Непривычно было прийти на деловую встречу в коворкинг "СОЛЬ" и общаться с представителями телеком-гиганта в пушистых домашних тапочках, сидя в мягких креслах за чашкой чая или кофе. Формат встречи был выбран не случайно. Организаторы постарались создать атмосферу доверительную, неформальную и даже домашнюю.
Понимая перспективы рынка облачных технологий, "Ростелеком" в числе первых в России начал оказывать предприятиям услуги – Виртуальный ЦОД (Центр обработки данных) и Новая телефония. С целью развития и формирования рынка "Ростелеком" решил привлечь к сотрудничеству ИТ-компании, уже доказавшие свой профессионализм и имеющие большой опыт работы с клиентами.
Как отметили все участники встречи, это было интересно, необычно и, что самое важное, продуктивно.
Евгений Храновский, генеральный директор телекоммуникационной группы "Альво":
"Ростелеком" показал себя новой гранью на этом мероприятии. Мы, все присутствующие, увидели, что гиганту важно до тонкостей знать, где есть неточности или неудобства в пользовании сервисами оператора. Общение прошло в непринуждённой, дружеской атмосфере. На встрече часто звучало "принято" со стороны организаторов, и стало ясно: "Ростелеком" – не только один из самых крупных универсальных операторов, но и компания, наполненная людьми с открытым сердцем и невероятным желанием сделать сервис максимально удобным для пользователей. Наша компания готова быть рядом с таким партнёром, что и происходит уже более 17 лет".
Александр Мамаев, генеральный директор интернет-магазина ИТ-решений "АйТиБокс":
"Мне крайне приятно было участвовать в мероприятии. Порадовал формат. Тёплая, дружественная, почти семейная атмосфера располагает к откровенному, живому общению. Приятно, что такая крупная компания как "Ростелеком" старается быть ближе к клиентам и партнёрам".
Мария Останина, руководитель маркетинга В2В "Ростелекома" на Урале:
"Такой формат мероприятия с нашей стороны опробован впервые. Уверены, что только так можно оперативно реагировать на потребности и конкретные задачи бизнеса. Приятно, что руководители компаний с удовольствием откликнулись на приглашение, и встреча действительно получилась дружественной и достаточно откровенной. Конечно, не обошлось без критики, но мы открыты для наших партнёров, клиентов, идём на диалог и стараемся максимально улучшить сервис и качество".
Фото: "Ростелеком".