Сегодня, 18 июня, компания Яндекс запустила новый проект - Яндекс.Город, который называют прямым конкурентом уже существующего Foursquare и отчасти 2GIS. Основная задача сервиса, как говорят сами разработчики, искать "где поблизости постричься, в каком ресторане вкусно кормят после полуночи и к какому нотариусу меньше очереди".
Градация мест осуществляется по оставленным пользователями отзывам, то есть по популярности. При этом остаётся возможность искать нужные места и по расположению. Мобильные приложения для iOS и Android с помощью геолокации позволяют быстро находить ближайшие к вам кафе и рестораны.
- Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На Яндекс.Городе вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей. В дальнейшем Яндекс.Город будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично ещё в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии, - рассказывает руководитель сервиса Кирилл Вотяков.
Отзывы для проекта поступают с 70 сайтов-партнёров, тем самым, разработчики заявляют, что их база характеристик и мнений самая крупная в России. "Для организаций с достаточным количеством отзывов Яндекс.Город показывает рейтинг. Он рассчитывается на основе многих факторов и защищён от накрутки", сообщают в компании.
Напомним, подобными тем функциям, которые заявляют в Яндекс, уже обладают приложения Foursquare (которое ориентировано на chek-in пользователей) и 2GIS (который в мобильном приложении может, пользуясь функцией геолокации, искать нужные места рядом). По сути, разработчики из Яндекса объединили всё лучшее, что уже было придумано.