Казахстанское рекламное агентство разработало рекламную кампанию для напитка "Буратино" с использованием нашумевшего образа Бората.
По данным ритейловой сети "Арзан", в 2009 году лимонад "Буратино" по объемам продаж стал набирать обороты и в какой-то момент даже сумел обойти таких гигантов как Pepsi и Coca-Сola на алматинском рынке. Что могло способствовать такому росту: кризис или ностальгические настроенияљ- анализом причин занимаются маркетологи-аналитики.
Успехом продаж напитка не преминули воспользоваться многочисленные компании по розливу прохладительных напитков, и в итоге на полках магазинов покупатель может видеть множество вариаций лимонада. АО "Caspian Beverage Holding", производящий напиток еще с 60-х годов прошлого века, решило напомнить, кто же все-таки настоящий производитель напитка. Результатом работы одного из казахских агентств стала рекламная кампания "Самозванцев много, настоящий один!".