Обљинтерактивной рекламе впервые заговорили в 2006 году с появлением социальных сетей и сервисов - "Одноклассники", "ВКонтакте", Facebook, Youtube и других - которые стали использоваться для продвижения продукции и личной работе с покупателями.
Многие известныељлюди используют интерактивную рекламу. Например, вся предвыборная кампания Барака Обамы 2008 года была построена на рекламе в социальных сетях. Видеоблог иљаккаунт в TwitterљДмитрия Медведева ежедневно суммарно читаютљ более 200 тысяч пользователейљ.
Олег Тиньков и Евгений Чичваркин строят взаимодействие со своей аудиторией через "Живой Журнал" (Livejournal).
Небольшие компании и крупные бренды используют интерактивную рекламу для повышения продаж и завоевания доверия покупателей - от салона цветов в Екатеринбурге до мирового бренда Nokia, у которого сейчас более миллиона участников группы "ВКонтакте".
По данным TNS, в 2011 году в России будет потрачено 29.7 млрд рублей на продвижение через Интернет.
Ведущие эксперты по интерактивной рекламе приезжают в Екатеринбург:
- какие возможности использовать для бизнеса?
- какие есть успешные примеры?
- как быть быстрее конкурентов?
На эти и другие вопросы эксперты ответят на конференции "Интерактивная реклама и маркетинг", которая состоится 2 декабря.
Конференция будет разделена на три секции: on-line брендинг и вирусный маркетинг, интерактивная реклама и BTL, маркетинг в социальных сетях и сервисах.
Каждый инструмент будет сопровождаться примерами реализации и практическими советами экспертов по использованию в бизнесе. Приглашенные московские эксперты: Давид Вачадзе (BrandMobile), Дмитрий Козлов, (DEFA Interactive), Владимир Гареев (GRAPE) и Константин Леонович (Sape).
Подробная программа и регистрация на сайте web2win.ruљили по телефону: (343) 365 25 50, 8 922 181 25 50
Пример вирусной рекламы: