
Микроблогинг стал настолько модным, что в сети интернет стали появляться не только клоны популярного Twitter, но и своеобразные пародии на него. Один из таких сервисов Woofer был создан специально для тех, кому не хватает стандартных 140 символов для изложения своих мыслей.
Новый портал почти полностью копирует ресурс Twitter - совпадают оформление, цветовая гамма и даже окно для ввода нового сообщения. Однако главное и, пожалуй, единственное отличие woofertime.com - это отрицательное значение счетчика, ограничивающего объем записи.
Ссоздатели нового ресурса решили определить не максимальную, а минимальную длину сообщений, тем самым обязав пользователей писать не менее 1400 символов за раз - то есть в десять раз больше, чем это позволяет Twitter.
"Мы подумали, что было бы забавно ввести необходимый минимум для написания постов и посмотреть, что будут писать люди, сообщают авторы проекта в описании сервиса. Не знаете, что делать с оставшимися 1260 символами? Будьте красноречивыми, используйте наречия и не прибегайте к сокращениям".
Стоит добавить, что даже название и логотип нового сервиса пародируют популярный блогохостинг. Всем знакомый воробей был заменен собакой, а бренд Twitter (английское "тот, кто щебечет") превратился в Woofer ("тот, кто лает").
Впрочем, пока проект не пользуется особой популярностью: сейчас число пользователей Woofer составляло около 8 тысяч, а всего словоохотливые блогеры смогли сочинить только 10 тысяч сообщений.